Авторы Divinity: Original Sin 2, одной из самых высокооценённых ролевых игр последних лет, анонсировали спин-офф своего хита. Творение Larian Studios не зря прозвали лучшей RPG 2017-го: журналисты не скупились на высокие оценки, а фанаты даже устроили в хардкорной фэнтези спидраннерский поединок. Теперь же коллектив решил попробовать себя в несколько ином жанре и представил тактическую Divinity: Fallen Heroes.
Конечно, совсем уж отказываться от ролевых элементов не планируют. Новинка сохранит дух RPG и продолжит сюжетную линию Original Sin 2. На прохождение Fallen Heroes потребуется около 30 часов: за это время пользователи встретятся с любимыми персонажами, побывают в знакомых местах и столкнутся с опасными противниками. В игре будет как одиночный, так и кооперативный режимы, система дипломатии и древо технологий.
Divinity: Fallen Heroes создаётся совместно с Logic Artists. Одна из популярнейших работ команды — Expeditions: Viking. В Steam у игры полно положительных отзывов, так что сомневаться в успехе сотрудничества не приходится. Точных сроков выхода спин-оффа Original Sin 2 пока нет, но дебют планируется уже в этом году. Достоверного списка поддерживаемых платформ тоже ещё не огласили, однако в описании трейлера речь идёт о нескольких — вполне возможно, что повезёт не только PC-геймерам, но и владельцам других устройств.
Источник:
Да))))
Не вы один, по правде говоря не очень понимаю понимаю от чего все так тащатся в этой рпг
Потому что это интересная и добротно сделанная тру олдскул рпг ?
Видимо у меня другие понятия об олдскульных рпг, на мой взгляд это морровинд, готика и первый фаллаут (так на вскидку из того что в те времена играл), а original sin, не очень то похож на них
А должна ? Кроме вами перечисленных были и ещё.
Если кратко основные плюсы это тактический бой который намного больше заставляет шевелить мозгами чем любая из перечисленных вами игр и свобода в выполнении многих квестов сравнимая с fallout 1-2
Мнение конечно у каждого свое будет, но для тех кому нравятся именно рпг с пошаговым боем дивинити зайдет.
Я в свое время сильно фанател от baldurs gate2, и когда начал играть в original sin2 - просто фонтанировал восторгом =) Прямо вот то, как я себе представлял так и не вышедшую baldurs gate3 =)
Серьёзно? Тогда надо-таки взяться
кроме перечисленных игр от первого лица есть еще и не менее классические олдскульные балдур гейтс, невервиннер найтс прямым наследником которых является Divinity
нет, вы не о тех рпг думаете это ближе к балдур гейту. И да на фаллаут это отчасти похоже, механиками уж точно.
Моровинд, готика и фоллаут 1? Вы как их собрали в одну кучу-то? Дивинити как раз по механике скорей фаллвут, тем и хороша.
Что на тот момент было, так и собрал)
спасибо, что не Скайрим!
Морровинд и Готика это action-RPG, а не классические RPG. Первые две части Fallout - да, вполне уместное сравнение, и Divinity: Original Sin (обе части) выдерживает достойную конкуренцию с этими "монстрами" олдскула. Интересные персонажи и сюжет, нелинейное прохождение квестов, продуманная боевая система, красивая картинка, да еще к тому же очень годный ко-оп режим. Именно поэтому за последние годы D:OS - одна из лучших, если не лучшая RPG
Сколько тебе лет, сынок?
24
А тебе?
Ну вот о каком олдскуле в 24 года можно говорить? Дивайнити тем и хороша, что с современными возможностями и геймплейными удобствами очень близка по духу к классическим одскульным БГ, айсвинд дейл, плэнскейпу, отчасти 1-2 фаллаутам, аркануму. Средний возраст геймера нынче 30-35, и в мои 33 обе части дивайнити очень зашли, напомнив о детстве, но не отвернув из-за современной обертки.
главное написать, что это ни..ца крутая игра и все в нее играют, и она тут же становится игрой года, а на самом деле так себе, проходняк..
Вас не поймёшь, то юзер скор у вас прям столп и канон и от него надо отталкиваться, а то вы его вообще ни во что не ставите. Вы уж определитесь там.
Да, там только первую локацию можно закончить 11 разными способами которые совершенно разные и ни похожи на друг друга+больший выбор персонажей+реиграбельность+кооп+огрооомный список способностей =лучшая рпг, то что ты не в курсе об этой игре не значит что она не лучшая
Отзывы в стиме это все подтверждают
Так вроде бы первая локация проходится только одним способом - надавать люлей Александру. Разве ещё способы есть?
Ага и после первой же локации невооруженным взглядом видно деградация сюжета и геймплея с каждой локацией которые не успели доделать перед релизом. В первой локации не у всех NPC разговор разными персонажами инициаровал повторный диалог с нуля. Нет. Были те которые понимали и обсуждали с тобой сопартийцев. А потом хлоп и этого как не бывало. + баги баги баги...
\\\по правде говоря не очень понимаю понимаю от чего все так тащатся в этой рпг\\\
Это не супер-пупер гениальная игра, это не супер-пупер что-то мозговыносящие (да таких игр последние несколько лет вообще никто не делал)
Divinity: Original Sin 2 - просто хорошая, Добротная, увлекательная и весьма атмосферная рпг-стратегия, по качеству где-то уровня Диабло3, baldurs gate 2, и т.п.
Не без недостатков (мелких), но тем не менее мне понятны восторги народа, и я сам с огромным удовольствием в нее позависал. Даже таких, "просто неплохих игр" - сейчас практически НЕТ, за редчайшими исключениями. Ну вот нет игры, которая меня бы, например, заставила "зависать" до 6 утра, а утром шатаясь весь день на работе - обдумывать тактики, и по приходу домой... снова зависать полночи, пока в буквальном смысле не упал со стула на кровать :)
За последние 15 лет на это меня сподвигла только Original Sin 2, все прочие игры в лучшем случае вызывали легкую, ленивую заинтересованность, не более того (включая Ведьмаков и пр)
Ну вот Дьябло 3 и БГ2 ставить в один ряд - эт такое себею
Для сравнения норм. Original Sin 2 примерно так-же непохожа ни на одну из них, и одновременно похожа =)
вбейте в ютубе "Divinity за 1 удар"
или поищите историю как игрок всю сюжетку собирал картины с портретом главного антагониста, и в конце игры забил злодея его же портретами.
Ого! А вот это зачет. Пойду и я поищу =)
НАпоминает песочницу как в Фаллауте 4 - типа развлеки себя сам. А когда-то люди хотели зубодробительных сюжетов и живых персонажей... Эххх...
Я вообще не любитель рпг. Но эту игру скачал, поиграл 10 минут и удалил. Потом, через время, нечего было играть, скачал ещё раз, поиграл подольше и понравилась. Не нравится только что много текста читать приходится, и порой не знаешь что делать, ибо нет такого, пойди туда и сделай там что то, нужно самому догадываться. Бесила эта игра этим, но играл и прошёл, и запала и очень понравилась эта игра. Хотя в основном играю только в шутеры, так что внимания игра стоит однозначно
Не ты один, нынче рекламу делать не умеют, кроме байта...
я вообще про нее не слышал
Мне вторая гораздо больше зашла. Вариативности больше и мир интереснее. Да и описание/глубина героев есть - чего не хватало в первой части.
Хотя первая конечно тоже весьма хороша. Честные 123 часа отданы ей.
Тоже, только первая не понравилась абсолютно, запредельно унылой показалась, но вот 2 часть волшебна, прям топ
Я ее даже прошел. удовольствия мало. Каждый раз когда рандомно выбирает персонажа из партии для диалога а у тебя харизма прокачена только на 1 или тэгов нужных нет. Прям как в кореской ММО с корейским рандомом...
а ты играй за 1 персонажа, и таких проблем не будет.
У меня бы вообще с ней не было бы проблем если бы я ее вообще не устанавливал.
Это все равно что дать велосипед с одной педалью и сделать вид что так и надо.
ну по моим ощущениям, сюжет заточен под 1 героя, в каждой главе мне говорят только ты избранный и тд, а какой же я избранный если нас таких 4 бегает, и кто главный герой, за каждого слушать такое?, все рпг прохожу 1 персом, как по мне так намного интереснее получается.
Дело не в заточке, а халтуре. В 1 локации некоторые неписи реагировали правильно и различали сопартийцев. Как к примеру дед которого можно вылечить магией и который наотрез отказывается говоритьс персонажем который его вылечил, но с другим сопартийцем он говорит и говорит, чтобы персонаж держал с этим магом настороже. Это говорит о том, что изначально была мысль реализовать партийное взаимодействие, но времени и сил у разрабов не хватило. В итоге получили недоработанный геймплей.
с этим соглашусь, попытка партийного взаимодействия с 1 стороны прикольная идея, а с другой часто выглядит доводьно странно и недоработанно.Из за этого в 1 ориджинал не играл диалог между 2 персонажами за которых ты играешь напоминал мне про Билли Милигана.
капец у тебя времени вагон))) на такой шлак тратить время
Ну не всем же в майнкрафт с батлройялями шпилить.
тоже какаха а не игра)
а на что по твоему стоит тратить время?