В сети появился первый геймплейный ролик Negative Atmosphere — игры, которую публика прозвала духовной наследницей Dead Space. Едва ли кто-то возьмётся оспаривать культовый статус научно-фантастического хоррора или тот факт, что фанаты уже давно ждут продолжения. Но пока автор оригинала лишь высказывает желание взяться за игру, инди-разработчики уже вовсю корпят над воплощением фантазий геймеров.
Видео — результат пятимесячной работы небольшой команды. Проект ещё далёк от завершения, но уже сейчас можно оценить потенциал игры и амбиции её авторов. В Negative Atmosphere пользователям предстоит взять на себя роль бывшего военного медика, который находится на борту корабля, поражённого таинственной заразой. Болезнь влияет как на роботов, так и на персонал — заставляет их нападать на всё живое вокруг.
Negative Atmosphere не зря сравнивают с Dead Space. Помимо сеттинга и завязки, игры объединяют и некоторые элементы геймплея. Разработчики акцентируют внимание на психологическом здоровье главного героя, которое постепенно ухудшается, и нехватке оружия и боеприпасов. Сроков выхода пока нет, зато известно, что релиз готовится на PC, причём не только для Windows, но и для macOS и Linux.
Источник:
Как это после Dead Space 3, разве была четвёртая?
Ей изначально было до хорроров далеко. Она тупо не была страшной. Совсем. Только резкие звуки и выныривания монстров из-за угла, и все. Более того, все чрезмерно медленно, нерасторопно и однообразно. Чтобы быть, как сайлент Хилл, нужно довление на психику, а не дешёвые скриммеры. В третьей части хоть шутерную часть подтянули, сохранили напряжение и добавили кинематографичности.
Давление*
Не согласен. Есть знакомый с твердой психикой, так он бросил оригинал через пару часов, мне на вопрос "почему" ответил что страшная до дрожи в руках, как появляются некроморфы ничего сделать не может. Это ли не лучшая похвала разработчикам. А эмоциональным импотентам сложновато угодить
Реально, в первой части, таки, можно было откладывать кирпичи. Вторая и третья уже были не айс, из третьей вообще коридорный шутер сделали.
Ну всё-таки психика у него не твердая) хотя вообще это вкусовщина. Мне амнезия на порядок страшнее казалась, а тот же аутласт, с которого чуть ли не все писались, не напугал ни разу
Тут от сеттинга многое зависит. И от атмосферы, как твоя психика воспринимает то или иное место: кому-то страшно оказаться в открытом космосе в клаустрафобических коридорах корабля "Ишимура", кому-то в психбольнице. Соглашусь с предыдущими высказываниями, что оригинал "Деда" был страшнее, как по мне, чем вторая часть (в третью не играл). Наоборот, эта нерасторопность главного героя, его тяжелые шаги и отдышка в скафандре, закрытое пространство, чувство обреченности, что выхода нет, даже главный экран уже пугал своей атмосфрностью. Как добавляется бойкий темп, экшн и кат(кино)сцены вся эта магия отступает, как по-мне.
Амнезия не страшная, но интересная. Если понравился оутласт, попробуйте the evil within
Аутласт наоборот не понравился, скучный, а вот evil within обе части хороши, хоть и страшного тоже мало
сайлент хил после 4 части скатился в шутан
больше похоже на мод,чем на самостоятельный проэкт
Разрабов мертвого космоса больше нет. Ну, в смысле, люди есть,а студии нет. Вряд ли ЕА отдадут его в хорошие руки
Ea blackbox
F
F
Деда Спайса делали Visceral Games, впрочем, всё-равно F обеим компаниям.
Те делали лучшие части нфс 2002-2005 годов
Знаю.
Как еа может отдать свою же студию. Я понимаю биовары, респаун и тд, но студия, которая делала мертвый космос целиком и полностью принадлежит еа. Это не купленная студия, а полностью сформированая самой еа.
"Его"="мёртвый космос". Слушаю никто не отдает, её просто расформировали
... Будем надеяться,что всё у них получится!!!
Вот какраз под влиянием еа серия опаршивилась .
А под влиянием бюджета ЕА игры получались хорошими как минимум с технической стороны.
ХОЧУ!
а мама когда тебя в интернет гулять отправляла, не сказала что надо думать перед тем как писать что то? к примеру есть разные патенты, в том числе на дизайн персов, локаций, механик...
а мне эта диаграмма напомнила RE, с аналогичной в инвентаре
кстати, как третья часть, хорошая? Я играл в первые две. Первая часть для меня лучшая, самая напряжённая, а вторая уже не такая страшная.
Третья так. Это уже больше шутер, чем хоррор. И то такой себе шутер...
Пройти можно. Но так. Сыграл - забыл. И то возможно сильное разочарование.
Так что играйте в первую)
Те ого, гребаный т9
Игого!
Вы ролик-то не смотрели, что ли ? Там охренеть каких размеров логотип "Unreal engine" вылезает.
хринити блин, а посмотреть ролик трудно было?
Забайчено 😉
реквестировать:))
Это всего лишь 5и месячный билд
Всего 5 месяцев работы. Не забывайте
И вы не забывайте, что через 5-10 лет когда они хоть что-то допилят это уже так же будет смотреться уныло.
Ну, это все в будущем видно. Я буду настроен более оптимистично
Сделай нас Единым
Мы не можем сказать, что эти ребята выкинут.
Хуже чем сплагиатили. В 1 части слышал шум и был готов наложить кирпичей, здесь же никакого хорора кроме нагнетания атмосферы музыкой.
Весь хорор в страааашном звуке, без него вся "атмосферность" летит в афроотверстие. Остаются только фонарик, ворованные с DS модели и никудышные текстуры.
Для полугода работы на готовом движке весьма скромные достижения.
"В Negative Atmosphere пользователям предстоит взять на себя роль бывшего военного медика, который находится на борту корабля, поражённого таинственной заразой. Болезнь влияет как на роботов, так и на персонал — заставляет их нападать на всё живое вокруг"
"Negative Atmosphere не зря сравнивают с Dead Space. Помимо сеттинга и завязки, игры объединяют и некоторые элементы геймплея"
Описание крутое, автор статьи хочет намекнуть что это совершенно другая игра с "Некоторыми элементами Dead Space" Тут любому кто прошел хотя бы одну часть Мертвого Космоса понятно, что игра полностью копирует Dead Spase. Физика главного персонажа, боевка, атмосфера.
"духовная наследница"