Успеху Sekiro: Shadows Die Twice наверняка позавидует любой разработчик. Игра многое переняла у предыдущих творений FromSoftware и не устроила переворота, но всё равно удостоилась звания «абсолютного шедевра» — чем не мечта? Однако Хидэтака Миядзаки, виновник хардкорных страданий тысяч геймеров, явно не прочь отойти от знакомой формулы и поэкспериментировать. Сперва глава студии изъявил желание выпустить собственную «королевскую битву», а теперь замахнулся на задачку посложнее: создать нечто столь же масштабное, как произведения Rockstar.
На одном из мероприятий Хидэтака Миядзаки вступил в диалог с другим именитым представителем индустрии, Фумито Уэда, создателем Shadow of the Colossus. Оба собеседника сошлись во мнении, что геймплей для них первостепенен — это «душа игры». Сюжет и диалоги, считают они, несколько вторичны: история лишь дополняет и раскрывает игровой процесс.
Миядзаки, однако, не отвергает и другой способ создания тайтлов. Глава FromSoftware признался, что хотел бы попробовать работать так, как это делает Rockstar: брать за основу всего именно сюжет. В качестве некоего эталона руководитель привёл недавний хит Red Dead Redemption 2. Неизвестно, получат ли эти размышления воплощение в виде нового релиза, нетипичного для студии, или так и останутся фантазиями, но пользователям наверняка было бы интересно взглянуть на результат.
Источник:
Просто ее делали создатели уже нашумевшей серии игр, только и всего.
Ну нельзя же кушать разное гамнецо, только если оно вышло из великого человека
Оно реально коричневое
Ладно в Дарксоул была эпичность замков и страшная готичная атмосфера, можно было и помучиться с боссами. А Секиро с её Японией вообще даже не хочу видеть
Каждому свое. Хорошо реализованная атмосфера Японии это тоже круто =) хотя я в сабж не играл и не собираюсь, мне нервы дороги.
Он явно не играл в GTA. Там сюжет для галочки, игры из серии "развлеки себ сам".
Так речь то о Red Dead Redeption
Не играл. Но от Рокстар ничего хорошего, увы, не жду.
Лично мне очень зашло. Чем то конечно напоминает гта, но в то же время абсолютно не похоже, и как по мне лучше. Разница в общей атмосфере - гта это стёб и угар, а RDR2 - драмма подающаяся на серьёзных щах, ну и соответственно, ощущающаяся совершенно иначе. Да и геймплей менее динамичный, в который завезли реализма (без перебора) и он опять же ощущается приятнее.
Dead Rat Resurrection XD
Боевик Скотовод
Ты явно не проходил сюжет 5 части, такой сатиры на современную реальность, притом качественной, в играх нигде не видел
Мне наоборот, хочу поиграть в секиро из-за японской тематики. Дарк соул по визуалу мне такое...
Айфоны же покупают.
Всегда думал, что Тиму Куку все его деремо заталкивают обратно (в прямом смысле)
Что вы так не равнодушны к старине Куку то все? Пригорает в одном месте, в которое Кук жарить любит?
Обычное отвращение к гомосексуальной продукции. Сначала айфон купят, потом заведут хаски , будут зимой носить парки джинсы с подворотом и кеды на босу ногу, потом бороду себе отпустят и начнут жарить друг друга в очко. Так что не покупайте айфон
хаски то зачем обидел?
Духовная скрепа чешется от упоминания Кука :D
это игра, как и любая игра фромов создана не для массовой аудитории, большая часть людей получает 10 раз люлей в первые пол часа игры и выключает её. Другие же понимают, что сложность и интерес взаимосвязаны и если у них что то не получается, они идут и совершенствуют свои навыки игры, читают статьи по убийствам боссов, ищут сюжет в игре. Я прошёл Dark Souls 3 6 раз и считаю её одной из лучших игр десятилетия. И секиро и соулс и бладборн одни из лучших игр в своем жанре хотя бы потому, что они заставляют тебя думать, искать, сворачивать игру и читать статьи в интернете, а не просто зажимать ЛКМ и бежать вперёд
В секиро достаточно трэша который можно пройти просто спамя кнопку атаки :D
а смысл читать или смотреть подсказки, если любишь сложности? неужели придумывать свои способы прохождения, а также изучать мир, созданный для изучения - это так сложно?
Слишком много думал/статей перечитал, чтобы нажимать уворот, удар и пробежать дальше? Одна из самых популярных и известных игр создана не для массовой аудитории? Искать сюжет в игре где толком нету повествования, читая какие то описания к предметам и пытаясь найти в них скрытый смысл? Люди помешались на этой игре, а сложность заканчивается ровно там где привыкаешь к механике движений персонажем.
P.s.Таким людям которые много думают в дарксоулсе, шахматы могут показаться самой сложной игрой в их жизни
Игру сложнее шахмат достаточно не легко найти:))) сабж имхо не настолько сложная игра ,как про нее пишут, также серия GT намного сложнее ,нет победных комбинаций в принципе или "пресс up" ту вин как в аркадах типа нфс
я в ДС и ББ тоже получал массу люлей, но впечатления от прохождения, от игры, в сто раз лучше, чем в секиро. Секиро по сути однокнопочная игра с искуственной сложностью и встроенными "читами" против игрока.
можно и не искать инфу в инете, а просто думать. Как например с использованием колонн на Баттефлай.
так же, как и было с RDR2, ничего особенного, зато сколько рекламировали
Хорошее начало для игры
Главное чтоб в конце не было : и жили они долго и счастливо .
Да что вы всЕ про людей нетрадиционной ориентации заладили?! И так плеваться из-за геев хочется, так ещё и народ шутит.
Вот и мне пришлось 2 раза перечитать)
(Комментарий удален)
Не прилично оскорблять незнакомых людей, тебя не учили?
P. S. Прошел практически все от рокстар, кроме rdr2 (к сожалению).
А зачем обзываться?
ридонли хочет.
сразу вижно людей, которые сюжет ни разу не трогали)
Меня челик в колодках убил.
2. Тупая рубка с искусственно завышенной сложностью.
3. И убогий графоний.
Физика тоже убогая. Мне хваило ровно 20сек, чтобы выключить.