Поддержка трассировки лучей в реальном времени на обычных GeForce GTX некоторым показалась спорным решением. Вопросы вызывала как востребованность новомодной технологии, так и способность устаревшей линейки справляться с не предназначенными для неё нагрузками. Жирную, казалось бы, точку в споре поставила сама NVIDIA, опубликовав не особо воодушевляющие результаты тестов. Однако журналисты полагают, что корпорация немного слукавила: на деле с рейтрейсингом в Shadow of the Tomb Raider всё оказалось не так уж и безнадёжно.
Автор издания Rock Paper Shotgun отмечает, что фактически видеокарты GeForce GTX всегда были способны справиться с трассировкой. Но из-за сложности обработки большого количества графических элементов без выделенного блока ядер на практике это было сложно. Впрочем, так оно осталось и сейчас — когда речь идёт о масштабных, невероятно насыщенных играх вроде Metro Exodus, в которой используются практически все современные методы рейтрейсинга. А вот в Shadow of the Tomb Raider с использованием модной технологии дела обстоят несколько иначе: с ней, как оказалось, под силу справиться и GTX 1060, и GTX 1070.
Так, первый графический ускоритель проявил себя весьма неплохо. При среднем качестве трассировки, самом низком уровне сглаживания SMAA и разрешении 1920х1080 счётчик частоты кадров большую часть времени демонстрировал стабильные 50 fps, лишь иногда «проваливаясь» до 21-24. GTX 1070 показала себя ещё лучше. Нижняя граница кадровой частоты при высоких и средних настройках установилась на отметке 33 fps. Проблема лишь в том, что такой уровень рейтрейсинга не слишком-то меняет картинку: изображение часто выглядит почти так же, как и без применения амбициозной технологии.
Источник:
Баба эдишн
Почему-то бабы сильнее мужиков во многих играх. Феминизация?
Не надо думать как женоненавистник 👍
Это констатация факта а не домыслы
Для кого, для тебя? Ну тогда ладно...
Если ты говоришь за серию игр Лары Крофт, то ты не в ту тему зашел, приятель)
Жду игру с Анджелиной =)
Почему сильнее то сразу? Просто она ловкая хитрая цучко выживальщица
Потому что биологически бабы сильнее мужиков и живут дольше,т.е. выносливость у них дай боже это должно было быть вам известно из школьного курса биологии. Они просто притворяются хрупкими и над нами мужиками ржут как мы пыжимся из кожи вон лезем,чтобы казаться сильнее,ну и чтобы наше эго потешить)
"Не гони на баб, они круты! Они могут выдавить из себя целого нового человека!)" Из фильма "Офисный беспредел")))
А игры где обычный мужик сильнее орд монстров/инопланетян/мутантов и т.д. вас не смущают?
Ларра я за тебя Горой !
и fps упал
И настроение тоже
Линк вообще герой всех времён и народов!
Оптимизация (которой нет).
Трассировка лучей – это всего лишь ещё один алгоритм, эффективность и ресурсозатратность которого можно варьировать в довольно широких пределах.
Просто RT-ядра зелёных по их же заверениям делают это эффективней и с поддержкой на аппаратном уровне.
А у остальных это чисто программная фишка.
Поэтому так-то можно трассировку практически на всех видеокартах запустить, вопрос только в нагрузке.
Читать новость надо. Там написано, что настройки сглаживания низкие-средние.
В метро их видно. И как они отнимают 100 фпс у 1080ti в FHD тоже видно)
Красота требует жерт
Не настолько красиво, чтоб стольким жертвовать)
С ними она интереснее выглядит. Хотя местами темно. Ну и смотря сколько стоят эти лучи, и в реальных деньгах, и в потере производительности...
толково.но это по сути сглаживание либо x100 полигоны
Что ж за ведро у тебя такое, что ажно квейк тормозит? О.о
nvidia RTX - преврати свой ПК в ведро! :)
Запусти Quake 2 VKPT, посмотрим выдаст ли твой супер комп 60 кадров?
Выдаст