Пока PC-гиганты пытаются решить судьбу эксклюзивов, Sony, не опасаясь гнева толпы, выпускает очередной уникальный для PS4 тайтл — Days Gone. Геймерам придётся потерпеть ещё пару часов, прежде чем им удастся познакомиться с зомби-боевиком, а вот критики уже успели провести время наедине с новинкой. И конечно же, готовы поделиться своими мнениями о ней — пока что не слишком обнадёживающими.
Средняя оценка Days Gone на портале Metacritic на момент публикации составляет 72 балла. Большая часть критиков поставила боевику твёрдые 80, однако с десяток оценок в диапазоне от 70 до 50 и две разгромные рецензии сделали своё дело. Но начнём с хорошего.
Журналисты PlayStation LifeStyle и GameSpew не пожалели 90 баллов. Первый автор хвалит индивидуальность, захватывающий геймплей и интересный, проработанный мир. Второй признаёт, что новинка не идеальна, не лишена ошибок и не может похвастаться оригинальностью контента, но всё равно не даёт заскучать. Days Gone, по его мнению, — грандиозное приключение с отличной историей, которая способна долгое время удерживать внимание.
Чуть ниже, на 84 балла, боевик оценило издание Wccftech:
После долгих лет забвения Days Gone наконец вернёт Bend Studio в поле зрения. Да, здесь нет никаких инноваций в структуре открытого мира или геймплейных механиках. Но это неплохой тайтл с великолепной графикой и на удивление хорошей историей, оставляющей пространство для возможного сиквела.
Сайт Financial Post оказался ещё более скупым на похвалу. Автор рецензии поставил лишь 75 баллов:
Days Gone — не совсем та революционная игра, которую я представил себе после презентации на E3 2016. Но в ней достаточно любопытных мелочей, которые делают новинку достойной изучения.
Журналист популярного издания IGN и вовсе расщедрился лишь на 65 баллов:
Где-то там есть хорошая игра, но она спрятана за запутанным сюжетом, повторяющимися миссиями и огромным количеством обязательных к выполнению вещей. А вот приятных мелочей, которые придали бы тайтлу уникальности, — мало.
Критик портала The Daily Dot, поставивший DG лишь 40 баллов, так объяснил своё решение:
Бесспорно, Days Gone впечатляет визуальным исполнением, выразительным захватом движений и реалистичной дикой местностью. На месте все признаки хорошего произведения. Но ни за красочными закатами, ни за детализированными лицами нет ни капли души.
Что ж, журналисты со своим мнением определились. Редакция 4PDA тоже успела ознакомиться с боевиком и уже вынесла свой приговор. Теперь дело за главными судьями, геймерами, которые могут как вознести Days Gone на вершину, так и утопить эксклюзив PS4 в море критики.
Источник:
Тролли они и среди критиков есть
и правильно троллят, сколько можно тира? сколько можно зомби? сколько можно реалистичности? Лучше бы игры выдумывали интересные
зомби только не трогай )
от засилья зомби, мягко говоря, тошнит уже(
Ого, ну так предложи свежую идею
Декоративность не трогайте. Хотите преданности идите а фортнайт или нфс- журнальный компьютерный аналог асфальта.
Реалестичность*- гребанный т9
ну ты реалест...
Где она тут? Я только картинки смотрел, но по логике зимой в футболке на мотике ездить в мире зомби - это бред. По канонам зомби плохо видят и нормально слышат. Ну и этот обрез только других байкеров мочить.
Критикасты этим на хлеб зарабатывают, вспомните разгромные статьи про типа душевно-убогую первую Mass Effect
Критикам за это деньги платят. А игра отличная, советую к покупке.
Пясот рублей сдуло с ценника)
.... И нельзя грабить корованы. (с) Nomad
Ну и где на нее молятся? Двумя новостями ранее есть обзор на нее. Дак там сказано, что не игра года, а просто хорошая.
А ну да, эксклюзив сони не может же быть даже хорошим. Если кто-то не дай бог поставит ей высокие оценки, то значит "ПРАПЛАЧЕНО"
не видеть проплаченой хайп-рекламы
напоминает серию из сауз парка где пацан мог видеть скрытую рекламу, а вы его антипод
Любая реклама проплаченна. Ещё ни одного ааа проекта не выпускали без рекламы. Так в чем проблема?
Не понимать разницу между обычной рекламой и скрытой, а так же между безымянной и именной, рукалицо. Навык анализа - гусь.
Навык общения у вас никакой. Вы объясните, вдруг вы сами не понимаете, а пытаетесь что то доказать. Вы если пишите, то пишите развёрнуто, а то так пустой треп получается.
Допустим твой друг скажет - "кино зашибись" или незнакомый чувак на улице скажет - "кино зашибись", кому ты больше поверишь мой маленький друг? Вот так, парень, я и научил тебя разнице между безыменной и именной рекламой. Продолжай спрашивать и ещё чему научу если настроение будет. И домашнее задание - осознай прочитанное и сделай выводы. Можно в письменном виде, для тебя полезно.
(и да, я перешел на ты, но ты своим детским поведением другого отношения не заслужил)
Потому что скучная и очень много багов
баги уже поправили парой патчей, на 17 и 14Гб.
Осталось поправить скуку
Ты уже успел в неё поиграть?
Нет. Спросили же, почему критикуют. Я обзоры читал и могу на вопрос ответить. Критика не моя, ясное дело.
Ну а ты лучше затаришься балтикой девяткой, да в танки прем задонатишь
А что по существу есть что сказать? Или из серии - абы что пернуть?
По существу она стоит столько же, сколько и другие ААА-тайтлы.
А по существу - лучше один раз купить полноценную игру, чем донатить схожие (и бóльшие) суммы во всякие танки, ла2 и прочий трэш.
Вот только ты платишь за разовый контент,а в танки играешь постоянно. Лучше в танки вложить,чем в однодневку.
"а в танки играешь постоянно."
звучит как плохой диагноз
Когда-то у меня было время, что была продана пс3, но не было пс4. На руках был слабый для игр ноут, и я играл в поинтблэнк. Кстати, неплохой шутан был для своего времени, но естественно там все решал донат. Дак там люди донатили по 3-4тр в месяц.
Непоохой шутан? На КС 1.6 в разы лучше этого шлака.
И кс 1.6 не требует доната вообще
и чем кс 1.6 в разы лучше пб в плане механики?
Учитывая, что пб куда диномичнее и требовательнее к скиллу, а еще те же карты масштабнее и сложнее
Как раз таки кс1.6 требовательнее к скиллу хотя бы потому что в ней нет доната вприцнипе, как понятия. Все игроки находятся в равных условиях, все оружие доступно сразу же, без каких либо покупок либо прокачки. Во времена 1.6 у нас даже и в мыслях не было, что такое вообще возможно - продавать внутриигровой контент отдельно. Особенно оружие. В кс 1.6 можно божить абсолютно любым стволом, даже стартовым пистолетом, если уметь им пользоватся - а именно если знать физику поведения того или иного оружия, его разброс, отдачу. Динамики в кс может и меньше, но кс - это игра не про динамику, а про тактику и командную игру, карты тут пусть и более простые - зато куда более сбалансированные.
А уж если хочется реальной динамики - то квака третья форевор.
Ор выше гор просто. Ладно батя игрового клуба маргинального района, иди дальше катай 1.6
"Как раз таки кс1.6 требовательнее к скиллу хотя бы потому что в ней нет доната вприцнипе, как понятия. Все игроки находятся в равных условиях, все оружие доступно сразу же, без каких либо покупок либо прокачки"
Гуглим и читаем СЛТВ правила. Как бэ игроки там тоже находятся все в одинаковых условиях. Учитывая, что ПБ динамичнее, также есть проброс, то соответственно и требования к скиллу выше. Игрок с кемпой не сможет хорошо настреливать, если не умеет делать проброс.
"Особенно оружие. В кс 1.6 можно божить абсолютно любым стволом, даже стартовым пистолетом, если уметь им пользоватся"
Угу, с глоком можно перестреливать м4 и калаш. Можно конечно, но чисто на рандоме или совсем уж ракалов.
" если знать физику поведения того или иного оружия, его разброс, отдачу."
В ПБ вот этого всего конечно же нету, Угу
"Динамики в кс может и меньше, но кс - это игра не про динамику, а про тактику и командную игру, карты тут пусть и более простые - зато куда более сбалансированные. "
Берем карту даст2 и ДЦ в ПБ, прозреваем, что они очень похожи, только в ПБ больше элементов, больше укрытий и она просто сложнее, соответственно и требования к тактике выше.
"Гуглим и читаем СЛТВ правила. Как бэ игроки там тоже находятся все в одинаковых условиях."
СЛТВ я так понимаю это какие то турниры. И ты хочешь сказать что на турнирах игроки действительно находятся в равных условиях. Но это только на турнирах, в обычной игре - условия опять таки не равны.
"Учитывая, что ПБ динамичнее, также есть проброс, то соответственно и требования к скиллу выше. "
Вообще не понятно откуда берется вывод, что в БП требования к скиллу выше? Только из-за динамики? Или из-за каких то там турнирных правил? А если ты просто зашел первый раз пострелять и поиграть, без участия в турнирах, с какого хера ты находишься в равных условиях с игроками, которые наиграли там уже много часов и набили/купили много стволов? В КС ты можешь зайти в любое время и и условия будут равней, чем в ПБ
"Угу, с глоком можно перестреливать м4 и калаш. Можно конечно, но чисто на рандоме или совсем уж ракалов. "
Ты не поверишь - но можно. Все зависит от аима. Переключись на стрельбу по три патрона - и будет тебе счастье.
Кемперы в КС вообще почти всегда огребают больше всех, потому как там это проигрышная стратегия.
"В ПБ вот этого всего конечно же нету, Угу "
Но в ПБ нет такой смертоносности от пуль, ты можешь полмагазина всадить в противника и он еле сдохнет. В КС кажое попадание более фатально. Расчет в ПБ мне показался более РПГ-ным, стреляя из стартового ствола ты ничего не можешь сделать. В КС - можешь пркактически все, конечно если выходить раз на раз. Ты похоже в КС вообще не играл.
"Берем карту даст2 и ДЦ в ПБ, прозреваем, что они очень похожи, только в ПБ больше элементов, больше укрытий и она просто сложнее, соответственно и требования к тактике выше."
Вообще не факт, в картах КС нет ничего лишнего, в БП - много свистоперделок.
Кроме того БП создавался с оглядкой на КС, и не будь КС-ки не было бы и твоего горячо любимого ПБ. Но в то же время в КС нет ничего лишнего, в БП - куча ненужного оружия, которое еще нужно выбивать.
ПБ Скорей требовательна к скиллу вынимания банковской карты из штанов. Этим КС 1.6 конечно же похвастаться не может.
Но блин игра в которой можно за реальные деньги увеличить скорость перезарядки, ХП или получить оружие - в принципе не может быть сбалансированной.
В КС ты просто зашел и тебе все доступно сразу, не нужно никого качать, ничего покупать, ни каких очков зарабатывать.
"Но это только на турнирах, в обычной игре - условия опять таки не равны."
есть серваки, которые придерживаются негласно турнирным правилам.
Ну и всегда можно посмотреть шмот игроков, против которых играешь
"Ты не поверишь - но можно. Все зависит от аима. Переключись на стрельбу по три патрона - и будет тебе счастье."
Ага, на длине будет счастье.
"В КС кажое попадание более фатально. Расчет в ПБ мне показался более РПГ-ным, стреляя из стартового ствола ты ничего не можешь сделать. В КС - можешь пркактически все, конечно если выходить раз на раз"
Как с К1 в ПБ тяжело перестреливать ауг, также и в КС с той же мп5 тяжело перестреливать м4. То, что ты перестреливал вообще не показатель.
"Но в ПБ нет такой смертоносности от пуль, ты можешь полмагазина всадить в противника и он еле сдохнет. В КС кажое попадание более фатально."
С чего это? Тот же ауг укладывает с 3-4 патронов в торс
"Ты похоже в КС вообще не играл."
Играл регулярно с 2002 по 2007 год. Начинал еще даже когда 1.6 не было, в 1.5 играли тогда.
А вот ты похоже в пб даже до ромба не докачался.
"Вообще не факт, в картах КС нет ничего лишнего, в БП - много свистоперделок."
Дак эти свистоперделки и требуют повышенного внимания, чекания этих всех мест. Их нужно учитывать. Жа банально карты там тяжелее учатся.
"Кроме того БП создавался с оглядкой на КС, и не будь КС-ки не было бы и твоего горячо любимого ПБ."
Это ты сам придумал?
"Вообще не понятно откуда берется вывод, что в БП требования к скиллу выше? Только из-за динамики?"
Ну чем выше динамика, тем выше требование к аиму. Чем сложнее карта в плане нычек и укрытий, тем соответственно выше требования к внимательности и чеку.
Ну и чуваки, приходившие отцами из кс, как-то сливались сразу
Порой этот "разовый" контент по многим параметрам в разы превосходит танки и прочую лабуду. А бывают игры крутые настолько, что в них больше 100 часов провести можно, и потом перепройти еще захочется. Вот я, например, решил пройти последние фаллауты (3, nv, 4), купил их по дешевке, и кайфую.
Так что сейчас я за сингл. Хотя раньше грешил теми же танками, каюсь.
То ли дело юзерскор, когда ставят "0" потому что на пука не вышла, или вышла только в егс.
"Ну и ваще зельда ни может быть игрой года, потому что для дитей. Ведьмак наголову выше"
Ставят "0" только потому что игра вышла не на той платформе - не от большого ума.
Ты сам видел как им деньги заносят?
Никто из простого народа не видел, как чиновникам дают взятки, но все знают о высокой коррумпированости среди них.
Так себе пример. Простой народ видит как живут чиновники и прекрасно понимает, что даже за их очень хорошие оклады так жить не получится. Соответственно делают выводы.
Собственно, выводы относительно честности и непредвзятости журналистов и критиков тоже можно дистанционно сделать, если внимательно читать и анализировать их рецензии, сравнивать с другими, смотреть между строк.
Я думаю, что заносить чемоданы имеет смысл только если игра плохая. Смысл хорошую игру поливать помоями? Я не про былые дни, а в целом.
Заносить смысл есть всегда, чтобы было больше хайпа, больше пиара. Особенно, если проект грандиозный, и сил и ресурсов в него потрачено немало. Чтобы окупаемость выросла. Ну это я так считаю)
Сам видел, как мнение этих критиков почти никогда не совпадает с мнением юзеров. Если не могут оценивать как юзеры, то такие критики не нужны и пусть лучше исчезнут.
Видишь ли, оценка-это понятие субьективное.
У тех же игрожуров, сколько бы им денег не заносили, есть репутация. Откровенному барахлу они не могут поставить 12/10, потому что тогда он поставит свою компетентность под вопрос.
Зато какой-нибудь Васян из 7Б вполне может поставить "0" на той же мете, потому что не может поиграть в игру или потому что хейтить модно. Банальные примеры Мафия 3 и Андромеда, игры конечно не топ, но любой школьнег, который в нее не играл даже на ютубе, поставит оценку "0"
Мне кажется он говорил, про мнения игроков и критиков. Ведь кто ближе к обычным геймерам, критики или такие же как они?
Сам видел, как мнение этих критиков почти никогда не совпадает с мнением юзеров. Если не могут оценивать как юзеры, то такие критики не нужны и пусть лучше исчезнут.
Сорри, что-то я совсем криворучка.
"Игра выглядит не плохо, но пока она будет эксклюзивом на PS4 покупать не буду из принципа. Ждём порт на пк, тогда оценку может и поменяю."-это одна из оценок на РДР2, оценка 2 кстати))) Обьективненько
Конечно объективно, двойка - это он ещё подарок игре сделал.
Годноту? А может скучноту? Или конвеерноту? Или лутбоксоту? Ты в игру играл, чтобы выводы делать?
Конвейер? Это когда у студии аж целых 2 игры за 20 лет вышло?
А может это просто очень медленный конвеер? Конвеер, в контексте производства игр, это не про скорость печатания игр, а про их (игр этих самых) разнообразие. Если в новой игре нет ничего нового, да еще и на сценаристе сэкономили - это конвеер.
Ты знаешь вообще какая была прошлая игра?
Не знаю и знать не хочу. Пусть даже прошлая игра была шедевром. Главное, что эта игра - ниочем. Сделана как по шаблону. Другим словом - конвеер.
Лутбоксов там нету точно,а по поводу скучноты, в таком сеттинге это врятли.Как итог у вас видно нет консоли,а поиграю когда скидки будут.
Если мне не понравилась консольная игра, значит у меня нет консоли? Нифига ты Нострадамус. Что удивительно - ты угадал, у меня нет консоли. Терпеть не могу играть, управляя с геймпада.
Не считая ластофасс, в него не играл и на ютубе не проходил .Наверно интетесно
Что за фильм? Что за режиссер такой Б.Питт?
С подключением. "Война миров Z" режиссер Бред Питт если что, тот что из Бойцовского Клуба.
Спасибо что сообщил, держи нас в в курсе. Давай, на созвоне.
Подписывайся, чтобы ничего не пропустить
римейк РЕ 2? После God of War она лучшее что было. (РДР 2 не играл)
А какие игры были раньше?
Надо учитывать жанр.
Самый первый Томб Райдер можно описать также: Ходишь, ползаешь, прыгаешь, изредка стреляя.
Ну томб райден неудачное сравнение ни в одну часть не играл ни разу. Я про то, что сейчас имея такие возможности ,игры делаются без души. Весь сюжет раскрывается тупо в записках или начальном ролике. В самих играх нету классных атмосферных роликов, тупо механика игры, пиу пиу и тупой стелс.