Nothing Phone (2a) с уникальным дизайном оценили в $289
После череды утечек и тизеров компания Nothing официально презентовала новый смартфон Phone (2a). В ассортименте бренда он занял промежуточное место между оригинальным Phone (1) и флагманским Phone (2). В то же время производитель пошёл на некоторые упрощения, чтобы сделать аппарат доступнее.
Блогеры показали, почему надо переплачивать за видеокарту с 8 ГБ VRAM [ВИДЕО]
Авторы портала Hardware Unboxed решили проверить значимость количества видеопамяти в современных играх. И для этого они поочерёдно запускали игры на видеокарте AMD Radeon RX 6500 XT в версиях на 4 и 8 ГБ.
Энтузиаст превратил сетевой коммутатор в игровую консоль
Разработчик Адам Ежек нашёл необычное применение сетевому коммутатору Ubiquity UniFi Pro Max 48. Он использовал настраиваемую LED-подсветку его портов как импровизированный дисплей, и даже написал под него несколько игр. В своём блоге в соцсети X энтузиаст показал, как выглядит гейминг на телекоммуникационном оборудовании стоимостью более 100 тысяч рублей.
Telegram получил «бесшумное», но полезное обновление
Разработчики Telegram, не анонсируя это на официальном сайте, добавили в мессенджер несколько новых функций и улучшений. Большая их часть доступна подписчикам тарифа Premium, но одно из нововведений будет полезно и владельцам iOS-гаджетов, которые пользуются бесплатной версией приложения.
Учёные посчитали, сколько нужно ходить для снижения риска образования сердечных патологий
Сотрудники Университета Буффало провели эксперимент, в рамках которого учёные захотели определить влияние бега на организм в зависимости от того, к какой возрастной группе относится человек. Результаты исследования удивили авторов.
Свершилось: Rockstar официально анонсировала первый трейлер GTA VI
Вот и свершилось: Rockstar действительно анонсировала GTA VI, как предсказывал Джейсон Шрайер. Правда, любоваться пока не на что — компания лишь готовит геймеров к первому официальному трейлеру.
Энтузиаст собрал бесшумный «царь-кулер» для RTX 3080 [ФОТО]
Один из пользователей Reddit задался целью создания бесшумной системы охлаждения для своего ПК. Чтобы достичь желаемого результата, он использовал крайне нестандартное решение, включающее комбинацию из огромного медного бруска и двенадцати радиаторов.
Новая версия Windows 11 будет несовместима со старыми процессорами
Инсайдеры обнаружили в свежей тестовой сборке Windows 11 небольшое, но важное изменение списка процессоров, совместимых с актуальной десктопной ОС Microsoft. Начиная с версии 24H2, она перестанет запускаться на ПК с устаревшими чипами, не поддерживающими определённую инструкцию.
ASUS ROG Falchion RX — суперкомпактная и тонкая «механика» с оптическими переключателями
ASUS объявила о старте продаж новой беспроводной низкопрофильной игровой клавиатуры ROG Falchion RX. Среди её особенностей можно выделить интерактивную сенсорную панель, разные способы подключения и оптические переключатели.
Почему 30 января рунет упал не у всех?
Вечером 30 января в доменной RU-зоне не открывались десятки сайтов — мессенджеры, соцсети, страницы доставок и госучреждений. Один из самых масштабных сбоев рунета заметили не все: для разных пользователей сервисы падали в разное время, а у кого-то и вовсе открывались как обычно. Например, об этом писали комментаторы 4PDA. Разбираемся, как так вышло.
Госдума отменит «интернет-рабство» в многоквартирных домах
Госдума во втором чтении одобрила законопроект, регулирующий права между операторами связи и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Говоря простым языком — вскоре провайдеры получат свободный доступ в подъезды для размещения оборудования.
Магия Apple: ресурс АКБ iPhone 15 «увеличился» вдвое за одну ночь
До сегодняшнего дня Apple заявляла, что АКБ iPhone 15 сохраняют 80% ёмкости после 500 циклов разряда/заряда. Теперь это значение увеличилось до 1000 циклов без каких-либо явных изменений в железе и ПО. По словам Apple, это объясняется постоянным обновлением компонентов АКБ и iOS, но настоящая причина может быть скрыта в новой норме Евросоюза.
PS5 не получит крупных эксклюзивов до 2025-го. Консоль вступает в «позднюю стадию жизни»
Девятое поколение консолей наверняка запомнится как очень странное: вот уже больше трёх лет прошло с момента запуска устройств, но PlayStation 4 и Xbox One всё ещё не утратили актуальность, а многие игры выходят на всех системах. Что ж, теперь поколение официально стремится к своему закату.
В России появился новый автомобильный бренд. Уже есть фото первой выпущенной машины
Входящий в состав «АвтоВАЗа» «Автозавод Санкт-Петербург», где ранее производились автомобили Nissan, теперь будет выпускать автомобили под новым брендом XCITE. Уже есть изображение логотипа и фотография одной из первых сошедших с конвейера моделей.
Redmi Note 13 Pro+ с экраном 120 Гц и камерой на 200 Мп временно доступен со скидкой
Наконец-то состоялся глобальный релиз представленного осенью прошлого года в Китае Redmi Note 13 Pro+. В этой недорогой модели производитель применил многие флагманские фишки, включая изогнутый экран с высокой частотой обновления, топовую камеру от Samsung и защиту от воды.
Смартфоны Meizu — всё. Компания сменила направление работы
Meizu сделала официальное заявление о прекращении выпуска традиционных смартфонов. Компания подтвердила остановку разработки Meizu 21 Pro, Meizu 22 и Meizu 23, и объявила, что теперь займётся ИИ-проектами, в которых видит будущее технологий.
Учёные создали ИИ-«отраву» для защиты художников от нейросетей
Исследователи Чикагского университета создали программу Nightshade, призванное защитить авторские изображения от «нейросетевого» плагиата. Специальный алгоритм обрабатывает изображение так, что ИИ, который обучается с помощью «отравленной» картинки, теряет способность понимать пользователей и выдавать правильный результат. Разработчики рассказали, зачем это нужно, и продемонстрировали возможности своего детища.
Для кражи денег мошенники используют eSIM
Разработчик технологий для борьбы с киберпреступлениями F.A.C.C.T. (бывший Group-IB) сообщил изданию РБК, что мошенники придумали новый опасный метод кражи паролей для онлайн-банков, и рассказал, как от него защититься.
12-летние смартфоны Samsung Galaxy получили Android 14
Смартфоны Samsung Galaxy S3 и Note 2, выпущенные ещё в 2012 году, уже давно лишились официальной программной поддержки. Впрочем, это не помешало энтузиастам запустить на «отменённых» устройствах современную ОС Android 14 — пусть для этого и пришлось пойти на компромисс.
Китайцы обогнали Apple и создали AirPods с экраном
В прошлом Apple запатентовала AirPods со встроенным в зарядный кейс сенсорным экраном, что должно было устранить все недостатки, связанные с управлением беспроводными наушниками. Интересно, что китайские умельцы уже наладили выпуск таких AirPods.
Названы худшие пароли 2023 года. Теперь у них новый «лидер»
Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей. По словам экспертов, 17 из них хакеры взламывают менее чем за секунду. Кроме того, в этом году первое место в «антирейтинге» заняла новая комбинация символов.
Отомстил. Сотрудник Blizzard перед увольнением активировал 10 лет подписки на WoW
Сокращённый разработчик World of Warcraft Адам Холиски поделился в X историей мести Activision Blizzard: он сумел унести из компании десять лет подписки на её MMORPG.
AMD анонсировала новые процессоры Ryzen под сокет AM4
В ходе мероприятия AMD Advantage Club компания сообщила партнёрам, что готовится к выпуску серии десктопных чипов Ryzen 5000XT для процессорного разъёма AM4. Кроме того, стало известно о других грядущих новинках «красного» бренда.
Google выпустила Gemini — полную замену Bard и «Ассистента»
Как и ожидалось, Google официально объявила, что фирменный чат-бот Bard отныне называется Gemini — в честь одноимённой языковой модели, на которой он построен. Вместе с тем состоялся запуск фирменного мобильного приложения и более продвинутой платной версии.
Мощный и недорогой POCO X6 Pro временно стал ещё доступнее
Весенняя распродажа на AliExpress в самом разгаре, а значит, нужно поспешить, чтобы успеть закупиться по выгодным ценам. Так, до 27 марта со скидкой можно приобрести POCO X6 Pro. Это один из самых мощных смартфонов среднего класса, у которого в придачу экран с высокой частотой обновления и ёмкий аккумулятор с поддержкой быстрой зарядки.
Создана система автоматической трансмиссии для велосипедов [ВИДЕО]
Как Hyundai решила переизобрести колесо для электрокаров, так и энтузиаст Хейвен Мерсер намерен изменить велосипедную индустрию. Созданная им система автоматической трансмиссии позволяет двухколёсному транспорту самостоятельно менять скорости без каких-либо действий со стороны человека.
Ого! Глобальная версия Nubia Red Magic 9 Pro стоит почти как в Китае
Спустя месяц после китайского релиза бренд Nubia объявил о глобальном выходе Red Magic 9 Pro — первого и пока что единственного полноценного игрового смартфона на базе новейшего процессора Snapdragon 8 Gen 3. Но самое удивительное, что производитель смог сохранить низкую цену не только в Китае, но и на зарубежном рынке.
Челябинские учёные создали очень компактное мотор-колесо для электромобилей
Исследователи Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) представили мотор-колесо для электромобилей, которое на четверть меньше и на 20% экономичнее аналогичных разработок. В потенциале такая конструкция может использоваться для производства легкового и грузового электротранспорта.
SpaceX показала Землю «глазами» Starship из космоса [ФОТО]
Глава SpaceX Илон Маск опубликовал в своём блоге несколько снимков, сделанных на камеру космического корабля Starship во время его недавнего запуска. Они демонстрируют виды планеты с орбиты в ходе испытательного полёта.
На Android заработал простой перенос eSIM между устройствами. Но не для всех
Технология виртуальной SIM-карты eSIM призвана облегчить жизнь пользователей, поскольку избавляет от необходимости физически извлекать пластиковую карту при смене оператора. Но на Android-устройствах была сложность с переносом eSIM с одного гаджета на другой, нередко требующего посещения салона оператора. Но теперь эта проблема решена.
Microsoft отключает россиян от своих сервисов, Samsung переосмысливает дизайн Galaxy S25. Главное за неделю
Вспоминаем о важных событиях минувшей недели. В этом выпуске: отключение облачных сервисов Microsoft и Amazon, POCO M6 Pro на распродаже AliExpress и первые подробности о флагманских Samsung Galaxy S25.
Microsoft «отменила» эмулятор Android для Windows 11
Подсистема Windows для Android, позволяющая запускать приложения для смартфона на ПК, неожиданно пропала из Microsoft Store. Компания подтвердила прекращение разработки некогда амбициозного проекта и рассказала, что это будет означать для пользователей.
Avast запретила свои продукты в РФ, а у realme 12 Pro+ — перископическая камера. Главное за неделю
Разбираем ключевые события минувшей недели. В этом выпуске: больше подробностей о POCO X6 Pro, презентация роскошного realme 12 Pro+ и уход компании Avast с российского рынка.
В сеть слили данные 26 млрд аккаунтов VK, Telegram и других площадок
IT-эксперты из компаний Security Discovery и Cybernews обнаружили в сети базу данных на 12 ТБ, содержащую информацию об учётных записях пользователей со всего мира. «Под раздачу» попали Telegram, VK, X, Adobe и другие платформы. Специалисты рассказали, чем это грозит, и как проверить свои аккаунты на предмет «слива».
Microsoft выпустила Windows для iPhone и iPad
Компания Microsoft выпустила Windows на iPhone и iPad, правда, речь идёт не об операционной системе, а о специальном мобильном приложении. Оно пришло на смену старой программе Windows 365, объединило разные сервисы Microsoft и добавило возможность запуска «облачного» ПК на разных устройствах, в том числе смартфонах и планшетах.
Разве что так.
Это ещё по геймплейному трейлеру было заметно.
Еще по первой части
Ещё по демо
Еще по названии игры
еще по надписи Bethesda. Пора им уже на свалку, совсем геймеров не уважают
А как же Doom и Wolfenstain?
В первой части единственное, что вставило - это большой дядька, которого из рпг надо было валить, да и то, уже было, скажем в том же дед спейсе
Первая вообще лютая игра, но вот концовку запороли)
в смысле лютый кал?) 40 минут хватило чтобы понять, что в игре: унылый графон (ну серьезно, там кроме градаций сеорого и коричневого других цветов вообще не завезли), унылый сюжет и, что самое страшное для шутанов, унылейшая деревянная стрельба и однообразные стволы. И оно еще и умудрялось подтормаживать и недозагружать текстуры.
Ну вот что что, а стрельба была нормальная,сюжет да,к графике я не сильно предвзят, да и на слабом компе о ней говорить не приходилось.Я насколько знаю её сильно порезали,не раскрыли потенциал,ну по мне игра на любителя.
Каждый раз после таких комментариев где-то плачет Габен от недоедания куриных ножек КФС.
Самое интересное, что насчёт скуки писали на 4пда когда в демку погоняли в то время как везде про эту демку оды пели.
Там супергеройские способности впилили.
Морровинд унылая? Или ты в нее не играл?
Может он играл только в первую rage? Ну или еще в мир сарказма 4, он таки не очень как шутер. Это не сарказм)
А что за мир сарказма 4?))
Fallout 4
DOOM новый тоже унылый до невозможности, так что я его понимаю. Хотя... новый Квейк вполне ничего и совсем не унылый (если не с ботами играть, конечно).
Я тоже всегда любил UT, но именно из-за того, что Эпики её похоронили, решил новый Квейк попробовать.
Простите, а вы в дум за сюжетом ходили, что ли ? Вас забыли предупредить, или как ? Неужели вам никто не сказал, а сами вы не поняли, что это абсолютно бесперспективная затея и не сьоит даже пытаться ? Потому как от шутерной составляющей дума вполне можно получить удовольствие, а больше туда соваться незачем. Ну если вы конечно не "утончённый эстет" и не ищете у демонов и зомби спецназовской тактики, сноровки и боевой подготовки.
Я понимаю, что некоторым людям нравится чувствовать своё превосходство, издеваясь над слабыми, но я не из таких. Поэтому мне бессмысленный тир с отстреливанием беспомощных мишеней не доставляет никакого удовольствия.
Так попробуй играть на сложности чуть выше чем легчайшая.
Такой сложности в этой игре нет. Да и смысла нет. Уровни сложности различаются только хп и уроном врагов, умнее от этого они не становятся.
Увы, ты не понимаешь философии Doom. Не говоря уже о брутале
Хп врагов от сложности не увеличивается, увеличивается только получаемый урон от врагов. Демоны и не должны быть умными. Ещё пожалуйся на зомби в зомби-шутерах, что они тупые и не служили в сцецназе, дабы удивлять тебя своими тактическими приёмами. Фейспалм. Doom - это орды демонов, которые могут в любой момент разорвать тебя, и ты каждую секунду можешь умереть, поэтому берёшься за выживание на карте. Естественно, для правильного экспириенса надо играть на максимальной сложности. В идеале - на хардкоре с одной жизнью, но это уже по желанию для тех, у кого много лишнего времени. На уровне сложности, на которым ты и играл - я не сомневаюсь, что это тир неинтересный. Как тебе уже написал другой человек - ты не понимаешь концепции игры (или если даже и понимаешь, но она тебе просто не нравится) и потом жалуешься, что она кал.
Хз, я играл сразу на максимальной доступной при первом прохождении сложности. Боты убивают с 2-3 попаданий, но на этом и всё. Они очень тупые и косые, достаточно просто бегать по кругу с зажатой клавишей D и они в тебя вообще не будут попадать. И это не норма. Поиграй в тот же инди-аналог Ziggurat, там мобы стреляют на упреждение и не дают тебе всё время кружить в одну сторону, а вынуждают двигаться зигзагом. Ещё эти дурацкие добивания ломают и без того слабую динамику. Постоянный электронный пердёж вместо саундтрека в наушниках уже на второй миссии замучил, отключил. Лучше б они с паинкиллера саундтрек слизали. Графика только симпатичная, хотя с учётом однообразия местных локаций, всё-равно не оценишь.
Если не делать ботов умнее, надо хотя бы давать им разных атак. Как в том же Dark Souls (и не надо тут про то, что жанр другой, тоже зачистка локаций от рядовых мобов). То есть, вот обычный рядовой скелет, но у него 3-4 атаки. Обычная атака мечом, атака с прыжка, вращение на месте и парирование твоего удара, наносящее тебе крит урон. Просто как пример. Это уже делает геймплей менее однообразным и заставляет хоть немного думать над тактикой, а не просто лениво зажимать одну кнопку и убивать всех.
Тактика с бегом по кругу работает только на первых нескольких уровнях, и то не всегда. Как и в большинстве игр, сложность по мере прохождения увеличивается, более сильные мобы потом не дадут тебе это делать просто так. Если ты этого не знал, то понятно до какого момента ты проходил.
У всех демонов (кроме самых простых зомбаков) точно так же есть несколько атак, на примере барона ада: у него есть файерболл, удар по земле, напрыжка на персонажа и простые удары руками. То есть получается 4 типа атаки. И точно так же практически у всех мобов.
Добивания тебя никто не заставляет делать, ты можешь любых мобов добивать выстрелом. То, что ты написал про музыку - уже выдаёт в тебе просто хейтера, который пишет пишет минусы лишь бы за что-то зацепиться. Мне музыка понравилась и это уже точно сугубо субъективная вещь, поэтому относить это к минусам или плюсам - глупо. Единственное, что ты написал по делу про минусы - это про однообразность локаций.
Ну, я как-то не отношусь к тем, кто будет десятки часов терпеть унылый старт, пока не дождусь чего-то интересного.
на максимальной сложности же патронов будет хватать только, если делать добивания? Для меня это стало поводом не играть, считать динамику убитой.
Да, так и есть.
По мне так в думе более менее сюжет :D
Ну так-то там даже внезапный! поворот есть, ага.
А я синглплеерный квейк жду. Причем чтобы он был в сеттинге первой части.
А очень понравился, на высокой сложности никакой унылости, нон-стоп экшн и веселье, что и требуется от такой игры.
О да, Скайрим то унылая, ага.
Я такого наслышался про игру. У меня был товарищ который в прямом смысле засыпал минут через 20 игры.
Потому что морровинд не вел игрока за руку и не указывал прямо и четко, что нужно делать, я первый раз там тоже жутко тупил, не понимая, что от меня нужно для продвижения по сюжету, во второй раз начал больше вчитываться в диалоги и записки в дневнике и все пошло-поехало как надо
Помню как кляли на форумах журнал в игре)) а мне нравилось. Кажется, это единственная игра для которой я завёл специальный блокнот 🗒
Круто было, что уж тут говорить.
морровинд тоже довольно уныл, ибо однообразен до безобразия. Это такая оффлайн ММО, она годна для того времени, но сейчас такое не нужно. Вот реально хорош был Ведьмак 3, вот тако йдолжна быть игра с открытым миром, где куча уникальных областей, персонажей и заданий.
Сейчас всем нужны оказуаленные рпг с фаст тревелами и автолевелингом
Фаст Тревел - это не оказуаливание, а прогресс. Банально экономит кучу времени, не заставляя часами реального времени ходить из точки А в точку Б и обратно по одной и той же дороге, а позволяя потратить это время с пользой.
А автолевинга ни в ТЕС, ни в Ведьмаке нет.
В скайриме есть автолевелинг, когда ты с мощным оружием и броней несколько минут пытаешься навалять нпс в сыромятной броне, в ведьмаке автолевелинг можно отключить
В Ведьмаке с самого начала нет автолевинга, там можно на первых уровнях столкнуться с врагами 35-го уровня. В Скайриме то же самое. Смотря куда пойдёшь. Некоторые противники, независимо от брони, просто с самого начала имеют завышенный уровень. Как в том же Ведьмаке, когда ты без проблем босса валишь, а потом тебя какой-то разбойник в рваных обносках 35-го уровня с палкой в руке убивает с одного удара, а сам получает по 1 урона с атаки.
в ведьмаке он есть, но опционален и рабоатет как ап низкоуровневых мобов, не трогая тех, что выше тебя по уровню
Не заметил такого. Возвращаешься в старую локу под конец игры и валишь всех с одного тычка.
так его активировать надо, по умолчанию автолевелинг отключен, да и еще учтите, что сброд обитающий в начальной локе и когда был вашего уровня помирал с 1-2 тычков
Так и я о том же, что нет там автолевинга. А если он есть как опциональная функция - ну, кому надо - тот включит. Мне кажется, большинство и не в курсе о существовании такой возможности. :)
а как же подталкивание игрока на изучение мира с сайд квестами? Чисто лень разрабов, которая дает повод не наполнять мир рандомными событиями. Не говорю, что Фаст тревел это зло, но рпг всегда должна давать выбор, один не хуже другого
Фаст тревел не зло если грамотно сделан,Вот в обливоне зло,там с любой точки можно в интересные места попасть.В ведьмаке и TES Online грамотней,там только с указателей/алтарей можно попасть в открытые интересные места, из за этого полюбому больше ходить придётся.
Одно другому не мешает. Посмотри что на Ведьмака, что на Скайрим, там мест и событий куча, множество контента, который открывается изучением карты. При этом с Фаст Тревелом. То, что ты, открывая новые места на карте, можешь в любой момент мгновенно вернуться за тридевять земель обратно в город, чтобы взять/сдать квест или что-нибудь купить/продать, а затем дальше продолжить изучение мира - это и есть правильный шаг.
А вот когда мир наполнен одними только рандомными событиями - вот это как раз лень. Как в том же Фар Крае, где каждую минуту одни и те же рандомные события. Через время просто забиваешь на них, потому что они однообразны и бесконечны.
в фасттревеле нет ничего такого, когда он в разумных пределах. Да и без него игры растянутся надолго, а сейчас разрабы любят искусственно затягивать геймплей беготней из одного края карты в другой.
Возможно выйди третий ведьмак в нынешнем году - его бы тоже хаяли
Да . Каждая игра для своего времени . Я думаю уж точно половина игр которые стали культовыми сейчас бы не зашли никому почти .
А вообще , я думаю изобилие контента сильно обесценило его. Это сейчас обо всем
нет, ведьмака бы не хаяли, лучше в данном жанре ничего еще не вышло
насчет изобилия и обесценивания не соглашусь, ибо контента много, но качество его никакое. Взять тот же фаркрай и вообще игры юби: все части одинаковые, задания однообразные, геймплей то же. 15 лет копипасты. Годных игр сейчас реально мало.
Какими провальными? Каждый год очередная часть FIFA, NHL и прочих спортивных игр собирает огромную кассу. Многим разработчикам и не снились успехи даже самых провальных игр ЕА.
Я не совсем сарказм выразил.
Я к тому, что провальное у них всё только на экранах новостных сайтов. =)
Ну, тот же Батлфилд 5 действительно ЕА назвала провальным. Всего 10 млн продаж за полгода, это меньше, чем у Хардлайна! А издатель то на куда большее рассчитывал. И пофиг, что некоторые популярные тайтлы, такие как "шыдевральное кинцо" с консолей, по несколько лет эти 10 миллионов набирают. :)
Ага.)
ну как бы затраты на тот же BF5 даже рядом не стоят с затратами на "шыдевральное кинцо" с консолей. Отсюда и требования издателя по продажам, они не на пустом месте возникают. Издатель вкладывает гигантские деньги не только в саму разработку, но и в маркетинг и в пострелизную поддержку.
Ох, Сони в "шыдевральное кинцо" очень прилично вкладывается, особенно в маркетинг. На рекламу там уходит больше, чем на саму игру. :)
а теперь сравни бюджет какого-нибудь Детроита или даже TLOU, и бюджет, ну, например, Destiny (то, что есть в отрытых источниках). Даже со всей рекламой, пиаром и т.д., на эти проекты уходит в десятки раз меньше денег.
Какие там затраты если все делается на одном и том же движке которому уже хз сколько лет. Основные затраты это премии топ менеджерам и маркетологам. У игр ЕА есть пострелизная поддержка? Это что вообще, доведения раннего доступа до играбельного состояния с продажей длц и лутбоксов?
Проблема в том что издатель вкладывая деньги интересуется лишь прибылью, собственный имидж их почти незаботит.
11 лет движку уже.
как будто у их конкурентов (Активижн с КоДом) вот прям все абсолютно не точно так же (движок даже и постарее будет)
основные затраты - это неткод, поддержка серверов и дичайший маркетинг.
Зато коротко и ясно
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Ну зато это ясно показывает, что Чепда осведомлены о нравах своей аудитории, и явно понимают чего от неё ждать. Потому и заголовки такие, а в самом тексте хоть стишки детские публиковать можно - разницы не будет никакой, да и практически никто не заметит.
Какие статьи, такие и читатели.
А как они узнают какие статьи, если подавляющее большинство здесь не читает дальше заголовка, а сразу ломятся в комменты ?
Ну так они считают, что дальше заголовков их аудитория не читает, может так оно и есть.
скорей брдерлендс и дум.
Как сказал один небезызвестный человек : Rage2 это Far Cry которую изнасиловал DOOM. И пожалуй это самое исчерпывающее описание. 😊
ну, я только самое начало видел, когда писал коммент) а так согласен))
Ни один ТЕС не был провальным пока что, так что предпосылок немного.
Так TES V вышла в 2011 году, в то время игры были менее графонистые но более качественные у большинства студий.
Потом конечно были переиздания, но игра то все той же оставалась.
ТЕС 5 даже в те времена была графически слаба
Тес должна идти даже на ведре 2ядра2гига, если ты хочешь графоний то ставь енб с 8к текстурами и тес 5 уделает большенство игр
Да вроде не про графику вообще речь шла, не делай на этом акцент.
Держи в курсе
Плюсую, хоть и комьюнити сетует на медленных разрабов, но только в него и шпилит, конкурентов тупо нет. Самое крупное рускоязычное комьюнити hell's gate в дискорде
А можно взять UT2004 и играть в нормальную игру с кучей режимов и даже ботами которые сильнее большенства игроков qc, ну и без мусора вроде героев с имба ракетницами и прочего хлама
Вы видимо в вопросе не разбираетесь и не играете ни в то ни в то и уж точно вечера в "нормальной игре" не проводите.
Ну да, конечно. Мой стандарт "нормальной игры" выше вашего qc.
квака так-то тоже беседкина. И при чём тут графон не ясно, это что мерило качества игра?!
Хочу немного больше сюжета и намного меньше розового цвета. Ну и еще много чего по мелочи.
Как и любой другой проект от более-менее известных издателя и разработчика?
А вы всегда вот так сразу отзывам ш... эм... критиков на слово верите?
Не всегда, но я купил эту игру и поиграть в неё мне не удалось по причине постоянных вылетов. В Стиме изначальный пользовательский рейтинг в 76% быстро опустился до 61% (смешанные отзывы). Жалуются на технические проблемы, гринд, отсутсвие сюжета и ужасную мыльную графику
Ну печально что тут сказать, тогда подожду новый вульф да дум этёрнал.
А хотя, посмотрел геймплей, игра совсем другая) Ну, тогда скидки дождусь
Забросил в своё время безумного макса только из-за гринда - снеси определенное количество тотемов и проч. иначе задание от босса не получил, мол недостаточно крут ты для этого
но макс ультра аутентичный, я даже от гринда получал удовольствие.
> ближний бой как в думе
Ясно, спасибо за отзыв, теперь 100% не куплю, даже с торрента скачивать не буду.
Если не любишь подобные песочницы, то скорее всего ты прав. Мне в целом такое заходит, хотя бы торрент едишн гляну, не платить же 60 баксов ).
Поднапряглись и с трудом выдавили из себя.
Дейз ган критика как раз и не оценили. Игроки наоборот.
Зачем играть? Вон же написали...
Это еще хорошо, что с критиками и журналистами соглашаются.
В случае с МК 11 необъяснимая вакханалия идиотизма началась с легкой руки каких-то блогеров.
Вакханалия идиотизма в МК началась тогда, когда игру превратили в парад превосходства SJW и унтерменьшей)
Используя аббревиатуры из Лурка умнее не станешь.
Но и указывая человеку на то, что он использовал аббревиатуру из Лурка, умнее также не станешь *ТОЧКА*
Вам что, платят за количество символов в комментарии?)
Я видел, как играют журналисты в игры. Там такие казуалы, что всё выглядит так, будто они впервые в жизни держат геймпад в руках. Так что, если они говорят, что там на "средней" - легко, это плохой знак.
хаха, ну увидим. Бывает же так Лекий, Средний, Сложный, Хордков, Ад и т. п. Это же как раз для казуалов.
разве этого факта уже недостаточно для понимаю насколько "ХОРОШАЯ" будет игра?
Или беседочники не завезли обзорщикам?
Или тут нет негритянок в паранжде?
Но оптимизация отменная. На нВидия 2070 в режиме 3К (1440р) просто летает, но не на максималках.