World of Warcraft до сих пор является самой востребованной MMORPG, даже несмотря на то, что жанр уже не так популярен, как раньше. Однако количество геймеров, недовольных вектором развития проекта, растёт, а сама игра, если верить слухам, испытывает небывалый отток пользователей. Ситуацию должны исправить «ванильные» серверы WoW, разговоры о которых ведутся уже очень давно. И вот, наконец, Blizzard рассказала, когда они будут запущены.
Самое время вспомнить, каково это было, и морально подготовиться к ещё одной порции унижений в Тернистой Долине: классические серверы World of Warcraft будут запущены 27 августа в 01:00 по МСК. Над своим никнеймом стоит задуматься уже сейчас, ведь 13 августа Blizzard позволит всем пользователям с активной подпиской создать от одного до трёх персонажей и успеть зарезервировать себе самое прекрасное имя из возможных.
С 15 мая избранные игроки получат приглашения для участия в ряде бета-тестов, в которых Blizzard проверит производительность серверов и оценит техническую сторону проекта. Тестирование пройдёт в три этапа, последний из которых закончится в июле. Список и названия игровых миров будут опубликованы позже.
Источник:
Эх... Вспомнил с удовольствие напрасно потраченные годы)
решил "добить" себя?: )
Вспомнил, прослезился, высморкался и дальше работать. Всего лишь ностальгия.
Почему напрасно?
Ты получил фантастический опыт участия в командных спец операциях группами от 40 до 25 человек.
Ты получил навыки бесконечной концентрации силы воли и духа когда надо одно и тоже действие выполнять бесчисленное количество раз ради маленького результата.
Ты обрёл веру в себя и понимание, что много маленьких результатов вместе это огромный труд который ты осуществил, ТЫ!
И ещё столько всего прекрасного, ну разве я не прав?
Не не прав )
Нет, не прав. Долго объяснять почему, но приведу образный пример этих достижений - "это тоже самое, что ковыряться в носу и полученные шарики подкидывать в воздух пытаться их поймать китайскими палочками для дальнейшего употребления в пищу"
Неееее не не. Не сравнивай письку с пальцем)
Уже и научные исследования проводились и доказывалось что игры практически во всех отношениях влияют положительно с социальных аспектов а так же развивают личность.
Палочки и сопли это опошлённый пример который можно применить даже к твоей текущей деятельности, ведь для кого-то совсем не важно твоё социальное положение и род деятельности, и говоря "не важно" я имею ввиду что они просто не осознают сложность твоей работы и не придают ей важности а тебе уважения.
Игры это прекрасный инструмент развития соц. навыков и личностных способностей таких как сила воли, уверенность, ответственность, целеустремлённость, таймменеджмент и т.п.
(хочу дополнить, что мы говорим про вовку, в других играх данные плюсы могут отличаться, например в кс у тебя скорее тренируется реакция)
Возможно и тренируются все навыки выше описаные, но только в рамках этой игры. За ее пределами все работает совсем по другому
та же хрень :)
Наконец-то, Ванила Бк и Лич были самые крутые, Ката уже была бредом
Особенно ветки талантов были классные ) на катаклизме все оказуалили шо ппц.
Ката была отличной т.к. вернула жизнь в старые сильно переделанные локации и внесла новые квесты с новой механикой
Ставлю 5000 золотых ты играешь в фортнайт
Ты переводом на карту по текущему курсу переведёшь или подвезёшь воочию?
Играл wow classic, bk, лич. перерыв. катаклизм (без хайлевелов, т.к. играл именно на раскачку посмотреть всё, что поменялось на континентах). поигрываю sc2, d3 "сезон через сезон". какое-то время после выхода играл в hots.
часто с друзьями играем в war3 с кальяном, ромом.
всё.
аха маунта подгоню на твинка(сарказм)
В общем-то так же, перестал активно играть на личе, но играл ещё и когда первые патчи каты выходили, потом вовку забросил окончательно. Разумеется с хайлевалами, да при чём так топили, с 0 до 80 за 9 дней качались на оффе - свежевателе душ. А сколько в общем чаров с 0 до капа я прокачал это пффф.
Просто невозможно что бы кто-то утверждал что ката была отличной - ну нот бэд аддон мэй би, но отлично это явно не про кату. бк был отличным, лич был весьма хорошо но НЕ отлично.
В хотс тоже топил, с альфы ещё и потом пару лет, да что там, в новый год этот играл делать было нечего, расчехлил комп установил хотс катал - понравилось)
Но это ладно.
Скажи ка мне вот что, знаком ли тебе медоед из ск2?
Я Алекса смотрел и иногда смотрю)
Ооооййййй всё с тобой понятно)) шучу
Раньше тоже Алекса смотрел, потом пересел на Мёда.
Окей, я тебя услышал, предлагаю всем остаться при своих мнениях, в хорошем расположении духа и товарищеским настроем.
Спс за беседку *thumbsup*
и весь мир старый мир застрял в катаклизме)
2.4.3
всё остальное либо пыль давно минувшей славы либо казуальный бред навеяный новыми трендами.
Чего? Ибо не нужен классик народу.
По факту люди увидят задроство и уйдут, вот что будет с классик вов. После всех плюшек, которые есть сейчас, закинуть казуала в классик вов это конечно то ещё извращение.
На хайпе популярности месяца 3 продержится вов классик, а потом помрёт из-за оттока игроков на актуальные сервера, если вообще продержится.
Все эти люди, которые кричат как было круто в ваниле, порой даже не имеют понятия как там было сложно и муторно. Они верят в свой придуманный классик вов с радугами и единорогами, но по факту игра нынче в разы проще. Потому я хочу посмотреть, как много из крикунов останется играть в классик вов спустя месяц
Нормально там было, лучшее того что сделали сейчас из игры. (Начиная с лича) даже бк еще норм был.
Что за бред вы пишите? Люди прекрасно помнят, насколько тяжело было в классике (а кто забыл - пиратка всегда напомнит). Именно хардкор и является одной из вещей которые тянут в классик.
Не было там ничего сложного. Долго и неудобно - было, а сложно - нет.
Ага. Например случайно зацепил трёх мобов (а на первых уровнях и двух достаточно) и ты почти труп (кроме некоторых классов). Убить элитку по заданию? Ищи группу, если ты не хантер или лок (ну иногда маг) Даже после лича достаточно было зайти на пиратку ваниллы, чтобы сразу прочувствовать хардкор. И там есть атмосфера, есть дух, есть интересные локации, есть чувство - что разрабы все это делали для собственного же кайфа. А в актуале полное ощущение того, что делали для дурачков, бабла срубить. Никакой глубины, никакого подтекста, никаких загадок, ничего.
кто будет оплачивать хардкор, сейчас это не тренде )?
Вы зайдите на оф форумы Близзард к примеру. Найдутся желающие. Лучше чем донат и лутбоксы. А играют сейчас не только школьники.
не было там тяжело, нудно и долго, а не тяжело.
Проблема классик вова, что люди привыкли качаться и одеваться быстро, чтобы сразу получать хай сегмент. Сейчас на актуале прокачка очень быстрая за счёт фамилек, а так же есть вариация апа, а прокачка со 110 до 120 занимает пару вечеров. В текущем актуале пойти в мифик рейд можно дней через 10, уже одетым, а не вагоном. В классик ВОВ вы таких скоростей не увидите, это будет долгий и нудный гринд, в этом весь классик, а не в хардкоре
В прокачке в классике - одна из самых интересных частей игры. Почему это должно быть нудно? Я например кайфую от процесса, потому что он очень увлекателен. В актуале, пусть это в 10 раз быстрее и легче, но и в 10 раз унылее. Там это обязаловка перед рейдами. В классике можно играть вообще только ради прокачки. Я очень долгое время только играл на Лоу лвл БГ разными персами и качался, рейды меня не интересовали. И это было увлекательно и не было ощущения, что пришел как на работу, выполнить строго определенные действия, как на актуале. Это была настоящая свобода! (На хай-лвл бг играть без рейдов проблематично из-за шмота)
не совсем...
хардкора там тоже было сильно больше. Но проблема в другом - я как-то пережил лича и кату, бросил на середине пандарию и окончательно забив в дреноре после первых рейдов. Момента тут два - с лича (точнее с препатча лича - заход в БТ и слив илюхи фактически без темной фазы был эпичен, тишина после кила стояла мертвая, минут 5) все стало сильно оказуаливаться и упрощаться, рандомы стали фармить рейды ну и т.п. - тут не то что жалко и т.п. просто стало меняться комюнити, и не в лучшую, гхм, сторону.... это раз и второй момент - по сути для меня все умерло в кате, когда ввели "предпросмотр" в виде рандом рейдов одной кнопкой, забыл как называются, межсерверные - тут как с книгой - я все прочитал, мне уже не интересно. Это два. Вот как-то так.
Ты не прав чуть меньше чем на 100%. Как минимум туда уйдут люди с пираток, и останутся навсегда. Во-вторых, проще не значит лучше. Шаблонные классы, основное колво сколов однотипные, с разными названиями но схожими эффектами. А уникальных скилов мало. И Всю минимальную разницу почувствовать можно только в пвп/аренке.
не перейдут по трем причинам:
1. долго по новой качаться
2. долго по новой одеваться
3. появится абонентская плата
Потому я не в верю в то что игроки ванилы массово побегут с пираток на офф. Намного более успешным мне видится рестарт лича, ибо именно этот аддон массово популярен на пиратках по заселенности. А на ваниле никогда народу много не играло и верить в то, что они все бросят свои вложения по времени в персонажей, чтобы начать с нуля, по меньшей мере наивно.
0sid8,
Вы зайдите на оф форумы Близзард к примеру. Найдутся желающие. Лучше чем донат и лутбоксы. А играют сейчас не только школьники.
не спс, 2 года ушёл, возвращаться не хочется)...хотя по привычки допы покупаю..
Вы так переживаете, что с актуала убегут последние оставшиеся и играть не с кем будет? Отток пользователей показывает лучше, чем что-либо другое, в правильном ли направлении движется вов. Ну раз вы считаете, что ванила никому не нужна, чего писать то сидеть тут?
да мне по большому счету пофиг, ибо я почти не играю вов и ванила меня явно не вернёт.
Мне не понятен хайп вокруг ванилы, имею конкретизированое мнение о том, что большинству людей, которые мечтают о ваниле, она не нужна.
Одна часть мечтает об ушедших годах, когда трава была зеленее и т.д., в том числе и я, и им кажется что новая/старая ванила вернёт те года, но этого не произойдет, по большому счету это ностальгия, а не желание играть в ванилу, такие люди приходят на месяц-два, это как при выходе новых дополнений.
Вторая часть людей, это те кто ванилу ванилу вообще не щупал, они только слышали об ее крутости и правильности, в их сознании есть своя ванила с радугой и единорогами, такие люди скорее всего разобьются об реальность, ибо ванила скажем мягко не особо юзерфрендли.
И конечно есть третья часть людей, которые реально знают чего они хотят и именно этого ждут, но проблема в том, что таких обычно меньшинство.
Вот именно поэтому мне не понятен хайп вокруг выхода сомнительного дополнения (назовем его так) вов.
Да большая часть людей, которые мечтают о ванилле, наверняка и так периодически играли на пиратках. С чего вы взяли, что они не знают, чего хотят? Взять тот же мегапопулярный Ност.
Я ещё понимаю, если бы пираток не существовало, и мы действительно могли забыть и хотеть совсем не того, что в итоге получим. А мы не только прекрасно это помним, но и в любую секунду можем эту память освежить)
Я с удовольствием качался в ваниле и играл в БТ - это было интересно, именно процесс. Дальше этопревралилось в фарм по отлаженной схеме. Объясню в чем разница - 5 мэнки классика и героики БТ до рейдового шмота довольно сложны, там тостоянно случалось что-нить нештатное из за гораздо более сурового наказанию за ошибку. Про рейды я тупо промолчу. Был интерес в аутдоре все по тем же причинам + живое актдор ПвП разбавленое квестами. А вот начиная с Лича (по большому счету, дальше еще хуже) наказание за ошибку стало таять, причем на глазах - нет нештатных ситуаций - все превращается в бездумное исполнение схемы, причем во всех аспектах, с примерно одинаковым итогом независимо от старания.
Так Вам же и говорят, что процесс прокачки и развития персонажа, долгий и, как Вы заявляете, нудный, является той частью геймплея, которую люди ощущают на себе с удовольствием, а не как сейчас: быстро апнуться и нОгибать, ногибать, ногибать... Вместо создания своего персонажа, отражающего по мере возможности ВАШ выбор, получаем инструмент для самореализации школьников... Для этого разные ДОТы есть: там и качаешся за игру быстро и нагибать можешь... Если руки позволяют. А Вы заявляете, что "долго качаться" - это вот как раз показывает кому казуальные игры ближе. Это не плохо, просто данный проект не на ту аудиторию ориентирован, предполагаемо.
Фарм блек лотуса...
брать игры в аренду в 2789ом оооу май))
лучше, чем донатить за каждый шаг в сторону на ф2п.
ты чо гонишь? какой бесплатный, все фритуплэй модели разрушают игру
хартстоун, фортнайт, дота. да да разрушают)
Фортнайт - обилие школьников (собственно и есть ЦА этой игры), Дота - тоже самое, приправленное токсичными дурачками и их более старшими собратьями. Ну да, фритуплей определенно позволяет комьюнити стать лучше.
про "комьюнити стать лучше" я ничего не писал. но ты же лучше разберешься, тебе видней)
а тогда какой смысл вложен в твой комментарий?) Просто чтобы сказать впустую, или как? Приводи доводы.
я ответил на комментарий выше, привел пример игра фритуплэй модели которые не разрушаются уже долгое время. да комьюнити игр токсичный, но что бы игра погибала (как написали выше) нет, даже наоборот.
Все игры юессюжетные гриндилки. Тут проект посолиднее все таки
а что гриндить в Фортнайте и Доте? Геймплей никак не зависит от предметов внутриигровых ни в первой ни во второй игре.
ну то, что в доте геймплей никак не зависит от предметов не совсем корректно. Есть определённые скины из-за которых сложнее/легче уклоняться от скиллшотов, аркана на рубика (да, я считаю что другая цветовая гамма в некоторых ситуациях может сыграть роль), в определённых скинах бывает сложно отличить одного персонажа от другого. Да и чего только стоят баги вроде снеговиков на новый год, когда на них души набивал сф?
З.Ы. Да, я согласен что большинство из вышеперечисленного влияет на минимальный % игр. Но так сложилось, что большая часть этих высокоуровневые.
З.З.Ы. Я перечислил далеко не всё.
играю в доту с 2013 и полностью не соглашусь с вашим утв. о скинах. Они никак не мешают и не помогают. А насчет багов, да. Но их практически сразу фиксят.
Нашёл с чем сравнить. Дота это очень качественный генератор кеша для valve. Еще бы они его не поддерживали должным образом.
ветку почитайте, первым полез сравнивать не я.
когда играют профи каждая мелочь важна. скины в том числе.
Абонентская плата создаёт первую заслонку от обилия дегенаратов; вторая - хардкорность относительно нынешней всеобщей казуальности.
да даже и не фритуплэй, пусть будет единоразовая покупка игры.
А что с вариком?
Вот его обновляют и обновляют, но ничего хорошово так и не добавили. Скоро должен выйти ремейк с улучшенным графоном, но там модели ужасные! В общем Близзарды убивают классику!
Давайте тогда поддерживать советское авто, копейки всякие и запорожцы. По вашей логике.
Хм, у соседа быль запорож =)
Я хотел лишь того что бы обновления были более качественными и все.
В прошлом году добавили в игру широкоэкранный режим. Качественно? Не очень!
Убрали хост ботов. Теперь лучше? Не очень!
Добавили доп. слоты для игроков. Теперь веселее? Не очень из за лагов и дизконнектов
Показали улучшенную графон. Понравился? Нет!
Лучше бы они оптимизировали игру и добавляли бы мултипоточность
У вас высокие требования к обновлениям для игры 16 летней давности.
что поделать, думаю это моя болезнь! =]
Вот да
Поздравляю! Вы только что сломали мою фантазию =|
Как вы это себе представляете?
Это тебе не консольное поделие из 3х кнопок....
Они уже раскопали это дерьмо мамонта. Что вам еще нужно? Археология не терпит суеты.
Да если честно, то ничего. От близзов уже давно ничего не жду, и не играю в их игры :) просто мысли вслух насчёт сераеров на все дополнения.
Три вайпа на фановских серверах, наконец-то будет тема от Метелицы.
Хотя мне больше БК нравился.
Да потому что надо заботиться о тех, у кого лапки
Как ты себе это представляешь?