Конференция Microsoft на E3 2019 пролила свет на консоль Xbox следующего поколения. Устройство под кодовым названием Scarlett появится на рынке уже в следующем году и получит крайне высокую производительность, а заодно — интегрированную возможность стриминга игр.
Сердцем устройства стала кастомизированная связка из центрального процессора с дебютировавшей пару недель назад архитектурой ZEN 2. Графическая подсистема состоит из неназванного чипа Radeon Navi. В качестве оперативной и видеопамяти используется стандарт GDDR 6, а за хранение данных и моментальный запуск игр отвечает SSD-накопитель с особой структурой. Он настолько быстр, что может использоваться как виртуальная RAM. По заявлениям создателей, все эти компоненты обеспечат общую производительность в четыре раза выше, чем у Xbox One X (чей показатель — около 6 терафлопс). Если верить этой информации, консоль Microsoft окажется примерно вдвое мощнее, чем флагманская видеокарта Radeon VII.
Кроме того, Scarlett будет взаимодействовать с облаком, что позволит стримить на неё хиты с удалённого сервиса, а также будет способна запускать развлечения для других облачных устройств. Правда, подробности работы этой технологии пока не раскрыты.
Все подробности выступления Microsoft на E3 2019 можно узнать в отдельном материале 4PDA.
Источник:
(Комментарий удален)
А Киану Ривз - новый польский гений
Полска стронг!
Давайте сравним их с Ведьмаком 2077
кажется, что-то подобное мы уже слышали на презентации ХбоХ Оне. а на деле оказалась средненькая видеокарта
Видимо считают по производительности.
Они же написали - мощнее. Не производительнее, а мощнее. То есть, в два раза больше работы по производству тепла. Потому и название - Скарлетт. Это утюг, только нанотехнологичный и дорогой.
как это? и зачем такая видеокарта, которая мощнее, но не производительнее?
как измеряется мощность видеокарты и её производительность?
А это к автору статьи. Когда авторы играют в испорченный телефон, стараясь сократить, популяризировать или видоизменить копирайтовый текст, возникают вот такие вот ляпы.
можно поинтересоваться, зачем вы это делаете?
у них эпл головного мозга
Тупой потомучто,это же очевидно.
Не спорю
Xbox оказался сильней...
В PlayStation хрипят комья воспоминаний
Оо ООО гений Кодзимы.
Я думал, вы о тленности бытия и о LEGO. Об отсутствии качественного контента и против пиксельной дрысни.
Уже всплыл,
Живой и здоровый,
Правда любит обновляется когда хочет,и подсматривать докладывая всё твоему куратору из цру
ценники разные
Ради эксклюзивов! Которых на боксе целых....эмм...ну это...короче, у меня Гугл сломался, ничего найти не может:((
i5 8400 или r5 2600
1060 на 6 гигов или rx 580
200 гб свободного места на ссд
16 гб оперативы
Рекомендуемые системные требования:
i7 10700K или r7 3800X
rtx 2070 super или rx 5800
200 гб свободного места на ссд
24гб оперативы
Облачный гейМИНГ:
Соединение с интернетом 35 Мбит
В последствии, будут стимулировать пользователей переходить на облачный гейминг по подписке...
Ты так говоришь,как будто это плохо))
Это не плохо. Это будущее.
Конечно плохо, без тырнета не поиграть и с торрента не скачать
У нас и так самый дешёвый интернет в мире,дешевле чем у нас только в Гонконге,но там пстц
Скоро не будет интернета. Ну по крайней мере в нынешнем виде, а со всеми блокираторами, фильтраторами и дешифратароми пинг такой будет, что играть не захочешь
Я понимаю о чем ты,
Не дай бог чтобы это случилось,
Но если случится,на улицу выйдут ТАК много народу,что болотная покажется маленьким митингом на отшибе!
У нас 90 лямов юзеров сети,
Они же не суицидники!?
Нет, просто идиоты
Они такие же люди как и мы,
Но это не значит что мы будем терпеть беспредел!
Ну или в Гонконг свалить,
Но я так не могу,
Я патриот,какого ... Кто то заставляет меня уезжать из МОЕЙ страны!?!?!?
А лучше чтобы требования оставались на уровне Pentium III и занимали 50Мб на жёстком диске?)
Чтобы требования соответствовали графике а не мы прикрутили фигню которую не смогли оптимизировать, потому держите игры с графикой 14-15 года с системками раза в 2 выше
да по-моему игры все еще с графикой 2012 года.
Ога, в новом метро у меня 20 фпс, а графоний там такой себе, к примеру дум новый на ультра идёт
Новый это какой? Да и графиня в метро очень даже.
Это да, справедливо. И ещё удивляет выпуск сырых игр, которые некоторые заплатками-патчами потом исправляют, а некоторые вообще забивают на доработки, типа: заплатил - играй, жри что дают, а исправлять мы ничего конечно же не будем.
я знаю , просто интересно , насколько бесполезным станет мой i3 8300 и 1066 , если у меня сейчас в некоторых играх 40-50 фпс , вдруг будет так что через 2 года мое железо будет совсем неактуальным. А сиситемки не просто так гнут , я это знаю , но все же хочется играть на своем железе долго
А ты хочешь до самой смерти на этом ведре комфортно играть? Наивный. Не для того технологии каждый день развиваются.
У тебя уже сейчас бюджетное ведро, и ты надеешься что оно будет что-то тащить через два года?
Твой проц древность уже сейчас,и уже давно
я не понимаю к чему это ты дружок? я играю в rust , ark , crossout и apex legends , зачем мне мощнее проц? хех я брал его за 7К по акции летом прошлого года , в каком месте он древность? на средних в apex выдает 100 фпс , в расте 80- 100 фпс на средне высоких о чем речь
И? Это не отменяет того, что проц у тебя дно...
я бы сказал кто дно , но правила не позволяют )) проц у меня нормальный , я его покупал не для рендера и не для батлфилда , так что не показывайте свою некомпитентность здесь, пожалуйста
Что то профильные издания с тобой не согласны. Прогресс в графике фактически остановлен. Или хочешь рассказать байку про волшебные лучи)))?
Системный требования у игр растут прямо пропорционально радиусу кривизны рук колеров их делающих. Не более того.
Консоли всегда двигали эволюцию ПК,которые в свою очередь двигали эволюцию железа в целом)игры управляют миром электроники,ваш кэп)компухтер это ЭВМ,помните это,ладно?он не для развлечений создан,но все хотят на них гамать,
Ну короче вы поняли меня,думайте сами )
Не согласен... Сначала все новые технологии выкатывают на ПК, а потом эти технологии оказываются на консолях. Если бы ПК был бы не для игр, то на кой ляд делать видюхи, которые стоя, как консоль, в два-три раза мощнее того АПУшного огрызка, что в консоли?
Извините меня, у меня ПК, стоимостью как ПС4Про, но мощнее её. Консоль - это, конечно, хорошо, но ПК помощнее и помультизадачнее будет. Тут, знаете ли, выбор на вкус и цвет, пусть каждый берёт то, что ему по душе, а не агитатору с ютуба(типа мамкиного эксперта Лёши Шевцова)
Только пока на консолях не появляется новый «прорыв» в графике, пк не двигается с места. Это и понятно, разработчик ориентируется больше на консоли. Поэтому сколько бы там железа не представляли, сдвиг в играх происходит только с выходом нового поколения консолей.
на консолях никогда не было прорыва в графике) Серия игр Крайзис сделала прорыв в графике, ее до сих пор никто не превзошел. Первый крайзис выходил на приставки и что? Он вышел через 3 года после пк релиза и то максимально урезанный. Второй крайзис пришлось заново делать для приставок потому что они его просто не тянули. Третий крайзис сейчас только ртх2080ти может обеспечить 4к/60фпс.Именно после крайзисов и начался даунгрейд графики и физики , потому что они ни у кого не тянули.
дело не в прорыве, а вобщем уровнеь графике по больничке. пока нет нового поколения консолей, на ПК не делают порты с сильно улучшенной графикой, ибо чисто ради пк разработчики не будут рвать жопу. те же 4к текстуры многие пк игры полуичили лишь из-а того, что вышли обновленные версии консолей. эксклюзивы на пк - это либо корейские гриндилки, либо какие-нибудь нишевые жанры типа стратегий, где графона не было никогда.
крузису сколько уже лет? вот с тех пор никаких эксклюзивов и не делали, даже крайтеки ушли на иксбокс (см их следующую игру Ryse).
а потом rome: son of rome вышла на пк, и hunt showdown был достаточно долго эксклюзивом для пк, но потом в нем сделали даунгрейд графики и портировали на приставки.
А про эксклюзивы это лишт попытки сделать искуственный дефицит(егс и интол подобное пытались сделать , но их послали куда подальше)
В чем дефицит то?) эксклюзивы продаются огромными тиражами. Ни один эксклюзив пк платформы ( какой бы не было там графики) не продаётся так. Эксклюзивы стабильно занимают верхние места чартов и часто становятся играми года.
Пк может позволить себе революционную графику и тд и тп, но факт в том что со времён первого крайзиса игр с «реалистичной» графикой на пк не выходит. Даже эксклюзивы пк платформы делаются с весьма посредственной картинкой. Я бы понял если бы было наоборот. И игры доступные только на пк нам предлагали ультрасовременную картинку, которую нельзя было бы отличить от реальной жизни. Но такого нет. И не будет. И графика в играх на пк будет меняться только с выходом нового поколения консолей.
дефицит в том что малолетние дебилы форсят плейстейшоны как игровую платформу только из за эксклюзивов . Искуственный дефицит так же приводит к повышению цен на игры (до приставок ааа тайтлы стоили по 500-800 сейчас базовые издания по 2000). На пк уже предлагали ультра современную картинку и ее никто не потянул. На консолях же априори не может быть красивой картинки ввиду железа и оптимизации игр для 4к/30 и 1080/30.В следующих консолях мб 1080 будет выдавать честные 60 без мыла, но замыливание в 4к останется.
Недавно на пк игра совершила графический прорыв hunt showdown
да согласен , консоли привносят большой вклад в эволюцию графики , это трудно отрицать
с облачного гейминга проорал
Это цитата инженеров нового поколения Xbox.
Юмор не твое
Лучше бы высох
))
забавно, ведт у пс4про графика на архитектуре polaris
Вот и я о том) по сути пул используемых абревиатур массовых продуктов слишком ограничен...
Назови 10 разных продуктов одним названием и пусть потребители из разных сфер потребления между собой устраивают баталии...
Дык все плойку и возьмут,
Майки засуетились нехило именно по этому)))
Ну если это такие же эксклюзивы, как и на текущем поколении, то нафиг она не нужна)
а не приходило в голову, что люди берут консоль для игр, а не для эксклюзивов?
Зачем брать еще одно устройство если можно в это же играть на Пк?
я вообще не понимаю тех, кто берет консоли при наличии игрового пк. У меня друг взял бокс, но у него пк нет и он от пк далек. Сидит рубает в файтинги и фифу.
Ради большого кол-во игр. Хотя конечно это не относится к телеприставки хбокс
судя по тому, что пишут сонибои, все же мыловарня действует на них 25 кадром, иначе я такое зомбиповедение объяснить не могу, одну и ту же мантру твердят. Что ПК, что коробка, что мыловарня - это все ПК, они технически идентичны. И, если я захочу больше игр, то буду играть на ПК, т.к. у него в экзах целые жанры, а не пара игр. А покупать соснолину в пару к ПК это вообще верх маразма.
Так играть можно отлично и на PlayStation. И игр больше получишь. Мультиплатформа вся есть + эксклюзивы.
ровно как и на коробке, которая в плане картики лучше. А экзы сони очень на любителя, лично мне там разве что хорайз как-то интересен. Но у меня - пк как универсальный инструмент, поэтому консоль в принципе не нужна.
Понятно что любые игры на любителя. Но у бокса просто нет эксклюзивов уже. Особенно имея пк, смысла в покупки бокса нет совсем.
Я давно уже ушёл с пк. Остался только ноутбук и тот для работы. А стационарник настолько дико «добивает» на работе, что садится за него ещё и дома совсем нет желания.
Картинка лучше только у бокса x. Да и то не на много. Стандартная версия очень отстаёт от пс4.
ну нет экзов и дальше что? играть не во что? Что вы носитесь с экзами как с писаной торбой? Лично мне ни один сониэкз не интересен, я не люблю такие игры. Да я банально даже не успеваю поиграть в желаемую мультиплатформу, тупо времени нет. Ну и хочу напомнить, что топ продаж на ПС4 - это мультиплатформа.
Так а смысл тогда покупать бокс?) эксклюзивы не кончились, и если вам они не зашли так это не значит что они не зашли остальным. Это легко можно увидеть по продажам консолей.
Мультиплатформа всегда будет в топах потому что рассчитана на всех и скидок на неё всегда больше и чаще. Но качество это ей не добавляет. Эксклюзивы у сони продаются лучше любой игры выходящей эксклюзивно на другие консоли.
Во вторых топы продаж пишется в основном с британии. Они представляют общую картину, но явно не полную.
зачем покупать бокс? чтобы играть! не? или там игр нет? вы на полном серьезе считаете, что там игр нет? странно, посмотрел список игр: форза есть, ведьма 3 есть, баттла есть, фифа есть, файтинги есть, всякие фаркраи и дивижины есть, годные инди типа сабнавтики тоже есть. Или то, что не является экзом, сонизомби не называют играми и принципиально в это не играют? Вам нужные экзы? Так купите нинтенду, там экзов гораздо больше, чем на пс4, вас же волнует исключителньо вопрос экзов, а не самих игр.
После слов «сонизомби» уже понятно почему вы будете защищать бокс до соплей.
Так то у меня куплены обе приставки. Но факт в том что бокс я включаю очень редко. Игры то там есть, но все эти же игры я могу запустить и на пс4. Это всем и сказано. Да даже дисковых версий на пс4 больше. Диски от бокса ещё поискать надо. Это бесполезный разговор. Вам изначально говорили что зачем нужен бокс если есть хороший пк. При такой ситуации сейчас он действительно не нужен. Зачем его покупать если то же самое я запущу и на пк, плюс за меньшую цену по играм и с лучшими настройками.
простите, но после "Так то у меня куплены обе приставки. " Один вопрос: зачем? зачем покупать обе консоли, если у них на 90% одинаковый набор функционала/игр??? Зачем покупать диски??? Зачем в 21 веке нужны диски??? Чтобы постоянно их дергать при попытке поиграть в игру? А, если ты его поцарапаешь, то лишаешься игры. По поводу зачем иксбокс, если есть мощный пк: зачем плойка, когда есть игровой ПК, выдающий стабильные 60фпс??? Я искренне не понимаю тех, у кого топовое железо, но они, становясь жертвами марктеологов и зомби, бегут покупать еще и консоль. У моих знакомых есть бокс х. Почему бокс? Все просто: нет ПК, а на работе у всех бокс, они вмеcте играют. На вопрос "а там же, говорят, игорь нет?" мне покрутили у виска, людям глубоко плевать на сониэкзы, все нужное им есть на боксе. И, если бы мне дали выбор бокс или плойка, то я бы купил бокс, т.к. там тупо железка дает больший фпс + удобные геймпады, а не клон первого дуалшока с неудобным расположением крестовины и стика.
а чё там сонька может? не троллинг, листать чпда лень.
Ну буду я все что ли расписывать все? Я сам то не все помню помню. Ну в целом 4к, ртх, поддержка ПС4
Но это хотя бы официальный анонс на Е3, а не вброс текста c эфимерными характеристиками и без конкретики. Плюс было сказано, что девкиты новой xbox уже разосланы. Соответственно все предыдущие игры, и представленные новые, уже во всю оптимизируются и тестируются под новую консоль. Sony нет на Е3. Им показывать совсем нечего. Как такое получилось. Или они просто зажрались. Мне как влалельцу ps4 такой подход и отношение не нравятся.
Сони просто ранее много чего представили, решили просто работать. А теперь задумайся и скажи что Майки на призинтации показали нового именно своего?
Смысл от Пакаша все тех же игр, которые уже анонсированы? Майкрософт собрали всех, но по сути своих игр они не показали вообще. Это не конференция Майкрософт была, а конференция сторонних разработчиков и издателей, которую проплатила Майкрософт. Лучше б уж вообще не приезжали.
Чем из отношение вам не нравится тоже непонятно. Они не будут представлять игры на след поколение, пока не будет его анонса. Показывать чужие игры - глупо. Тем более что у сони есть более значимая лично для них конференция Playstation Meeting 2019. Зачем кататься по другим выставкам?
Да фиг знает. Прорвало что то. 😁 Хочется чего то нового. Вот незнаю почему, а меня эксклюзивы последних нескольких лет вообще не заинтересовали. Японщину типа FF, Persona 5 и т.д не жалую. Marvel тоже. Остается Death Stranding и все. Остальное мультиплатформа, и ремастеры старья с ps3, по новой цене. Обратнрй совместимости нет, игровых подписок тоже. Скучно. Так они еще и ничего нового не показывают. Как медиа комбайн ps вообще никакая. Приложений кот наплакал. Браузер корявый, приложение ютюб не вывозит просмотр стрима в 1080/60 кадров. Не может такой битрейт переварить. И это на Pro. А сейчас уже почти все стримы идут в таком качестве. Приходиться в 720 переключать чтобы посмотреть трансляцию. Так и исправлять не собираются, уже второй год пошел. Фильмы не скачать, не посмотреть, с музыкой тоже самое. Все через какие то костыли. Видимо не моя это экосистема. Снова назад игровой пк собирать, что совсем не хочется. Играть на нем не так удобно. Для работы есть ноутбук. Остается ждать выхода мощного xbox scarlett и пользоваться им как основным.
Дак у бокса все то же самое. Не лучше и ни хуже.
Сейчас смотрю стрим в 1080/60 на обычной пс4 на работе. Никаких проблем. Возможно у вас что то с интернетом.
Браузером в принципе на консолях никогда не пользовался. Не понимаю зачем.... сейчас и планшеты и смартфоны и ноутбуки есть. Есть смарт тв. Короче не понимаю я этого пользования браузером на консолях. Так же как и прослушивание музыки и просмотр фильмов (которые кстати отлично работают через пс4 с внешнего жесткого диска, либо через медиа сервер).
Игра от кодзимы, ghost of tsushima, last of us 2, god of war, spider man, days gone - отличные игры. У бокса к сожалению для меня нет ничего. Серия хало уже давно не хороша. В 4 часть гирз оф вар лучше вообще не играть. Боюсь представить что будет в 5... Форза не меняется от части к части. Стейт оф дикей 2 - отвратительная, забагованная поделка. И пустое море воров. Больше у бокса нет ничего. Возможно раньше его и можно было использовать как мультимедийный комбайн, но сейчас все то же самое может любой более или менее нормальный смарт-тв.
Подписку той же еа сейчас запускают на пс4. Так что особо разницы не будет. Да и про «мощность» бокса можно поспорить. Уже есть заявления что пс5 будет по мощности превосходить Xbox.
Бокс у меня пылится ещё с релиза. Иногда запускаю что-то новое, но реже чем пс4. К сожалению это поколение Майкрософт далеко позади Сони. Возможно что-то изменится в следующем, но пока что то как то печально все у них.
АМД где-угодно и везде.
четка
дцпкоробка х вышла в 2017 году, новая выйдет в 2020 - это каждый год?
И не сомневайся. Т.к. теперь сосноли PC - совместимые по архитектуре....апгрейдить их будут аккурат каждый год.
Да никто не будет их аккурат каждый год штамповать
Так обычно утверждают владельцы пк, которые вложились в него и им немного обидно что на консолях можно играть по 5-6 лет.
В Ленте одноименный чайник называется Lentel ... Не надо гнать на Скарлет , Скарлет по качеству будет по лучше местами. Если цена больше 1000 то вообще агонь ))
Просто у настоящих ПК-бояр будет 4K120FPS к тому моменту XD
У настоящих бояр 2% а у остальных ведра 2 ядра 2 гига
Если бы они начали её продавать прямо на следующий день после этого то , да , прорыв. А так ещё полтора года. За это время уже 2 поколения процов выйдет и как минимум одно видеокарт.
Вот вот,
Но все равно,4к наконец по честному пришли,и этого лично мне уже достаточно)
Но я не против технологий!)
Я - непротив гамать и в 8к,однако за доступную мне цену!
Цена будет доступным. А ПК способная тянуть 4к/60fps, не будет дещевым и чз 1.5 года.
Увидим. В минус они наверняка не станут продавать , как это было в свое время с пс3
Ты из тех - кто в интернете кому то, что то постоянно доказывает?
Не ужели такая низкая самооценка?
Не спорю это было серьезное заявление от Майкрософт, но я все же предпочту дождаться релиза, потому что как то пока это сомнительно, ни за полтора ни за два года пока не было таких серьезных прорывов в производительности и снижении цены, плюс это непонятное заявление насчёт памяти потому я не удивлюсь если в итоге либо мы получим что то скромнее либо это будет очень дорогая приставка
Вряд ли будет дорогим, конкуренция она такая вещь понимаешь ли, будут продавать себе в убыток (как сони 3-ю плойку в свое время) главное обогнать конкурентов в штучном эквиваленте, и продать как можно больше, как следствие затем и продажа игорь будут соответствующими.)
Это поколение показало что терять деньги никто не собирается так что я в это не очень верю
Помню xbox one x был всего лишь как gtx 1060, если сейчас новый бокс будет как самый топовый пк за 160к, то для многих игр комп станет вообще ненужон)
а ничего, что когда выйдет новый бокс, выйдет и новое поколение видеокарт, значительно мощнее его самого (как это происходит всегда😉)
"занчительно мощнее" вот этого не пррисходит, уже давно, с каждой сериец пшик жалкий)
Расслабились, потому что конкурентов нет)
Насколько 2080ти мощнее моей 1080ти? А то что то тесты смотрел, обзоры. И так и не увидел ради чего обновляться. От новых лучей 2080ти плохо становится, так смысл от них?
Процентов 35 вроде. Учитывай, что это первый шаг в области трассирвки лучей в играх. Явно следующее поколение видеокарт (а оно выйдет до новых консолей будет уже с нормальной производительностью с лучами). А сейчас получается ты сравниваешь железо 2018года с тем что выйдет в 2020-21 году.
Ну ты написал сам что так происходит всегда. Но я не вижу значительного превосходства 2080ти над старушкой 1080ти. Так, не более чем маленький эволюционный скачок. 8800 в свое время была революцией, а эти так, бодрое стоялово
лучи это фейк, а прирост реальный 35-40%
в гта давным давно модами наделали отражений без всяких rtx еще в 2016
Чтоо?
Ну очевидно имелась ввиду производительность графики, впрочем все равно как то сомнительно звучит
Не дороже Xbox one на релизе.
Откуда такая уверенность ?