С момента анонсирования директором студии GSC Game World возобновления работы над второй частью S.T.A.L.K.E.R. прошло уже больше года. Всё это время разработчики тщательно сохраняли эфирное молчание, а в сети появился всего один официальный арт проекта. Сейчас по какой-то причине студия решила дать большое интервью, но не какому-нибудь престижному игровому порталу, а видеоблогеру. Редакция 4PDA послушала беседу и выделила всё самое интересное.
Интервью не отличается содержательной частью, однако некоторые любопытные детали о процессе разработки и будущем виде игры из него вычленить всё же можно. Вот они:
- Будут ли ремейки старых частей? Нет.
- Сколько человек работает над игрой? Команда крупнее, чем когда-либо.
- Игра выйдет на консолях следующего поколения? Официальный список платформ, на которых выйдет игра, ещё не заявлен.
- Не пугают ли вас ожидания игроков? Нет, это вдохновляет фанатов серии, которые работают над игрой.
- У игры есть издатель? Нет, разработка ведётся на собственные средства студии.
- Насколько игра готова в процентах? Процесс разработки не измеряется в процентах, но сейчас студия уверена, что делает что-то качественное.
- Будут ли геймплейные и графические инновации? Будут и геймплейные, и визуальные.
- Будут ли выходить дневники разработчиков? Да, команда собирает материалы.
- Планируете выходить на Kickstarter? Нет.
- В команде есть авторы модов? Да.
- Каноничность соблюдается? Команда сочетает уникальную атмосферу, каноничность и новаторство.
- Игра будет ААА-класса? Да.
- Музыку пишет один композитор? Над музыкой работает внутренняя команда студии.
- Вы довольны результатами разработки на текущий момент? Да, команда работает с опережением дедлайнов.
Напомним, что ровно через год после анонса игры директор GSC Game World Сергей Григорович вышел на связь и проинформировал сообщество о ходе разработки проекта. Он уверен, что студия трудится над «культурным событием».
Источник:
Есть такое
Как раз таки в тему на волне
Возможно, но волна уже проходит
Да нифига, подошло новое поколение Сталкеров!)
Главное чтобы не было королевской битвы и лутбоксов
Ну их бывшие коллеги из Восток ГейМс уже на этом обожглись, сделав подобный проект Выживалкера - Сурвариума))) Думаю это должно было послужить Григоровичу уроком!;)
В Сурвариум сейчас играет 600 человек)
Сколько уроков было прогулено ради него)))
бедолаги)))
Королевской битвы точно не будет,здесь выложили кастрированое интервью,на другом сайте был ответ на этот вопрос что не будет)
Думаю, это поколение не понимает чем эта устаревшая игра интересно т к не ждали ее 15 лет (или сколько там?) Да и то поколение получило мягко говоря не то, что ожидалось.
Не соглашусь,недавно ехал в автобусе и видел пацанов лет по 14,
Они обсуждали где найти бульдог,
А я им такой:"псс,в деревне кровососов,в подвале!" :D
Значит есть посоны, которым не дают на новый комп =)
Нет,они гуглили на айфонесах иксэр,значит на компениус у них точно есть баблинское,
Да и в конце концов,хорошие игры как книги,их будут бить и через 200 лет и через 2000
Ждалкер)
Все, о ждалкере 2 заговорили, он будет через 6 лет
-Сколько человек работают над игрой?
-Вам хватит.
-Ну, сколько конкретно?
-Больше, чем когда либо?
-Хотя бы скажите, насколько больше?
-Намного.
-На сколько процентов готова игра?
-От 1 до 99.
-Можно более конкретный промежуток?
-От 2 до 98.
согласен, нитупейшее интервью.
и судя по ответам за год особо ничего и не сделано
Ну а вдруг они её сделают как я свой диплом) Полгода фигнёй маялся, потом за неделю до дедлайна как ужаленный по клавиатуре тыкал))
И получил пятерку? Шедевры рождаются в муках и не быстро.
Защиты ещё не было) Ну этот шедевр был рождён в тех ещё муках) Дни и ночи на компом напролёт)
Ага, прям такие подробные подробности, что подробнее просто некуда. Аж целый абсолютный 0 информации.
А при чем тут этот шлакосериал?
Монстры в ластах - звучит захватывающе
и тентаклями
А когда по ним стреляешь, они откидывать ласты будут?
Склеивать будут.
идея отличная. Я бы с радостью побегал по японским заброшкам
совок больше по душе.
Надоел уже совок, он что в сталкере, что частично в реальности за окном)) одни и те же локации
Надоел совок, купи лопату.
ага.с элементами анимэ,хёнтая и суши
Ну рассол вместо ничего, тоже хорошо
С подветренной обходи
Иди своей дорогой сталкер
ну чо ты топчешься..
Да-да?
Мачиииии!
Крушыы
BRIKI
«Планируете выходить на Kickstarter? Нет.»
самое главное.
За Монолит!!
Модеры помогают,здесь не полное интервью выложили,на другом сайте читал полное и там говорили что помогают.Даже любимые модификации у разрабов есть)
(Комментарий удален)
требования?))) по ходу кроме артов эти игроделы дальше не продвинулись))
их еще не выдвигали, ждем парламентёра.
Системные - ответили разработчики )
В нашей стране слишком много почитателей этого феномена, и её ждёт провал только в том случае, если все её поклонники, на момент выхода, успеют в конец состариться.
Там unreal engine используют, вряд ли устареет
Учитывая, что оригинал некоторые переигрывают до сих пор, как и многие любимые ретро-игры. Чтобы устареть до такой степени на старте - надо ну очень сильно постараться.
Фух, аж отлегло. Теперь я спокоен.
- Какие системные требования будут?
- Будут
- Будет ли кооператив или только одиночная игра?
- Да
- Увидим ли мы старых героев из первой части?
- Гладиолус
Размечтались)) Они альфа версию думаю покажут года через 3-4 только.
типа история повторится да
Мне кажется купят и то и другое
Так у них даже артов похоже ещё нет. )
на уровне написания на листочек идей работают :D
-Вы делаете игру?
-да
- Сколько процентов готовности?
- Да
С тольятти?? 🤘
👍👍😊😊
Григорович сам себе папик,
Включи внутреннего Навального и поройся в финансовых делах компании,
Все источники открыты,
Ох*р**шь от доходов)))
Она вообще не выйдет
- зачем вы это делаете?
- вы слишком примитивные существа, чтобы понять наш великий замысел.
Прям звездные разрабы. Они там журналиста чернью и холопом не называли?
А вообще сюжет карпишина богоподобен,это всё запорол издатель,
Там тема с антиматерией круто раскручена,
Жнецы-спасители тип выходят)
Ээээх,верните мне масс эффект(((
СТАЛКЕР ЖЕ ДАЖЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ!!!
почему новые МЕ нельзя???
Плюсую. Сюжет Масс Эффект эталон. Мне даже концовки общее впечатление не испортили. Ещё до выхода Андромеды закрадывалась мысль, что так круто уже не смогут закрутить - так и не смогли. Печалька:(
Может когда нибудь ремейк запустят, или хотя бы ремастер...
Да и на сеттинге Чернобыля можно потрясный сюжет сделать, но в GSC не верю от слова совсем.
Зря,
Сталкер невозможно замарать,
Это не значит что можно/нужно подходить к работе халтурно,но даже откровенный провал в виде ЧН всё равно не убил серию,и эту часть полюбили по своему и приняли,пусть и через некий период времени:)
Просто есть что то сакральное в Сталкер,
Как в Звездных Войнах,
От последних ЗВ многие плевались,но как бы извиняюсь не горело сидалище у людей,ЗВ удались:)
И люди хотят ещё!)
Просто когда нога ступает на траву зоны,весь остальной мир с его условностями и условиями,требованиями,допущениями и недопущениями,становится лишь фоном,
В этом мире просто хочется жить,
Ты принимаешь его правила так легко по одной причине - они лучше,понятнее,справедливее:)
И до тех пор,пока этот простой рецепт есть - игра неубиваема,бессмертна в вечности,и навеки шедевральна:)
По этому рецептура этого мира - священна,
Измени её,и всё рухнет!
Причем уже навсегда,
Григорович это понимает,сам же говорил что либо пан либо пропал)
Новая игра будет обо всём чём угодно,
Она будет лишь рамкой,той старой темы,того извечного рецепта жизни-мечты,и вот это и есть самое главное!
Вообще то этот блоггер - рофлил с этим интервью,
Ему никто ничего не давал,ответы выдуманы и он просто хайпит и рофлит,
Поизучайте его канал и поймёте и тоже поорете,
Чпда повелся,псц,тоже мне "СМИ"!
Стыд!Позор! Автора на мыло!
Что стало с комьюнити???ало!ВАМ СТАЛКЕРА ДЕЛАЮТ!!!