Американское издание Politico, ссылаясь на данные от трёх анонимных источников, рассказало о планах администрации Дональда Трампа запретить технологическим компаниям использовать типы шифрования, которые не могут быть взломаны правоохранительными органами. В частности, речь идёт о сквозном шифровании, являющимся сегодня самым надёжным способом защиты переписок пользователей в интернете.
По данным издания, вопрос запрета сквозного шифрования был главной темой закрытого заседания Совета национальной безопасности, прошедшего в минувшую среду, 26 июня. Как сообщается, высокопоставленные чиновники администрации президента США встретились, чтобы обсудить вопрос о том, следует ли вводить закон, запрещающий технологическим компаниям использовать формы шифрования, которые не способны обойти правоохранительные органы, чтобы получить доступ к переписке пользователей.
Как сообщают источники, в ходе заседания обсуждались два варианта решения «проблемы». Высокопоставленные чиновники предложили либо попросить Конгресс запретить сквозное шифрование, либо опубликовать открытое заявление с позицией властей в отношении шифрования с последующим изучением вопроса. Впрочем, прийти к единому соглашению так и не получилось из-за противоположных взглядов внутри правительства.
Министерство юстиции и ФБР считают, что поимка преступников и террористов должна быть главным приоритетом, поэтому выступили за запрет сквозного шифрования. Министерство торговли и государственные департаменты выступили против такого решения, указывая на экономические и дипломатические последствия. Внутри Министерства внутренней безопасности мнения разделились, а Агентство по кибербезопасности понимает важность шифрования конфиденциальных данных, но вместе с тем отмечает связанные с ним препятствия в ходе своих расследований.
Источник:
- Так это в Америке
- Ну и правильно, нечего от полиции скрывать!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Анонимности и приватности подбегает писец
Думал речь о Телеграме. Ошибся)
А вообще прикольно стало на их свободу слова наблюдать. Похоже на нашей планете решили всем рты заткнуть. Про блокировку инфоварс наверное каждый слышал уже.
А Сноуден? Настоящий герой нашего времени вынужден был бежать. Про Ассанджа аналогично. Люди показали правду и вдруг оказались не нужны. Выходит не нужны настоящие герои, нужны вымешленные всякие чудные женщинки, стероидные гориллы, бронированные мужички с механическими сердцами, которые будут выкачивать денюжки со зрителей. Вот их единственное геройство - срубить бабла. А настоящим героям видать не место.
Как-то печально за этим всем наблюдать.
И о нём тоже, хотя Дуров им ключи сразу передал, сидит там теперь и пукает на Россию.
Кто захочет скрыться -тот скроется. Писец приходит хомячкам
Мы с вами согласны, Алексей Петрович Булка, проживающий в г. Москва, ул. Тюменева, 38, кв. 71. Хорошего дня вам.
Девушку свою покажите в нижнем белье или без?
Что мешает самому запилить закрытый канал связи за пару часов? Свой, без всяких компаний?
то, что не все в этом шарят. У каждого же разные профессии, если ты в этом как рыба в воде плаваешь не означает, что все владеют и умеют распоряжаться этой информацией.
Так это каждому и не нужно. Если тебе нужен шифр - значит инфа важная, а если важная - запилишь канал
Слышать про свободу слова в России вообще «смешно».
Вы не были в Казахстане. А в России рай.
Был, работал даже )
в Казахстане даже за критику сажают в тюрьму.
Так Россия и Казахстан как два брата акробата, друг у друга тырят идеи, там и там сажают за критику, только тссс.. товарищ майор где-то тут обитает
Поверьте мне в России гораздо лучше экономическое состояние людей. Зарплаты выше. Продукты и товары дешевле чем в Казахстане. И есть свое производство. Неплохая соц поддержка.
И бензин российский в Казахстане дешевле чем в России. Раза в 2.
Только зарплаты там меньше,раза в два...
А вы, видимо, не были в Узбекистане
а вы не были в Туркменистане.
В Туркменистане аркадак процветает))
Что это?
Гурбангулы Бердымухамедов, он же аркадаг (покровитель), он же с двух рук стрелец, песни ртом певец, на рейсинге гонец и зотолых штанг поднимец.
А Вы не были в Таджикистане.
qqnq знает лучше тему, а вы нет
Действительно, а вот в Америке свободной стране, свобода слова самое ценное, так минуточку Ютуб блокирует стримеров которые высказываются с негативной критикой против трансгендеров и т п
Что то, как не интересуюсь правами трансгендеров, sorry
в World of Warcraft вышло дополнение, в котором основную скрипку играет раса наг. Стримеры на twitch обсуждали наг и получили бан от твича за созвучность нага с нига. Не знаю сняли ли уже бан или нет, но вот наглядная свобода слова xD
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Наверное те кто уехал жить за кордон немного скучают по той свободе, которая была у них в россиюшке
по статистике 2015 года у нас 308 тыс человек уехало (в том числе трудовые мигранты)
из них 257 тыс в страны СНГ
8600 тыс в китай
4700 в кндр
1900 в сша
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А зачем? Главное - выпад в нужном направлении сделать, а уж если с прогибом совместить удастся, то вообще одним выстрелом.
В америке строят и чего?
Сравни количество построенного жилья у нас и в США )
Качество жилья не хочешь сравнить?
Качество тем более ещё хуже, чем в РФ. В США квартиры продаются с отделкой и мебелью, в РФ сети невсегда есть
realy?
В России только сети и есть. Липкие такие...
И на долларе написано
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Если полиция работает как надо и находится в своих руках, то ей не жалко отдавать свои переписки. А если преследует только свои интересы, то шифроваться нужно!
Разница в том что у нас в основном люди в полиции работают,а в сшп недомерки и жирдяи,мечтающие кого-то застрелить
К сожалению Вы в корне не правы...
Вы в корне правы, в рекламе жвачки Stimorol жирдяев не видел.
Товарищ мАйор)))
Служат народу ?
Нет
Работают 50% потому как не способны думать головой , а муку носить не охото на горбу , остальные 50% ради взяток , потому как хочется "бентли" как у других
Сказочник
Тебе не жалко, другим жалко.
Разница в том, что в штатах полиция работает в рамках закона, а в этой дыре это карательный антинародный орган.
Аааа, а что это за законы такие, где можно расстрелять гражданина в собственном доме, даже если он ребёнок?
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Что-то сдается мне, что это какой-то вброс. Либо неправильно (специально) переведено. "Переводили" уже так, что американцы хотят в Россию жить. Что-то около 8млн., если память не изменяет.
Ковтун из телевизора не твой родственник?
Тому тоже, хоть ссы в глаза - всё божья роса.
Даже представления не имею кто это.
А так похожь.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Ты думаешь в Америке есть свобода слова?
А где она есть?
Без свободы слова Малышеву бы никто не пустил на ТВ
Ленка ерунды не скажет...
В том то и дело что нет её.
Крем леботик как всегда первый прибежал. Молодец!
Толбко разницы то нет, в любом случае для народа это плохо.
А там его единогласно приняли в первом чтении? Или даже в правительстве не всё так однозначно? =)
p.s.: обычная позиция любых силовиков. Их мокнут в потери бюджета и компенсации за счёт их финансирования и отпустит.
p.p.s.: выгоднее к Израилю пойти, как в случае с айфоном терора пару лет назад (Яблоко было против расшифровки, Израильская фирма тихо-мирно, за мзду, всё сделала).
Там, очевидно, не всё так радужно, но обычного обывателя\мелкого предпренимателя там не доят сверх меры (выбери себе штат под деятельность) и, банально, не гопстопят на уровне г-ва.
Как же ты прав! Бесят эти двуличные существа.
А что там уже запретили телеграм?
давно не новость. Раньше просто шлипонили за людьми, а теперь стало сложно, видимо, решили запретить шифрование просто.
Разница только в том, что у них есть несколько противоположных мнений, а у нас одна курица че-то придумала (якобы), один старик кивнул и все единогласно приняли.
Большинству людей пофиг (и так не шифруются почти), а троллолисты просто возьмут менее популярную программу, которую не запретили. Прикол.
(Комментарий удален)
"поимка преступников и террористов должна быть главным приоритетом, поэтому выступили за запрет сквозного шифрования"
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Угу, у нас вводят 5 запретных законов на ихний 1)) Р = Разница)
что за 5?
Давно пора ввести законный запрет на "ихний". Карать отсечением пальцев за неграмотность.
Это слово из укрАинского
Школота на тихом часе
Давайте я начну.
Зарплата в России раз в 5-10 меньше, чем в США. Продолжительность жизни лет на 15 меньше. Количество убийств в России на душу населения в России в 2 раза выше, чем в штатах. В штатах есть Тесла, а в России йо-недомобиль. В штатах есть Маск, в России есть батутчик. И т.д. и т.п.
Ну это на душу населения, а по количеству в США больше
Нет, населения там в 2 раза больше, а значит убийств, как у нас примерно совершается.
И, кстати, там бензин дешевле, чем в скрепоносице!))
Это где про убийства в России в 2 раза выше? А то в штатах по статистике больше убивают.
На душу населения в штатах убивают в 2 раза меньше, чем в России.
В век интернета всё легко проверяется.
Так что, свои либерастные сказки рассказывайте в тесном кругу своих полоумных единомышленников.
Смотрите статистику ООН.
10.2 убийств на 100к человек в России против 4.8 в США.
Инфо с портала правовой статистики генпрокуратуры РФ, источник — UNODC, данные за 2011 год.
Засланный казачок детектед.
Сколько платят за один пост?
10,2 это покушения и убийства
из них неизвестно сколько убийств, ибо в статистике идут одним числом
Это только убийства. Причем в эту статку не входит количество пропавших без вести, которых в России каждый год около 100 тысяч человек, причем 20 процентов из них не находят. Как говорят сами менты - это завуалированные убийства.
Так что по факту в России ещё больше убивают.
Кстати, продожгу твой пукан ещё немного - на Украине так же убивают в 2 раза меньше на душу населения, чем в России!
нет, это все вместе, ибо у нас генпрокуратура дает только такую статистику, а на нее ссылаются все остальные, от ООН до википедии (где собственно стоит звездочка возле надписи "колличество убийств" и внизу написано что это кол.во убийств и покушений
Берегите товарища. Ватанам ещё свергать режим в первых рядах предстоит.
давай начнем с того что у нас цены в рублях а не в долларах
простой пример
покупая безлимитный проездной на метро в вашингтоне ты потратишь 146 тыс. рублей за год
в москве - 19 тыс рублей стоит безлимитный проездной на 365 дней
продолжительность жизни - у нас климат более суровый это раз,
второе - в штатах небыло такого провала в 90е
третье - продолжительность жизни у нас стабильно растет с 2005 года
у мужчин с 58,7 до 67,5 в 2017
у женщин - 72,9 до 77,6 в 2017
" Количество убийств в России на душу населения в России в 2 раза выше"
проблема в том что рейтинги все эти берут сведения из например генпрокуратуры РФ, которая отображает одной цифрой убийства и покушения
т.е. человек живой, а в статистике отобразился
"В штатах есть Тесла", а у нас УралВагонЗавод
"В штатах есть Маск" - у нас тоже есть такой же деятель - с такими же показателями деятельности чубайс
Бгг)
Ню-ню)
Ты на зарплате такую фигню пишешь или от души?))
открой оф сайты и посмотри, на обеспечении ты наш, оплатили тебе чтобы ты везде сеял свое "всепропало"
однодневный безлимитный проезд
wmata SmarTrip One Day Pass 929 руб
mosmetro Билет «Единый» без лимита поездок
на 1 сутки 230 руб
3 суток - 438
365 дней 19500
сравнивать цены напрямую не корректно, сейчас я тебе попробую это объяснить
например ты получаешь 100 тугриков в месяц работая 22 дня в месяц
у тебя например сломался кран, а ты не умеешь ремонтировать - вызываешь сантехника, у него тоже по законодательству зарплата должна быть не менее 100 тугриков в месяц, за день он успевает сделать 1 заказ
в итоге он с тебя запросит 4,5 тугрика
а в другой стране ты получаешь в переводе на курс 1000 тугриков, а сантехник требует 45 тугриков
в итоге разница в зарплате в 10 раз при пересчете на курс, а фактически разницы в оказанных услугах нет
я не спорю - разрыв есть, но не такой как ты рисуешь его
просто иногда надо включать мозг
Если он на полном серьезе чубайса сравнивает с Маском - это явно зарплата. А вообще я охреневаю от эффективности пропагандистской машины - сравнивать качество жизни в штатах и в снг -вы серьезно?
Да, это клиника походу))
ты зачем в кабинет главврача психдиспанцера зашел?
чтобы написать место где ты находишься?
"Если он на полном серьезе чубайса сравнивает с Маском"
что тот, что другой рыжий
первый просто тырит, второй обещает в три коробка и ничего не делает, т.е. тоже тырит
"А вообще я охреневаю от эффективности пропагандистской машины" - я тоже, как же вам мозг то промыли что ничего не видите
"сравнивать качество жизни в штатах и в снг -вы серьезно?"
я серьезно - уедь туда и попробуй поживи, будешь вкалывать 24 часа в сутки
ну хотя у тебя относительно американцев будет плюс - нет кредитов на дороущее американское образование, ибо ты его получил в РФ за дешево, или бесплатно
ты пойми - разница в зарплатах соразмерна разницам в ценах
Так точно товарищ майор! Вы совершенно правы товарищ майор! Только я не понял, Вы опять на полном серьезе сравниваете ИХ кредиты с нашей ипотекой? Их «вкалывать » и наше вкалывать, особенно оплату за вкалывать, а получить бесплатное образование тут чтобы свалить туда вкалывать это в порядке вещей...
уровень жизни +/- одинаковый при одинаком вкалывании
Ню-ню, молодец,возьми с полки медальку скрепный ты наш
Скрепные - это как раз вы -
У вас одна скрепа фсезападноехарашо, а Россия только плохо, и ведь даже фактами когда вас давишь - вы уходите в свой манямирок созданный фильмами
Это нарисованную росстатом циферьку о продолжительности жизни ты называешь фактом? Или стоимость проезда в метро? Ты еще скажи что у них валежник не разрешают собирать, или у них за картинки в тырнете не сажают...вот про кредиты бреханул (штамп, классика) а про проценты по кредиту че молчишь, не сравниваешь?Или про «дорогущее»образование... Про их цель и результат молчишь? У них получить престижную работу и карьеру, у нас у 80% купленный диплом и дальнейшая работа барыгой и ли простым работягой. А 20% при первой возможности сваливают работать туда...
"Ты еще скажи что у них валежник не разрешают собирать"
ОООО скрепы подоспели, методичечка с валежником, смысла закона понять не можем но будем его везде пихать
" или у них за картинки в тырнете не сажают"
у них кстати сажают, а у нас максимум условное или исправительные работы, да к тому же закон допилили уже давным давно. но это же не интересно ведь правда, не один прозападный блогер в интернетах про это не сказал, он лишь про валежник будет мусолить много лет
" а про проценты по кредиту че молчишь, не сравниваешь"
а ты про проценты по вкладам че молчишь, не сравниваешь
от 6 процентов у нас ипотека
от 3,7 у них
вклады - 0,9% у них 5,8% у нас
"У них получить престижную работу и карьеру, у нас у 80% купленный диплом"
ухахахаха, ха ха ха ха , я ржунимагу
80 процентов, ха ха ха , ты меня так не смеши, пиши сразу 180%, даже мало 280%
среди всех кого я знаю нет ни одного кто купил диплом - все учились в универе по 5/6 лет
"и дальнейшая работа барыгой и ли простым работягой"
так у них там все тоже самое, если есть знание и умение и желание - ты устраиваешься работать
у меня например брат - выучился на маркшейдера, и от рядового работника доработался до начальника карьера
нужно идти на востребованные професии, туда где недостаток квалифицированных кадров, и ты так же пойдешь вверх по карьерной лестнице
Какая еще продолжительность жизни 67.5 лет,в сёлах что ли? Народ в городе более чаще дотягивает в лучшем случае до 60-65 и дохнет. Плюс большой процент тех кто и до 55 не дотянул. Относительная вещь статистика.
Вы из села?
На службе говорят, паёк бесплатный выдают )))
средняя по стране, а у нас большинство живет не в селах
продолжительность жизни не во сколько люди умирают в старости - это ещё детская смертность, при рождении, в авариях, алкоголизме и наркомании, онкологии, на производствах и тд - вот умрёт старик в 80 лет и погибнет в аварии парень в 20 лет - средняя продолжительность среди них будет 50 лет - у нас как раз высокие показатели всего этого, поэтому такая продолжительность - уменьшили детскую смертность и продолжительность жизни пошла вверх - а так поверь у нас очень многие до 80 и более доживают
Короче, давай прямо скажи.
Жить в России лучше чем в США? (Родина, скрепы и глубины не учитываются)
ты че хочешь то и говори, если тебе привидилось это - то пусть будет так,
не с проста же у них там выйграл президент с обещаниями вернуть рабочие места на родину
А у нас общал создать 25 млн высокотехнологичных рабочих мест и не создал.
Обещал не понимаю пенсионный возраст и поднял.
Обещал уйти от сырьевой модели экономики и не ушёл.
Обещал.... 😂
"Обещал не понимаю пенсионный возраст"
да даже если бы он отказался его подписывать - этот закон все равно бы приняли по пункту 3 статьи 107 конституции РФ, где говорится
"Если Президент РФ в течение четырнадцати дней с момента поступления ФЗ отклонит его, то ГД и СФ в установленном Конституцией РФ порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию."
в госдуме за проголосовало 72%, т.е. более 2/3 голосов
общал создать 25
не обещал, а дал майские указы которые носят по закону рекомендательный характер, но у нас на них забили по сути в большинстве своем
С.Д. (с) 😂😂😂
Забыл сказать,что пиндосы просто печатают бабло и ничего не производят,мог ли б давно как в Швейцарии уровень жизни обеспечить,так нет же
А ты прям явный тролль и кремлеботина. Ничего не производят? Там у одних эппла с гуглом капитализация больше чем ввп рассеи. Не говоря уж про реальный сектор.
У всепропальщиков с промытыми мозгами - если мнение собеседника не совпадает с мнением всепропальщиков - значит кремле от
И пофиг что тебе факты предоставляют
Ведь для всепропальщиков потдержка государственной позиции большинства народа - смертный грех
иди хотя бы высшее образование получи где экономику преподают чтобы понимать о чем ты говоришь
капитализация - это стоимость всех акций
за год капитализация эпла рушилась до 653 млрд и поднималась до 923 млрд, в данный момент 912 млрд
в 90е росли невиданными темпами акции доткомов в США, где акции расли от рекламы
но в 2000 году компании потерли 5 трилионов долларов за пару дней, и лишь 50% компаний выжили к 2004 году
Ты чего курил то сегодня??? Где у нас растёт продолжительность жизни?? Где у нас заводы, фабрики строят? Школы, больницы??? Ты зомбмящик то иногда выключай. Хорош бред то нести. Нам и одного сказочника хватает.
я курил статистику Всемирной организации здравоохранения в отличии от тебя
" Где у нас заводы, фабрики строят?" везде, только теперь их строят не как при совке в черте города, а подальше
за прошлый год было запущенно более 250 крупных производств и производственных линий на текущих заводах и огромное кол.во мелких производств которые замучаешься считать
"Школы, больницы"
какой смысл в открытии новых школ?
текущие школы не загружены
"Ты зомбмящик то иногда выключай"
ты меньше всепропальщиков смотри по своему ютубу с разоблачениями с аргументацией на уровне "у него кросовки красные и уточки есть поэтому он вор"
"Хорош бред то нести"
бред - это то что льется из тебя
"Нам и одного сказочника хватает."
да таких сказочников как ты пруд пруди, с промытыми мозгами которые даже включить мозг не могут чтобы информацию проанализировать, ибо у них свой манямирок где все плохо
я не спорю - проблемы есть, но их раздувают до таких колосальных размеров что не по себе
при том ни один из ваших этих всепропальщиков не освещал запуск нового производства/завода и др.
Разве всё так хорошо?
На диком западе тоже так думали.
Ну они ж недавно встречались. Агент Трамп получил необходимые инструкции!))
Разница в том, что в США люди проводят демонстрации и их в автозак не пакуют и не бьют перед этим. Недавно, студенты забастовали (против каких-то там реформ) и учителя к ним присоединились. А в Росси многие ноют, ссылаясь сами знаете на кого, но становятся на колени и просят помощи (будто их кто-то услышит). Нравится это кому , или нет, но против фактов не попрешь. Увы.
Ахаха! В штатах только так пакуют в автозаки. Смотрите их демонстрации, тот же окупай уолл стрит. Там несколько сотен человек избили и арестовали. Это сделала полиция против мирно бастующих демонстрантов.
Хорошая попытка, но нет.
Да.
ты, видимо даже поисковиком пользоваться, не можешь
Извини, но ты бы сначала грамматику подтянул, ну а потом советы. И смотреть сфабрикованные видосы в инете, не зная и близко сущности, не очень умно, уж извиняй.
сфабрикованные?)) ну-ну... очевидно сущность, ты знаешь лучше всех)) Как сказали выше: "хоть ссы в глаза..." Если информация доказывает обратное, то она сфабрикована... Это очень умно))
ему бесполезно, что-то доказывать. Мозги пропиты картофельным крахмалом
Почему картофельным?
и кстати говоря, тебе никто, ничего не советовал. Я констатировал факт. Странно было бы ожидать, что такой персонаж, как ты, внемлет советам))
А чё вы из беларусии про РФ пишите?
Система государств уже сделала так, что вы всегда будете рабом какого-либо государства.Но люди все еще надеятся какую-либо свободу в чем-либо...
Ничего себе, оказывается на 4пда существуют здравые люди! Ну хоть не один понимает, что любая власть в первую очередь работает на себя!!!
Видимо расчёт на то, что эти компании находятся в США и обязаны подчиняться. Но все равно - это явно не просто будет.
Один фиг, большенство коментов почистят
Их обязательно найдут перед выборами
2) это позиция силовиков, а не единогласная, как в
3) демократы, перед выборами, с г-ном Трампа схавают; там хотя бы 2 стороны борются
4) Конгресс заблочит, как стену (полной суммы до сих пор нет), а не как за миллиардные потери закроют глаза на деяния ркн (год назад)
5) это огромное бабло (яблоко пару лет назад не гнулось с расшифровкой айфона терора) и там привыкли стоять на своём , особенно - бизнес; а не уткнуть голову в попу и мычать бессвязно (привет Яндексу и мейлу летом 2018, где только у учёных хватило яиц указать на беспредел РКН во всеуслышание).
Мне продолжать, или таки снимем розовые очки и будем смотреть на ситуацию трезво?
Там это чисто законодательно сложно провернуть все же наши терпилы
Они хотят разрешать смотреть только тем кому хотят показывать. Это и есть свобода по либеральному.
Давайте вообще запретим любое общение между людьми, в том числе личное, без прослушки и подглядки Большого Брата.
В 1984 Оруэлла все уже давно описано.
Тоже постоянно об этом думаю и считаю Интернет эволюцией способов общения людей. Это ведь реально то же самое, что запретить разговор на улице без ношения специального диктофона.
-Нет!!!
-А мы запрещаем вам его не любить!!
Android - это одна сплошная чёрная дыра в безопасности. Это я вам как программист говорю. Среда выполнения приложений там фееричная. О шифровании может идти речь, но если говорить о конфиденциальности, про Android и Windows лучше вообще забыть. Эти операционные системы - как владелец коттеджа с золотой мебелью, который раскидывает по наркоманскому отшибу копии ключей от своего дома с биркой, на которой написан адрес и полный перечень имущества, при этом заботясь о безопасности, ставя толстую дверь и антивандальные окна. Там изначально очень косячные среды выполнения приложений, и дыры постоянно пытаются залатать какими-то костылями. Apple же изначально просто не раскидывала ключи по наркоманскому отшибу и позаботилась о гарантированной и абсолютной изоляции приложений друг от друга и от системы.
Не говоря уже о том, что для создания своего личного мессенджера с любым шифрованием достаточно знаний студента-программиста...
Во всех странах запрещена криптография на законодательном уровне. Шифровать можно только встроенными библиотеками которые с легкостью открываются спецслужбами. Вы попробуйте отсылать почту с хаотическим набором букв вам сразу же придут в гости.
Коннекторы готовы к подключению.
эх, вот бы нам так же, а то единодушие во власти поднадоело как-то