Компания Microsoft неожиданно объявила о презентации совершенно новой операционной системы Windows 1.0. По заверениям редмондской корпорации, эта ОС построена на базе MS-DOS Executive и в ней даже есть часы. Информации о ней пока мало, но фанаты уже строят догадки.
«Представляем совершенно новую Windows 1.0 с MS-Dos Executive, часами и многим другим!», — такое сообщение появилось на всех аккаунтах Microsoft в социальных сетях.
В опубликованном Microsoft ролике сначала виден логотип Windows 10, а затем и всех предыдущих версий «окон» до самой первой — Windows 1.0. Эта ОС, служащая по сути надстройкой поверх MS-DOS Executive, была анонсирована Биллом Гейтсом в 1983 году, а её релиз состоялся в 1985-м.
Компания пока сдержана в комментариях и просит пользователей подождать новых подробностей, которые должны появиться уже совсем скоро. Некоторые предполагают, что софтверный гигант решил просто поддержать выход нового сезона популярного сериала «Очень странные дела», действие которого разворачивается в 80-х. Премьера третьего сезона состоится 4 июля 2019 года на Netflix.
Источник:
Тоже не понял...Совершенно новая система Windows 1.0 Что они там употребляют?
Напугали - опять все программы переустанавливать на новую ос
Очень странные дела...🤔
Под чем они?
Под ДОСом
Huandows
Huindows
Шутка уже не актуальна. Санкции с Huawei сняли. Андроид будет и в новых аппаратах.
Гуголь испугался, что потеряет практически монополию на рынке мобильных ОС, на котором остался только, ну и ещё немного Эппл в роли страшной подружки.
Да, уверен, что на своей ОС они тоже будут выпускать аппараты. Скорее всего, вначале, только для внутреннего китайского рынка, но и это не мало. США их неслабо спровоцировали.
Видимо что-то крепкое и изящное
что то белое порошкообразное и вставляющее не подецки
Счетчик версии решили сбросить)
счетчик версий можно и обнулить, хотя скорее десятку будут постоянно обновлять лет 10.
Мелкософт решил удариться в вирусный маркетинг, только вот потребителям он не нужен. Винду юзают по необходимости да и все.
Нормальная ось вина, такая же как и мак, параллельными проблемами что там, что тут. Конкуренты слабо развиты, поэтому выбор не велик. Но на 0орошнм железе, все работает, юзаю ноуты от 1500$ до 3000$,проблем не вижу, ток заскоки мелкие, такие же как и на маке
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
В рамках рекламной кампании Stranger Things кока-кола запустила свою рекламу в стиле 80-х. Но то кока-кола, а то майки. Странно.
(Комментарий удален)
Часы круглые - Окна квадратные
Когда об этом подумал в голове почему то заиграла песня HU -riot
Это знак, стопроц
А вы, батюшка, отморозки!
(Комментарий удален)
Гугл так гуглит... это из за того что я написал тире слитно с райот
Hollywood Undead
Но благодаря этой ошибке вы нашли не менее классную группу :)
Фанаты майкрософт ? Вот это странно ))
ну фанаты яблока же есть, фанаты сони есть, а чем мелкософт хуже?
Всем.
В том то и дело что отличий нет, и ты их назвать не можешь
Странно, что это у кого-то вызывает удивление
Ролик посмотри, та все по стилистике понятно
Слишком мало занесли, вот и такая интеграция получилась...
Действие фильма проходит в это же время, когда вышла 1.0. Просто рекламщики не смогли нормально связать эти темы))
Только с 3.1
я тоже с 3.1 на 486м. Первый комп был 200ммх уже с 95й. Потом в 98 уже угадайте что.
У меня небыло 486. Первый был 386дх40, потом пень 90
486 был не мой, познакомился в компьютерном кружке, который вел владелец фирмы, снимавшей помещение в школе. 200ммх был уже мой, купленный в июле 98 перед дефолтом ща 1000 бачей (тогда это было 6000 деноминированных рублей)
У меня домашние, в кружки не ходил, сам познавал)
Роботрон 1715 с CP/M
"Агат" 1984 год.. правда не windows... Apple DOS 3.3
Потом был корвет....
Эх, Роботрон и дискеты 5,25", тоже самый первый был)). И игра "Президент" - в силу малого возраста, ума хватало только на взять кредит, купить все что можно и отправиться в тюрьму когда подходил срок возврата))
233ммх и 32мб RAM в августе за теже 1000$. мышь и клава мицуми, монито ViewSonic. Были времена...
Только с 3.11, nc, и любимый 386dx.
Win 1.0 внешне практически ничем не отличается от Win 8.
как пользователь win 8 - подтверждаю.
Кто то еще win8 пользуется?
ага. 10-ка - первый шаг к тотальной кабале. еще держусь..
Ой как же про линукс хочется пошутить, но боюсь тапками закидают
Не боитесь, чтобы кинуть тапок из линукса в виндоус надо много пакетов установить, успеете увернуться.
пока будут устанавливаться обновления для винды, опытный красноглазик успеет портировать и пропатчить "тапкокидатель" под свой дистрибутив.
Но теперь-то их можно отложить...
С 98 начинал
3.1 наше всё . потом хрень какая-то пошла .
vista top
+
Не-не!
Windows NT 3.1 - наше все, а "домашние" версии это для ламеров!
(кстати, уже тогда в ней было практически 80% того, что появилось позже в ВинХР, и далее)
Включая NTFS
Ладно Вам. NT 4.0 с шестым сервис-паком была прекрасна.
Ну так это уже потом! А поначалу NT 3.1 :))
XP и является наследницей и богомерзкой ME, и 2000 (NT 5.0).
Я когда первый раз её установил, то сразу даже не мог понять, чего фанаты Win98 верещат и воют, дескать все неудобно.
Наоборот, все на месте, все в порядке... Потом такой, - ах да! Это для меня все привычно, после NT 4.0 =)))
Я про Win2000 :)
Помню Миллениум, 98 Винду, первые ХП, висту, и пошло поехало вин7 и др.
1.0-ю винду не застал, а вот на 2.0 удалось даже поработать. правда, до этого еще и в досе накувыркался - начиная с версии 2.0.
OS/2
286sx33 2mb ram )) ms-dos 5.0 windows 3.0 (Y)
386 т.е. - очепятался )
Я в те времена на нортоне сидел. Не было у нас винды.) С виндой сильно потом познакомился, и уже с 95-ой сразу. Потом 98, 2000, ХР, ну и так далее.)
Труолды на то и олды, что начинали не с windows
Ну так то да. Win 1.0 просто не была распространена.
Сам начинал еще с Радио-РК86 и ZX.
Речь о правцах
У нас на правцах Q-basic вообще был. Жутко кастрированный, но ничего другого нам тогда не давали.) Это в школе было.
У нас тоже вроде бейсик был, но нас не подпускали к компам, боялись, что мы клавиши повыковыриваем)
Не, у нас была информатика, а точнее сразу 2, класса с 3-го. На одной у нас были нормальные компы но с нортоном, а на другой вот эти вот недоразумения, которые правец, с Q-basic. А класса с 6-7 ещё и Turbo C появился.)
Самый прикол, что мы уже умели устанавливать игры/программы на виндоус, уже были уверенными пользователями, а училка в жизни не видела нормального компа, только из наших рассказов.
Ну своего компа у меня тоже довольно долго не было,- аж до универа.)
Да, я что-то тоже ни у кого не видел Win 1.0. В основном все сидели на чистом DOS с оболочкой типа Norton или Volkov Commander.
А начинал с БК-0011М.
И ещё же супер бомбический Dos Navigator.
Он был тяжёлый и перегруженный кучей ненужного барахла. Мне он не зашёл.
Тем более что у меня была простенькая машинка с процессором 8088 и без HDD. Из носителей был только дисковод, при том не HD, а DD, т.е. дискетки были объемом 720 килобайт. Так что сильно не разгуляешься. Volkov наше всё. :)
Все это было и даже больше. Ну мне просто повезло добраться до ямах MSX-1/2 и Атари. Но это было позже. 87 год примерно. БК тоже были, но это была какая-то поделка после вышеперечисленного. В школах бейсик был априори, что было очень гуд для многих.
А на Ямахах и ZX был ноормальный ASM. Клавиатура только ямаховская убивала просто.
Да, на ямахе был пройден метал гир ;) ахахаха ;)
Win 3.11 for WorkGroups и OS/2.
95 :/ не фартануло
не труЪ олд, пользовался MS-DOS с Norton Commander, потом был Win95. Поэтому можно сказать, что из олдскульного использовал я только Win3.11, потому что она была частью Win95.
MS-DOS с Norton Commander вызвал многолетнюю привычку ставить Norton Commander на любую Винду.))
Volkov Commander рулит.
вот вот, где они этих нортонов понабрали, в те годы все волкова юзали хД
Волков, Нортон... Ничто не переплюнуло Dos Navigator
Dos нафигатор тяжелый ужс. Волков наше фсе. А уж когда hiew появился - понеслось!!!
Ну да, dn был потяжелее vc, зато сколько умел 👍
А мне DN тоже не зашёл: слишком много в нем было напичкано лишнего. Поигрался я с ним немного и опять вернулся на VC.
Худшей была ME.
С чего это она худшей то была. После 95 и 98 отличная винда была. Переустанавливал ее всего то через 0,5 года. 98 на 3 месяца еле хватало.
Вам повезло.
На ME постоянно вылезали ошибки и крошились файлы, после чего система не могла полноценно работать и или зависала и не перезапускалась, или уходила в зацикленный ребут.
Ошибка или покрошился файл? Пришло время переустанавливать Шиндовс ME.
Вместо ME лучше было ставить 2000 (NT 5.0).
Такая же картина была, бесило невероятно. Перешёл на xp и забыл этот ночной кошмар.
Это было частью антипиратской защиты. Она так во всех крякнутых версиях себя вела.
Полтора года просидел на лицензионной ME без единого косяка. Потом XP...
В МЕ хорошие загрузочные дискеты получались
Может повезло с установочным диском. У меня 98 постоянно крошилась. Больше 3 месяцев не жила. А ХР до сих пор на рабочем ноуте стоит. Тормозит конечно, но там много чего нужного установлено.
на территории снг ты вряд ли таких найдёшь
С 286 начинал с 1 Мб памяти. MS-Dos только был. Потом Win 3.0, а следом Win 3.1.
Не, я в 86м с ЕС-1022 начинал. Перфокарты — слышал такое слово?😂
Когда IBM PC на 286х появились, то было уже, как два пальца об асфальт.
А вот с нуля запустить в одиночку в эксплуатацию в своей конторе СМ-1700 — то был квест... олдовее некуда.
...Одним из примеров громоздкой и, по мнению авторов, бесполезной надстройки является интегрированная система WINDOWS фирмы Microsoft. Эта система занимает почти 1 Мбайт дисковой памяти и рассчитана на преимущественное использование совместно с устройством типа "мышь"...
...Таким образом, читатель уже понял, что среди надстроек над ДОС бывают довольно бесполезные системы, которые только выглядят красиво, а на самом деле отнимают время пользователя, память на дисках и оперативную память ЭВМ. Обманчивая красота таких систем, однако, сильно воздействует на неискушенных пользователей, которые не имели практики работы на машине. Инерция мышления бывает столь сильна, что авторам приходилось наблюдать, как люди, начавшие работать с подобной настройкой, впоследствии с трудом заставляют себя изучать команды ДОС... Хочется предостеречь от этой ошибки читателей...
1.0 (ту из 1980-х) и несколько следующих как бэ нельзя называть полноценной осью.
Так и новость не свежая.
Шиндовс сам не переустановится.
Переустанови его ещё раз
Зачем мне нужен Линукс, у меня нет времени, чтобы е**аться с ним!
Лучше ещё раз переустановить шиндовс
Я переустанавливаю Шиндовс по три раза в день!
Каждая переустановка занимает 20 минут!
Я живу активной, полноценной жизнью!
Я успешен, и поэтому целый день играю в игры!
А после этого я поюереустанавливаю Шиндовс!
Комментарий постоянно отправляется на премодерацию(
Видимо, надоело.
А вы думали за конфеты проф журналисты и редакторы тут будут работать?
Они ж вроде бабло получают за публикацию.
Или новый сяоми.
Интересно чем же Windows (без разницы 7-10) лучше macOS? Тем, что там до сих пор актуальна проблема внезапных слётов драйверов, непонятных глюков (примеры: "приложение по умолчанию сброшено до Фотографии Windows", при том что они и стояли; внезапное сообщение, что OneDrive не работает, с появлением второго (!) реально неработающего OneDrive в трее; вылеты Skype - постоянно пропускаю важные сообщения; OneDrive сожрал весь трафик, хотя стоял запрет на передачу по лимитному соединению, зато Почта трафик видите ли экономила и не проверялась; внезапно отвалившаяся синхронизация Людей, о которой я не знал, лишила меня важных контактов после очередного слёта этого подвального поделия; два номера в одном контакте синхронизировались с OneDrive так, что остался только один, а второй бесследно исчез даже с компьютера, потом специально проверял - действительно этот косяк есть). Сообщения с непонятной информацией для программистов с большим выбором - нажать ОК или крестик. Зависание процесса архивации. И куча всякой фигни, которая парализует работу и доставляет часто большие проблемы. Про визуальные баги в процессе открытия чего-либо, убогие эффекты при наведении в некоторых местах тут уже нет смысла говорить (относится и к 7, но в 10 ещё хуже). И вы говорите, что это лучше macOS, в которой даже таких вещей, как дёрганье иконок (как Windows любит делать это при изменении ассоциаций) нет. Я пользовался ей некоторое время именно для работы, а также видел работу их экосистемы (iMac, iPhone, AirPods, Apple Watch, Apple TV + хороший телевизор с поддержкой включения-выключения через HDMI) - оказался у человека такого, с тех пор ржу до упаду со всех разговоров о якобы неоправданной ценой их продукции и уж тем более о том, что есть что-то не только дешевле, но и лучше. Сравнение магии с реальным набором глюков, вместо исправления которых проводят на пользователях эксперименты - иначе чем объяснить, что ОС с вышеперечисленными "недоработками" (мягко сказано) обладает средствами 3D-печати? Вы или ПК-геймер (о чём стоило упоминуть), или пользовались Mac, но не можете на него заработать и ЧСВ не позволяет это признать, или вообще его никогда не видели))))))))))
Тем что Винду можно поставить хоть на Легаси железо,
А osx на девайсах через лет 5 прекращают поддержку на девайсе и нужно либо покупать новый девайс, либо извращаться с хакинтошем.
Ну и плюс, у osx очень унылый графический стек, лишь метал, да устарелая версия opengl.
У винды хотя бы есть поддержка вулкана и нормальная версия opengl
И в osx как и во всех ос есть баги.
Ну и ставить в плюсы ос то, что в ней есть крутые анимации, бред сивой кобылы .
Я в plasma 5 и покруче эффекты могу себе включить.
Так что ты просто фанбой мака и тролль.
Эко тебя задело, братан)) ты бы это, водички с лимоном попил. Экосистему зачем-то приплёл, эфекты иконок... спишь и видишь себя небось теперь в макос раю с куком тима кука в зубах))
Чёт линуха не было в 83-ем году, как бы.)
Так это будет новая винда с нескучными обоями :)
Был *nix под bsd лицензией
Unix.
98 - православно, ME - ересь.
XP - православно, Vista - ересь.
7 - православно, 8.x - ересь.
Но что-то пошло не так.
в плане не так? 10 лучшая винда. 8 в-принципе тоже неплоха и куда шустрее и стабильнее 7ки
Полная чушь! Во-первых, по совокупности факторов лучшая 7-ка, а во-вторых, 10-ка быстро работает только на современных компах, поставь её на старый 2-ядерник с 2 Гб ОЗУ и это будет ад! А 7-ка будет летать (32-бит).
Ничего не знаю, win10x32 ltsb на атоме z3735f с 2 Гб ОЗУ неплохо так работает
Ltsb десятка как по мне для старых компов гораздо лучше 7
И чем лучше? Мне кореш тоже это утверждал пока я на один и тот же старый комп не поставил семёрку и ltsb и провел простое юзерское сравнение. Так вот под семёркой и приложения быстрее запускаются и памяти свободной больше.
по совокупности каких факторов? перечисли.
про старое железо - чушь, 10х32 у меня на нетбуке 07 года с атомом стоит и работает шустрее, не только 7ки, но и даже хп. по производительности не шибко уступая линуху. может проблема в кривых руках, а не 10?
M$ окончательно захватили индусы. Когда только появилась Windows Phone со своими плитками, я сразу сказал, что это мертворожденная ОС, хотя стоит заметить, она довольно долго просуществовала ещё. Плиточная Винда так же должна была давно умереть, а жива она лишь потому, что нет полноценной конкуренции, как это происходит среди iOS и Android.
Для продвижения WinPhone заслнец из MS, Элоп, убил Symbian и MeeGo, что стало причиной отсутствия конкуренции у Android и iOS ещё при жизни WinPhone...
MS создала условия для отсутствия конкуренции на всём рынке ПО для персональных устройств...
Кстати, Симбиан мог выстрелить, последние его версии не сильно то отставали от первых Андойдов. А MeeGo так особенно. Причесать, сделать норм магазин и вперёд! Но нет, давайте всё похорним и начнём с нуля и со стрёмной концепцией.
Причем тут православие?
так говорят, когда хотят подчеркнуть трушность или правильность чего-либо
Нужна версия винды, где оставлен только минимально возможный набор служб, а из программ есть только браузер. И предоставить пользователю самому выбирать, что ему надо.
Мне в этом плане нравится Linux в минимальной установке, где из программ только терминал, а дальше делай себе систему сам.
Вы под линуксом что имеете? Слаку, арч, дебиан, генту? Если у вас один Bash то? Линукс - полная свобода. Тут вы найдёте дистрибутив на любой вкус и цвет, а если не найдёте - прошу сделать самому. В этом его прелесть, а вы линукс не видали. Если у вас одна консоль...
Я сейчас на убунте сижу. В минуты творческого кризиса пересаживаюсь на арч)))
Поскорее бы гугл купил Майкрософт! Одна корпорация "добра" должна убрать другую! А там и до виндекапец не далеко! Гугл не вытянет свою новую сялифиш (или как там), хромаяОС не нужна, на винду все забьют(после переделки зондов, конечно). Будет жить один провославный GNU/Linux. Но здешние промытыши майкрософт и гугл меня не поймут.
Так гугол вроде очухался, что ему для полного счастья окошек в оси не хватает, сейчас допилят ведроид и начнется массовая вахханалия по замене оси в пк на бесплатную
прям как вин10?
ну, да. поставили точечку между единицей и нулем - вот вам и новая ос :)
На презентациях всегда все красиво, на то они и презентации.
Так она в том виде и не вышла, насколько я помню. По прошествии времени, они выпустили помойную Vista.
Не вышла, конечно. Слишком много проблем было с ней, главная утечка памяти при работающей WinFS. Ну Vista не помойная, не соглашусь, отличная ос, просто тогда она несколько опередила время.
купи ссд
Только припаянная к материнке eMMC 32 GB или даже 16 GB.
Только хардкор.
О, а вот это очень хорошо знакомо. 32 впаянной и борьба за свободное место как 20 лет назад, когда было два ibm на 15 и 6.4 гб. Только 98 занимала на порядок меньше места чем десятка.
Не понятно, зачем выпускают такие сейчас, когда Вин10 растолстела.
16 не хватит на обновления.
32 не хватит на использование, кроме интернет-сёрфинга и офиса, если обновлять.
Уже изобрели...вам в сторону Линукса. Лубунта со старта ест 250 метров оперативы, если без применения напильника.
какие у линукса секреты когда он опенсоурс?
Как обновить ядро и не зафейлится при этом, например.
А я с 98, потом тоже перешёл на Линукс. Считаю что у каждой системы свой достоинства и недостатки. В конце решил поставить дуал бут вариант. Линукс для работы, а Виндоус так, для развлечения
У меня наоборот. 7 стоит только из-за Автокада.
Как ни странно но линь с вайном кула лучше для старых вин игр, чем сама винда.
Я для игр уже стар, да и раньше не увлекался особо. Лара крофт, бладрейн, фаркрай мой максимум. :)
тогда назвали бы xWindows One ;)
Лол, для рабочих
Впрочем это как Android One, только Windows
Дома это произошло в 2015-2017 годах, а на работе такое ожидается в 2019 году.
Сейчас основная ОС как дома (уже есть), так и на работе (ожидается) - Linux Debian 9.9 OpenBox LXDE 32bit/64bit.
Основная претензия к MS Windows - подверженность вирусам и менее эффективное использование железа (чем Linux).
Также еще не нравятся "инновации" от MS. На операционных системах - это плитки, тотальный шпионаж.
Поэтому второй системой у меня MS Windows 7 (да и офис предпочитаю старый - 2010).
P.S. Переход на Linux стал возможным потому, что основной рабочий/домашний инструмент - Qt C/C++. Хорошо, что мне не нужны игры, ПО Adobe и пр.
Какие вирусы и как часто вы ловите в каких сценариях работы в какой версии Виндовс при наличии/отсутствии какого антивирусного по в системе?
Использую Dr.Web на Windows 7 Prof. Вирусов давно уже не ловил. Но видел полностью опустошенные вирусами ПК.
Согласен, что Windows 10 более устойчивая к вирусам - ребенок уже года 2 как сидит на этой ОС главным образом из-за игрушек. И, несмотря на отсутствие антивируса в системе, заражение на десятке было только один раз (закачка игрушек с сомнительного сайта). Почистили через Kaspersky LiveCD.
Я же, поставив Linux, забыл об этом головняке - о вирусах. Также здесь не нужен антивирус, забирающий на себя заметную долю вычислительных ресурсов ПК. В отличии от Windows 10, ОС Linux гораздо быстрее работает с устаревшими по железу ПК и ноутбуками.
Так может доктор веб и на 10 сыну поставить?) К слову для линукс тоже пишут вирусы. А вот что касается последнего это конечно факт. Но уверен, что рано или поздно у вас да и остальных старые машины выработают свой ресурс и откажутся работать, а на любом современном железе 10 себя чувствует прекрасно.
Я с вами. Индус опозорил компанию.
ся