Бренд MINI, принадлежащий концерну BMW, представил обновлённую версию культового переднеприводного хэтчбэка. Ключевой особенностью MINI Cooper SE стала замена ДВС на электродвигатель с сохранением разгонной динамики оригинальной модели.
Новинка стала логическим продолжением представленных ранее прототипов Mini E и Mini Cooper S E Countryman All4. Электрокар оснащён двигателем мощностью 135 кВт (181 л.с.). Расположенный под полом Т-образный аккумулятор ёмкостью 32,6 кВт⋅ч обеспечивает от 235 до 270 километров пробега на одном заряде.
До 60 км/ч MINI Cooper SE разгоняется за 3,9 с, а до 100 км/ч — за 7,3 с. Максимальная скорость ограничена бортовой электроникой до 150 км/ч. Вес модели составляет 1364 килограмма. «Заправка» новинки на 80% при мощности зарядной станции до 11 кВт займёт около 2,5 часов, а до 100% — 3,5 часа. Быстрая зарядка до 80% при мощности до 50 кВт отнимет всего 35 минут времени владельца электрического авто.
Автомобиль получил функцию рекуперации энергии с двумя степенями интенсивности и энергоэффективный двухзонный климат-контроль. Серийное производство модели начнётся в ноябре текущего года, старт продаж запланирован на март 2020-го.
Источник:
если у него даже не графитовые акб, то пусть катится в лес с теслой.
Наверное, для лучшей аэродинамики. На приусы тоже колпаки или уродливые диски ставят ради экономии топлива (в случае с мини — увеличения запаса хода).
на каком приусе уродливые диски?
а колпаки для защиты дисков от бордюров оочень необходимы
Щас бы убогими колпаками закрывать диски, чтобы они не потеряли внешний вид))
Прям как пульт от телика в пакете
так не ставьте убогие кто заставляет
Дык они все убогие
да и как уродливые диски экономят топливо?
на скорости 300 кмч немного трение воздуха сглаживают ))
Аэродинамика улучшается - меньше сопротивление воздуха - больше экономия топлива.
на уродливых дисках аэродинамика лучше чем на не уродливых?
хаха
на экономию топлива в плане колес влияет вес сопротивление качению но никак не уродливость
Экономию топлива обеспечивает аэродинамичная форма и особое строение диска (в случае с Приусом - колпака на этом диске), а про уродливость не надо ничего додумывать.
хорошо что мой приус не знает, что когда я снимаю колпаки (они там как ободки, не полностью диск закрывают) ему надо больше топлива кушать, видимо поэтому расход такой же как и с колпаками
и не знал что они уродливые диски как диски
Ну да, видимо они просто так эти колпаки туда поставили. А про уродливость это не мои слова, не надо мне их приписывать.
ну конечно не зря поставили, колпаки все исцарапаны бордюрами а диски исцарапаны только криворукими шиномонтажниками
ну про уродливость изначально тема пошла "уродливые диски ставят ради экономии топлива" да согласен не от вас
Все прекрасно на мой взгляд. А задние фонари просто огонь!!!
Фонари супер ...
для такой машины разгон шустрый
А по чём? цены то нет!
Куда еще шустрее?
Опционально.
Но до России еще далеко электрокарам))
Первым делом с дорогой бы разобрались, не то жалко таких автомобилей
откуда такие цены? ночной тариф в спб 2.22р
у меня дневной тариф 2,8 в доме без газа
Пока ты будешь собирать на свой первый электромобиль кВт уже будет 42 рубля
Сплюнь!!
ага, тем временем в европе бенз по 1.5 евро. Даже в моей, бедной, Эстонии Ниссан Лифов, как грязи. П.С Вчера ходил в салон оформлять покупку гибридной Тоеты, очередь год! Придется покупать слегка б.у
Мистеру Бину
заднеприводным? или кто там на куперах катает
Да, жителям томска пригодится.
какой жк ты примитивный
То ли дело Октавии, Лачетти, поло и солярисы в седане. Вот дизайн для настоящих мужиков
вполне себе норм дизаин
уж по лучше чем у бмв i3 и лада хрей
но все равно компактные, экономичные и комфортные машины пользуются спросом, особенно в европпе
У мини есть своя аудитория с преобладанием в ней женского пола.
Единственный нормальный дизайн, кстати. Современные тачки уже лет 20 такие одинаково-безликие, вот с этой скуластой псевдоагрессией, как музыкальные центры из девяностых, что давно уже хочется зевать и плакать. Они унылые же. Вот в 50-60 годах да, дизайн авто был прикольный. И Купер как раз на них похож, городская тачка.
Мини никогда не была дешёвой, а их электромобиль тем более
бмв дорого не продаются
*не дорого не продаются
*дорого продаются
твоя октаха несложно переварит 300 сил на стейдж 1 и 550 на стейдж 2, миник вряд ли
Знаю, но блин, dsg развалится тут же
Шото ты совсем с цифрами загнул...
только все равно 160 сильный дизель от К-700 провернет в обратную сторону этот двигатель хоть с каким стейджем
ст1 - это 210-220 лошадей, ст2 - 240-250. Ох уж эти сказочники...)))
Так это импульсник же, там через конденсаторы и трансформаторы идёт "раскрутка" до огромных напряжений, которые сверхкороткими импульсами через ШИМ "вбиваются" в аккум, из чего складывается 50кВатт мощности. Но постоянной нагрузки высокой на зарядке нет, не на одном из элементов цепи. Если я всё правильно понимаю
спс за инфу
Это британцы, Але, то что они принадлежат БМВ ничего не меняет
они были бы британцами, если бы принадлежали британцам, а так там хоть флаг зимбабве нарисуй - это немец))
По такой логике Ягуар и Ленд Ровер - индусы, а Лада - французы :)
Собственно говоря, все британские тачки очень клевые
пока не начнешь на них ездить каждый день
Я езжу каждый день уже три года
у знакомых новый купер много раз на гарантийный ремонт приезжал)
пока не узнаешь, что это таки немец
Обычно такое говорят любители Полоседанов, которые выпускаются только для стран третьего мира :)
чушь сверху я даже вообще не могу сказать, кто говорит.
а купишь японца. Аналогий - яблоко и сяоми)
Наверное, так же говорили в начале 20 века - стук копыт и запах конского навоза ничто не заменит) это не станет массовым, пока не подешевеют технологии изготовления батарей. Так что ближайшие лет 15-20 можете спать спокойно, особенно в России.
Дело не в дороговизне батарей, а в том сколько энергии они вмещают. Запас хода 250 км это очень мало. Та же легковушка с полным баком проедет примерно 2,5 раза больше и заправляется за 5 минут, в отличии от нескольких часов электромобиля.
новый ниссан лиф может до 500км протянуть, а стоит не как тесла. Еще 5 лет и ДВС в Европе уйдет в прошлое. В некоторых странах уже уходит (Норвегия)
Как раз всё плохо. Такой мелкий и пробег мелкий.
Это вряд ли, Пиканто - кургузый хомячок с агрессивной мордой.
тут все критики на трамваях ездят. Купер как и бмв, отменная управляемость и рулежка, идеально подстроенные коробки и движки. После этих машин если сесть на какую нибудь тойоту то на первом же повороте на столбе размотаться можно, тк не рулится
Это точно.
Ну если на бензине столько стоит, то электро и за 5 млн. не возьмешь.
Вот чем он мне не зашел, это жесть какая жесткая подвеска. За такие бабки, ну хоть пневму поставили чтоли
пластмасу тоже из нефти делают, а из ее скоро машины делать буду или уже)
думаю 50-60к евро