Израильский стартап REE предложил совершенно новый подход к разработке электромобилей. Его суть — в размещении всех ключевых компонентов, которые обычно располагаются под капотом, внутри колёс. Это открывает новые возможности для производителей, а будущее, как считают сотрудники компании, за модульными авто.
«До сих пор отрасль работала по принципу постепенного улучшения традиционного дизайна транспортных средств. В REE мы считаем, что для ускорения автомобильной революции нужно заново изобрести колесо — в буквальном смысле», — заявил генеральный директор REE Даниэль Барел.
В Калифорнии, на мероприятии TechCrunch Mobility 2019, компания REE продемонстрировала собственную модульную автомобильную платформу. Она представляет собой небольшую площадку с четырьмя колёсами. В последних и скрыты все самые важные элементы.
Идея стартапа в том, чтобы автопроизводители могли построить любой тип электромобиля (от гольфкара до пикапа), используя готовую платформу. Это должно упростить и удешевить процесс выпуска новых моделей.
«Больше всего автопроизводители тратятся на разработку и проверку платформы. На это уходят миллиарды долларов и долгие годы. Мы же предлагаем использовать один уже готовый вариант», — отметил Даниэль Барел.
Пока нет информации, как скоро разработка REE поступит в массовое производство. Также производитель не раскрывает технических характеристик своей платформы.
Источник:
(Комментарий удален)
Где руль?
Таки нормальный такой еврейский суперкар, без дорогого салона и лишних деталей.
Суперкар на котором соревнуются не в секундах до 100 км/ч, а в количестве шекелей, которые затрачены на доработку до эксплуатационного состояния
Таки скупой платит дважды.
обьясню почему на мой взгляд это все фигня и почему все так не делают
простой пример - возьмем в руку груз 1 кг и махнем рукой с ней и попробуем резко вниз направить руку - тяжело
а теперь возьмем 10 кг и так же махнем - тебя этот груз перевернет при попытке остановить его резко
в автомобиле так же
автомобиль на скорости наезжает на кочку например с легкими колесами у тебя колесо подпрыгнет вверх, а т.к. масса кузова большая и инерция больше - амортизатор не успевает подкинуть так сильно кузов и легкое колесо прижимается быстро к земле, т.е. колеса отталкиваются от кузова
что будет с тяжелыми колесами - колеса подкинет, но теперь чтобы их придавить к земле нужно больше усилий, а масса кузова теперь у нас меньше, т. к. все в колесе,
и от летящих колес теперь будет отталкиваться кузов
т.е. трясти будет сильнее
да и не самая лучшая идея размещать все на колесах - вибрации убьют все
Одна поправка - это разрабатывали люди, которые не знают что на асфальте бывают кочки, ухабы и ямы )
А по бездорожью такое авто пускать точно никто не будет.
Да и идея эта для России вообще не жизнеспособна. Представьте авто, где всё самое ценное в колесах? Рай для воров!
"это разрабатывали люди, которые не знают что на асфальте бывают кочки"
только почему то ткнул в гугл картах в первое попавшееся место в Тель-авиве и увидел ямы на дорогах (133 Jabotinsky St) и заплатки с трещинами, везде дороги с проблемами есть, даже в благословенных штатах, стоит полистать подальше от центра те же гугл карты
но там есть уйма лежачих полицейских, а это тоже становится проблемой при больших неподрессоренных массах
Это разрабатывали евреи, у них всё наоборот, вот и решили изобрести велосипед в очередной раз и бабло распилить
Неподресоренная масса, лютый враг любого ТС
Согласен. Два слова, которые ставят крест на любой подобной разработке.
Неподрессоренная масса.
пусть для начала объяснят пейсатым, что "колесо-мотор" изобрели до них, а то они так и велик скоро изобретут.
Ну у них же четыре колеса!)))
Ну инженеры ныне покойной mitsubishi motors так не думали и построили вполне сносный электромобиль с мотор колесами, завалив патентами головной митсубиси хэви....
Главная проблема не в самих колесах (мотор колеса стоят на всех самокатах, велосипедах и тому подобном). а в сложности организации синхронизации этих колес...
Зато как плюс на 25% выше эффективность расходования энергии, максимальная полученная энергия рекперации...
Табуретку поставил и можно гонять)))
Представляю по нашим ухабам..Тут обычные колеса не выдерживают..
Шутки про Илону Мавродьевну уже были ?
Илона под столом с соской ещё бегала, когда наш луноходы, на мотор-колесах, Луну бороздили вдоль и поперёк.
Прошло 50 лет и пархатые придумали колесо-мотор заново, вот только ракета ихняя до Луны надысь таки не долетела.
почему наши?!
Я живу в Израиле. Написал на автомате.
фигня полная, читайте что такой "Неподрессоренная масса"
и не говори. Да и дело не только в рессорах, но и само колесо должно быть как можно легче.
Эта тележка сгодится лишь для спокойного подвоза на ровных полах больших складов, подсобок предприятий, магазинов, но не для улицы.
Это как раз и входит в понятие "неподрессоренная масса". Короче, авторам этой идеи нужно сначала приобрести и прочитать учебник по теории автомобиля, может перестанут глупости выдумывать
Да, для роботов на складах сойдёт, на доп ее пускать нельзя
Тоже живу в Израиле. Так вот "наши" не такие уж и молодцы. Ничего они не изобрели. Очередной раз спёрли готовую чужую идею, всего лишь обернули в свою оболочку и назвали собственным изобретением. В данном случае именно на таком же принципе устроены большинство самых крупных карьерных самосвалов уже не один десяток лет. Все двигатели находятся в колёсах, а сам кузов используется как коробка для размещения мощного дизельного генератора, кабины для водителя и непосредственно ёмкости для груза.
Это как с "израильским" изобретением "Железный купол" ("кипат барзель" на иврите): по сути взяли российскую систему С300, уменьшили для использования в узкоспециализированных условиях и целях и назвали собственным великим изобретением.
Твой бред такой смешной и нелепый, продолжай ))
всё верно.
п.с.
Но меня шумиха вокруг вашего купола удивляет, мол и такой он и сякой, но в час Ч какие-то странные обстрелы делают палестинцы, такое ощущение, что это согласованные учения в целях пиара еврейской оборонки, местных воинственных политиканов и попутной консолидации израильского населения вокруг них, мол мы в кругу врагов, но опять победили.
Вот зачем палестинцы подкидывают свои ракеты, как тарелочки для стрельбы, на удобной высоте и медленной скорости? Когда можно пускать их настильно, низом, сносить блок посты, дома и ваще, вламываться массой следом за огневым валом и навязывать городские бои, ведь тогда Израиль уже не сможет применять авиацию, танки, артиллерию и тд. ибо боевики будут перемешаны с местным мирняком.
Но происходит какой-то постановочный цирк, как по мне и уверен что недалёких палестинских поцреотов пользуют в данном случае в тёмную ибо по любасу руководство Хамаса наводнёно агентами Моссада под самый жвак.
Я тоже заметил такую ерунду.
Только цель не реклама оборонки (потому что ракеты даже до Тель Авива долетают - это скорее антиреклама), а увеличение рейтинга Биби.
Опоздали... мица с мотор колесами игралась еще 10 лет назад... все патенты у косоглазых...
Написали же, всё в колёсах. Руль наверно там же 😆😆😆
Рулём будет смартфон с приложением
ну как же! Написано все в колесе)
В колёсах видимо...
Смартфон вместо руля
В колесах
Ну норм, теперь что бы купить колесо нужно будет продавать несколько почек...
там самое дорогое датчики и модуль правления ими, колеса сами по себе фигня
Три датчика - эльфам, семь - гномам, девять - людям, и один модуль, чтобы править всеми!
вы описали всю суть электромобилей, респектую
Вы знаете толк в извращнниях
Это никому не нужно и практически не имеет смысла. Сенсоры особенно не решают, решает низкоуровневый и высокоуровневый софт, то есть "заточка" конкретного модуля под конкретный SoC на уровне микрокода, драйвера, алгоритмов обработки и т.д. Не говоря уже о том, что все эти уровни нужно будет объединять в ещё один слой программной абстракции, чтобы можно было произвольно менять модули. Ведь модуль камеры сам ничего не считает, он полностью "висит" на SoC. Такие модули, как сам SoC или видеокарта вообще не получится сделать сменными, ибо они не просто так напаяны и не просто так вплотную - при таких частотах длина и сопротивление проводников должны быть минимальны. Чтоб обеспечить сравнимое с пайкой контактное сопротивление - нужны толстые площадки, примерно как ноги у настольных процессоров, и много. По этому нет, модульные смартфоны это так себе идея
Уже пытались такое сделать не единожды. Из самых известных LG то ли G5 то ли G6. Уж не помню точно. Ничего из этого не вышло. О причинах Вам ответили выше.
Хотел уничтожить евреев, но почему то уничтожил миллионы славян и немцев. Совпадение? Не думаю.
Но как показывает данный проект, в семье не без урода.
Электровелик уже 3 года ездит. Хардтейл без всяких рессор. По 20-30 км в день.
Речь ведь не про велики и самокаты. Могу предоставить на сколько комфортно будет ехать на подобной тележке по трёшке (ТТК) на скорости под сотню, по швам на мостах и разбитыми участками. Думаю колёса в разные стороны поотлетают. Хотя конечно если начнут ставить магнитные подушки вместо пружин.....
А про двигатель Ибадуллаева?
Ох уж эти теории заговора, конечно всё против вас.
Глупо этого не понимать. Сделать крепкий и надёжный авто с большим запасом прочности гораздо проще чем тот у которого через 5 лет сразу отсохнет всё. С появлением современных технологий это стало делать гораздо проще. Это то что заставляет вас покупать новые авто каждые 5-7 лет. И считать это нормой. В то время как какая ни будь ходна или Мерседес из 90х чувствуют себя лучше чем 5 летняятшкода ети у которой уже сквозная ржавчина на крыльях .. делайте выводы.
Это не так. Тем, кто ездят на новых машинах, например, взападло ездить на 7-10 летней. А тех, кто ездят на старых, им нету смысла подставлять - вместо одной старой возьмут другую.
к томуже посмотри на спецтехнику грузовики те же. они миллионы километров ходят. а кредитные помойки легковые рассыпаются через 15 тысяч. это не теория заговора тупо хотят бабла. любой автоблогер или автолюбитель , посвятивший всю жизнь авто это скажет.
И главное еще и хейтят, ругательтсва людей в недолговечности. Автопроизводители делают шлак сыпучий и еще башляют бабки на пиар того что "18 владельцев это не круто" вобщем опг настоящее. кругом сговор.
Зря ты так. На старой машине можно ездить, если забить на внешний вид и салон, а сосредоточиться на ходовой части, и тормозах и ремонтировать только их.
Можно и на старой ездить с хорошим внешним видом. Если сделана тачка как надо изначально))
Ага, со шведами сотрудничают. Икеямобиль
Проснулся утром, а твой электромобиль стоит на кирпичах.)))
Осталось сделать примерно 90% работы и авто готово. А дешево не будет все равно.
>> Осталось сделать примерно 90% работы и авто готово. А дешево не будет все равно.
В Индии грузовики продаются в виде "двигатель с рамой, рулем и колесами" - без кабины, кузова и т.п. Просто "сел и поехал", а когда поднакопишь денег (заработаешь на перевозках), можешь поставить кузов и кабину. :)
В принципе, если эти колеся еще сами поворачиваются в том числе независимо и все 4 и рулятся через беспроводной интерфейс (например), то сабж уже пригоден к использованию для перевозки грузов, и собрать авто на базе такой платформы проще будет. только вывод на рынок и сертификация ценник готового продукта помножит на 2-3 как всегда.
Мечты начинают сбываться...
И никто не заметил, что платформа - Мебельная?! лол)))
Потом врубил видео и стало очевидно что тупо игрушка. ну прямо самокат тока с 4 колесами.
А разговоров то было..
там даже моторколесо как в самокатах или великах.