Эстонская компания Nobe анонсировала один из самых неординарных автомобилей современности — Nobe 100. Новинка разительно отличается от классических машин и интересна сразу по нескольким параметрам. Одна из главных её особенностей — возможность парковки прямо на стене.
У Nobe 100 всего три колеса: одно сзади и два спереди. Дизайн электрокара перекликается с эпохой середины прошлого века. Вес машины составляет лишь 600 килограммов. Но самый большой «сюрприз» новинки — возможность парковки на стене. И специально для этого инженеры предусмотрели систему креплений, кронштейны и соответствующие направляющие для установки на стену.
По задумке инженеров, такой тип крепления позволит решить проблему недостатка парковочных мест в густонаселённых районах. Максимальная скорость базовой модели Nobe 100 составляет 110 км/ч, а встроенной батареи на 21 кВт⋅ч достаточно для преодоления 210 километров от одного заряда.
В более продвинутой версии Nobe 100 GT ёмкость аккумулятора уже 25 кВт⋅ч, что обеспечивает дальность хода в 260 километров. В этой комплектации увеличена и максимальная скорость до 130 км/ч за счёт наличия дополнительного мотора.
В планах Nobe — выпускать регулярное обновление не только программного, но и аппаратного обеспечения. Новые двигатели, более ёмкие аккумуляторы и прочая электроника — всё это владельцы Nobe 100 и 100 GT смогут дополнительно приобрести в дилерских центрах компании.
Первые серийные модели Nobe 100 планируют поставить к 2021 году. На краудфандинговой площадке indiegogo приобрести Nobe 100 можно за $29 000. Розничная цена необычного электрокара с тремя колёсами составит $36 000.
Источник:
Интересно, сколько времени займет процесс парковки?
Стена рухнет раньше ..
самое обидное, что у нас опять перекроют выезд на парковке
Вот и я не понимаю как это решит проблемы с местом для парковки, если перед таким типом не припаркуешься. В итоге попадает место перед стеной, но появляется на стене
Больше времени займет поиск му*дака, который припарковал свою машину снизу )
Дизайнеры в этой компании укуривались под фильмы с Люи Де Фюнесом, иначе откуда такой дизайн?
ну да , и поэтому когда припаркуешь автомобиль из него все вытечет. Жаль что это продумали
Тем более электрокар
Там элекролиты где-нибудь есть?
Не может быть, это мог продумать только smetan89.
да только гении могут продумать , но не только лишь все. Там еще шины используют , но как же она будет надута , если в шине есть отверстие для подкачки?)думаю только smetan89 знает ответ
А я всегда думал, что отверстие в диске
все так думали , пока smetan89 не сошел с небес и не дал нам знания
Такое ощущение, что зародился локальный мем )
В стародавние времена, использовались колеса с камерами, вот там вот был сосок камеры (которая кстати находилась внутри колеса, под покрышкой, да-да, я серьезно), торчащий из отверстия в диске.)))
До 2015 года (когда появилась первая машина) я не подозревал, что существует бескамерные шины, которые просто бортируются на диск и как-то не спадают с него при езде 🤦
И даже не сдуваются годами
Это электро автомобиль, поэтому скорее всего там жидкость только в гидроприводе тормозов и омыватель, так что проблема решаема.
Я лично, буквально за минуту придумал решение: изгиб на заливной горловине в сторону передней части, а затем вверх.
А если просто крышку погерметичнее и обратный клапан?
То при повышении давления (при повышении температуры) начнет выливаться жидкость из форсунок омывателя и "прихватит" тормоза
А расширительный бачок для чего?
Для того чтобы давление не поднималось выше атмосферного, это касательно тормозов. Соответственно с клапаном условие не соблюдается.
В системе охлаждения (если ДВС) как раз стоит клапан, чтобы давление было выше атмосферного.
В электромобиле их гораздо меньше. Тормозная система и кондиционер герметичные, остаётся тока бачок омывателя стекол. Вот зачем все производители электрокаров решетку радиатора оставляют? Ещё смущает масса: батарея такой ёмкости весит килограмм 200, остальная машина 400. Это из чего она должна быть, если даже мотоциклы (туристы типа голдвинг) весят больше 3 центнеров. Либо там аэрогель и вспененный алюминий, либо фольга и отсутствие какой бы то ни было шумоизоляции и комфорта. Пластмассовые корыто которое можно повесить на стенку. К примеру Морган с деревянной рамой весит больше (ну у него 4 колеса и двс). В общем идея интересная, но трёх колёсные авто это так себе управляемость и малая масса вызывает вопросы к безопасности. Может конечно эстонцы научились плести карбон.
Может за 25000 могут сделать и из карбона :)
по моим подсчетам около 165 килограмм весят батареи на элементах 18650 образца 2013 года.
Если считать потребительские элементы 3400 mAh (3.6V) по 50 грамм каждый, то не учитывая контактной шины, вес батареи составит около 105 килограмм. 3,4*3,6*20 элементов = энергоемкость 1 килограмма аккумуляторов составит 244,8 Вт*ч. 25 кВт*ч / 0,2448 = 102 килограмма.
из этого ведра только если гайки посыпятся
С обычной парковкой так-же
Нифига они не могут продать ее, на площадках деньги собирают, но инвесторов нет.
Куда куда ориентированная ??
И цена более менее приемлемая
А ПО и тем более его платные обновления путь засунут себе подальше. Не хочу ничего кроме магнитолы в этом авто.
Добро пожаловать в будущее, господа и дамы. В эстонское тормознутое будущее родом из 70х