Китайцы не перестают удивлять своими достижениями не только в интеграции передовых технологий и стремительном освоении космоса: в строительстве они тоже впереди планеты всей. 30 июля в городе в Баодин, провинция Хэбэй на севере Китая, состоялось открытие нового поворотного моста, установившего сразу два мировых рекорда.
При весе 46 000 тонн и длине 263,6 метра мост над железной дорогой, соединяющей Пекин и Гуанчжоу, стал самым тяжёлым и длинным в своём классе, установив мировой рекорд. Конструкция состоит из двух отдельных частей, установленных на сферических шарнирах и выступающих в качестве осей вращения. Диаметр каждого такого шарнира составляет 6,5 метра, что также стало новым мировым рекордом в строительстве.
За 68 минут мост развернули на 52,4 градуса, что позволило свести к минимуму остановку движения поездов под ним. В Китае подобная технология изготовления мостов уже активно используется, поскольку позволяет преодолеть ограничения окружающей среды и трафика и сокращает сроки строительства.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
почему не пишут зачем он такой нужен в чем цель этого разворота моста
Во во, он все равно над ж/д проходит, чем стационарный им не угодил бы
просто статья такая кривая
видимо не поворотный что толкает на мысль о том что его постоянно вертеть будут
а построили рядом с ж\д и повернули одноразово и все на этом теперь забетонируют и будет стационарный
так же строили и корейцы, мост через центральное шоссе, в инете можно найти, построили и повернули
Молодец, разъяснил, а статья да кривейшая
Насколько я понял, делалось это чтобы строительство моста не мешало движению поездов. Т.е. построили мост из двух половинок, не мешая железнодорожному трафику, а потом его просто развернули над путями.
Вантовые и подвесные мосты собирают по сегментам на весу, причина скорее всего в другом.
И при этом во время монтажа под мостом продолжают идти поезда?
скорее всего, разворачивать будут, если везут негабаритные грузы
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
а унас уже давно разводные мосты в Санкт-Петербурге хоть и не большие
Угу) Разводят народ по всей России)
Точно. Всякие либероиды, либертароиды, кастрюлеголовые, госдепозависимые...
Население вертят, сами знаете где
Скрепы! Диды! Царь! Вам этого мало, бездуховная вы личность?! :)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Обращайтесь
Да зачем? Таких как вы, звать не надо, вы везде вставляете своё "экспертное" мнение, не вставая с дивана 😄
Вам виднее видимо, рас о человеке не зная его можете судить, не экстрасенсом работаете?
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Это что, они эти шарниры запили только для того, что-бы повернуть мост ОДИН РАЗ?
Т.е. строили по бокам от ЖД, что-бы не прекращать движение поездов, а потом просто этот мост развернули, соеденили половинки и ... и все? :))) Больше поворотная конструкция не пригодится? :))
ну походу да, так и есть. у меня просто тоже такой вопрос сразу возник: на хе ра?
Правильно, зачем так делать если можно перекрыть ЖД вокзал на 2-3-6-12 месяцев и спокойно не спеша делать!
Патамучта могет)
Видимо это дешевле, чем останавливать железнодорожный трафик на продолжительное время.
логично, но неужели нет альтернативного способа подешевле? Я не в курсе и не шарю, но меня удивило такое решение
Этот способ ещё и безопасней. Приколись что кирпич упал во время хода поезда, или шлакоблок, или арматурина на провода?
Те кто в курсе и шарят выработали такое решение проблемы. Видимо способа подешевле не нашлось.
Ну в России привыкли разводить вот и разводные. А в Китае привыкли поворачиваться к переходу на новые технологии, вот и поворотные в Китае.
Ну при строительстве моста могут упасть различные детали / блоки и т.п, поэтому поезда бы не смогли всеравно проезжать под ним во время стройки. Или ты не об этом?
т.е. движение во время строительства моста. вот теперь понятно) спс.
Зачем сносить?!
Потому что бомбит и полыхает - очень неприятно. И пока стоит мост этот пожар не потушить.
А как по мне отличный мост. Пусть подольше стоит и пожар продолжает полыхать в интересных местах.
Правильно, ломать - не строить, тут ума много не нужно, ещё одна из причин, почему мы так хорошо живём, ведь можно все сломать/забросить, главное навредить кому-то или не продешевить, а остальное вообще не важно, рациональность на максимальном уровне!
Мост собирали на шарнире вне жд путей(не над ними) после сборки его повернули так как он должен стоять по проекту. И зафиксировали. Все время строительства осуществлялись шикарные путевые сообщения по данным жд путями. Что не понятного
ну ты сказанул... А бабло как рапилить а?
Подозреваю, что во время строительства пришлось бы менять расписание поездов или в принципе останавливать движение по жд линии.
Туннели - один из самых дорогих способов прокладки путей. И самый технически сложный (и опасный).
А может стоит всё-таки немного подумать? Этот мост не сделали "КРУТЯЩИМСЯ". Его развернули ОДИН РАЗ, при сборке, чтобы не прерывать движение под мостом. На один час. Об этом в статье написано.
Успокойся уже. Митинг кончился. ;)
Центр: Поворотный механизм и центральная часть моста
Вокруг Центра находятся 4 окончания мостов, 2 из которых временно объединены в центральной частью моста
Как это чудо будет работать:
1:Центральная часть моста 1 час будет объединена в мостами Север и Юг.
2:За 5 минут до поворота центрального моста по всему мосту идёт предубеждение: Внимание! Через X минут центральная часть моста сменит совершит поворот! (где X количество минут до этого момента)
3:Через час центральный мост повернется и он будет объединять мосты Запад и Восток
4:Через тот же час (предубеждение тоже имеется) мост повернется обратно и снова будет объединять мосты Север и Юг
5:Дальше всё по кругу
Если у кого есть ещё оригинальные идеи вроде "маленькой" пушки 250-метрового калибра, универсального моста и для машин, для поездов, запуска ракет или вообще автомобиля, сверху донизу напичканную рунами (шутки в неизведанным плохи!), пишите