Продолжая наращивать количество камер на дорогах общего пользования, ГИБДД в тестовом режиме запустила специальную карту, с помощью которой можно ознакомиться с месторасположением всех средств фотовидеофиксации на территории страны.
Карта доступна на официальном сайте ГИБДД в специальном разделе. Интерфейс сервиса позволяет найти близлежащие камеры на той или иной трассе, воспользовавшись поиском. У каждой камеры есть свой порядковый номер. Всего представлено 95 регионов страны.
Пресс-служба ГИБДД отмечает, что сейчас база находится в стадии наполнения и на карте можно найти не все установленные в России камеры. Сам сервис построен на базе «Яндекс.Карт». В течение нескольких часов после запуска официальный сайт главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения оказался недоступен. Сейчас работа ресурса возобновлена.
Источник:
Информационный ресурс находится в стадии наполнения
Бюджет тоже.
Кто забашлял? ГИБДД? Не верю.
Бюджетники имеют привычку кидать подрядчиков
Вообще то оплачивая штрафы, за нарушение пдд, бюджет и наполняется. Учи матчасть из чего складывается бюджет любой страны
20% от этих штрафов идет в бюджет.
Так и должно быть, камеры должны размещаться перед опасными участками дорог, и чтобы водитель знао об этом и сбавлял скорость. А от треног за кустами, кроме бабла со штрафов, пользы нет.
абсолютно неверно. Регулярные треноги в кустах заставят водителя беспокоиться о своем кошельке и соблюдать скоростной режим. Имхо нужно камеры никак не обозначать и давно пора повысить штрафы за превышение, сейчас 250 руб стоит ехать на 40 км/чам быстрее - это просто смешные деньги.
Камера будет выезжать из кустов. В фуражке и с жезлом 🤣
теперь это выезжает на чебуреке без фуражки и жезла и идет коммерсу в карман
У меня так всю жизнь. Утрированно конечно, но лет пять точно. Сделали в шкалке электронный дневник - лёг в первый вечер. И так почти каждый день лежал по 2-4 часа, домашку было не посмотреть. Сдавал в мае экзамены в этом году. Оценки были выставлены в точно указанное время на сайте от Иркутского управления. И во вторую - третью минуту сайт лёг. Не поднимали его до следующего рабочего дня. Как подняли - так как не все посмотрели - он снова лег на пол дня. Ну потом и я уже посмотрел, дальше не знаю что было.
Может, там наоборот стоят 90% муляжей камер? Как в супермаркетах.
Тут вот в чем дело. Один едет с превышением, другой нет, но урод все равно остаётся уродом))
Наши полицейские не подарок,согласен. Но нарушать правила не нужно.... И будет водитель увереннее на дорогах.
Безопасная скорость - это скорость потока и безопаснее нарушить, чем спровоцировать ДТП.
Не-а. Безопасная скорость вычислена для каждого участка дороги.
И если поток движется быстрее- это не повод нарушать правила вместе со всеми.
Наоборот, следует двигаться с разрешенной скоростью, чтобы едущие за тобой также соблюдали скоростной режим.
только эта скорость вычеслялась в 60х годах, тогда потоки были другие и машины. Сейчас для города норма 80, за городом 120, всех кто едет на межгороде 60-80 надо лишать пожизненно прав, они создают аварийную ситуацию, заставляя постоянно обгонять.
Человеку которого на скорости сбивает машина и тогда и сейчас одинаково неприятно.Скорость реакции тоже не особо поменялась. Правила писаны кровью.
В прямом смысле поубавится.
Хоть в одном городе европы найдете норму в 80?)
В загнивающей Европе в городах скорость ограничена 50-тью км/ч. В некоторых постсовковых странах еще осталось 60, но в Украине уже тоже 50. Где ты видел 80?!!
В Европе расстояния измеряют в милях. Разницу чуете? 50 миль/ч ни разу не 50 км/ч!
В Европе - километры
Так и я про это. А товарищ рассказывает про норму 80 - типа современная городская норма.
Назовите хоть одну страну в Европе, которая в милях измеряет?
Если что - такая страна только одна и она не совсем европа: Великобритания. И там ограничение в городе - не 50 миль/ч, а 30-35, в некоторых местах 25 и ниже.
Безопаснее переломить поток массой средств, в том числе камерами. И заставить поток двигаться с безопасной скоростью.
А вот тут я полностью согласен.... НО - если человек нарушает ,он и в другой европейской стране будет нарушать...
они вполне соответствуют реалиям. ты не один на дороге. хочется быстро ехать - дуй ночью за город на трассу или на гоночный трэк. а в городе и люди ходят, и кто-то за рулём устал, у кого-то 250 лошадей, а не 710, как у тебя, да и большинство на тот свет не спешат.
это продиктовано безопасностью. я езжу 140-150 по трассе, хоть и расход выше, но у меня стажа с 14 до 28 лет почти непрерывно, курсы экстремального вождения проходил разные и в целом машина хорошая. но даже она не спасет от столкновения с деревом/другой машиной на такой скорости. 90-100 - это оптимальный тормозной путь, лишние милисекунды на реакцию, больше возможностей для маневра. всё просто. + дороги в России, в большинстве, полное овно после 3 лет в Германии, до этого 5 в Польше. на подвеске "комфорт" лучше не гонять и плавает машина, а на "спорт" не очень комфортно.
поэтому все продуманно. просто люди такие в целом, вот и ограничения.
А у кого то 82 лошади.
при таком объёме движка на скоростях выше 100, сдаётся мне, расход будет не айс.
Трасс бы сначала скорректировать...
А где вы дороги такие видели для таких режимов иностранные машины есть а иностранных дорог нет, к примеру в Сибири чрезвычайное положение смерти упавшие самолёты а по телевизору и радио тишина даже другие государство помощь предлагают но им отказали.
можешь пруфов в личку накидать?
скоростные режимы заданы степенью повреждения сбитого объекта. И как, скажите, вам буггати спасет пешика на скорости больше 60кмч?
Я тут ехал на обьездной и задумался, и знал что камера и пикалка пикала, и не сбил никого, просто смотрел на дорогу, а не спидометр и превысил на 3 км, а урод - оказался уродом, хочется иной раз с разгону в его машину, что на обочине стоит... один штраф за год...
Не на три - а на двадцать три, будьте честными ;)
Что за программа? Можно в личку...
Да, можно поподробнее, что именно за программа?
Не зря уродов еще много кто на +- 500 метрв камеры ставит. Я вобще с прогой и родаром катаюсь ибо достали эти "хитрые".
Тормозить тех кто едет быстро и оформлять пол часа протокол - вот правиьлное решение быстроездунов. Самая сильная кара для таких - время
Протокол должен оформляется наоборот быстро вписать данные водителя, машины. Если человек спешит значит надо. Штрих код, оплата, на все про все 10 мин. А про сильную кару типо время будешь заливать когда к тебе скорая или милиция ехать будет
Типичная отмазка злостного нарушителя.
конкретно с камер в нашей стране не бюджет пополняется, а и без того пухлый карман Роттенберга. Мне приходили штрафы, допустим, за 82 км/ч на шестиполосной дороге с отличным асфальтом, прям всем бетменам бетмен :) Не надо путать желаемое с действительным, короче.
Бетманам плевать на эти штрафы, они на чай больше оставляют.
я и говорю - задерживать
Только штрафы должны быть не фиксированными, а процентом от годового дохода. А если водитель безработный - то тут уже вопрос налоговой, откуда у него деньги на автомобиль или, как минимум, на бензин.
Водитель то тут причем? наказывать нужно хозяина автомобиля
уверен, что на волне массового интереса к представленной поделке, наполняемость бюджета штрафами повысится.
насколько - это вопрос, разумеется, но повысится однозначно.