Качество ещё не вышедшей видеоигры зачастую определяется людьми, занимающимися её созданием. Именно так подумали авторы Atomic Heart, нашумевшей «российской BioShock», и пригласили на работу настоящую легенду индустрии. Дизайнер уровней Duke Nukem 3D и SiN Ричард Levelord Грей отныне трудится над российским проектом и уже успел рассказать о нём в большом интервью на YouTube-канале студии.
Как же авторам Atomic Heart удалось заполучить звезду такого уровня? Ричард Грей утверждает, что это первая игра, которая смогла его заинтересовать за последние десять лет. Предложения посмотреть на чужие наработки он получал регулярно, но относился к ним без особого энтузиазма. Думал просто вежливо поблагодарить за ролик и в случае с детищем Mundfish, но всё же решил посмотреть трейлер. А потом ещё раз. И ещё раз... В общем, сильно отличающийся от конкурентов боевик разбудил потерянный интерес к играм у именитого геймдизайнера.
На протяжении большей части видео Levelord рассказывает о том, как легко было делать игры тогда, и как тяжело теперь. Особенно его поразили обновлённые методы технологии захвата движения и то, что дизайнеры персонажей могут несколько дней работать над проработкой одного лишь глазного яблока. Стоит отметить: Грея позвали в качестве консультанта и помощника, а не обычного разработчика. Но куда интереснее другое: на фоне недавних скандалов вокруг Atomic Heart и слухов о том, что многообещающего FPS на самом деле не существует, подтверждение легенды выглядит как веское доказательство его активной разработки.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
удачи нашим разработчикам
У него интересные лекции по геймдеву "тех времен"
думаю, надо накачать хайпа для игры. Вполне возможно, что сами разрабы занесли 4пда.
Я с недоверием отношусь к нашим разработчикам. Опасаюсь, что это либо кидалово с предзаказом окажется, либо шлак, от которого со скуки умрешь через полчаса.
Либо же окажется, что разрабатывать игру начали только сейчас. А то, что мы видели в геймплейном ролике, это все, что было готово на тот момент и на текущий, чтобы привлечь бабосы на дальнейшую разработку *хихикнул в шекелях*