Анонсированные 10 сентября iPhone получили разные диагонали дисплея, мощный процессор A13 и внушительные возможности камер. Упоминая ряд технических характеристик и не уставая повторять слово «amazing» во время презентации, глава компании не сказал о некоторых достаточно важных нюансах.
iPhone XS и XS Max всё
Представленные всего год назад iPhone XS и XS Max больше недоступны в онлайн-магазине Apple. Эти смартфоны стали устройствами с одним из самых коротких жизненных циклов. Учитывая, что их продажи стартовали спустя две недели после прошлогодней презентации, они не продержались на официальном сайте даже год. Вместе с iPhone XS и XS Max компания похоронила и iPhone 7/7 Plus.
Две SIM-карты, но не для всех
И iPhone 11, и 11 Pro, и 11 Pro Max получили два слота для SIM-карт. Но это специальные версии устройств, рассчитанные исключительно на рынок Китая. Для остальных стран компания предусмотрела формат виртуальной карты eSIM — технологии, которая пока не работает в России.
Обновлённый AirDrop
Apple утаила не только «плохие новости», но и решила не раскрывать особенности нового беспроводного чипа U1, поддерживающего технологию передачи данных Ultra Wideband. Благодаря ему iPhone может идентифицировать другой iOS-гаджет или компьютер Mac. Учитывая, что на официальном российском сайте Apple о данном чипе нет ни слова, возможно, в нашей стране эта функция будет недоступна.
Face ID стал ещё быстрее
Во всех новых смартфонах Apple сканер Face ID стал работать на 30% быстрее. По скорости срабатывания он сравним со сканером отпечатков пальцев.
Логотип Apple размещён посередине
На новых продуктах Apple компания решила размещать логотип не в верхней части устройств, а строго посередине. Причины такого нововведения компания не раскрывает.
3D Touch больше нет
Apple отказалась от функции, которую в своё время очень активно продвигала. Новые смартфоны не поддерживают функцию 3D Touch. Вместо неё Apple предлагает лишь тактильный отклик при долгом удержании пальца на дисплее.
Быстрая зарядка в iPhone 11, но за дополнительные деньги
iPhone 11, судя по характеристикам, Apple позиционирует как преемника iPhone XR. То есть это смартфон среднего ценового диапазона. На презентации компания заявила, что все три новых гаджета поддерживают технологию быстрой зарядки мощностью до 18 Вт. Вот только соответствующие по мощности блоки питания в комплекте есть только у iPhone 11 Pro и 11 Pro Max. А покупателям iPhone 11 достанется архаичный 1-амперный «зарядник». За скорость придётся заплатить.
У всех новинок есть Wi-Fi 6
Все три новых смартфона Apple поддерживают технологию беспроводной передачи данных Wi-Fi 6 (802.11ax). Теоретический прирост скорости, при наличии совместимого со стандартом роутера, составляет 38%.
Источник:
Его там нет
Об этом и речь.
Родную зарядку от ванпласа даже не вытаскивал во всем доме куча юсб розеток. Нахрена они вам?
Вот то что они ни 90 ни 120гц не завезли это провал.
У вас куча USB розеток с выходом 5в 4а ?
Нет мне хватает 1.4А вполне, плюс у меня 7про спокойно живет 2дня даже непривычно после s8. А у тебя склeрoз на ночь ставить, может лучше пилюлек вместо зарядок, друг?
NookLe,
Ну как бы 2ой эшелон ставит могли бы и замутить тем более в ипадах 120 давно уже и выглядит офигенно, ясно что амазинг оставили к 20у, но блин 90гц клевая штука оказалась как будто на ссд пересел все так плавно и быстро.
да и пипирки 3см тоже достаточно чтобы пописать, удачи!
и 3 см не надо
может klimmer86 девочка
снизу 2 типа походу они девочки, но ответить им не могу - ограничения глубины сообщений.
вообще все ясно - когда нечего сказать - разверни ответ и обосри опонента, ничего на 4пда не поменялось...
А почему только на 5v? Есть же и 9v и 12v зарядки.
Там не 5в
А должны были?
меняешь дома розетки и сразу ставишь с USB, в чем проблема то?
Не сказал главное - апчхон давно стал фуфлом.
Вы правы, думал лишь, что об этом уже всем известно.
У тебя просто денег нет, вот ты и бесишься.
Он в чем то прав, да iPhone долго будет поддерживаться, да в App Store платные приложения лучше и качественней. Так же при покупке планшета у тебя появляется больше возможностей, но цена несоизмеримо большая, чем у китайцев.
Но опять же Samsung тоже стоит не копейки, флагманы у него от 70 тысяч рублей начинаются, за что такие деньги?
Другое дело что чудес не бывает и китайцы экономят на чем либо, чтобы продать устройство ниже конкурентов. Это все таки бизнес и я очень сомневаюсь что в головах управленцев Apple и Xiaomi разные мысли, все они хотят большой маржи.
Был бы доллар 30 рублей как раньше, можно было бы покупать и не напрягаться, но когда стоимость устройства переваливает за 100 000 рублей становится не понятно, а зачем платить за то, что в принципе использовать не будешь так часто, чтобы платить 100к.
Кстати, мой предыдущий комментарий так и не прошёл модерацию, в нем без эмоционально я выразил мысль, а кому мы благодарны за столь высокий курс доллара? Причём я просто обще сказал, даже имён и фамилий не было, не было и претензий. В обычной форме, без эмоционально выразил факты, которые заключаются в том, что мы не очень богаты видимо, а даже наоборот. Ведь для нас обычная побрякушка - роскошь.
сяоми продает смарты с минимальной маржой для поднятия бренда
а зарабатывает на других товарах
это даже официальная позиция бренда
Не представляю на чем они могут заработать, ведь им нужно платить за комплектующие, программистам и инженерам, техподдержке и сервисным центрам. За использования сертификации в разных странах, за использования патентов сторонних компаний.
У них же основной доход- смартфоны? Вроде мы только по этой категории устройств компанию вспоминаем и ассоциируем.
я не однократно слышал, что их основная прибыл это разные там товары для умного дома, самокаты, зубные щетки и прочее
ну они же много всего производят
на смартах маржа якобы 5%
Судя по тому, что баги не закрываются вообще, они и не платят программистам. В лучшем случае удаленный фрилансер, студент с Пакистана, сваяет что-нибудь. Тем и живут.
Я понимаю конечно что у 1+ прекрасная техподдержка и прогеры, но и сяоми шикарно поддерживают смарты, назовите мне хотябы один баг который встречается более чем у 3% пользователей и который продержался более 1 месяца или до сих пор не исправлен?
Или вы так, языком только потрепаться пришли?
Датчик света глючит на ярком солнце на всех редми
У меня чуть меньше года был ми микс 2с, в нем не работал заявленный кодек аас. Любимые наушники Сони стали бесполезны. В темах не работал "Поиск". Датчик приближения жил своей жизнью. Да нет смысла все перебирать. При чем даже эти баги так и остались до того момента, как я его подарил. То есть почти год не правились. Просто как пример, раз уж просили его.
Верно, датчик света. И это не у одной модели и уже несколько лет.
Ну, если ставить кривые прошивки с али и бету, то что уж тут удивляться обилию багов
Официальная глобалка, как раз, если так интересно. Я вообще никогда не шью, не заливаю кастомы. Даже рут не ставлю, не вижу надобности. Я приверженец идеи, достал из коробки, и пользуешься. Если есть обновления, то только по ОТА.
Модерация тут не щадит никого. В новости под "автоматизацией РФ" высказал, как сокращают людей IT сферы, что автоматизировали рутину. Как не пытался написать, так модерация и не прошла.
А так полностью согласен, 9 лет назад купил компьютер за $1.200, сейчас эта сумма не кажется такой уж и маленькой, как тогда)
А так согласен с комментатором выше, вся ненависть исходит от зависти и невозможности заполучить продукт, вот и бесимся, поливая помоями то, что в руках держали только в магазине и то по менюшке пальцем тыкали.
никто не бесится) просто, очевидно же апл капают мочу в глаза юзерам)
я за свободу выбора и все такое), но адекватность никто не отменял)))
пс я могу позволить себе айфон) но зачем?)
какой ты айфон можешь себе позволить? 5s с рук?
да, любой)
странно, вы давите на мат. положение, следующий рагумент будет,про школоту?)
но мне все равно, я чист перед собой)
Он давит на мат.пододение, а вы пишите про мочу юзерам. Сколько пользователей Айфона и сколько специалистов по моче. Чья группа авторитетнее будет?
У меня тоже вот курьером в месяц в Москве 36300 чистыми в месяц. А хожу с zte l370 купленным с рук за 500 рублей. Я могу позволить его. Но он мне не нужен. Стоят 6 приложений для ядра, софта, и разгона. Все. Даже камерой не пользуюсь. Мне 26 лет.
Зп 36,а айфон стоит 100. Как ты можешь его себе позволить не пойму? Это твоя зп за квартал 🤣
Аналогично, могу их по несколько штук покупать в месяц, но не нравится мне техника эпл. А многие из окружения бездумно бегут за свежей моделью, даже не зная отличий от предыдущей!
а если подходить с идеалогической точки зрения)))
Вполне возможно что именно признаки бездумного стада и отторгают). А брать ради понтов, я уже давно перерос это.
Если не нравятся зачем ты прочитал новость про то, что тебе не нравится и еще не поленился отписаться в комментариях о том, что тебе не нравится? Аха ха, не могу с таких индивидов.
Ох эти мамкины покупальщики...
Это к чему?
Причем курс доллара и 100штук за телефон????
Или думаешь если бы доллар стоил дешевле то зп осталась бы на прежнем уровне?
В нищей стране ,нищие зарплаты,а курс доллара,стоимость барелля нефти тут абсолютно не причём.
Нищая страна, это та страна, которая не умеет или не может экспортировать товары в другие страны (или делает это не в надлежащем количестве).
В данный момент большинство стран использует доллар для товарообмена, чем выше стоимость валюты к доллару (местной), тем выше уровень жизни.
Чтобы местная валюта была ликвидна государство должно спонсировать местное производство и импорт товара в другие страны, таким образом появляются доллары, которые могут быть использованы для закупки тех товаров, которые в стране на производятся.
Мне лень писать то, что мы как бы должны отстаивать, просто возьми и открой википедию и почитай. Если для тебя (не богатая) страна, ну это просто (не богатая) страна и (government) само как-то удаленно снижает зарплату Зинаиде из Махачкалы, то стоит тебе углубится в это, задавать достаточно глупые вопросы, достаточно странно, правда?
Отлично, я опять не пройду предмодерацию? Этот ресурс действует мне на нервы, какого (!) я должен цензурить слова, которые не являются матом. (poor)
Нас душат санкциями, а ты готов за чизбургер и смартфончик родину продать. Непатриотично, даже правильно, что твой предыдущий комментарий не прошел модерацию. Android и yandex-приложения — это лучшее сочетание для России.
Конечно готов, я отрицал что ли? Я буду есть свой гамбургер, пока вас душат санкциями, я буду пользоваться устройством без сервисов Яндекса, пока вы будете Амиго запускать, чтобы лайкнуть пост Кадырова.
Мне это будущие нравится)
У него просто есть мозг...
Да блин, дело не в деньгах, достали уже! Огрызок топчется на месте, не предлагая НИЧЕГО нового!
А зачем, если его стадо все равно с восторгом будет хавать все, на что нанесут откушенное яблоко ? Именно поэтому в 2019 они себе могут позволить даже не FullHd экраны.
А что кардинально нового предложили другие производители смартфонов? Айфон это автомат Калашникова . Достал ,настроил и пользуйся .
Новое это треугольный экран? А может смартфон должен научиться отсасывать? Смешно.
Внезапно, косвенно iPhone уже умеет отсасывать, даже больше, он может заставить самку отсасть, если ты захочешь.
Эту фишку ещё не один Android производитель не скопировал, вот это я понимаю уровень.
Насчёт ускоренной зарядки не знаю, скорее не полезна она. Заряжал свой 5 айфон зарядкой от айпада и через год аккум заметно просел. При этом на Айпаде аккум даже через шесть лет просел не очень значительно.
Так это значит проблема не в быстрой зарядке, а плохом аккуме на 5s)
От любого USB 3 порта так же быстро до 50% заряжается.
3 версия выдаёт меньше ампера.
но ему этого не понять, он не технарь
Черкизовского!
Точнее посмотрел на мир андроида и взял оттуда много "инноваций" для хомячков)
В чем? А абсолютном уродстве? Только самые последние подвалы будут такое копировать.
Это же сверхдизайн, просто мы не понимаем 😂
гугль пиксель уже начал
Всему виной huawei mate 20 pro, хотя уже все забыли
Через месяц подвезут фиксели с таким же дизайном. Или еще сомнения остались?)
(Комментарий удален)
Типичный огрызковод: приходит в салон и говорит мне нужен новый телефон , но что бы не париться ,и там все было как в старом. Продавец- пожалуйста , вот новенький айфон , с вас 130 тыс. Не хотите старый по трейдЫну сдать? Покупатель- не, у меня две симки. Все оформляют , покупатель довольный закупил ещё кучу аксессуаров на пол стоимости телефона. Продавец останавливает его га выходе- а почему вы двухсимочник не купили на андроиде в пять раз дешевле? Покупатель- а что, так можно было?
Ахаха. Ожидал другой конец, типа он накинулся на продавца и порвал за ипхон, ведь ондроед это плохо (
Ну тут дело такое, обычно покупателям телефонов за 130к вторая симка для экономии на разговорах не нужна. А вот всякие любители Сяоми охотно экономят используя две симки.
Мой брат, у которого XS Max использует одну симкарту для бизнеса, другою для общения с семьей и все прочие не деловые дела.
Пришлось ему купить копеечный Android, чтоб можно было использовать две симкарты.
Ты наверное не знаешь, но люди используют одну личную симку и одну рабочую например
А вторая симка именно для экономии нужна? Других вариантов нет?)
А для чего еще? Ну если вы таксист или курьер или что-то такое... типа тут пишут одна для работы другая для семьи но это как-то надумано, че с одной нельзя туда и туда звонить?
Ну такие как ты ,носят по 2 ипхона . И айпад в рюкзаке.
И удобно(нет),и статус ....
В общем тупо
Хожу с одним айфоном, полностью хватает для работы и жизни.
С одной туда и сюда звонить ?
Дитя ,когда ты пойдешь на работу ?
Может разбудят в 12 ночи ,типа "ну а че ,мы думали Вы круглые сутки на связи"
Нет, именно один номер для работы, другой для семьи. Нечего чужим людям названивать, когда ты отдыхаешь. К примеру, моя жена страховой брокер, сейчас вышла в декрет, симку рабочую отдала замещающей персоне и никакая тв*рь сейчас не беспокоит. Так же я, работая именно в такси, звоню клиентам с того номера, который смогу отключить, если перейду куда в другое место. Сорян, но личное от делового лучше отделять
Чисто связано с тем, что я свой "домашний" мобильный номер даю только друзьям, а второй номер для работы и во внерабочее время там выключен звук
Ну во-первых есть работодатели, которые оыормляют и оплачивают своим сотрудникам корпоративные симки с ,порой, урезанными тарифами и поменять тариф нельзя.
Во-вторых есть люди, которые по долгу работы, часто бывают за границей, берут себе симки у спецефических операторов для звонков там (пользоваться этой симкой на родине - безумие)
Ну и в-третьих, некоторым есть что скрывать даже от своей семьи и друзей, работать при этом и не обязательно)
Вариантов много, просто вы с этим не сталкивались...
Да, есть. Нам выдавали сим карты, когда работал на электростанции.
У меня вообще вторая симка для звонков за границей, это идиотизм гонять с двумя аппаратами, или, ещё хуже, постоянно переставлять симки.
У меня к вам встречный вопрос: а что это за экономия такая, когда ты оплачиваете 2 симки? Мне кажется, что проше подобрать удобный тариф на 1 симке со всем нужным, чем 2 урезанных... и не факт, что сумма за 2 тарифа будет меньше, чем всё в 1...
Экономия ни при чем. 2 бизнеса = 2 симки, 3 бизнеса = 3 симки и тд. Личная и рабочая. Личная, рабочая, для авито. Для интернет банка, личная, рабочая, для авито. Сценариев миллион, когда может быть нужно много симок. У меня есть личная симка. Знают номер только члены семьи и банки. Есть личная рабочая, номер которой знают все. От коллег, партнеров до бонусных карт магазинов. Но она в любой момент может быть вырублена к чертям. И есть рабочая. Итого 3 телефона и 3 симки.
Вот что за затея, лезть в чужой разговор? Ну ладно, влезли, но хоть бы почитали обсуждение... тут уже за долго до вас обсудили, я и сам писал, что 2 симки люди используют не для экономии, а для работы.
Вопрос был задан пользователю Butch_ua, так как он именно утверждал, что 2 симки для экономии.
Вы же, в итоге, просто влезли, отписались, но даже НЕ ОТВЕТИЛИ на поставленный вопрос...
Выглядите глупо.
Тут не только экономия. А если засветил 2ю симку для клиентов?
Цены на двухсимочные аппараты начинаются от 3 тыс. Гугл в помощь
А покупатель говорит: "А нафиг мне ведро это вонючее"
Кривое зеркало - 2
Кому нужны две симки? На дворе 2019 год.
Я попрошу!!! За $750 ))
11й стартует с 699$
Странно, тут же вроде с утра читал, что в США цена от $750 или 699 то в России?
699 было в новостях, естественно про США, в РФ 60000р
За 700$ можно купить флагман на Android и ещё останется, так какой же это бюджетник по цене флагмана? Ну по характеристикам да, бюджетка, hd экран, ips, оперативы мало, камеры всего 2, только проц флагманский
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
скажи это покупателям ноут 10 и последних сони
Вы судите других по себе. Далеко не всем людям нужны эти айфоны...
iPhone 11 с 6,1-дюймовым ЖК-экраном Liquid Retina (1792 × 828)
и разрешение стремное...
Ща тебе раскажут ,что это супер инновационный дисплей . При котором низкое разрешение лишь плюс . (Видимо для дохлой батарейки)
Через год приходи
Зачем она?
Ну в новые флагманы ж начали пихать 5G, но не в яблоко
Зачем в флагманах 5г в 19 году? Или вы готовы платить лишь бы была?
Зачем назвать флагманом смартфон без флагманских фишек?
Мне как-то не нужно, я из Украины, тут 5G будет через 100 лет
Зачем эти фишки если ими не пользуются?
Что бы оправдать оверпрайс?
Самвсунг благополучно оправдывает оверпрайс тебе мало? Хотя он дропает в цене в 2 раза почти сразу после старта, ему можно.
Самсунг лишь показывает, что его реальная цена это 50%, а не то, что за него просят
чего они в 2 раза уронили? я помню только что через 3 года s7 стал стоить 25 а не 50, но то через 3 года
Это было раньше. Я свой с8 в идеале за 16 не могу щас продать брал на старте за 55, через месяц он дропнул до 45, через 3 уже был по 40, при выходе проходного с9 было 35. С тех пор никаких самсунгов на старте. Я не настолько богат чтобы выкидывать деньги.
секунду, брал более 2х лет за 55, сейчас он стоит 30-32тр, это уже не удешевление в 2 раза, а то что он у вас более 2х лет БУ - есесно дает еще -50процентов от цены нового на данный момент, тк. надо еще и акб менять сто процентов даже при едеальном внешнем состоянии.
и да - с учетом разных акций и тд можно s10e купить меньше чем за 30к
Дело не в том, что лишь бы была. А в том , что огрызок уже несколько лет ничего нового не предлагает , но берет больше всех. А про пять г , это как и с водозащитой и беспроводной зарядкой будет у яблока .
если в России она будет через дцать лет, то это не говорит о том что она не нужна
Зачем она нужна в смарте в 19-20-м году?
Почему нет, если есть возможность подключиться к 5G?
Где эта возможность есть?
В крупных городах развитых стран (не бывш совок)
Назовите 1 город где развита 5 г?
Сеул
Вам мало 4г?
Когда 4G зарождался про него так же говорили, вам мало 3G?
Мне хватает 4г за глаза
Кому-то и 3G хватает, и что?
ну вы приколисты) я спросил есть поддержка или нет, а вы тут опять "философствовать" начали.
Про 4 г никто не говорил так. А 5г - пиар чистой воды
дело в том что если бы наши операторы давали реальный 4г то было бы как на вики
4G (от англ. fourth generation — четвёртое поколение) — поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с — подвижным (с высокой мобильностью) и 1 Гбит/с — стационарным абонентам (с низкой мобильностью).
только вот в рф только в мск можно увидеть сотку, так что пока нет еще правильного 4гы - 5 гы нам и не надо
В Украине и 100 нет 😂
В среднем в диапазоне от 10-20, в областных городах где 4G+ до 60 видел, и то не везде
Однако в ой же европе или сша lte все так же имеет так себе покрытие.
сам такое придумал?
Достаточно там побывать, покрытие там не сильно лучше нашего и уж тем более скорость, ну а про цены я думаю говорить не стоит.
Какие дцать, в Питере уже тестовые районы есть. Через 1-2 года будет во всем городе, а пока реально рано.
Недавно была новость http://4pda.ru/2019/09/11/361435/ в России сразу 6g запустят , поэтому нам с 5g не надо.
А нафига оно? Вот я на тест брал 5G модем, затестил в квартире и на даче. В квартире прилично зону ловило только на балконе, а это через детскую в гостинную уже сигнал вафли средней паршивости, а на даче разница меж 4 и 5 вообще отсутствовала, ибо там вообще покрытие сети на минимуме. Так что спорный момент, это 5G, ибо далеко не везде оно будет нормальным
И кто же к вам на дачу 5G поставил? Интересно..
У нас с месяц есть доступ к 5G модемам в LMT. Причем неделя тестовая бесплатно.
Зато есть wi-fi6 ,купите роутер от аппле за 1000$ ,для абсолютной экосистемы и полной совместимости.
Новость высосана из пальца, наверное Honor не занесли и писать больше не о чем
Новость ради новости.
Как она полезна, если не секрет?)
Удобна для редактирования текста, работы с уведомлениями и так далее, проще покрутить устройство с 3D Touch чтобы понять как оно.
Потом уберут face id и поставят сканер в экране и скажут, что так безопаснее и удобнее, и вообще инновации
А вы думали просто так ценник выше стал? Вкалывают круглые сутки из года в год.
Не хватает красного оттенка
Они купили производство модемов у Интела, так что плевать им на квалком, сами лепить будут
Купили .
А интел не смог в 5г Именно поэтому и нет его (5г) в отличии от "китайского хлама"
Странно ,да ?
Андроид как был смартфоном для детей и подростков так им и остался.
называть ОСь - смартфоном. На то у тебя и айфон 😆
Это ничего не меняет.
Конечно ничего не меняет, только подчеркивает, я бы даже сказал выпячивает.
эпл просто говорит хомякам "вы лохи, мы вам даже не стандартные 2 ампера дадим, а один))"
ну и "быстрая" на 18 ват ,снова говорят "ей вы доплатите ка нам за 18 ват, ну и ладно что у хуавей уже год, как 40 и уже на 65 тестируют"
Зачем нужна быстрая зарядка если с мака так же быстро заряжается через USB 3.0? Эти быстрые зарядки придумали для андроид хомяков, которым нужно по 5 раз в день свое ведро заряжать.
заряжают по 5 раз в день как раз айфоны с их 2000 махов
посмотрите в своем окружении кто носит с собой зарядник на роботу, а кто нет, сразу увидите, что у кого айфон у того всегда с собой зарядка
и быстро это за сколько с 0 до 100?
и да не у всех владельцев айфонов есть маки
У меня во владении хлаоми с 3 махами, пол дня и батарея на дне.
Была во владении люмия с 1900 махами, зарядки при таком же использовании хватало на полтора дня.
У меня ми макс 3. Чтобы высадить батарею за день надо очень очень очень постараться.
Достаточно в аэропорт любой зайти, там у стояк люди с айфонами стоят-заряжают.
скорее что хлаомщикам не до полетов. оверпрайс ведь, они плацкартными едут.
то есть ты таскаешь с собой еще и мак, чтобы не брать зарядку? таскал бы уж сразу генератор, чтобы не пользоваться чужими розетками
это примерное, как если бы у мерседеса S класса в любой комплектации были бы только штампованные диски, а литье за доплату, в то время когда даже солярис в средней комплектации идет на литье, и при этом даже литье за доплату было бы хуже чем у соляриса (ну все мы знаем о саморазрущающихся проводах и 18 ватах )
не стоит обижаться, я не писал и не считают владельцев айфонов лохами, но эпл явно именно так считают
Причём то что они не поставили в флагман 5G большой минус, это как я понимаю проходное устройство, правда со сцены забыли об этом сказать.
Если и покупать флагман за 100к, то уж лет на 5. А так, через года два пятое поколение сетей станет стандартом и никто из текущих обладателей устройств Apple в будущем не сможет пользоваться всеми благами технологий.
Их можно уважать за долгую поддержку устройств, но тут они явно хотят нагреть людей, причём очень жестко. Конечно все компании так делают, Apple тут не первая но от этого лучше не становится.
Причём флагман предполагает то, что компания вкладывает в устройство все самое лучшее, что в данный момент может себе позволить реализовать.
Отсутствие нормальной быстрой зарядки огромный минус, чтоб ты понимал я сижу постоянно на зарядке, потому что заряжается телефон более четырёх (!) часов, мне параллельно на состояние аккумулятора в будущем (сама компания говорит что аккумулятор- расходный материал) мне важно чтобы я не парился как он долго заряжается, поставил на пол часа и получил 50 процентов- это сейчас минимум.
Ну и нормальный экран, который занимает всю поверхность дисплея, мне вообще должно быть фиолетово как они там датчики воткнут, эта моно бровь срезает полезное пространство, а компания до сих пор не смогла решить эту проблему.
Ну и переход на Type C, их сертифицированные кабели, которые стоят тысячу рублей минимум ломаются как китайские за 100 (выглядят так же). Комплектные начинают облазить около входа Lightening и бьют током владельца. У нормальных компаний кабели и блоки питания комплектом с телефоном идут такие, которые долго прослужат и выглядят надежно.
Моё мнение что компания заигралась в маркетинг, они наверное реально думают что если добавить приставку Pro, то их устройство побегут покупать.
Ну и разделение между бюджетным iPhone 11 и Pro вызывает вопросы, купить обычный 11 как мокнуть голову в унитаз, они все сделали, чтобы показать насколько у тебя мало денег, что ты даже Pro себе позволить не можешь. Рамки сделали больше, камеру ухудшили.
" У нормальных компаний кабели и блоки питания комплектом с телефоном идут такие, которые долго прослужат и выглядят надежно."
у меня от моего первого смарта Oppo find 5 кажется 2013 года до сих пор работает зарядник и кабель, причем не просто лежат, жена ими заряжает свой рабочий телефон, фитнес браслет и наушники
да даже от дешманской электронной книги дигма (производитель даже не второго эфелона) 2011 или 2012 года живой зарядник)
Со многим могу согласиться, но мне пофиг, как смотрится мой 8плюс на фоне модных X.
Ну и монобровь освобождает полезное пространство. Что-что, а фэйс айди - эмэйзинг. Ну и требует своего набора датчиков.
А если просто не запароливать телефон?
Face ID можно будет выкинуть из-за некоторого процента людей, не дорожащих своими данными, считаете?
Кому они нужны, ваши данные? Даже с чужой симки никто звонить не будет, ибо чревато... Все что произойдет с потерянным телефоном, это полный формат и новая симка.
Полагаю, вы не сможете поручиться за каждого человека, нашедшего или укравшего чужое устройство?
Согласен. Я огрызковод. Насчет зарядки полностью согласен.
При чем тут манагер Кук? Такими гигантами владеют международные инвестиционные фонды и банки.
С чего это вдруг такая заинтересованность Куком? Не в женишки ли ты ему метишься?
Там уже есть. Просто у Аппл нет модема под 5G
Зависит от объёма батарейки,слишком долгое заряжаниее тоже пагубное, ведь при заряде батарейка нагревается.
Мэйт 8 был два года с быстрой зарядкой. В конце батарея почти не ослабла. Разбил случайно экран.
Мне чёт не канает ждать айфон 2,5 часа пока он зарядится, с их крохоборскими 1600мх
С батарейкой - на сайт Эппл. Там видим - до 80% ёмкости у iPhone 500 циклов, у iPad - 1000. Теперь за iPad на сайт МВидео. Заявленный производителем срок пользования устройством для iPad Air - 5 лет, для iPad - 2 года. Экстраполируем...
(Комментарий удален)
От него толку побольше бельем юбудет, чем от некоторых переднеприводных.
Хах, отлично меня GBoard подставила, ржу.)))
У меня 36000-38000 в месяц, и айфон 11 стоит не 100000, а 59990 , 100к стоит про версия. Я могу поработать 2-3 месяца с переработками и купить его в легкую. Это значит я могу себе его позволить, потому что умею откладывать, ждать и копить. А если ты лентяй, то и не отвечай в комментарии. Позволить себе его не может тот, у кого зарплата 6к на армейском складе в области какой нибудь. Вот они не могут позволить
1. Нет представительств по 1000 человек в каждой стране как у хуавей, самсунг. Представляете сколько это расходов.
2. Нет залитых вся и везде классической рекламой борды, аэропорты, тв. Это очень значительная часть.
Вот эти 2 пункта и составляет как минимум 30% разницы в себестоимости у Xiaomi и Samsung/Huawei
Плюс у Xiaomi есть сотни товаров экосистемы, которые делают значительный оборот компании.
Касательно глюков, единственное за что можно упрекнуть это датчик приближения, непонятная мелочная ситуации, которые можно решить щелчком пальца.
С другой стороны есть и масса плюсов у Xiaomi :
1. Обновления по 4-5 лет
2. Почти все модели Xiaomi Qualcomm Snapdragon. Если huawei и ставит Qualcomm, то ценник взлетает до небес.
3. Возьмем у примеру Redmi Note 7 vs Honor 8X x Samsung A50. Xiaomi рвет их как тузиков и по камере, и по корпусу и скорости и по акб и по звуку.
Далее переходим к Iphone.
На руках имеется Xs Max 1 год пользования.
Iphone это вообще другая история , другой опыт.
Стабильно, плавно, масса приложений, звук крутой, airpods удобная штука. Те в Iphone вы вообще не думаете о продукте о наслаждаетесь комфортом.
Чего не хватает: 1. акб дольше, 2. камера по лучше.
в 11 серии вопрос решен.
Вот и получается, если бюджет 1000$ - бери айфон.
Иначе лучше не переплачивать и взять Xiaomi за 400$ MI 9T Pro флагман, разницы с хуавеем п30 не заметите, а переплатите значительно.