Спустя всего сутки после старта продаж iPhone 11 Pro Max специалисты iFixit, специализирующиеся на ремонте смартфонов, полностью разобрали новинку и изучили её компоненты. Эксперты пролили свет на объём оперативной памяти нового айфона, разобрались с устройством двусторонней беспроводной зарядки и назвали реальную ёмкость аккумулятора модели.
Перед разборкой iFixit обратились к коллегам, попросив сделать несколько рентгеновских снимков трёх смартфонов: iPhone XR, iPhone XS Max и iPhone 11 Pro Max. Судя по полученным фотографиям, разницы в устройстве аккумулятора между батареями нет. А вот материнскую плату компании пришлось вновь уменьшить, чтобы в корпусе хватило места для модуля основной камеры.
Для снятия дисплея достаточно открутить всего два винта, размещённых по обе стороны от порта Lightning. Специалисты отмечают, что система крепления дисплея аналогична модели iPhone XS Max, хотя на презентации Apple отмечала, что новый iPhone — «самый водозащищённый из всех, что представляла компания».
От аккумулятора iPhone 11 Pro Max теперь идут два коннектора. Это косвенно свидетельствует об изначальных планах Apple оснастить новинки функцией обратной беспроводной зарядки, которой они в итоге так и не получили.
Основная камера смартфона представлена тремя сенсорами. Изменения затронули и селфи-камеру, которая получила датчик на 12 Мп против 7 Мп у предшественника.
Визуально материнские платы iPhone 11 Pro Max и 11 Pro идентичны. В ходе разборки подтвердилась и объявленная ранее реальная ёмкость аккумулятора. Объём оперативной памяти всех смартфонов новой линейки составил 4 ГБ.
По шкале ремонтопригодности iFixit iPhone 11 Pro Max получил 6 баллов и 10 возможных. По сравнению с предшественниками, по словам экспертов, упростилась замена дисплея и аккумулятора смартфона. Тем не менее конструкция задней крышки по-прежнему требует множества манипуляций и почти полной разборки гаджета для замены некоторых его элементов.
Разборка iPhone 11 Pro Max от iFixit
Источник:
Чем вам не устраивает флагманская цена?
Не, с ценой они большие молодцы, так держать
Значит могут! 😉
Сколько баллов набрал по шкале стоимости ремонта?
Там же написано, Max
Т.к. справится с ремонтом модет только PRO
Ну как сказать. Айфон 6 балов ремонтопригодности, новый одноразовый гнусмас - 3
главное ркмонтировать не через третий модуль)
Да, действительно, ни кулер не поставили, ни встроенный холодильник. Даже фена нет. Тфуй хлагман, на селе не оценят!
"Судя по полученным фотографиям, разницы в устройстве аккумуляторов между батареями нет." Много раз перечитал эту фразу. Смысла не понял. Особенно на фоне фото, где представлен 1 аккумулятор, два аккумулятора и L образный аккумулятор.
Не, в том то дело, что там охлада судя по всему вот совсем нет. На другом сайте видел, что оказывается они материнскую плату как бы "согнули" пополам и сама материнская плата закрывает доступ к воздуху процессору. По моему это слишком тупо? Или Апле используют какие то сверхсекретные нанотехнологии, которые позволяют убирать всё тепло за раз два? Уверен проблема троттлинга в новых моделях будет поболее чем в предыдущей модели.
Что вам не хватает до флагмана?
Камера, дизайн, сканер под экраном (пофиг на face id), более шустрая работа, лучше звук в наушниках, хоть что-тооо..
Да нормально, и так сойдет)
Третий сорт не брак. Ну, подумаешь, недоделан немного...
Огрызок уже давно превратился из "девайса для гиков" в "цацку для блондинко"
Похоже айфон в этом году вышел удачным. 5 точки трещат больше обычного xD
говоришь 5G трещат? 🤣
Айфон никогда не был смартфоном для гиков.
Он никогда и не был "девайсом для гиков", о чем ты?
Первый раве что
чем камера, ос и звук не флагманские?
остальное тупо вкусовщина
Откуда там звук флагманский? За такие что они предлагают там мусор, а не звук
Норм усилок капец ампер жрет. Аккума на два часа хватит
Камера ни разу не флагманская
ну камера 11 сливает гелекси с10е в чистую. значит уровень редмиков с гугл камерой. плохо... О про и макс не говорю, еще тестов камеры от реальных людей не видел.
Камера топовая, дизайн субьективно, сканер под экраном это пока глючная и ненадежная технология которая на каждой бюджетки китайской... шустрая работа имеется.
хм... неделю назад купил Ми9. ни разу плохой работы сканера под экраном не заметил. Один раз, правда, не распознал палец который был в саже от углей в мангале. В остальном работает 10/10. Может хватит выдумывать отмазки для отсутствия фич в современном смартфоне?)
Камера не устраивает? Чем? Сканер под экраном? Опять в прошлое? Худшее, что могут сделать эпл, это в следующий раз запихнуть этот сканер для увеличения площади экрана, вырез не нравится только тем, у кого нету айфонов соответствующих, кто реальный пользователь - тех не напрягает, на данный момент face id самая передовая технология. Более шустрая работа? Железо и так в 2 раза мощнее любого андроида, так еще и оптимизация по софту лучше в разы. Лучше звук в наушниках? Надо уточнять, что в bluetooth, т.к. по lightning никто не запрещает извращаться как хочешь, что внешний цап влепи.
Вырез не нравится всем, конченые фанаты только себе внушают, что это красиво.
Что может быть вообще красивым в смартфоне??? Это вам не платье, чтобы быть красивым. Чёлка - это техническое решение, а не дизайнерское, а вы пытаетесь найти красоту там, где её в принципе не может быть.
Техническое решение - это купить нормальный экран без челки, а не совать позапрошлогодний ширпотреб в новые устройства.
Челка не напрягает ?😅 Только владельцев айфон 😅 ононь! То то об этом говорят, что напрягает, но привыкнуть можно, и как оправдание у всех одно, что не напрягает. Конечно есть те кому реально нравится. А сканер в экране у Самсунг, Хуавей и ванплас отлично работает. В темноте под углом в 45 и более градусов, разблокировать у меня не получается, да м вообще не получается разблокировать не посмотрев, а я это делаю вынимая телефон из кармана и до того как посмотрю на него, вообще не жду.
Челку эту вообще не замечаешь, так что чушь это все из методичек сяомитов.
У Вас кусок экрана угнали, это нормально? Samsung всё правильно сделал, когда сбагрил бракованные матрицы Apple, обе компании остались в выигрыше: и Samsung деньги спас, и Apple хомяков накормила рекламой, заработав, подспудно, деньжат. А страдать теперь людям.
Какая злая черная зависть....
В каком месте чёрная зависть? Давайте по фактам. А рассказ о бракованных матрицах - это сарказм, чуть ниже, 45th, я ответил, можете прочитать.
Вам бы сказки для детей писать.
Ну, начнём с того, что рассказ про бракованные матрицы, это всего лишь лютый сарказм. Увы, не все могут распознать сарказм, но расстраиваться не стоит, в этом ничего плохого нет.
Но что насчёт самого дисплея? Я долго протирал глаза и защитное стекло iPhone XR, но пиксели не появились на месте моноброви.
Муртазин? Какими судьбами сюда занесло?
Сяомистов тоже - просто выключают вырезы :)
Лапшу не вешайте, самое мерзкое из того, чем я пользовался, буэээ
Железо не мощнее, это вранье. Нет данных проверки на одной и той же ОС.
Есть у меня предложение, что Apple A13 превратится в Qualcomm MSM7227, если на нём запустить Android.
А13 мощнее любого снапа, даже А11 для снапов эталон, ну а андроид - это жрущее ресурсы дырявое и забагованное недоразумение настолько, что его вообще ставить ни на что не нужно)))
Никто. Не ставил. На iPhone Pro Max. Android. То же самое и с iOS, который не ставили, например, на Vivo NEX 3. Вообще, наиболее честным будет вариант, когда один и тот же алгоритм, реализованный одними и теми же или похожими командами, будет выполняться на чистом железе, бе ОС вообще. Только минимальный минимум для запуска теста. Так что все эти антуту и гикбенчи - фигня на постном масле.
Насчёт того, что Android хорошо кушает ресурсы, я согласен, спасибо Java, но не согласен насчёт дырявости и забагованности. Это бред, с Android, в этом плане, всё в порядке. Тут у iOS и Android, можно сказать, паритет - багов и дыр в них примерно по ровну.
Пока не будет тестов вранье, прошлый А12 сливает 855 снапу в играх, вернее не так, прошлый iphone xs max сливает в играх смартам на 855 снапе. Конечно если играть в морозильнике он будет первым, но там не очень удобно если честно.
ниче, годик пройдет, аккум просядет и эталонный а13 превратится в мтк
фейс айди уже передовая? даже мертвый венфон нервно курит в сторонке...
А что такое венфон? Хотя от хейтеров эппл и не такого кошмара можно наслушаться - видимо таков их уровень, хотя все логично)))
Купи microsoft 950xl и испробуй эту передовую технологию из .... 2015 года вроде
Вообще-то там сканер радужной оболочки глаз был - это так, к сведению)))
С face id вообще ничего общего.
вообще ничего общего, глаза же не на лице у нас. Была бы технология сканирования сфинктера, тогда да, а так..
а что фейс айди можкт защитить, чего не может обычный сканер?) Фотки в душе или переписки в вайбере?) Не смешите.
железо может и мощнее, только насчет оптимизации очень не согласен))) Почему-то многие андроид смартфоны работают стабильнее айфона. К тому же любая оптимизация айфона через год улетучивается вместе с деградацией аккумулятора, о чем Аррле прямо и заявили)))
Обычный сканер можно фоткой обойти,а фейс айди фиг ты обойдешь
Да в принципе айфон самый защищённый, потерял айфон- твои данные никто не украдёт,так как Эппл айди обойти нереально,в то время как любой в любом андроид смарте гугл акк обойти проще простого
за 12 лет ни разу не воровали аккаунты, пароли, отпечатки...
у сяйоми ми8 лучший сканер лица среди андроидов, и обойти не реально фоткой или видео. Я вообще не пользуюсь разблокировкой по лицу, мне оно неудобно.
Но если у тебя отсросла борода и усы то ты хер разблокируешь,в темноте тоже не сможешь,да и много багов у нее
Только вот взломать андроид ощутимо сложнее чем иос, об этом не раз писали даже здесь
Смеёшься?
Frp или как он там взломать очень легко,айфон не взломать (джейлбрейк не взлом,а рут по сути) шанс 99.999999999999%
Да,немного может быть геморой с обходом,но это можно
Ну ты конечно можешь остаться при своем мнение, но очевидный факт того не отменяет.
Стоимость взлома иос 2млн
Стоимость взлома андроида 2.5 млн
Даже здесь неделю назад была об этом статья, приветствую в 2019 году.
Но в принципе мне спорить не за чем, просто хотел упомянуть как вещи обстоят в реальности.
что за фантазии отбитого сяомиста я только что прочитал?)
ну оболочка ванпласа работает лучше иоса. по фото возможностям айфон тоже далеко не впереди мира всего.
Эппл затормаживает устройства со временем при деградации аккумулятора.
простой пример. У меня есть ми5 купленный 3 года назад. Аккумцлятор просажен немного, но работает как раньше. У супруги была семерка айфон. держал аккумулятор хуже, работал тоже медленнее. Единственное, фоткал лучше, это да.
второй пример - айфон Х. аккум держал вообще плохо, в скорости работы уступал ми миксу 2. Я не хочу сказать, что айфон это самый мерзкий смартфон и лучше взять 2 килограмма салямей, но я не пойму что с ними со временем происходит.
Зачем неуловимому Джо face id?
Простого пароля 12345 итак хватит :D
или 4/6 нолей как у Канье Вэста
он имеет ввиду,что разблокировка по лицу работает лучше чем на любом андроид смарте,т.к. это единственный смарт который может разблокировать по лицу, даже в полной темноте.. чего не может эпл. Насчёт безопасности х.з.,но лично мой смарт не разблокируется ни по фото,ни по видео моего лица.
Вы пользовались Face ID на iOS 13 прежде, чем что то говорить о шустрости? На моем Xr Face ID срабатывает Мега молниеносно. Времени на разблокировку уходит не больше, чем на поджаренный сканер.
Ура, в иос 13 они таки смогли видимо, очень своевременно!
Надо будет чекнуть.
На помойке место этому Face ID, СОП чем был плох? Вот прям объективно, за что надо отваливать больше бабла и получать погрызанный дисплей?
чего тогда ведроводы лаяли что TouchID в iP5s отстой и никому не нужен?
У супруги иксэс на 12 Йос тоже мгновенно все срабатывает, когда ночью переставляю зарядку с ее телефона на свой то даже в темноте срабатывает на мое летцо, не понимаю в чем проблема у товарищей. Но, у детей хонор8а так там фейсайди не хуже работает. Зачем платить больше(с) )))
То ли сканер так хорош то ли вы с супругой похожи, как однояйцевые близнецы оО
после разблокировки по лицу все так же нужно смахивать экран блокировки вверх?)
Зачем он нужен? Ведь все считаются неуловимыми Джо и влегкую в сеть сливают все данные.
То кастом рингтоны не нужны, типа охренеть как тяжело, а вот заморачиваться с Face ID - пожалуйста :)
По камере пока мало независимых оценок, но скоро появятся. С производительностью у новых айфонов проблем никогда не было. Дизайн всегда вкусовщина. Сканеры в экране пока ещё не на том уровне, чтобы считать его отсутствие минусом.
Камера отличная, о чём сам ресурс и говорил;
фэйс айди - круче сканера под экраном и пофиг на последний; более шустрая чем что?!!;
слушали в наушниках?..
Беспроводная зарядка
Там есть беспроводная зарядка. Внезапно.
Ура инновация. Во всех 3х вариантах есть? Зы не силён в характеристиках огрызков
Да но там всего 18 ватт... И это в 2019
где вычитали, что она есть там???
"От аккумулятора iPhone 11 Pro Max теперь идут два коннектора. Это косвенно свидетельствует об изначальных планах Apple оснастить новинки функцией обратной беспроводной зарядки, которой они в итоге так и не получили."
Не получили, значит нет ее.
Читали хоть, что вставили? "Функцией ОБРАТНОЙ беспроводной зарядки". А человек выше говорит про обычную.
А ну тогда вообще дно
А сколько ватт нужно бестолковому школьнику в 2019?
В айфоне батарея емкостью 14,5 Втч. При зарядке током в 1C мощности БП в 18Вт ей за глаза (включая потери в контроллере заряда и потребление платформы). И зачем же в 2019м вдруг может понадобиться мощности больше, чем устройство потребляет? Для поддержки имитации умственной деятельности твоей головы?
А до твоей головы до сих пор не дошло, что в 2019 нормальные бренды добавляют возможность быстрой беспроводной зарядки?
(Комментарий удален)
Нет и беспроводной. Вставил я из текста, но и на основном источнике ни одной антенны зарядки не нашли, се ля ви.
Только что снял с беспроводной зарядки, но раз ты сказал, что ее нет, значит нет
а ты знал, что если параллельно включить и обычную зарядку, то будет качать вдвое быстрее?
Типа лол, какой тонкий троллинг?
Потом тушить тел тоже надо в два раза быстрее?
Советую лучше ознакомиться с характеристиками устройств, чтобы в следующий раз не выглядеть глупо в споре. Беспроводная зарядка имеется начиная с IPhone 8.
Ну подумаешь ошибся. Мне до этих зарядок фиолетово, это айфонофилы все ждут чуда, что им потом активируют неанонсированные возможности или РАМ добавят по воздуху.
А там специальная, доработанная беспроводная зарядка от космических лучей теслы, которая на орбите Земли. Макака Маск только об этом не знает. Тсссс, только ни кому.
Не позорились бы. Есть там беспроводная.
Я орнул.
Непонятно что ли?.
ЧЮ у вас так себе...
Например функций смартфона.
Каких функций в ИОС так не хватает?
менять иконки и шрифт, наверное.
Особенно в 2019 4гига оперативки, и не надо тут раск6азывать про оптимизацию))
Особенно интересно что в прошлом году купленные десятки, в этом программно могут замедлить, при износе батареи((
(Комментарий удален)
Всё ремонтируется, не надо ля-ля
Щас с народа сервисы стригут за "обмен" , уже не модно ремонтировать
Всунут какой ни будь Refurbished, удачи))
Надеюсь под микроскопом? :-)
Кому нужен ремонт смартфонов. Сломался, купил новый. Разве, что если в течении гаиантийного срока неисправность выявилась, но это случается крайне редко. Даже китайские смартфоны уже работают годами без поломок. Косяки в основном програмные.
Держу вас в курсе, все ломается и подгорает …
Невезунчик ? Хуавей у3 2015 или 2016 у батяни , но до сих пор пашет ...
т в основном у мисяо
Что именно ремонтируется? У меня у товарища сц. Говорит, что мать не реально ремонтировать. Если экран то ещё пол беды
Всё делают, зависит от поломки
Это уровень СЦ. В Китае есть СЦ не офф, а контора но большая. Так она не просто ремонт, она курсы проводит для других СЦ как ремонтировать ифоны.@rewa technology@
Ага, тоже заметил. А говорят не ломаются.
ну в основном убитые экраны меняют и аккб, и то и другое не по вине эпл по сути
Чувак приезжал мне дисплей поменять, сам,на машине.За недорого и быстро, поменял.
Может АКБ стали толще, а по высоте и ширине одинаковые.
Что там у нас за 40 на ios? 8 около того в минималке.
А вы о чем? Ааа, о андроид. Ну и идите покупайте. Не в тему со своими «лучше»
Андроид действительно лучше.
А для других хуже.
Для натуралов андроид лучше!
Легче входит? 😂😂😂
"И выходит" © Ослик Иа
Секса больше? Я предпочитаю с девушкой, а не с девайсом...
С коих это пор копрофилы натуралами стали?
А что там айфон, функционал через ж из-за которого он в принципе не может называться смартфоном, а значит стоить таких денег. Посредственное устройство за безумные деньги.
Функционал ровно такой же. Абсолютное большинство юзают по одному сценарию обе платформы.
Тут, пожалуй, соглашусь. У меня самый обычный сценарий использования - камера, плеер, социалки, мессенджеры, браузер, звонки. Но как только доходит до чего-то более серьезного, айфон начинает пасовать. У меня был SE, поэтому знаю о чем говорю.
Но при обычном использовании да, разницы нет.
Но если разницы нет - зачем платить больше? Можно купить Mate 20 за 30К или какой-нибудь Сяоми Ми9 за 25к. Да, камера будет хуже, звук не стерео, вибра не такая приятная. Но и цена в 2 раза ниже, а функциональности больше. Даже без обновлений.
Лично я плачу за ОС
Вы платите за то, за что я бы заплатил чтоб это не иметь
Это в тысячный раз не отменяет бредовость предложения псевдо альтернатив на андроид за меньшие деньги...
А смарт звонилку в иос 13 так и не включили
За кастрированную ОС. Айфон не позиционируется как универсальное устройство. Он позиционируется как устройство для определенных задач. Айфон для одного, Айпад для другого, Айфмак для третьего. Всё вместе будет составлять полноценную ОС. И то не факт.
Не полноценную ОС, а полноценную экосистему, и да, еще надо Apple Watch, AirPods, Apple TV, CarPlay и периферию для HomeKit, вот тогда действительно будет полноценная экосистема, которую не даёт ни один другой производитель. А ОС давно уже полноценная на любом из устройств. Хоть флешку подключай, хоть файлопомойку делай. Даже синхронизация внешних файлов через iCloud давным давно завезена. Да и про Handoff не стоит забывать, который создаёт бесшовную взаимную работу устройств. На андроид о таком проста даже и не мечтают, куда там, планшетов то нет, как и ноутбуков. Только телефоны с функцией "давай я сделаю вид, что я ноутбук".
Ключевое здесь "еще надо Apple Watch, AirPods, Apple TV, CarPlay и периферию для HomeKit, вот тогда действительно будет полноценная экосистема". Плюс айфон, плюс Мак, плюс айпад. И только тогда!!! Будет)))
Жесть))
Самый прикол, что в такой полноценной экосистеме поиграть в игрушки нельзя будет. Знаете ли, многие люди любят поиграть в компьютерные игры. То есть, еще надо приставку брать или ПК на винде.
Крутая экосистема, че.
Держу в курсе,на мак есть игры лол
До чего серьезного? Чего не может айфон что может андройд смартфон?
Хорошо снимать
Снимает хорошо, по видео так вообще лучший среди всех
почти
А я забыл, без возможности сменить иконки жизни нет:)) ЧТо там еще по блютузу файлы не передает? Торенты не качает?
А у вас без nfc или там face id тоже жизни нет, хотя прекрасно живется и без этого :)
Нет чтобы сказать, что просто брал телефон на эпле, а функции смарта не нужны. Не хочу и не буду настраивать или доустанавливать.
Но нет, вечные отмазки "не нужно", если эпл не умеет, но умеет ведро.
Да много чего не может.
1. Нельзя установить более старую версию программ, нельзя устанавливать программы не из AppStore. Как пример - сейчас в Крыму есть проблемы с AliExpress, не проходит оплата ни с ПК/моб.приложения, ни без VPN, ни с ним. Умельцы нашли выход - оказалось, что со старых версий оплата проходит. На айфоне такой трюк не пройдет - старые версии не установить. Для андроида есть решение, для айфона нет.
2. Клонирование приложений. Можно клонировать приложение и получить два разных аккаунта, например, рабочий и личный.
3. Урезанный BT. Изредка приходится что-то передавать по BT, так как не везде есть доступ к инету. Инета нет - всё, гуляй. На андроидах сможешь передать, на айфонах - нет.
4. Урезанный NFC. Особенно до 2018 года.
5. Нельзя просто взять и перетащить любые файлы с ПК на айфон. У меня была такая ситуация, что не было инета и надо было быстро перетащить некоторые файлы на телефон, чтобы он как флешка был. Инета нет - всё, гуляй. А через айтюнс тоже фиг что перетащишь, да и для его установки нужен инет.
6. Физические две симки доступны только для китайских версий.
7. Нет карт памяти.
8. Нет торрентов.
9. Нет паузы при записи видео.
10. Нет съемки фото в 16:9 сразу в камере, надо потом кропать в редакторе.
11. Нет русского свайпа в клаве. В самой клаве вроде нет буфера обмена и удобного выделения стрелочками.
12. Нельзя поменять управление. На андроидах можно выбрать классическое управление кнопками или выбрать управление жестами. Если захочешь изменить управление в айфоне, то придется покупать другой айфон.
Есть еще много мелочей, но я спать хочу.
Часть функций можно реализовать через костыли. Переходники, еще всякая лабуда... Но, как правило, все эти костыли стоят значительно дороже аналогов для андроида. Чтобы подключить флешку по ОТГ к андроиду достаточно копеечный китайский переходник и такую же убогую флешку. Для айфона же надо покупать специальную убогую флешку, но цена будет в 4 раза дороже. И не факт, что айфон её примет.
В общем, бывают ситуации, когда айфон подводит. Особенно если ситуации связанные с файлами и файловой системой.
Вот и выходит, что андроид универсальнее, функциональнее, да еще и дешевле.
1. Можно, если мозги есть.
2. Ни у кого из знакомых функция эта не востребована, кто на андроиде, но в теории да, ради факта наличия такой функции.
3. BT, как и флеш плеер давно в прошлом и актуален только для гарнитур. Для всего остального давно уже есть AirDrop
4. ??? Та же история, что и с BT. Только для оплат, никто для другого никогда не использует.
5. Элементарно. Если MacOS - AirDrop. Если Windows - через iCloud, либо через USB-флешку.
6. ??? В чем проблема? Купи китайскую, если надо. В России уже официально подтвердили развитие e-sim. Так что для нашей страны предпочтительнее как раз e-sim вариант.
7. И слава богу, создавать торомза на устройстве медленными картами такое себе удовольствие.
8. И слава богу, порно можно и в онлайне посмотреть, для остального торренты - это ПК история.
9. А зачем она нужна? Ни разу не видел, чтобы этим хоть кто-то пользовался.
10. Ок, кому сильно надо ставят сторонее, но ок
11. Временно, при чем нет только стандартной. Остально всё есть и релизованно в разы лучше, чем на андроиде, при чем буфер обмена позволяет вставлять данные на iPad, т.е. скопировал текст на айфоне, а вставил в письму уже на айпаде.
12. ??? Опять что-то несуразное. Я не хочу каждый раз переучиваться под новое управление на каждом новом устройстве. Если свайпы, которые идут через всю экосистему и которые на андроид только начинают копировать, когда-то может гугл научится делать управление устройством так же круто, но это еще только предстоит...
На айфон покупаешь убогий переходник и пихаешь обычную флешку, никаких проблем, можно и оригинальный адаптер.
с iOS 13 никаких проблем с ФС быть просто не может.
С ios 13 никаких проблем с ФС быть не может
Ну да, потому что ее нет.
Хаха, серьезно это ж надо так защищать, и по технически оправдывать такое нелепое устройство)
Можно подумать ваша handoff хоть кем-то востребована
Примерно такой ответ я и ожидал.
Либо "мне это не надо" или "и слава БГ, что этого нет".
Вся фишка в том, что в андроиде все это есть из коробки. Без дополнительных телодвижений, без костылей, без необходимости собирать экосистему. ПК на винде есть практически у каждого.
Покупаешь андроид, а там уже из коробки можно ставить какие угодно версии приложений и откуда угодно. Для этого не надо ставить джейбрейки.
Ты просто покупаешь андроид, а там уже есть 2 симки, и тебе не надо ходить искать какую-то китайскую версию.
Покупаешь андроид, а там уже полноценный BT и NFC и ты распоряжаешься как им хочешь. Хочешь используешь так, хочешь эдак, хочешь - вообще не используешь.
Ты покупаешь андроид, просто присоединяешь его к ПК и перемещаешь любые файлы одним движением мыши. Для этого не надо покупать Мак, не надо покупать место в iCloud (там ведь всего 5гб бесплатно, помнишь?), не нужен интернет. Просто подключаешь и перемещаешь.
В чем суть всего этого? На айфоне для полноценной (и то не всегда) работы нужно несколько устройств, нужны костыли, нужно несколько шагов. Там, где на андроиде нужно сделать один шаг, на айфоне надо сделать 3-4 шага. Плюс андроид гибче, универсальнее, дешевле.
Чтобы получить нормальную работу с файловой системой и 2 симки достаточно купить дешевенький андроид за 6000, ведь ПК на винде у абсолютного большинства. Чтобы получить аналогичные возможности, нужно купить макбук за 100к и Xr за 50к. Да не абы какой, а еще китайский вариант. Это еще +10к. На макбуке еще и поиграть нельзя, придется приставку брать, еще +40к.
Офигенно, ничего не скажешь)))
А чего сразу порно? Сериал или фильмец или кучу всяких других вариантов можно скачать и не имея сотни подписок разных чтобы смотреть сериал/фильм онлайн.
По 7 пукнту. Облака ЕЩЕ медленней карты памяти + обрывы связи.
А карта, прежде всего, как хранилище файлов, а не для прог и их кеша.
Только что поменял местами иконки и их размер.
И размер шрифта поменял.
Прямо из коробки так получалось?
Да.
Настройки -> Экран и яркость -> Размер текста;
Настройки -> Экран и яркость -> Жирный шрифт;
Настройки -> Экран и яркость -> Вид.
Что-то более серьёзное? Простите, что?
Выпейте кофе, проснитесь и поднимите глаза вверх. Или для этого тоже надо собирать экосистему?
Вы единственного не понимаете, если человеку нужен будет андроидфон - он его купит. Мой огрыз отвечает всем поставленным задачам. Да, ФС есть, без неё нет ни одного устройства. Другое дело, что нет привычного ФМ. Но тут и другая логика работы с системой.
Не из эпстора можно устанавливать программы, тунец для этого не нужен.
Только что, благодаря вам, обнаружил, что нет паузы в видео. Наверное, до сих пор, она мне не пригождалась. Но её нет, соглашусь. Клонированием баловался последний раз на XRN3, карту памяти из Мото Е (сколько-то там) вынул - отваливалась и нужна только для хранения медиа, даже если форматировать её как внутреннюю память телефона. Андроид, как оказалось, не умеет бросать проги на карту. Или бросает, но потом ты обнаруживаешь на рабочем столе неактивные ярлыки. Карта тупо отвалилась. Каждый раз ставил Evie-лончер, максимально лёгкий и минималистичный и удалял все виджеты с экрана, особенно, учитывая их аляповатость. Последний раз юзал БТ для передачи файла на Самсунг Монте, погуглите какой это год.
Если бы мне понадобился другой, не расширенный, а именно другой юзер экспириенс, я бы оставался на андроидфонах, которые были, до сих пор, только рабочими. Да, второй симки не хватает, соглашусь. Теперь пофиксили.
Вчера общался со знакомым фермером, показывал мне, как его кроссовок спас от падения чего-то там на ногу. Выглядит, как обычный, но со стальным носком, вот этот самый носок помяло, стопа невредима. Поверьте, если бы я был фермером, строителем etc., я бы купил специализированную вещь и похрен, что тяжёлая и не так удобно ходить.
Не нравится мне андроид. Не нравится. И не нуждаюсь. Они делают хорошие устройства, но у нас разные задачи или вкусы.
Файлового менеджера и файлового менеджмента в привычном понимании нема. Есть неудобная фигня с костылями. Я привык к удобству - подключил телефон к ПК и вижу структуру папок. На ПК также открыл раздел и вижу структуру папок. Хочу - загрузил/выгрузил в облако, хочу - по FTP подключаюсь.
В айфонах хорошая камера и видео весит много. Попробуйте через AirDrop перекинуть 15-гб видео и засеките сколько времени это займет. Проще и быстрее подключить по проводу и передать.
Про карту памяти. Соглашусь, но не полностью. Вот недавно у меня была ситуация - помирал телефон и нужно было экстренно сохранить видео/фото и документы. Вай-фай модуль накрылся, мобильного инета нет, дело было в горах. Я просто взял карту памяти с соседнего андроида, вставил в телефон, перенес туда нужные мне файлы и всё. Если бы у меня был айфон, то фиг бы я что сделал без интернета. По BT тоже не передать.
Про паузу в видео. Было у меня несколько ситуаций, когда надо было поставить на паузу. Делал обзорчики и распаковки. Если на андроиде можно было просто нажать паузу, потом продолжить и залить весь файл целиком на ютуб, то на айфоне такой номер не прошел бы. Пришлось бы склеивать видео по кускам в редакторе, а это лишнее время и лишние телодвижения. Очень "удобно".
Про симки. Для андроида эта функциональность идет по-умолчанию во всех аппаратах. В айфоне две симки - это привилегия всего лишь нескольких моделей, да еще не абы каких, а особых, для китайского рынка. Ну смешно же. Не всем надо, но смешно.
Про ботинки. Это уже про дизайн скорее всего. Нельзя сказать, что андроид функциональный, но при этом неудобный и громоздкий. При обычном использовании разницы между айфоном и андроидом нет. Кое-что удобнее в айфоне, а кое-что в андроиде. Но удобностей в андроиде поболее будет. Единственное, что мне запомнилось в айфоне - это возврат в начало списка тапом по середине статусбара. Там, где часы находятся в айфонах без вырезов. Удобно, что панелька управления выдвигается снизу. Опять же, у старых устройств без вырезов. В принципе, всё, больше ничего такого не припомню.
Про установку старых версий приложений не из AppStore. Как? Без джейла? Или опять 100500 телодвижений надо будет сделать?
"Да, ФС есть, без неё нет ни одного устройства. " - это отличний ламердетектор.
Поздравляю вас, вы - ламер. Как операционная система может существовать без организации файлов, определения порядка доступа к файлам?! Ранее а iOS использовалась HFS+, сейчас APFS.
Короче, лучше бы вы молчали.
Функционал нет. Про большинство ни согласится, ни опровергнуть не могу, исследования не проводил.
У меня был айфон и 5 и 7 и ипод тач 3. Могу назвать крутым только айпод, остальное хлам.
Суть вы не уловили коммента.
для меня андроид хлам
Я не знаю что они там производят, но работа над ошибками это когда устройство 15 года прекрасно работает на версии ПО 19 года, и тут в отличие от некоторых с этим все ок у эппл.
В отличие от кого? У меня mi 4c прекрасно работает на 9 андроиде. А он как раз 15 года
У каждого свое понятие отличной работы. Я даже на флагманах 18-19 годов вижу проблемы с отзывчивостью системы на мои команды на андроиде. Еще раз, тот кто долгое время был на иос, это замечает. Но не все. Те кто замечают не выберут как альтернативу андроид.
А так и будет, пока андроид будет использовать эмулятор java. Это не новость. IOS по-любому будет отзывчевее, т.к. использует нативные приложения. С другой стороны, выше головы не прыгнешь, старым айфонам тупо не хватает оперативы для новых фишек и приложений
Ну и плюсом, для меня лично некоторые функции андроида и устройств на нем в приоритете над отзывчивостью интерфейса. Да взять хоть две симки. Для меня это критично, один номер личный, другой - рабочий. А с двумя телефонами, как дурак, я ходить не хочу
Как пользователь Android - согласен, особенно AOSP, оболочки хотя бы с законом под iOS, и добавляют удобства
*Закосом
да с дизайном у андроида полный провал
Это у того андроида с дизайном провал, у которого дизайн можно менять до неузнаваемости хоть каждый день? И не прилагая к этому никаких усилий прошу заметить...
Потому что это всего лишь закос, вам удобно было бы каждый раз заходить в настройки телефона, чтобы изменить настройки камеры, а не делать это прямо в приложении камера? Или геолокацию отключать не просто опустив одним свайпом шторку и нажав на соответствующий значок, а опять же, снова лезть в настройки и там её отключать?
Да это как обычно тупые оправдания и попытка доказать, что кастрат линукса с java это круто.
На самом деле Android выезжает за счёт оболочек, AOSP это 🤮
Зачем мне что-то менять или отключать? Настройки камеры один раз поставил и забыл, gps постоянно активен (он же всё равно активен только в приложении, а каждый раз включать и выключать Нео смысла)
Может ты ещё nfc вкл/откл каждый раз? 😂🤦🏼♂️
SoulReaver33,
Это смотря что называть "нормально работает". На прошлой неделе взял себе Хуавей Р30 Pro. На это железо бы Иос, цены б ему не было. А после 10 дней использования я могу сказать, что андроид неудобна, что в ИОС любое действие требует меньше движений, и что этот андроид-телефон был моей последнкй попыткой перейти на Андроид. На следующей неделе в эпл стор зайду и куплю нормальный телефон.
Это какое действие, например?
Мне вот тоже стало даже интересно о каких действиях идёт речь?
Например, кнопки "назад" и "вперёд" в браузере, причём в любом. Жутко бесит когда вместо того, чтобы нажать на эту кнопку внизу страницы, приходится нажимать три точки и потом кнопку. Конечно можно свайпнуть, но на Р30 из-за загнутого экрана это не всегда срабатывает. У айфона функция свайпа работает всегда как надо. Далее, любые приложения, от почты мейл ру до фейсбука. Большинство функций убраны под три точки в то время как на ИОС они вынесены на видное место. Это субъективно, конечно, но мне лично неудобно. Клавиатура. В то время как на айфоне я печатаю практически без опечаток, в Андроиде на любой клавиатуре я почему-то часто промахиваюсь. Вроде бы проблемы незначительные и " за свои деньги можно смириться", но мне нужно чтобы "из коробки" всё работало как я привык. Или хотя бы без "танцев с бубном". Все приложения для эпловской экосистемы под андроидом какие-то недоделанные. Я каждый год перед выходом нового айфона покупаю актуальный флагман на Андроиде, а старый айфон, чтобы соблазна не было, дарю кому-то. Пользуюсь андроидом две недели, понимаю что это не моё, покупаю новый айфон. В прошлом году олу был ноут10, в этом году Р30 про. Мне всё равно, сколько стоит и как выглядит. Телефон - это рабочий инструмент, а не фетиш, как для многих тут. Я хочу получить максимум удобства и не хочу тратить время на допиливание.поэтому я ыбираю эпл. Кому-то хватит Джинги с 512+4.
Про назад непонятно, ибо просто жму кнопку назад :)
че я натворил...
может лучше больше зарабатывать??? просто. а не клянчить у родителей.
Я ваще сижу с р7а и мне норм.
Но как по мне за ифон есть переплата
Дизайнер бухал на кухне от безделья, и вдруг п его взгляд упал на кухонную плиту... .... Профит!
Думаете будет перевешивать?
Вот вы и заистерили.
Да, это временно. Как только новинки прокрутят, появятся опять
Телефону так то 4 год
Андроид смартфоны столько не продают
Ничего не будет, уже давно чипы идут бутербродами и всё прекрасно работает, что айфоны/самсунги/хуавей т.д
Где это процессор втыкается мордой в материнскую плату, в другие компоненты?
Самсунг использует жидкостное охлаждение для отвода тепла от процессора, Хуавей тоже да и все флагманы и даже Xiaomi отводит тепло от процессора в корпус.
Познакомьтесь где нибудь с ремонтом , типа bga /реболл чипов -может это немного добавит кругозора …
Зачем Вы мне реболлинг чипов предлагаете посмотреть? Как это влияет на отвод тепла от самого чипа? Отвод тепла тут идёт в другие чипы которые напротив процессора и в итоге разогревая всю плату.
В том же Самсунг и многих других телефонах напротив процессора стоит медная трубка с жидкостью которая рассеивает тепло по корпусу.
Давайте объясните мне этот момент если сможете.
Так что, где-то есть перегрев?
Конечно есть, в играх это видно очень даже при разогреве процессора он начинает троттлить и падает фпс, или тяжёлое приложение спустя какое-то время разогревает процессор что он скидывает частоты и теряется быстродействие телефона.
Очередные фантазии про троттлинг которого нет. Это же не Хуавей с Самсунгом и не прости господи Сяоми... тут троттлить ничего не будет.
Айфон xs max у меня был и троттлит он на славу в играх тяжёлых типо пабг спустя некоторое время.
Запусти там тяжёлое приложение или игру шадовганс и увидишь как падает фпс твой.
Запскал любые игры после часа двух игры даже не прогревается смартфон, не ощущается нагрев. Хватит уже фантазировать, процессоры от Аппле лучшие на рынке по всем показателям.
Сказочник Вы и не более, запустить игру тетрис можно и на Xiaomi за 5 копеек, а запусти требовательную игру и твой айфон будет троттлить скидывая фпс и яркость...
PUBG играл за двух часовую сессию даже не нагрелся, только от рук. Я понимаю что у вас Самсунг который в троттлинг впадает от Вотсапа. Но Аппл тут причем?
Во 1. мой Самсунг выдает 60фпс при 2к разрешении и фул графике в течении часа как минимум.
А во 2. Отвода тепла в Айфоне 11 нету, в Айфоне xs max возможно небольшое было, и начнем с того что айфон xs max в пике потребляет 6w и выделяет соответственно тепло которое никуда не уходит, и так вопрос что будет делать процессор достигнув 50 или немного выше градусов? Скажу по секрету достигнет он их быстро.
Самсунг любой впадает в троттлинг в течении первых 10 минут:)) Пользовался знаю. По процессору Аппл ниже написал
Эксинос троттлит, я приобрёл на снапе и в личку скину сейчас вам пруфы.
Процессор потребляет ток и выделяет тепло, или ваш айфон из воздуха делает производительность?
Ну конечно выделяет, правда у Аппл сам по себе процессор большой а значить тепло раздает по большей площади, плюс они не делают супертонкие корпуса как это любят всякие самсунги, плюс софт почем зря не грузит процессор как это любит андройд... вот и все
Вы несёте чушь реально, куда он тепло раздает? В текстолит? Текстолит худший проводник тепла...
Так тепла нет или его мало... что тут не понятного?
Я отписал выше насчёт тепла и его не может быть мало, потому что 855 снап потребляет в пике 4.88
Хохол тролит, завязывай.
Наверное поэтому айфон при перегреве даже яркость экрана снижает в разы лишь бы хоть немного остыть) но троттлинга конечно нет, прекращайте херню нести, любое современное устройство даёт пользователю то что ему нужно, все шустрые, камеры у всех нормальные, экраны приятные качественные, на хрен эти споры нужны?
Очередная фантазия от фанатов китайского подвала:))
С вами абсолютно все ясно!)
Конечно ясно. Я же пользуюсь Айфонами и не видел ничего подобного о чем рассказывают пользователи подвала
Ну тут не поспоришь конечно, а мозг свой видели? Нет? А говорят у каждого человека он есть)
Л- логика?:))) Раз не видел мозг значит и телефон свой не использовал:))) Садись два.
Вот именно Л-логика, если с чем то не столкнулись и чего то не видели в процессе пользования смартфоном то это не значит, что этого нет совсем) или это настолько сложно понять?
Лол.... конструкция то одинаковая если используешь несколько устройств бренда, а потом кто-то вылазит из подвала и рассказывает что все там жестко троттлит, хотя ничего подобного ни на одном устройстве не замечал:)))
Очередной диванный чипдизайнер? Ясный перец в эпле бараны, а тут у нас гений электроники.
Гением не обязательно быть.
Для лопоухих вся инфа на поверхности.
Но даже среди них есть те кто читать не умеет.
В эпле не бараны, а пастухи.
Они баранов пасут.
Счастливый
Всё как обычно - фэйковая страна, фэйковые новости.
А всё просто. Им же надо поупражняться в остроумии и самоутвердиться за счёт поливания грязью компании, которой до них никакого дела нет. При этом они не понимают, что их искромётный юмор учтён в маркетинговой стратегии эпл и приносит им неплохую прибыль. Я вот не понимаю тоже, какое дело владельцу "топчиказасвоиденьги" до "айфонавкредит". Такое впечатление, что кто-то берёткредит на айфон, а отдают владельцы сяоми. Отсюда такая неприязнь. Есть ещё вариант, что таким образом они загоняют желание обладать айфоном в подсознание. Например, сяомивод по имени Lei Jun светится во всех темах про айфон, доказывая что он не нужен, при этом игнорируя темы про Сяоми. Это типичный клинический случай.
На борту Snapdragon 845, 6/64, постоянные обновы, скоро Андроид 10 прилетит, но могу прям сейчас поставить его бетку, могу и Андроид 8 поставить, все нужные мне функции - в касание и сразу, молниеносно, батарея 4000, зарядка QC4, 14 часов работы экрана 6,2" амолед на полном заряде, любые приложения и игры на ультрах, блупуп 5.0, aptxHD, самая быстрая память, в смарте могу изменить всё что мыслимо и немыслимо, рут-легко, костыли-мастели любые, иконки на раб столе-да хоть с порхаба скрины, слышимость меня и я других - идеальна, за год ни разу не завис, всё быстро, чётко и т.д. и т.п. Зарплата 70т.руб., кредитов нет, в расцвете сил.
А сейчас попробуй мне впарить айфон!
Я за тебя очень рад. Я никому ничего не собираюсь впаривать. По поводу зарплаты-сочувствую.
Примерно так выходят с разговора владельцы яблочка, когда действительно осознаешь, что нечего противопоставить адекватным телефонам на андройде. Причем с открытой системой, в отличии от соседнего бренда; когда ты после покупки полностью владеешь вещью, а не лишь возможностью звонить и писать. По поводу "клинического случая" - отслеживать чужие посты во всех темах, это действительно тяжелый случай..
Кто откуда вышел? Выражайся пожалуйста яснее. Я не делю людей по признаку владения телефоном и я не считаю наличие того или иного телефона признаком крутости или наличия / отсутствия мозгов. У меня жена любит продукцию бренда Gucci , но я ни разу не видел того, чтобы кто-то ей говорил , что "Гуччи-отстой, мозгов нет, такую же сумку можно купить не за 5 тысяч долларов, а за 10000 рублей от "известного" китайского бренда". То же самое и с телефонами телефон для меня-это рабочий инструмент. Вон, для оратора выше 70 тысяч рублей и прошлогодний телефон за 20000- это всё, что нужно для счастья. Ещё ему доставляет удовольствие на основании этого тешить себя тем, что он в чём-то превосходит других людей. У тебя, надеюсь, предел мечтаний другой, у меня - уж точно не покупка телефона подешевле. Хочешь, можешь приехать ко мне на следующей неделе, я подарю тебе Хуавей Р30 про 512 ГБ , купленный 2 недели назад, который мне не нужен по причине что я Андроидом пользоваться не могу. (как передать можем обсудить в личке). И мне абсолютно по барабану "открытость системы". Мне не нужен ни рут, ни костыли. мне нужно чтобы смартфон нормально работал из коробки. Андроид до "нормальной работы из коробки не дотягивает". Опять же, это ЛИЧНО МОЁ субъективное мнение. Заметь, я его не пытаюсь никому навязывать, в отличие от 99% комментаторов в темах про эпл. На тему "клинического случая"- не нужно следить за данным человеком.Открываешь любую тему про эпл-он там всем ввтирает своё экспертное мнение почему сяоми круче чем айфон. И опять же, 70-80% людей, которые хейтят эпл, никогда его не имели сами. Отсюда и мой пост. Резюмируя вышесказанное, меня одинаково бесит выражение превосходства как владельцев андроида так и владельцев эпл по причине того, что это "меряние половыми органами". Мой предыдущий пост был именно об этом. Человек начал мне тыкать характеристиками своего смартфона и своим уровнем зарплаты, при этом не зная моего уровня. Получил вполне закономерный ответ. Ты же, судя по твоим комментам,адекватный человек. Зачем тебе писать такой бред?
Но если Андроид 9(10) и ios12(13) то я натурал без раздумий.
Я тоже натурал. Как это можно привязать к предпочитаемой мобильной ОС - не понимаю.
Это вроде новостной портал про мобильную электронику,не?
А я про шаурму написал?
Сяоми