Добавление трассировки лучей в классические игры — дело весёлое и, похоже, потенциально прибыльное. Иначе с чего бы NVIDIA, недавно отличившаяся внедрением рейтрейсинга в Quake II, решила открыть для этих нужд отдельное подразделение?
Для того чтобы осовременить «бородатые» тайтлы при помощи трассировки лучей, NVIDIA сформировала отдельную команду в недрах Lightspeed Studios. Уже сейчас разработчики корпят над дебютным проектом. Правда, каким именно — пока загадка. Вполне возможно, что это будет, например, легендарная Unreal Tournament или, скажем, третий DOOM, в своё время поразивший публику невероятной (и достойной даже по современным меркам) работой с освещением. Скоро узнаем!
По заверениям самих разработчиков, их главная задача — улучшить одни из самых великих игр в истории, не меняя при этом их геймплейную основу. Прямо сейчас коллектив ищет различных опытных специалистов для достижения этой цели.
Источник:
а по факту ты видишь эту кривую, наполовину бесполезную трассировку, которую, зачастую, под лупой разглядывать приходится.
да и учитывая требования для трассировки, не удивительно, что они решили заняться внедрением в старые игры. правильно, зачем трассировка в новых игорях....
Я бы погамал в первый Unreal и Na Pali на каком-нибудь новом движке с трассировкой. Вспомнил бы йуность.
Раньше также некоторые про реалтайм тени говорили.
Про волосню в подмышках Герольда так говорили...да и сейчас говорят ;)
Я бы супер марио и в баттл тоадс пргамал с трассировкой лучей.
Покупай титан rtx чтобы нормально смотреть)
Это Иззи, думаю мододелы доберутся и до лучей
ЕНБ Бориса Воронцова вполне годная.
Кинь ссыль плз
На что и за этим в лс.
seus да, годнота
Наоборот, к примеру квейку RTX пошла только на пользу
dartvader316,
Нет
Ну ты играл? Я да) И с удовольствием прошел бы такой квейк, ощущается как новая игра
Я "играл": на 2080 и 5 Ггц 9700К выдавало что-то вроде 20-30 фпс в разрешении 3440х1440. Играть невозможно.
На самом деле трассировка в квейке напрочь убивает всю атмосферу мрачности и таинственности. Просто под корень. Ибо нафиг на мрачной и тёмной марсианской базе яркое дневное солнце ? А без него - эффект минимальный.
В Квейке не Марс а Строгос. Но по ландшафту да, почти что марс)))
Да, мой косяк.
Так там де можно освещение настраивать.
Я как бы в курсе, но основной эффект трассировка вызывает при дневном свете, остальные смотрятся довольно бледно.
Quake 2 RTX полностью теряет атмосферу quake 2, ибо текущая реализация напоминает пляжный симулятор.
ты просто в квейк 2 не играл - а там были крутые фишки вроде динамических источников света. Пулька из бластера во время полёта освещает пол и стены вокруг себя. А рейтрейсинг это, считай, возведение подобных задумок в квадрат.
Я его играл и не 1 раз. Если быть точным то где-то 4 раза проходил его
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Попробовал поиграть в квейк 2 на своей 1080 - было тяжко :D
К слову, на 2070 супер фпс в Q2 тоже такой себе, хоть и выше - оптимизации практически нет, в отличие от какого-нибудь бф5.
дело не в оптимизации. В квейке лучи используются для всего. В бф5 только для отражений.
У меня сейчас стоит rtx2070 и никаких лучей я там в ней не вижу. Т.к. брались 6 видяк для майнинга 2 по слаю и 4 скопом. Возможно нужен директ12 которого у меня как раз нет в виду старой матери с 11 диреком под сокет fm1. Но меня это абсолютно не печалит. Деньги кую и в игры гамаю на ультра в любую
Не возможно, а нужен именно 12. Директ 11 не поддерживает трассировку.
Ну как бы да,спс за пояснение