За последние несколько лет Nissan успела удивить автолюбителей концептами электромобилей будущего. При этом японская компания не забывает и о настоящем — на выставке Tokyo Motor Show 2019 она показала новый электрический полноприводный кроссовер с двумя двигателями и фишками гоночного GT-R, который уже в скором времени появится на дорогах общего пользования.
Во время презентации Nissan Ariya представители японского производителя больше говорили о дизайне, чем о технических характеристиках авто. Особенное внимание они уделили передней панели, которая заменила решётку радиатора, а также обтекаемой форме корпуса с единственной выступающей линией, завершающейся единым дисплеем задних фонарей. Длина машины составляет 4 600 мм при ширине 1 920 мм. Создатели привезли на выставку прототип на колёсах с диаметром 21 дюйм и боковыми зеркалами, а это значит, что официальный анонс серийной модели нового кроссовера состоится в ближайшее время.
При этом в передней части салона оставили всего два аппаратных переключателя — кнопка старта и регулятор громкости аудиосистемы. Другие элементы управления активируются сенсорными датчиками, а приборную панель заменили дисплеями с диагональю 12,3 дюйма.
Двигатели Ariya расположены на передней и задней осях электромобиля, что позволяет автономной системе поддержки ProPILOT 2.0 контролировать движение по скользким поверхностям без участия водителя. Она также может самостоятельно вести машину по трассе в рамках одной полосы, помогать в навигации по заданному маршруту и парковаться на свободных местах по сигналу с подключённого владельцем смартфона. На презентации компания также рассказала, что в двухмоторной полноприводной версии новинки будет использована система распределения крутящего момента Atessa e-TS от спортивного автомобиля GT-R.
Источник:
(Комментарий удален)
Так говорят только те, у кого не было ниссана
Был у меня Террано. Пузыри пошли через год после выезда из салона. Никогда они в лкп не умели.
Так это дастер. А покраска сейчас у всех околобюджетников отстойная. Экологические нормы не позволяют использовать краску с вредными компонентами, а на мой взгляд просто очередной шаг производителей к одноразовости и быстрейшей замены потребителями развалившегося авто на новый.
Да не, некоторая правда есть в его словах.. Было и есть 2 Ниссана - Лаурель 97 года и текущий Ноут 09 года. Подвеска очень слабая на передке на обоих.. Свечи поменять - надо проковыряться полдня и там и там. В остальном замечательные машинки..
Ржавчины не было ни на Лаурели, нет и на текущем Ноуте.. Даже намека..
Имею теану 08 года, никаких проблем, только замена масла. Пересел на неё с ведрища Камри. Просто небо и земля
так Тиана и дороже, чем Камри)
Дешевле)
Дешевле только на вторичке. Цену Тиана теряет гораздо быстрей Камри, годам к 7-8 разница в 2 раза уже в цене.
А на первичном рынке теан уже давненько нету)
они одного класса
Одноклассники по цене могут разными быть
подвеска у лаурелей должна быть крепкой.
Да не, слабовата. Особенно рейка и наконечники. Наконечники там вообще отдельная тема - чуть ли не каждые полгода-год менял, хотя вроде и аккуратным водителем себя считаю..
просто знаю, что некоторые подвеску от 35 пихают в тот же 32 и там она спокойно живет, а по массе они +- где-то одинаковы.
Поэтому или я ошибаюсь, либо вам не повезло.
HR15DE ))) ну сначала да, кажется сложно- нужно скинуть впускной коллектор, дроссельную заслонку. Но это только в первый раз и незнающему человеку, после 3 раза, знаючи да умеючи, доступ к свечам происходит за 5 мин. Но это не недостаток, это "фишка". На то и есть профспециализация, ты же наверняка не моторист? Хотя в сервисах рукожопов предостаточно, которые в уши ссать любят и цену набивать.
Да просто сам менял недавно, изматерился на этих инженеров Ниссана) ну правда, что мешало этот впускной поставить с другой стороны или как-то подругому..
А то только-только поменял, подъезжает знакомый на Приусе, мол, есть свечной? Дал. Прям там же, возле гаража открывает капотину, и за 10 минут (или даже меньше) поменял все 4 штуки =) а я 3 часа мудохался.. Но да, в следующий раз, если он будет, уже быстрее получится)
Вооооооот так бородатая шутка как и про французский автопром!! Ну когда на тойота ходи сам передвигаешься,то оно виднее))
Деградацию аккумов никто ещё не отменял, так что запас хода будет уменьшаться в ходе эксплатации.
Снижение цены б/у аппаратов тоже никто не отменял. Может и цену отнесём к несущественным факторам?
Не верно мыслите. Представьте вот вы можете залить в бак 50 литров топлива, а через 2 года вы уже заливаете 20 литров. Какой смысл брать данный апарат. Я говорю о том что теряеться смысл брать данный апарат, а не про несущественные факторы, да и к тому же ещё есть расходники...
за 2 года более 50% потерь? Это что за батареи такие? Не припоминаю подобных потерь в тех же телефонах, например. В общем, электромобилю быть. Хорошо, что это от тебя не зависит никак.
Я постараюсь что бы это от меня зависело, спасибо за мотивацию.
если твой ифон теряет более 50% емкости аккума за 2 года, то это не значит, что у всех так!!!
деградация сведена к минимуму, если речь о той же Тесле, например. Батареи подогреваются и охлаждаются, когда необходимо, и в итоге живут гораздо дольше телефонных. А ресурс и надежность тяговых агрегатов и трансмиссии на порядки выше, чем у обычных авто. Уже есть теслы с пробегом под миллион.
Ну ладно деградация, у теслы той же за год уходит 1-2%. Но мой коммент был совсем о другом.
Проблема в изготовлении такого кол-ва батареек и последующей утилизацией.
охлаждение батарей
в твоей деревне точно так и будет. В развитых странах зарядных станций уже как грязи в российских городах.
у батараеек все-равно есть проблема, если автомобиль на зарядке, то толком поехать и не можешь, с теми же двс в любое время сел и поехал, если надо заправить, потратил 5 минут и дальше в путь.
100лет назад так про лошадей говорили, когда обсуждали автоперспективы :)))
сомневаюсь, если честно.
у авто с двс перед лошадьми было намного больше плюсов, чем у электричек против двс.
когда будут заряжаться за 5 минут, тогда можно будет поговорить об этом, а так... так еще + и деградация батарейки, что напрямую снижает запас хода
когда появляется что-то новое и оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше, я только рад, но в данном случае, во-первых это не новое, а во-вторых не лучше на данное время.
электрокары отлично заряжаются ночью по сниженному тарифу. пробег на заряде 200...300км - на работу кататься хватит на неделю... можно спокойно сгонять на дачу без подзарядки
для поездки в другой город есть другие виды транспорта
это пока с батареей все ок, что я и написал, да, обычному жителю, которому авто чисто до работы и обратно, электрички хватит с головой.
Вот гибриды прикольная тема, особенно в пробках, а дальше дорога свободная и включается двс на скорости 40-60 км/ч, а чисто электрички не мое да и лучше чуть переплачу по деньгам, но не потеряю ничего и в любой момент смогу выехать, а при заполнении полного бака смогу кататься неделями)
Ладно, давайте прекратим, все-равно каждый останется при своем, думаю с этим вы согласны?)
гибрид - бессмысленная вещь! платишь сразу за 2 системы и имеешь гемор от обоих :) проще тупо на дизеле катать, если пробеги большие
прикол гибрида еще в том, что заряжаться то он может на ходу, во время работы ДВС, если не ошибаюсь.
и да, те же гибриды достаточно неплохи, намного лучше, чем чисто на батарейках.
Естественно что в -40 будут проблемы, но уже другого плана, и перестаньте уже мыслить штампами.