Вдобавок к скандальному обзору Death Stranding канал издания IGN на YouTube опубликовал сравнение графики игры на PS4 и PS4 Pro. Ситуация очень странная, ведь заметить значимые различия между этими версиями на видео не так уж просто.
Может, дело в высоком уровне исполнения графики в игре, который отметили эксперты Digital Foundry, а у Kojima Productions не было времени, чтобы ещё и делать сильно улучшенную версию для PS4 Pro. Или в чём-то другом. Факт остаётся фактом: различия между вариантами для старшей и младшей консолей минимальны. В этом можно убедиться самостоятельно, посмотрев ролик. Впрочем, отсутствие видимых отличий можно списать на компрессию видео.
Неоднозначная Death Stranding за авторством Хидео Кодзимы выйдет 8 ноября 2019 года на PlayStation 4, а к лету 2020-го доберётся и до барской платформы. Если ситуация с неопределившимися по поводу собственных чувств журналистами ставит кого-то из читателей в тупик, рекомендуем ознакомиться с обзором игры от редакции 4PDA.
К слову, для обзора мы тестировали игру на обеих версиях PlayStation 4, и заметили между вариантами различия. Например, Pro-версия щеголяет шахматным 4K, лучшей реализацией анизотропной фильтрации и большей детализацией. Но пока делать выводы не стоит. Лучше дождаться сравнения от экспертов Digital Foundry, недавно выпустивших предварительный обзор.
Источник:
там нет полноценного 4к
каким бы оно не было - систему это грузит сильнее, чем full hd
ничего оно там не грузит, апскейл никогда не грузил видеопроцессор как нормальный 4к. тут fullhd посредственно растянутый до 4к и все. да и более того, тесты явно не fullhd тв/мониторе делали. так что Ваш коммент о 4к на про просто не имеет смысла
на fullhd*
Пруфы есть? Можешь доказать, что DS работает в режиме апскейл?
причем тут DS? сама консоль работает в режиме апскейла с начала продаж и по сей день🤣 она не поддерживает 4К. 4К не было на сони никогда. это как на пс3 и хбокс360 была надпись "Full HD ready", но это не значило, что пс3 или хбокс360 работали в FullHD, они тока читали этот формат. как и это по сей день практикуется с пс4. пруфы нужны? гугли, читай, ищи себе утешение в обзорах железа на данную консоль. а лучше просто обзоры глянь на ютубе
(Комментарий удален)
Господи, что тебе доказать? что пс4 про не поддерживает 4к полноценное? загугли его тех характеристики если не веришь. любой "не эксперт" и дилетант вроде тебя поймет, что для работы в полноценном 4к нужно не менее 12терафлопсов мощности, которой у пс4 и в помине нет
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Это смотря какая графика!
Нет PS4 Pro
Начитался о пс4
Эксперт по консолям
Да да чел, ты прав
дело не в том что я начитался о пс4 только. просто я знаю как это работает. видимо таки ты загуглил инфу, раз пыл свой поумерил. у меня не было желания начать срач в теме, просто пишу по факту.
ты сам понял что написал? ветку эту перечитай, ты все мои слова своим текстом написал. и....че ты сейчас от меня хочешь, чтоб я со своими словами согласился? мда.
Все апскейлит, откуда-то у нас берутся мистические 12тфлопс мощностей, необходимых для 4к. Почему моя далеко не топовая гтх1060 с ее ~4.5 tflops тянет какой-нибудь скайрим в нативных 4к. А, точно, наш эксперт же не знает, что на нагрузку видеокарты влияет не только количество пикселей на экране.
И про апскейл пс4про знают все, но вот ваши дилетантские заявления про 12тфлопс выглядят слишком смешно.
вот как вы можете называть меня дилетантом, если сами не владеете информацией и говорите откуда взялись 12 тфлопс. вот вы сначала найдите инфу, поймёте что не правы, потом поговорим как взрослые дяди. а ваш обиженный понос от синих мне не нужен. сравнить 1060 с консольной графикой сверхразум ни разу не дилетанта.
Где я сравнивал 1060 с консольной графикой? Речь шла конкретно о тфлопсах с вашей взятой из каких-то закромов интернета цифрой в 12 тфлопс. В каких условиях эти 12тфлопс получены, вы, конечно же, не сможете ответить, надо же "самим сначала загуглить инфу".
Вы вообще понимаете, какую чушь несёте? Вот сами прочитайте: "для работы в полноценном 4к нужно не менее 12терафлопсов мощности"
А я вот скажу, что для работы первого масс эффекта в полноценных 4к хватит, опять же, пресловутой 1060. А какой-нибудь квейк 3 в 4к потянет ещё более древняя видеокарта с гораздо меньшими мощностями.
А ещё на вопрос "how many teraflops needed for 4k" Гугл отвечает "7.4 teraflops" и эти 7.4 терафлопс нужны для 4к 30фпс с уровнем графики как на пс4. Так вот теперь опять вопрос. Откуда взята цифра в 12тфлопс? Хоть один аргумент в пользу 12тфлопс будет? Или это все пустые слова?
Ну да, именно full hd и растягивается.... В 4 раза
а ты знаешь как апскейл работает собсна?) хоть в 16 раз ты его растяни до 8к, принцип такой же
Ага, только из-за мыла будет не понятно, какая это игра
На PS4 pro апскейл происходит не с FullHD разрешения, а с более высокого. Например Spider-Man работает на прошке в разрешении 2816 × 1584 и 2560 × 1440 в сложных сценах, которое потом апскейлится до 4К. Так что несмотря на апскейл, нагрузка на железо всё равно выше, чем при обычном FullHD.
о, неужели есть умные люди в чате) тут согласен, но в PS4 Pro и железо ведь мощнее, чем на традиционной PS4. так что это разрешение в виде 2560х1440 можно списать на "погрешность". так или иначе я не понимаю почему люди удивляются тому, что графика на PS4 и PS4 Pro не отличается.
Ты в целом прав, но не совсем. Есть куча (никчемных по-моему мнению) где именно настоящее 4к на прошке. Я говорю про всякий кал типо хокеев и детских игр. Ласт оф ас ремастеред например и год оф вар 3 ремастеред
https://en.wikipedia.org/wiki/Checkerboard_rendering
Тут 2к растянутое до 4к, более правильно...
Систему грузит гениальность Кодзимы.
Я могу объяснить отсутствие разницы только одним - игра изначально делалась под младшую модель, и это паршиво.
А бывает наоборот?)
да вроде везде практикуется наоборот) что в электронике, что в авто отрасли. сначала выпускают флагман, а потом модели посладше. или по прошивкам, сначала по выпускают на дорогую версию, а потом на бюджетную. мне кажется из-за относительно скорого анонса пс5 все просто забили болт окончательно на качество и пытаются взять количеством
У большинства пользователей обычная ps4, игра в первую очередь должна выглядеть на ней
(Комментарий удален)
вроде с God of War последней что-то подобное было, если не ошибаюсь
Days gone видимо делплась под про, ибо на обычной плойке фпс падает до 10 а иногда и меньше...
Пока нет. На ПК в следующем году.
Чёрт, надо заблочить тег игры на всех ресурсах, что бы не спойлер на не нахватать
Этот кусок кала мамонта сейчас вообще не может в 60 фпс, только если графику в ноль убить или разрешение до hd понизить
Эмм, а о каком Якуте идёт речь?
о Гениальном
Чето гениев не заметил среди Якутов)
Средний могу
Маргарет Куэлли
Только на ПС Про он чуть более замакеяжен чтоб меньше в глаза бросалось
Ни с чем они не лажанулись, и с этой, не лажанут.
Days Gone, отличный пример скучного растянутого геймплея. Так много рекламы и пиара постоянно вокруг, а в итоге через 2 дня об очередном "шедевре" все уже забивают. Если в игры типа Horizon: Zero Dawn я еще пытался поиграть, и поначалу это было правда прикольно, то сейчас совсем пустота на лоне эксклюзивов
Почему? Days gone неплох. Челпук вроде ничего, rdr2 вышел хорошим.
человек паук хорош, а вот rdr2 скучен
Ты уже прошёл???🤣🤣🤣
Я вот хочу сказать что зря люди думают что профессия курьера несовместима с хорошец фантастической историей. Футурама, пикник на обочине да и многие другие где гг был курьером. Что позволяло вюподвести сюжет под то что яеловеку нужно куда то переться в опасное место.
Fallout New Vegas
Где-то может в реальные (TES Online), где-то нет. В случае DS, использует "шахматный апскейл" до 4К, то есть каждый кадр рендерит только половину пикселей от 4К разрешения, а другая половина берется из кадра предыдущего. Таким образом, если картинка статична, то от нативного 4К отличий нет. В движении, естественно, это порождает артефакты, но судя по всему здесь хорошо справились с тем чтобы спрятать их как можно лучше.
Не умеет она в 4к. Апскейлить умеет. Это да.
в том, что на ПК всё равно было бы лучше?