Порой непросто оценить успешность той или иной игры: не все компании публикуют данные о продажах, а хорошие оценки прессы и геймеров редко дают гарантий на сиквел. К счастью, всегда есть инсайдеры, готовые поделиться информацией «не для всех». Благодаря одному из них выяснилось, что продолжению недавней Star Wars Jedi: Fallen Order — быть.
Джейсон Шрайер, редактор Kotaku и человек со связями в индустрии, в ходе подкаста Splitscreen поведал интересную новость. По его словам, EA уже дала Respawn Entertainment «зелёный свет» на разработку сиквела Fallen Order. Сам Шрайер игру пока не прошёл, но он уверен, что она изначально создавалась с заделом на вторую часть или DLC. Более того, журналист считает, что EA поручила Respawn сделать оригинал более консервативным — а вот в сиквеле студии развяжут руки.
Кроме того, Шрайер ещё до подкаста намекал на подобный расклад. Впрочем, анонсов ещё не было, а о цифры продаж «Павшего ордена» пока туманны. Известно лишь, что в Англии экшен разошёлся меньшим тиражом, чем Star Wars: Battlefront II.
Напомним, что релиз боевика Star Wars Jedi: Fallen Order состоялся 15 ноября. Критики высоко оценили новое творение Respawn Entertainment — многие сошлись во мнении, что игра действительно ощущается как те самые «Звёздные войны».
Источник:
ну так затравка на сиквел это одно, а вот даст ли студия добро на продолжение — другое.
концовка намекает лишь об одном, что главный герой л о х. Столько идиотизма в сюжете надо еще поискать, однообразные миссии, ничего нового.
Щас бы звездные войны рассматривать с точки зрения логики и здравого смысла... Однообразные миссии? А какими они должны быть в рамках игры и сюжета? Это ни разу не гта, потому и придирка странная. Это просто игра- приключение, личная история Кэла.
В рамках игры и сюжета, миссии должны быть разными. И с какого фига NPC возрождаются на тех же самых местах, очень странное решение, боевка некудышная.
Полностью соглашаюсь, игруля слабоватая, однотипные миссии и задания с врагами, порой напоминает краш бандикут))
А это просто максимально детская игра с убогими персами, ущербной боёвкой, Лара Кровт на минималках.
Я очень надеюсь, что данные проблемы исправят, по крайней мере у игры есть потенциал. Ну а ИИ реально сосёт, хотя на предмаксимальном уровне сложности тяжеловато. За счёт жирной полоски за и неработающего блока.
В игре нет толерастии. Совсем. Вот прям даже намека нет. Это прям старый добрый экш с открытым миром использующий старую расширенную вселенную ЗВ.
Ни толерастии, ни лутбоксов, ни мультиплеера. Чисто сингл и сингл отличный.
Открытым миром?
Естественно. С элементами метроидвании, но открытым он от этого быть не перестал
Экшн?
нет блин, стратегия с элементами гонок на велосипедах...
Старая РВ?!
Открытый мир с супер линейным сюжетом)))
да, нелинейный сюжет не равно открытый мир и наоборот.
Первое это вообще квестовая система, второе дизайн мира
Причём здесь дизайн? Открытый мир это когда бежишь куда хочешь, а в это игре никуда не убежишь)) не надо путать сударь))
Эм, после того как ты открыл все ты можешь бежать куда угодно
Уважаемый, вы путаете, даже после открытия ты никуда не убежишь.. Только по прямой.. Поиграйте в гта, и может тогда поймёте что такое открытый мир
а в гта ты разве через текустуры умеешь проходить?) Загуглите что такое открытый мир в геймдеве и не несите бреда
'геймеров
Чего еще можно ждать от людей (ли?) выпустивших сериал доктор кто
...победить того, кого персонажам игры даже "страшно по имени назвать" (они реально его боятся, ибо брутален и круче варёного крут) и чьё (одно только) дыхание заставляет "провинившуюся (перед ним) персону" из последних сил выпрямить спину и расправить плечи перед смертью - это нонсенс на котором ещё "force unleashed" (сюжетно) "просела" (ибо концовками не вписывалась вообще ни в какой лор никак и никуда... а длс force unleashed это только усугубили).
Тёмную сторону силы добавят скорее всего, потому что есть (практикующая тёмную сторону) "наставница" и ещё есть "потенциальная пассия" глав героя, которая тоже - не джедай ни разу :)
И ещё есть Маликос который (откуда-то вызнал и попытался применить ситховское "правило двух" и взять себе Кэла в ученики и) на момент концовки игры был ещё жив. Так что, для выбора... правильной стороны силы (тёмной стороны) у ГГ есть все предпосылки :)
Стоимость игры сильно завышена...
те же претензии к dark souls и sekiro имеете? Или не имеете, потому что "ЭТО ЖЕ ДАРК СОУЛС И СЕКИРО"?
В Секиро, по крайней мере, хотя бы интересная боёвка была с протезами, порой в корне меняющими подход к противникам. Тут же -- фехтование люминисцентной лампой с 1,5 атаками и куцые возможности использования Силы.
Касаемо боевки более чем верно (на мой взгляд) рассказал недавно ютубер The DRZJ, рекомендую, поможет разобраться.