Порой кажется, что гиганта индустрии вроде Valve невозможно остановить — если компания чего-то хочет, она это сделает. Однако реальность отличается от фантазий. Разработчики Half-Life собирались устроить демонстрацию шутера Alyx во время церемонии The Game Awards — однако планы изменились незадолго до шоу. В чём дело? У Тайлера МакВикера есть ответ.
Ведущий YouTube-канала Valve News Network (VNN) выпустил свежее видео, в котором объяснил, почему корпорация Гейба Ньюэлла в спешном порядке отменила запланированную с самого анонса демонстрацию. По словам МакВикера, во всём виноват релиз VR-экшена Boneworks. А если конкретно — система передвижения, которую реализовали его авторы.
Дело в том, что абсолютное большинство игр в виртуальной реальности (и Alyx вместе с ними) используют телепортацию: геймер не двигается плавно, как в любом другом боевике, а перемещается между особыми точками в пространстве. Обычно это сделано для того, чтобы избежать технических ограничений платформы. Однако команда Stress Level Zero сумела обойти неудобство: её творение позволяет геймеру ходить. Отчасти поэтому о новинке все и говорят.
На её фоне Half-Life: Alyx, по словам источников МакВикера, смотрится не выигрышно. Как сказано в видео, за неделю до TGA 2019 Valve десяток раз обновила шутер и собиралась показать на мероприятии прототип — в котором вместо ходьбы героиня телепортировалась по комнатам. Успех конкурента, уверяет Тайлер, вынудил именитую компанию начать работать над аналогичной Boneworks системой, но времени не хватило. В итоге намеченную на утро 13 декабря презентацию отменили.
Считать эту информацию на 100% верной не стоит — по большому счёту, это лишь слух. Valve Software так и не объяснила причину своего решения, а МакВикер не называет источников. Однако сложно отрицать: звучит история правдоподобно.
Источник:
Они это делают (о4куют) с момента "отмены" халфы 3 (или эпизода 3). У гейба одно место "жим-жим", ввиду того что, кто-то еще делает добротные шутаны от первого лица. От того не удивлюсь если и Alyx отменят.
"Считать эту информацию на 100% верной не стоит — по большому счёту, это лишь слух"
Так что расслабьте пканы. Кто то что то себе придумал, а 4пда как всегда обманул с заголовком
Сам факт того что отменили показ уже о многом говорит. Почему именно уже никого не волнует 🤷🏻♂
... расслабьтесь пуканы... ?!? =)))
Ну когда то и валу была никем, а сделала шедевр. А сейчас это большая компания от которой ждут чудес. Потому с начала начинать всегда легче
чудес не ждут. Ждут HL3
А если hl3 окажется гомном? То что тогда, твой маленький мирок разрушиться?
мой маленький мирок разрушается от неправильного применения мягкого знака
Когда лет двадцать только получаешь зарплату, потом не удивляйся что твои проф. качества несколько бесполезны.
Так это же круто инди пацаны всегда впереди по идеям и технологиям,да технологии в виде костыля но они работают ведь у них нет денег на графон приходится выкручиваться
Так то Валве начинали тоже, как Ноунеймы. Remedy Entertainment тоже были обычной маленькой компанией, пока не создали свой шедевр - Max Payne
да все они так начинали. Я удивлен не тому, что ноунеймы смогли сделать круто, а тому, что Валв не смогли.
у ноунемов только ходьба в иновации, в остальном скучненько.
а валве даже еще ничего не сделала и не показала. Так что отставить ныть
ну не украдут, а купят... и скорее всего всю студию.
Никто не преподносил шутер, как "революционный", более того, где-то даже сказали, что это "быстрый" проект, сделанный за относительно короткий промежуток.
Они уже в 2016 судя по слухам его пилили.
Он по продолжительности как вторая часть, значит не такой уж и быстрый
нет никакой идеи.
Практически в любой вр игре есть два вида передвижения
Телепортации - для слабаков.
и локомоушен (аналог wasd на контроллере) - для всех остальных.
От себя отмечу что бонворкс мне не понравился с его резиновым "телом". В принципе как и многим.
Фишка всего лишь шишка
Можешь геймплей уже по смотреть
Сюжет поместится на одной страничке. Но вот механики и реализация у них клёвые.
Чего ? 0_о Кто куда сталкер перенёс ? Это вот сейчас вообще откуда взялось ? Какое, в принципе, отношение вальва к сталкеру имеет ? 0_о
Почитайте, если интересно
Т.е. вы хотите сказать, что Григорович на полном серьёзе собирался со 2-ой халфой конкурировать ?) Это он сам так заявлял ?) Лично вам рассказывал ?)
Причём здесь конкурировать. Просто когда Сталкер собирались выпускать, вышел Халф Лайф, который с тех. стороны выглядел лучше. Поэтому они решили доработать и уже потом выпустить
Ну да, и "доработали" так, что на релизе в ней вообще практически ничего не работало, а большую часть обещанного вообще вырезали. Вот уж доработали так доработали.
Впрочем с остальными частями было всё то же самое, так что ссылаться они, в принципе, могут на что угодно - всё равно итог один и тот же.
Есть подозрение, что когда Сталкера переносили, Вы были слишком юны, что ты запомнить кто и зачем.
особенно тело в котором все застревают, на мой вкус уровень технодемки.
Что в нём застревает? Только досмотрел все 7 часов геймплея. Всё достойно реализовано. Местами разве что работа с контроллерами плохо проработана, но думаю это пофиксят.
А в чём проблема как во всех нормальных VR играх сделать несколько способов. И пусть каждый выбирает для себя сам. Как оказалось даже полностью физичное тело можно нормально реализовать.
Не знаю, в 2019 году все так же только положительные эмоции приносит. А учитывая все то, что они покажут в Аликс- думаю, смело игра года получится
да эту статью написал какойто *ол*оеб
Вот вот, причем научились уже делать нормально и забыл, когда последнее время испытывал дискомфорт. Или причина высосана из пальца, или Гейб хотел замутить румскейл+телепорты, что , имхо, не очень, так как не у всех огромные игровые зоны, либо автор что-то недопонял.