Бесспорно, долгожданная DOOM Eternal станет одним из главных — если не главным — боевиком 2020 года. Не так давно фанатов серии огорчили новостями о том, что релиз шутера отложили. Однако время пролетело быстро, и ждать выхода осталось недолго. В сети уже опубликовали новый красочный трейлер, который немного раскрывает сюжет грядущей новинки.
Через 131 год, в 2151-м, на Землю придёт Преисподняя. Спасти человечество может лишь один герой — Думслеер. И делать он это будет как на родной планете, так и в далёком космосе, где, предположительно, скрывается главный злодей. Что примечательно, теперь мы точно знаем, что протагонист никакой не ангел, демон или нефалем — он обычный человек. Но явно не тот, за которого мы играли в классических частях DOOM. Им, к слову, может оказаться жуткого вида демон, называющий нынешнего Думслеера «узурпатором». Впрочем, это не более чем догадки, а правду мы узнаем уже совсем скоро.
Напомним, что релиз DOOM Eternal на PS4, Xbox One, Stadia и PC состоится 20 марта. Версия для Switch выйдет чуть позже.
Источник:
Нет
НУ Doom 2016 шел даже на слабых ПК. А игра топ. Всякие Кодзимы просто отдыхают. Трейлер вообще шикарный.
Прошел раза 4 - на клаве, на геймпаде, разніе сложности включал. И в конце игры все равно чувство, что мало (
Осталось на тапке пройти
Так сетевая есть, там и сейчас народа немало в doom2016.
такая же фигня, одна из немногих игр которую перепроходил до дыр, чтоб найти все секреты, чтоб выполнить все задания. Высшая игра конечно особенно для любителей подобного жанра
Не шёл он на слабых пк!
Согласен. Нужно что-то намного мощнее. Например принтер.
Да но все же это doom, корона в руках беседки, так что ждём :)
Подожди ещё лет 30, тогда точно не прогадаешь:))
Жди ПС10
Трейлер то бомба, но игра все та же Eternal, со своей мультяшной графикой, вспыхивающими огонечками контуров монстров, огромными светлыми пространствами и отсутствием страха выскочившей твари из за угла или со спины, как было в старом добром DOOM 3....
"старый добрый Doom 3"? Серьезно? :D
"Старый добрый" здесь значит "эталон")
А с чего он должен быть темным и пугать кого то там?это не хоррор вообще то. А в какой игре графика не мультяшная?
В Doom 3.
А причём тут дум3? Перезапуск дума это перезапуск дум1 и дум2. А это простите рубилово чистой воды старой доброй школы. Но никак не дум3 сделанный в угоду недохоррору и который ну никак не является старым добрым эталоном.
Для меня это лучший Sci-Fi хоррор шутер от первого лица, который я прошёл на всех уровнях сложности (поднимая уровень сложности с Морпеха) и все дополнения. Если есть такой второй похожий шутер (Sci-Fi, хоррор, без убийства людей (!), стандартный вид от первого лица, не как в Dead space), скажите, буду признателен!
Doom 3 это не Doom. В Doom исчадия ада должны боятся тебя, а не наоборот.
вот это ты верно сказал!))
DoomGuy: ...Because i am the guy who knocks. I am not in danger, Windes! I AM THE DANGER!!!
Лол, хочешь хоррора иди в хоррор, дуум не должен быть пугалкой это всегда и должно быть хорошим мясным шутером, дуум 3 можно назвать хорошей игрой но именно тем дуумом о котором мы всегда знали его тяжело назвать
Doom 3 неплохая игра, спорить не буду. Но к классическому DOOM не имеет почти никакого отношения. Doom 3 был как спин-офф оригинальной игры))
Что примечательно, теперь мы точно знаем, что протагонист никакой не ангел, демон или нефалем — он обычный человек. Но явно не тот, за которого мы играли в классических частях DOOM.
Кэп
Я вообще не понял этот замут, везде главный герой до Doom 3 включительно был человек. Что они пытались сказать этой фразой, кто понял?
Потому что Дум3 это совершенно другая игра, которая никак не относится к франшизе дум, кроме имени
Да ладно?
wiki.org ->
"Doom 3 (стилизованное написание — DOOM 3) — научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компанией id Software и изданный Activision в 2004 году. ... Doom 3 является первым перезапуском франшизы Doom."
Ну если ты не знаком с первыми двумя частями, то и не стоит даже вести диалог.
Дум 3 это не дум, это просто другая игра с таким же названием
Знаком конечно, что уж вы так) и 1й, и 2й, из под Norton Commander'а ещё запускал в школе. Не противник пиксельной графики, но после этих 2х частей Doom3 в университете показался просто сказкой.
Кроме того, прошёл Doom и на Спектруме ZX-128, с 5,25" дискеты загружая, по моему даже на 3х дисках она была. Одна из самых крутых псевдо-3Д игр на спекки) Так что с историей Doom и всеми его вариантами хорошо знаком.
"Doom (стилизованное написание — DOOM) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, являющаяся вторым перезапуском одноимённой серии. Разработана компанией id Software совместно со студией Certain Affinity и издана Bethesda Softworks."
"Doom Eternal (стилизованно под DOOM Eternal) — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разрабатываемая компанией id Software. Пятая основная игра в серии Doom. Издателем игры выступает компания Bethesda Softworks. ... Doom Eternalявляется прямым сиквелом игры Doom 2016 года."
Ну если вспомнить,что в самом начале да-Думслеер был человеком,у которого демоны уничтожили его мир. В следствии чего,был создан отряд,который делил на ноль всех демонов в частности.Сам же Палач,получив за такие заслуги от всевышних сил способность использовать силу и мощь уничтожаемых демонов. Вскоре они видимо потерпели поражение (т.к. в конце игры мы освобождает их души). Но сам Палач Рока,который снес Титана,был заманен в ловушку в Некрополе.Где его замуровали в стазис-поле.Где-то на пару тысяч лет.И написали для всех-"Кто откроет тот ужас,который там таится-тому гилдык!!! " "Преторианской броней" обзавелся от одного демона,имя которого во веки веков проклято и стерта с Истории Ада. Даже сами на станции не понимали кто он-стазис поле мешало,2К лет в стазисе-обычный человек вряд ли выдержит.И весьма шустро он урон держит,скачет как заяц и силушкой богатырской орудует.
Почитал. Он человек.
It is confirmed that Doom Slayer is one of the generals of the Night Sentinels and he and the rest of the Night Sentinels are human.
А по Quake Champions он вообще тот самый морпех из классики, без какого-либо налета мистицизма и аффилированности со Стражами. Даже лапка Дэйзи есть.
Собственно говоря, лор вселенной Doom/Quake сделан по заветам Кармака - через жопу.
А какже рассказы о Палаче Рока в ДУМ 2016 и о том, что протагонист был найден в саркофаге? Аргент д'Нуровец же он.
а нет четкого понимания, кто такое Argent D'Nur.
It is unknown whether Argent D'Nur was a technologically advanced human civilization that was wiped out by Hell's armies, or some other advanced species that were wiped out by largely unknown methods.
А с другой стороны:
It is confirmed that Doom Slayer is one of the generals of the Night Sentinels and he and the rest of the Night Sentinels are human.
По канону думгай чувак морпех. А дальше хз чего они придумали и в какую степь их занесло в процессе развития.
Дальше за игру взялась беседка и их понесло
Поддерживаю.. Китайские светодиоды.. Кстати, может большая часть геймдизайнеров теперь китайцы?..
Один шутан в 4 года - нормально. Doom - это отдельный жанр спиномозговых шутанов, таких сейчас практически не делают, если не считать инди шлак на старых движках. Только боюсь новую версию обмажут монетизациями, микротранзакциями и вот этим всем.
согласен, кому-то нравится ретро стиль, мне больно в 2020 году смотреть на спрайты и угловатые полигоны
Действительно эталон это бежать от точки а до точки б в открытой пустой локации с кривой через одно место стрельбой и никудышным драйвом.
Метро- те-же комнаты.что и в Думме.Плюс просто хочется просто по сносить головы полу-богом не особо за*рачиваясь как киберкотлеты в кс.
Ты нормально чёт не вникал значит в игру как я понимаю
Во что вникать в тупо на стрел мобов в комнатах, причем паками. Этакий фарм зергов в старкрафт от 1 лица. Мне такой подход не нравится в играх.
Согласен, убожество.. В дань маркетингу.. :/
Заставки и катсцены в новом Doom реально крутые. Но засыпать я стал уже после выхода на поверхность марса...
Геймплей - прыгай-стреляй-убивай, сюжет - закрой портал, потом ты случайно попадаешь в ад через портал и нужно из него выбраться, затем ты снова пытаешься закрыть портал, но чтобы его закрыть нужно пройти в портал в ад и убить главного злодея после чего портал закрывается, а робот-глава корпорации забирает у тебя меч и открывает портал снова.
Ад стал похож на какой-то советский металлургический завод с такой же цветовой гаммой... Из противников льются аптечки как из рога изобилия... Стрельба ни о чём, если честно...
Помню в рецензии от Игромании было написано, мол, что там такое месиво можно устроить, что потом с восхищением ходишь и последствия резни наблюдаешь. Только вот проблема. Кровь и трупы после убийства сразу исчезают. В том же Doom 3 исчезали лишь демоны.
Короче, как пререндерные ролики - смотрится круто. По драйвовости перестрелок она скучная и уступает тому же Painkiller-у.
Согласен, мне ваще концепт арен, не зашел чуть более чем полностью :(
Ну вы просто FPS-шутер перепутали с тактическим. Стиль такой у игры-"бегай@стреляй@дави рычаги/жми кнопки". Мне игра зашла-играть весело,врагов умеренная куча,можно поломать голову над загадками.