Последняя версия знаменитого внедорожника Hummer была снята с производства в 2010 году. И вот, спустя 10 лет, американский автопроизводитель GMC возрождает любимый автомобиль Арнольда Шварценеггера. Это будет полное перерождение легенды с применением современных технологий.
General Motors подтвердила, что обновлённый Hummer будет производиться на заводе в Детройте и продаваться под брендом GMC Hummer EV. Этот полностью электрический внедорожник получит 1000 лошадиных сил под капотом и сможет разгоняться до «сотни» за 3 секунды. Официальная презентация автомобиля состоится 20 мая этого года, а в производство он поступит в конце 2021-го.
GM объявила, что намерена потратить 2,2 миллиарда долларов на модернизацию своего завода в Детройте и начать производство автономных и электрических транспортных средств — пикапов и внедорожников. Автопроизводитель планирует выпустить 20 моделей электромобилей к 2023 году — Hummer EV станет первой из новинок компании.
Источник:
Раньше прожорливые хаммеры ездили от заправки к заправке, теперь будут ездить от розетки к розетке)))
Он же из целого города всю энергию заберет и обесточит. Гланое уехать скорее, пока жители этого города не побили.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Дома уже автономные строят.
Так что за электро транспортом будущее.
Только полностью потребности в нем эти сисьемы не скоро смогут перекрыть и нам пока далеко до полгоно отказа от "грязной энергии" :(((
у нас в Казахстане вроде была, МАЭК называется, не спасла, демонтировали
Сегодня не могут, но у нас никто за 1 день не поменяет весь автопарк, а технологии добычи электричества в развитых странах не стоят на месте, еще бы не мешали нефтянники.
Так же и с отоплением, в развитых странах новые дома не жгут газ для нагрева воды.
Про Россию речь не идет, мы будем стоять за отопление газом и машины на нефти.
Идеальный пример теоремы Эскобара
Что Хаммер корыто с убогим пластмассовым салоном, сбитым из саморезов и самой дешёвой кожи, что УАЗ из той же пластмассы, но на гостовских гвоздях. Хаммер подороже будет, и чуть качественнее, но лучше взять бушную тойоту
Ну УАЗ вообще вещ норм, даже если сравнивать с чем то получше хамера
Близится восстание машин :)
На удлинителе)
Вместе с Сяоми.
пацаны , есть у кого зарядка от хаммера
Электроэнергетика в любом случае в миллионы раз перспективнее в плане экологии
Экологичности*
Почему в миллион раз? Вреда экологии при производстве аккумуляторов и энергии нет совсем?
Главное чтобы потом цены не космические за эту подзарядку были. Сейчас всех пересадят на электрокары, а потом налогами обложат и цены повысят.
Мода пошла про экологию трындеть отталкиваясь от электромобилей.
Забывая про тягачи, паровозы, пароходы, самолеты, остальную спец технику.
Вот так у боинга от холода разрядится батарейка в воздухе и он как айфон отключится. )))
Мода пришла писать не понимая, что основная задача в том и заключается что бы избавится от массового двс.
Что там про утилизацию дохлых АКБ? Не, не слышали?
Есть заводы по переработке, и проблема вообще основная в том что литий и кобальт невозбновимые материалы, поэтому ориентиры брать на другие виды аккумов. И поверь выкинуть батарейку из телефона или телефон гораздо проще чем вытащить аккум из авто. Так что еще не известно что больше природу загрезнит китайские одноразовые смартфоны на помойках или электрокары.
Вам и не такое расскажут.
Это всего лишь новый метод продать автомобиль. Новая реклама новые буклеты и новые опции.
Даже просто наладить инфраструктуры нужно затратить колоссальное количество ресурсов которые в свою очередь так же делаются и не без помощи традиционного вида топлива. Да и сам этот вид топлива никуда не денется из за той самой главное по сути спец техники.
Зато очередные мамочки из семей жены клерков могут покататься на тэсли и повымендриваться как за экологию варягаются.
Ой ну ты то с этими мамочками каждый день встречаешься и каждая тебе за эко политику рассказывает. Скорее всего ты и тесел то видел 2-3 штуки а с реальными владельцами вообще возможно не общался, но на форуме прочитал очередной выдуманный стериотип. Смотри у тебя дома медведь шапку ушанку погрызет, пока ты в интернетах тут пишешь.
Только в России ил СНГ впрягаются за электромобили больше всего, там, где даже у их сыновей и дочерей будучи взрослых не будет даже этих авто.)
ДВС это хорошо ибо на водороде он отлично может работать,а вот бензин сомнительная субстанция. Полтора года прожил в небольших городах, а сейчас вернулся в Киев. Вообще лишать нечем
*Дышать
Всей спецтехники в мире вряд ли наберётся миллион единиц. А вот автомобилей только за 2019 год продано новых пол миллиарда.
Спец техника априори не будет на эл тяге, по крайней мере еще дохреналет.
С чего это , я видел в карьерах самосвалы на электричестве, они тупо по силовому кабелю подключены без аккумулятора, и груверы тоже на электричестве, все новые манипуляторы, краны, погрузчики, на электричестве
Отличное сравнение. Еще портовые краны приведите в пример.
Это просто троллинг?
Так ты написал спец техника , что ещё за спец техника. Поезда грузы на электричестве везут.
Ты просто про КамАЗы и трактора пишешь? Так и напиши. Потому что почти у всего остального есть электрические аналоги. Ледоколы на электричестве работают.
Ага. Вот только литий загрязняет окружающую среду гораздо сильнее и перерабатывать его до сих пор не научились.
Во-первых литий ничего не загрязняет, во-вторых давно научились - литий-ионных аккумуляторы отлично перерабатываются в сырьё для них же. При этом обеспечить экологическую безопасность нескольких заводов куда проще, чем миллиарда машин
Не отлично, а почти никак. Электромобили на литиевых элементах - это лишь временная мера. Не просто так уже лет 10 ищут альтернативу литию. Есть надежда на графеновые и никель-цинковые акб, но те же водородные двигатели будут гораздо интереснее особенно в плане экологии.
Альтернативу ищут потому, что литиевые батареи довольно дороги и таки требуют немалого объема и массы на единицу запасённой энергии. Всё-таки аккум во всё днище машины - это не то, что должно быть.
Ну ещё не будем забывать про то, что случается с литиевые аккумулятором если повредить оболочку. Никель-цинк был бы хорошей альтернативой (дешевле, полностью перерабатывается, не имеет пиротехнических свойств) но особенность их зарядки делает невозможным применение систем рекуперации энергии.
Нет, химический электролитный аккумулятор это в любом случае тупик при текущих и перспективных энергозапросах автономной техники. Как не изголяйся, а энергия есть энергия - и паковать её в слабые(а обратимые химсвязи не бывают сильными, иначе не будут обратимыми" химические связи - значит делать или потенциальную гранату(потому как много энергии в слабых связях высокой концентрации это суть ВВ), либо будет очень медленный цикл заряда-разряда и слабая отдача по нагрузке, либо и то и то.
Ну никель-цинк превосходит никель-металгидрид как по ёмкости, так и по токоотдаче.тем более ресус при правильной эксплуатации у акб на основе никеля даже выше чем у литиевых акб. Как я и говорил, основная проблема с медленным зарядом из-за необходимости постепенного понижения тока при зарядке. Для бытовых ni-zn акб например нужно специальное зарядное устройство.
У никель-цинковых аккумов удельная энергоёмкость 225 киловатт/часов на куб, у литий-ионных 250-270, то есть энергоёмкость даже ниже, то есть смысла нет никакого, нужны технологии, позволяющие выдавать те же 500-600+ километров хода с источника объемом с 20л канистру и зарядкой в несколько минут, либо вообще без таковой, с многолетним сроком непрерывной работы. И в основе должна быть не ионная электролитическая химия, она в любом случае и вредная и капризная и больше 300 киловатт/часов на куб не вместит, получится уже взрывчатка потому что с такой насыщенностью энергией
Где же столько водорода взять, да и не совсем они эк чистые, там не только водяной пар выделяется.
2H2+O2=2H2O - формула горения (окисления) водорода. А вот заминка как раз в том, где его столько брать. Ну и про взрывоопасность не забываем.
Да верно, но в воздухе помимо 02 есть и куча других газов и примесей, и при горении кто знает что там выделяться будет, в малых количествах конечно но все же.
Из воды. Другое дело, что реакция электролиза воды хоть и простая, как два пальца, но требует много электроэнергии(чот проскакивало - чтоб добыть из воды литр водорода - нужно сжечь примерно 20 литров нефтепродуктов, если считать потреблённое электричество), то есть такой водород получится "золотым"
А еще если пошариться, то выяснтся, что есть 3 способа утилизации. Практически можно применить только 2. ПО первому КПД настолько низок что его почти не применяют, а по второму надо столько химии что встает вопрос сколько всего было загажено при ее производстве. Так что вам просто в уши нажужали. Даже если где-то и есть пункт утилизации, то он либо не экологичен, либо неэффективен и не справляется с работой.
Вот и видно, что ты лет пять назад погуглил и так и думаешь до сих пор
Только без нефтегазовой промышленности эта ваша экологическая энергетика пока не работает. Ещё не известно, что больше загрязняет.
Я написал "перспективнее". Так и написал
Неужели, а ну подробнее об этом.
В чем эл энергетика на данный момент экологичнее? Тепловые эл станции это выброс в атмосферу продуктов горения газа, нефти, мазута, угля и т.п., про атомные говорить и не стоит. Перейдя на эл мобили в разы увеличится потребление эл энергии, и просто вместо авто, эл станции больше будут выбрасывать в атмосферу, а батареи куда девать, так что никакой экологичности тут нет, пока не будет альтернативных эко чистых источников энергии.
А что не так с атомными станциями? За все годы эксплуатации всего две аварии. Идеальный источник энергии
Если вы скажете что и они экологичны, то вас надо долго колотить. Погуглите о отработанных стержнях и их хранении. Водородная бомба отдыхает.
Всего 2 аварии, и целые регионы заброшены, хранение отработки, ихранилища тоже не идеальны.
Ну так у ядерной энергетики и запаса роста много. Есть куча технологий использования отработанного топлива с пользой, его повторного обогащения на ускорителях и специальных реакторах и т.д. Каждая новая станция безотходнее и безопаснее предыдущей. В любом случае химия истощается, из ветра и солнца много не выжать - они без парков аккумуляторных батарей не могут контролируемо повышать отдачу и вообще не масштабируемы, ну и элементарно "медленные". Даже с огромного поля солнечных панелей не снять мегаваттной возрастающей нагрузки - не записать завод с электролизными цехами, производящий алюминий, да и вообще никакой завод не запитать, только города и только с использованием огромных парков химических аккумов
РАсскажите эту чушь людям без атомной эпохи =) А еще одна чушь что вы приводите пример так будто тепло, гидро, хим. энергоресурсы истощаются, а атомные нет.
и электричество подорожает в разы, потому что надо будет больше мощности
и для перекрытия этой нехватки подключат ТЭС на нефти, как итог выигрыша нет и все возвращается на круги своя
Вот именно! Ничего не изменится, только успеют бабла скосить на тех кто поменяют машины.
Наоборот, массовость снижает стоимость всегда
Да лааадна! Цены на бенз видел? Массовый продукт, ессичо.
Так они и низкие относительно спроса. Если б цены на бензин формировались по принципу "выше спрос-ломим цену", то стоил бы он давно уже по 1000 за литр.
почитайте уже закон спроса и предложения, ну не сложно же.
Есть такое понятие как эластичность спроса.
Нужно больше электростанций!
Проблема в том, что лития на Земле гораздо меньше чем нефти, и он загрязняет окружающую среду гораздо сильнее. А литиевые аккумуляторы так и не научились перерабатывать. Так что в перспективе электромобили грозят гораздо более серьёзной экологической проблемой. Пока вся надежда на водородные двигатели.
Нет надежды. Пока есть жажда наживы, ничего не будет правильно в мире.
Когда будет ездить 20 мильонов электрокаров, будет выгодно добывать литий из морской воды и перерабатывать. Еще годов 10 где то и бедненькие бензинбарыжки будут страдать, хотя может они и не заслужили этого, просто не повезло.
Добыча лития из морской воды возможно, но те же водородные двс один фиг гораздо экологичнее.
"Скоро нефть не нужна будет"
скоро газа нужно будет больше чтобы энергию добывать (та же европпа отказывается от АЭС (кроме франции и пары стран)
стоимость электричества полезет вверх из за дефицита
нефть как использовалась так и будет использоваться, для АКБ нужно кучу еще более опасных элементов чем в нефти
например в зависимости от маркировки -
ICR - на основе кобальта;
INR - на основе никеля и марганца;
IMR - на основе марганца;
NCR - на основе никеля и кобальта с оксидом алюминия в качестве изолятора.
Сколько придётся старых машин утилизировать это тоже не учитывается. Короче в "заботе" об экологии есть риск вообще всю планету непригодной для жизни сделать.
😂 Дальше носа не видите. Чтобы сделать батарейки нужно и электрлаигатель нужно потратить гораздо больше нефти чем дизельный 2х литровик с 5ти летним набегом.
вы не в курсе наверное, но из нефти не только бензин делают. Да и электроэнергия из воздуха не появляется.
Так я об этом и написал. Блин. В следующий раз более подробно придётся разъяснять.
на всех лития не хватит
Если сравнивать безопасность и токсичность нефти и лития то....мы стремимся на дно...
Видимо, КиберТрак подтолнул Хамер к реинкарнации))
теперь на нём нельзя будет выезжать дальше города
ЕМНИП, то Н1 ранний проедет, т.к почти 1 в 1 Хамви. Это потом они на кой то пошли в удобство и привлекательность, а сейчас будет так и ваще тупо паркетник с малым запасом хода.
трёхтонная машина, не пяти
Пока можно посмотреть видео где разгоняется до сотни G 65 AMG, без дыма и разлетающейся резины. Тысячи лошадей у него нет, но есть чуть более шестисот и те же 3 тонны.
У нас в городе есть один додж RAM. 3-4 года назад продавался на авито с припиской: недальше 50км от заправки. Сейчас ходит с 250л газовым балоном, занимающим четверть кузова.
Кто последний тот в Могилу.