Не так давно польская студия Jutsu Games представила Rustler — игру, которую сразу окрестили «GTA в Средневековье». Разработчики выставили проект на Kickstarter и выдали альфа-версию всем, кто пожертвовал от $25. В сети уже появились первые геймплейные ролики грядущего инди-хита — полные угона лошадей, стычек с рыцарями и прочего беспредела.
Юморная Rustler, которая явно пытается быть похожей на первые части GTA, начинается с весьма занятной экспозиции с читающим рэп бардом, горящими людьми и повозками на главной площади поселения, а также сидящей на крыше избы коровой с надписью «Лошадь» на боку. После короткого обучения предлагают выполнить несколько заданий: угнать лошадь, скрыться от местной полиции (как ни странно, с мигалками), вспахать поле и отвезти тело убитого рыцаря к гробовщику.
Разработчики не скрывают, что вдохновлялись серией GTA и юмором группы «Монти Пайтон» — именно так они описывают проект на Kickstarter. Студия Jutsu Games, известная по 911 Operator, запросила всего около $19 тысяч и уже собрала половину этой суммы. До конца краунфандинговой программы остаётся ещё 24 дня. Дата релиза Rustler пока неизвестна.
Источник:
Какие нужно иметь проблемы с мозгом, чтобы назвать это gta?
Ну если ты кроме ГТА 5 ничего не видел то это твои проблемы, а тут много олдскулов, которые заценят тему
будем бить соседей камнями и кататься на динозаврах?
GTD - Grand theft dino
Не понимаю - ЗАЧЕМ изобретать велосипед? Его же уже изобрели!
нахрен кому то нужен вид из космоса словно следят из спутника за кем то
В стиле классических GTA. Мне нравится
Они вдохновлялись GTA London или China town, видимо. :) Если бы Rustler на мобилу выпустили- вполне и ничего было бы. А для компа- как-то слабовато. :(
фаллаут, пасфайндер, дивините и прочие рпг сейчас такие: "ну да ну да, пошли мы нахрен"
Игру не просрали, с видом сверху больше экшона вмещается и появляется нотка стратегии
Ты понимаешь, насколько несоизмеримо больше нужно ресурсов и скилла, чтобы сделать полноценную 3D игру? Инди-студии зачастую не потянуть не могут.
Во-первых, олдскульно.
Во-вторых скрывает все огрехи графикик и дизайна
в-третьих необычно для соврменнных игр, фишка типа.
Wizardry, выпущенная в 1981 году, была от первого лица -- не old school? А Ultima Underworld, выпущенная в 1992 году, была полностью трёхмерной (первая по-настоящему трёхмерная игра). Так что изометрия - это признак предпочтения или возможностей игродела, а не "старая школа".
Эти игры имели убогий геймплей. Ну пытались они поразить публику, только вот серии эти не особо выстрелили. Я в какую-то ультима 9 играл, да и то забил почти сразу, про визарди не слышал вообще. Тот же диабло2 изометрический стал культовым хотя вышел позже.
Мне нравится изометрия, ассоциируется вполне с определенными рпг, в которые я залипал когда-то. 3д рпг типа свитков не особо цепляют.