Многие слышали об эргономике в китайских плацкартных вагонах, где у каждого пассажира есть личное пространство. Как сообщают представители АО «Трансмашхолдинг», в ходе опроса выяснилось, что жители России также хотят во время поездки получить возможность уединиться. Эту и многие другие цели преследовали создатели некупейного вагона нового поколения.
На этой неделе на железнодорожном вокзале Адлера был представлен макет вагона нового поколения. Проектировщики утверждают, что в процессе создания они учитывали пожелания пассажиров. Так, был определён и реализован ряд ключевых востребованных направлений. Также стало известно, что в ходе предварительного опроса 90% респондентов дали новому вагону положительную оценку.
«Это полнометражная модель вагона, где представлены два купе с теми элементами, которые реализовались для пассажиров как в индивидуальном пространстве, так и в новых дизайнерских решениях», — уточнил заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Константин Торубаров.
Ключевой особенностью нового вагона называется специальный модуль, разделяющий пространство в купе на четыре отдельных места. При этом каждый пассажир получит доступ к ящикам для хранения багажа и обуви, индивидуальной розетке и персональному столику. Принимая во внимание потребности различных групп населения, инженеры установили в вагоне купе для тех, кто путешествует семьями, а также отдельные места для детей и пассажиров преклонного возраста.
В разработке находятся ещё два вагона, которые в скором времени будут продемонстрированы жителям России. До конца февраля любой желающий может оценить вагон, который расположен в зале ожидания на вокзале Адлера. Предполагается, что готовое решение будет представлено летом 2020 года. Первые пассажиры смогут опробовать его в дороге в 2021 году.
Источник:
Как это
Никогда такого не было , и вот снова освоили .....
много чего изменилось, по крайней мере, я ездил в плацкарте ~2018 года и было комфортно, а тут ещё лучше
Персональные розетки, каеф.
Они и раньше были
Значит я давно не ездил.
Гламур в плацкарте 😂 ржу не могу
Предпочитаю купейные вагоны, там проще уединится с дамой, пока другие соседи вышли покурить или за пирожками на станцию
Неужели, чтобы уединиться с дамой приходится покупать билеты в купе? Проще хостел снять.
И в самый интересный момент в дверь начинают ломиться соседи, вернувшиеся с пирожками.
Я из КЗ. Недавно с россиянином ехал в одном купе. Он очень удивился цене на билет. 1000 км в купе на ваши 800 рублей. Дёшево. Только вагон года так 80го.
Можно вообще оставить шасси и каждый со своей палаткой. Рублей так 100 будет поездка )
Крытые вагоны давно существуют)
молодчик! с палатками-крутяк!
Ковры убрали
Я согласен , метро при собянине во как изменилось
Правда шумоизоляции на сколько хватило ? Годик ?
А кондеи начали течь уже в том году
А сделать все это некому :dunno: , оказывается те кто шарят денег хотят
Но ничего , сейчас у нас спишут , отправят в какой-нибудь ЕКБ , ярдов 100 со всей страны соберём , и ченить новое выкатят , оформить самое главное студией Лебедева , за 1 ярд
Не ну а Чаво , есть чем гордиться
Что за рефлексия, АО «Трансмашхолдинг» показала макет плацкартного вагона, причём тут "гордиться"?
При коммуняках статья была такая, вредительство. Но это при коммуняках а сейчас у нас просто творческие, свободные, бахатые бизнесмены так самовыражают свою творческую натуру ибо на...ть это тоже творчество 😁
Особо менять железо и не нужно Достаточно проводников/ниц отбирать по иному критерию
Чтобы отбирать, надо предоставить соответствующий уровень зарплаты, а он там не фонтан
Фонтан там обеспечивают почтовые услуги . Такшта жалко не становится
По каким критериям? Там и так критерии как у космонавтов - медкомиссия где люой хрон или слабое зрение, слух - гуляй. Обучение 3 месяца на курсах, психологическое тестирование с 300-ми вопросами. Не прошел - гуляй. Вы походу вообще не вкурсе процесса. А помимо всего прочего - невысокая ЗП и большая текучка с деффицитом раб силы.
Да, согласен. Я не в курсе процесса
При таких условиях странно, что там вообще кто-то ещё работает.
без носков торчащих в проходе не то ваще.
Не беспокойтесь, теперь носки будут торчать из-под занавески. Габариты-то никто не менял.
новые цены
та и пусть! Главное, чтобы ноги помещались. А то такое ощущение, что в самолетах, поездах, та и в магазинах одежды, в стране нормальные мужчины перевелись. Все на каких-то лилипутов и дистрофиков.
Ящик для водки
дверь поставили бы...
Это уже будет не плацкарт)
В купе нет боковушек
да, шторки. Это же гениально!
Ну да, в РФ беда это их отсутствие.
Еще меньше углов стало.
Шторки-пылесборники
Да, шторки.
А еще убрали ненужную третью полку, сделали столик пассажирам второго этажа.
Персональные розетки, нормальный свет.
Скруглили углы верхних полок, о которые постоянно бьешся при движении.
Убрали сундук внизу, теперь под нижнюю полку нормально влезет два чемодана.
Если вагон в таком виде пойдет в серию, будет замечательно.
Столики это замечательно, можно бухать не слезая с полки.
>убрали ненужную третью полку
Я думал, те времена остались в прошлом, когда «я не пользуюсь (чем-то)» равносильно «этим не пользуется никто, это не нужно никому».
Дверка в соседнее купе.
Откидной столик над верхним местом))
внезапно: людям никто не запрещает выкупить купе или путешествовать используя личный автотранспорт.
Деньги. Вопрос в деньгах. Автомобиль - дорого. Выкупить купе - дорого. РЖД теряет бабки, когда летают самолётами. Они решили начать шевелиться. Немного поздно, но хоть как-то.
альтернатив много. То, что кто-то не может себе их позволить - его сугубо личные проблемы, верно?
по-твоему на какие деньги существует РЖД? РЖД оказывает услуги и с этого имеет деньги. Если люди пользуются альтернативой (обычно это самолёт), то РЖД теряет деньги. Поэтому РЖД развивается.
Это вы про волосатые животы и торчащие потные пятки? xD
Или про интересные знакомства и разговоры под шум колёс
С возрастом это проходит.
Вы ошибаетесь, как раз самые активные в комунальном плане - люди в возрасте
только хардкор и олдскул - е...м тереться о чужие торчащие ноги.
Поставить просто кабинку для парочек и шторки сразу целее будут :D
Ээээ, мне вот не очевидно.
Пластиковую стенку ведь тоже надо будет отмывать? И чинить купейную дверь по-моему много сложнее. Конечно же стоить пластиковая стенка будет много дороже.
Пластиковые стенки должны быть нормальной толщины, и их должно быть две, они отъедят пространство, которого и так в плацкарте немного.
Да с такими финансами. . . , а они нас шторками "удивляют".
И вырастет цена сразу, за счёт того что в плацкарте можно ещё двоих сбоку закинуть снижают и цены
Потому что в купейном вагоне много меньше пассажиров и соответственно стоимость проезда выше.
А в новых вагонах она что тоже меньше будет,не смешите
Если цены на места в новых плацкартных вагонах будут близки к ценам на места в купейные вагоны, то какой смысл покупать билеты на них?
потому что стоимость поездки конечному пассажиру встанет в 1.5 раза дороже, простая математика. по факту будет дороже в 2 раза (как сейчас, собственно).
Можно. И делают. Бывают поезда, где даже плацкарта нет, а есть только купе и СВ
Это немецкие вагоны. Они в 50е разработаны
Не трындите, все вагоны 70-х годов выведены из эксплуатации, есть только купейные Амендорфы и Гёрлицы, которые ни разу не "скотовозки", некоторые современные до их уровня кое как дотягивают.
Угу... Только вот я живу рядом с ЖД и современные вагоны там составляют 10% от всех
Вы вагоны 90-х и нулевых годов называете 70-ми. Толку то от того, что вы живете возле жд, если абсолютно не разбираетесь в технике
По крайней мере тепловозы видел 70-80х годов... Вагоны может и 90х. Но один фиг - новых почти нет.
И снова вы не правы, парк вагонов ФПК стремительно обновляется на новые вагоны ТВЗ, а частью модернизируется из вагонов 90-х с новым оборудованием и компановкой. Вы имеете весьма поверхностное представление и судите только потому, что видите из окна. Тепловозы так же проходят модернизацию или замену, срок службы локомотивов достаточно длительный, но из 70-х вы максимум что можете увидеть это 2ТЭ-116, ТМ-2, 2М62 - и те поздних выпусков из 80-х, прошедших не одну капиталку и модернизацию. Поверьте - 70-е уже огромная редкость за которыми фаны жд гоняются по всей России и СНГ. Тепловозная тяга сегодня очень сильно изменилась, правктически все пассажирское напрвление охвачено новыми ТЭП-70БС, а электровозы так поголовно заменяются даже в захолустье. Советую изучить этот вопрос - будете сильно удивлены. И да, я могу судить, потому, что поработал на жд и покатался по стране
Я не понимаю : зачем хвастаться вагонами, которых 3 штуки на страну?!
Ну вот зачем выдумывать глупости если не обладаете информацией. Даже на моем участке несколько пар пассажирских составов в парке из новых вагонов 13-18 годов выпуска. И для области еще было закуплено 20 для следующего обновления.
Эти 20 вагонов - капля в море.
не хочу больше вам что то расписывать - вы как вуйка зомбированный, вам говоришь, что масштабы обновления подвижного состава в ФПК большие и происходят не один год а начиная с нулевых - вы все свое. Достаточно пргсто набрать в интернете про подвижной состав и получить кучу фотографий и информацию. Но вам почемуто это сделать лень. Умываю руки
Я же говорю - я не вижу этих новых вагонов на путях. Каждые 15 минут едет состав и нет там новых. Максимум что я видел - покрашеные старые вагоны с надписью РЖД
Шароварные стереотипы
С алкашами лет так 10 уже решили, высаживают на первой станции если буянит или штраф выписывают с конфискацией спиртного.
Сомневаюсь, что Зеленский будет в них ездить
Вагины под 160 см? Ох и нифига себе)
Видимо в низ, если много сумок - в багажный вагон.
И все идущие по вагону мордами утыкаются в чужие пятки в нестиранных носках. Романтика.
Это которые в конце вагона, с умывальником?
Телки входят в стоимость билета?
Ну если на фотках есть, должны.
Мало ли, фотки не показатель.
И почему тогда только в одну сторону.
В конце концов срисуйте у китайцев.
У них нет смартфонов?
это всего лишь картинки