О скором выходе первого электромобиля в линейке Mazda стало известно ещё в конце 2019 года. После череды испытаний японская компания объявила о начале производства кроссовера MX-30, лейтмотивом которого стал упор на экологичность и заботу об окружающей среде.
На первый взгляд новый электрокар не впечатляет характеристиками. В Mazda MX-30 установлен электромотор мощностью 106 кВт, который работает в паре с аккумулятором ёмкостью 35,5 кВтч. Это позволит кроссоверу проехать на одном заряде порядка 200 километров, что крайне мало по современным меркам. Более того, эта цифра актуальна для европейского испытательного стенда, в то время как по американским нормам EPA дальность может уменьшиться ещё больше.
Сообщалось, что для решения проблемы малого запаса хода электрокар оснастят роторным двигателем. Это позволило бы увеличить пробег примерно вдвое. Однако официально данная информация до сих пор не была подтверждена, а сам автопроизводитель не спешит делиться подробностями о новинке.
Mazda сообщает, что центральная консоль MX-30 изготовлена из пробкового материала, а часть тканевых поверхностей сделана из переработанных пластиковых бутылок. Это позволит снизить воздействие на окружающую среду. Первые поставки в Европу намечены уже на осень текущего года.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Вроде как мазда сказала что идея была в том, чтоб сделать обычную городскую поповозку, коим не нужен запас хода 300+
Но это прям сильно городская повозка. 300-350км еще норм, хоть за город выехать можно, 200 уже маловато.
40 маловато, 100 мне хватило бы в 95% случаев, а поездка на 150+ мне нужна раз в год. А если в семье не один автомобиль, то весьма логично что один из них должен быть паркетным электриком, а второй дальнобойным фургончиком.
Однако идея с использованием роторного двигателя для подзарядки батарей может многое изменить. В таком качестве рессурс РПД существенно вырастет. Для поездок за город придется заправлять еще и бензин, как на обычных гибридах.
Ресурса там как не было, так и не будет, увы.
А по мне гибрид где ДВС выступает генераторов а электромоторы ведущими самый идеальный. Надо проехать немного можешь не пользоваться ДВС вообще. Хочешь съездить далеко залей бак чтоб иметь возможность подзарядить батареи. По мне это идеальная конструкция. Никаких тебе коробок передачь, приводов, карданов, редукторов и прочей механической хрени которая ломается. Прямой привод от электромотора и всё. Красота. И при этом одуренная тяга как у турбодизеля. Что ещё надо?
Полностью согласен! И для рф идеально, мне заряжать электрокар негде например
Обсолютно с вами согласен. У меня Chevrolet Volt 2018 года в максималке. Так он считается электро автомобилем с увеличенным запасом хода. Я могу проехать батарея + бак 850 км. Супер. А чисто на батареи 100 км зимой.
Ресурса там нет. Если бы постпвили дизель-генератор...
200 очень даже достаточно.
Как писали выше - поездки на 200+ очень редкие.
Более того.... раз в 2 часа остановится попить кофейку - вообще не поблема. Обычно так часто и делаем.
у мазды нет опыта разработки подобных электрических машин. Несколько лет назад они заключали соглашение с тойотой, по которому первые передавали свою технологию скайдрайв, а воторые - наработки по электромобилям.
Гибрид ротора с электродаигаьелем был бы прекрасен, но тут надо с ниссан кооперироваться, потому что подобный гибрид е-поуер (с обчным двигателем, работающим в качестве генератора электричествп) у ниссана получился лучше всех остальных.
Надеюсь, мазда не забросит роторные двигатели...
Мне этот электрокар от мазды напоминает Toyota Rav4 2019-го года
абсолютно не напоминает. Расположением дверей скороее Toyota FJ Cruiser. Но у мазды в тех же годов уже и RX-8 была с такими дверями.
мазда среди японцев последнее время выделяется очень дизайном. Вся машина плавная, без откровенно угловатых частей. Посмотри хотя бы на Civic 2019, насколько испоганили его дизайн, его что рубанком дизайнили и потом на любую мазду 2019.
Это где такие бедные? И уточните цену пожалуйста.
Около двух с половиной миллионов рублей за минималку. 😐 это для Европы дёшево.
34k в Нидерландах, минус возврат налога на электрички до 50к, так что она стоит где-то 28 даже.
Рефлексируешь?
Шо? Я не понимаю таких слов ☹️
Пей пиво, утилизируй тару, а потом будешь ездить в машине из этой тары сделанной 🤗
А что тогда предлагаете? Мусор выбрасывать на улицу, пить алкоголь за рулем и заправлять машину мочой?😐
Я с настороженностью отношусь к будущему электрокаров и всем этим вторичным переработкам. 😐
Токсичность батареек и пластика никуда не исчезает. Переработка тоже требует энергии и влияет на экологию.
Тогда по вашему электромобили менее экологичнее чем бензиновые автомобили?
Смотрел недавно один ролик, обзор о Tayota Myrai на водородном топливе, намного экологичнее чем электромобили. Кажись следующим этапом будут они, после массовых производств электрокар
Выработка электричества, производство и утилизация батареек, оборудование всех городов электрозаправками... Это всё тоже очень ударит по экологии. Ведь это сколько ресурсов и энергии потратить придётся. Так что это промежуточный этап, чисто срубить бабла и перейти к чему-то более перспективному, экономичному и действительно чистому.
У японцев была очень крутая ратающая модель на водороде и мотоцикл. На них жёстко надавили, чтобы они всё закрыли. Также погиб Майер и пропал его автомобиль работающей на водородной ячейке. Пока не заработают определённые люди максимум бабла следующего развития не будет.
Почему-то в истории про водородные топливные ячейки все упорно забывают, что водород надо где-то брать, и он не добывается из-под земли, как нефть и природный газ. А добыча водорода - дело затратное, и в этом свете "перспективная технология" становится не такой уж перспективной.
вообще-то его сейча в основном из нефти и добывают)
Есть технологии Майера по извлечение водорода из воды методом резананса КПД около 1000 %
Это больше на теорию заговора похоже, чем на правду...
Японцы использовали крутой катализатор для разложения воды, выхлоп был впечатляющий
всяко лучше отечественных кроссоверов
Но не в России xD
Везде, но в разное время
В Израиле провалилась...
Автомобиль тоже проваливался.
В связи с чем?
не было преимуществ, по сравнению с бензиновыми, не было заправок подходящих и т.д. В итоге было продано несколько сотен автомобилей, и фирма закрылась. У кого свой дом, может, наверное, заряжать от розетки, у остальных даже вариантов нету...
А фирма местная была? Не Тесла?
была точно не тесла, но и не местная. Что-то из европейских...
Да, все верно. И что интересно, в рыксе сзади прилично места для людей, до сих пор не понимаю откуда.
Оттуда, что роторный двигатель весьма компактен, так что в габариты автомобиля легче вписать объемный салон.
Подкапотное пространство там обычное.
Действительно. Посмотрел картинки, вы правы. Но там же увидел, что сзади, всё же, тесновато.
При свапе туда закидывают, например 2.5л от опеля. Выражение не понимаю образное, скорее я под впечатлением, когда сел и увидел сколько там его.
Через 30 лет уже другой вид топлива будет. С Луны привезут 🤗
Синтетические материалы, масла, битум для асфальта, топливо для самолетов (реактивных, а не винтовых) и ещё дохера вещей из нефти и газа заменять устанешь.
Водород как топливо интересней и экологичней.
Сначала надо подумать, откуда берётся водород в промышленных масштабах. И какова экологичность его производства.
Ну зачем об этом думать, это ж сложно - понимать причинно-следственные связи ;)
mchief,
Из воды, путем электролиза. Уже давно добывают, просто не во вселенских масштабах. Электричество может быть от солнца, ветра или рек, а не от сжигание нефтепродуктов. При сгорания водорода получается вода. Так что да, более перспективное топливо если создать инфраструктуру, и все складывается в логические цепочки.
Слышал, что для электролиза надобно много электричества, и в масштабах планеты с помощью солнечной и ветряной энергии потребность в водороде не покрыть.
Ай маладэц! Возьми с полки пряник. Потратить поправку электричества чтобы добыть водород и из него снова получить электричество! В Гугле не забанили? Поинтересуйся там, откуда водород добывают
Прорву
Сударь вы о чем? Зачем из водорода добывать электричество? ДВС на водороде не? Не слышали? Речь идет про экологичность в купе с запасом пробега. А если брать гибрид то черт с ним, тогда на сжиженом газу. А пирожок с идеей водородного гибрида ешьте сами, это ваша идея.
Тойота Мирай. Например. Топливные ячейки? Не, не слышал
Я надеюсь вы сообщили им, что они дураки, получают из электричества водород, чтоб получить потом из него электричество. И вас (цитата) не забанили в гугле. Перечитайте еще раз то, что сами написали. Здесь это называют "переобутся".
Только 2 серийных автомобиля ездят на водороде. На топливных элементах. Других нет. Вы добываете водород электролизом , заправляете в машину, а там в топливных элементах водород используется для получения электричества. Кто тут переобулся? Смотрю не судьба спросить у Гугла откуда добывают водород в промышленных масштабах.
Собственно только сейчас понял, что вы не так меня поняли. Значит объясняю, гибридов есть целое множество, с разными силовыми установками и разным типом питания, это раз. Далее вопрос экологии, и тут уже туча вопросов, включая откуда взять водород в промышленных масштабах. Но почему-то как перегонять нефть и добывать электричество все забыли. И между тем есть еще вопрос дальности пробега авто. И вот в этом всем мной было сказано "водород перспективнее", а не лучшая или развитая технология на данный момент. Вид водорода я подразумевал, как химических элемент, а не как газ для сжигания или водородный элемент у того же мирай.
А по чему не через 10 ~ 15 от куда такие цифры в голове?
Это ведь как и умирающий доллар вот вот должен но ни как.
На планете в плане электроэнергии серьезный дефицит. Требуется 14 тераватт в час, а генерируется 2 тераватт в час. Илон Маск также говорил, что электрички не заменят двс. Так, что не будем питать иллюзии.
Когда он такое говорил? Некоторые страны уже вводят запрет ДВС в городах.
Типа в уровень да.
Внешне страшненькая.
Но новость хорошая. Когда все производители атвопрома в мире начнут делать базово свои элеткровозки - мир мигом поймет очередной фейк из США - Илона Маська!
И его наконец выгонят жить на Марс!
Страшненькая? Это не так.
Нуууу как мудро говорил дворник из "12 стульев" кому и кобыла невеста? (с) :)
Не в этом случае. Отличный диз как и всех современных Мазд . Если вас нравятся другие стили это ваши проблемы, правда же?
Или Вши? не так ли? Раз Вам это вообще может нравится.
Ок. Сделаем проще. Назовите что из конкурентов- одноклассников нравится вам.
Ну..смущенно говорит. Ситроен Пикассо да? Ну красавчик же да? особенно первых серий да? Ну согласитесь? :)))
На самом деле все эти однобЪемники..Убили суть капотной компоновки.
Дверки - отсылка к RX8
Ага я помню. Роторная даже кажись. Или не не роторная но была такая.
Но застолбили эти двери все же Ролсы..выведя в культ :) (свой)
Но в целом - хорошо. Если навалятся все авто- производители мира, то города станут чище.
Вне городов и не надо. А города - чище .да.
Японские дизайнеры сума сошли
не только экошизикам, электро за щеку напихает даже гонщикам любителям двс, ибо даже ламбу уже электроавто нагибают по скоростям