Техноблогер Зак Нильсон известен в первую очередь испытаниями смартфонов на прочность и их последующей разборкой. Однако порой у него выходят видео, не касающиеся мобильных гаджетов. В одном из таких роликов автор YouTube-канала JerryRigEverything отправился на Аляску, чтобы проверить в экстремальных условиях возможности новенького электрического кроссовера Tesla Model Y.
Испытания проходили на территории военной базы на Аляске при 29-градусном морозе. Чтобы продемонстрировать экстремально низкие температуры, блогер выплеснул кружку с кипятком, который тут же превратился в гигантское облако ледяного пара. Прежде чем перейти непосредственно к испытаниям, он ещё раз посетовал на холод и задался вопросом: кто продержится дольше — машина или он сам.
В какой-то момент блогер подъехал к покатому склону с углом в 20 градусов, частично покрытому льдом. По его заявлениям, большинство серийных Tesla Model Y получат именно такую комплектацию, которая попала на тест. Когда автомобиль въехал двумя левыми колёсами на лёд, включилась специальная система, которая распределила крутящий момент таким образом, чтобы машина смогла преодолеть скользкую поверхность без пробуксовки.
Сделать это позволяет наличие в новой Tesla Model Y двух электромоторов, каждый из которых отвечает за задние и передние колёса соответственно. Между тем в условиях города можно включить только задний или передний привод. Активация обоих приводов контролируется компьютером, позволяя распределять нагрузку на каждое колесо в отдельности, при необходимости включая торможение или ускорение. По словам блогера, такая уникальная функция есть только у Tesla.
После этого Нильсон показал, что новый автомобиль способен уверенно двигаться по снегу со скоростью 30 километров в час, позволяя водителю не терять контроль ни на секунду. Такой подход со стороны производителя делает езду по снегу действительно безопасной. Вместе с новым автомобилем блогер привёз с собой и популярную Model 3. По его словам, между моделями большой технологический разрыв. Так, ручка, открывающая авто, теперь двигается влево и вправо, а также имеет подогрев. Точно так же осуществляется и подогрев порта для зарядки, что исключает обледенение и препятствует повреждению внутренних частей.
Также он указал на огромный багажник, который можно расширить за счёт задних сидений, после чего туда легко помещается взрослый человек. По его словам, в сравнении с Model 3 новинка получила больше места, что увеличивает удобство управления и даёт лучший обзор. Поскольку аккумуляторы плохо переносят жару и холод, Tesla Model Y оснащена специальной системой, которая способна нагревать или остужать аккумулятор, в зависимости от температуры окружающей среды.
В конце Зак заявил, что есть одна особенность автомобилей Tesla, о которой все забывают. У компании парк в 500 тысяч машин, каждая из которых передаёт данные на главный сервер, постепенно улучшая программное обеспечение. Не всякий владелец новой Tesla Model Y будет её эксплуатировать в экстремальных условиях. Но по мнению блогера, важно то, что автомобиль готов к любым испытаниям судьбы с конвейера.
Источник:
Это же лысый из брозерс
Прямо скажем, не Вин Дизель.
это Вин Электро
Это Дизель там в баке машины
Самое интересное будет если по трассе сядет акб, прикурка не поможет, акб ни кто с заправки не подвезет,как бензу!))) Страшно представить если все авто станут электрическими, где ж столько электричества на всех взять, всех станций которые сейчас на земле есть не хватит !
Ты слабовато знаком с энергетикой. У нас в России только гигантское количество лишней электроэнергии, которую за бугор продают в огромных объемах и по ценам, которые в разы ниже тех, что платим мы.
"ничего себе, -14, ну и дубак".
Их -14 по Фаренгейту это наши -25 по Цельсию
Вот именно, эту фразу американцы в фильмах произносят, когда приезжают в какую-нибудь холодную страну. Например, в Россию.
Если вы не знали, то по факту американцы в основной своей массе гораздо более закалённые ребята, и намного лучше переносят холод чем россияне, например. Поэтому они в принципе носят меньше одежды. Так уж исторически сложилось, что несмотря на общий комфорт окружающей среды, в быту они часто живут в условиях, когда ну очень прохладно) Увы, но это так. Не такие уж мы и крутые в этом плане по сравнению с ними :)
Фигня это, иначе не было бы в американских фильмах этих "ничего себе, -14, ну и дубак".
Не смотри слишком много фильмов. Лучше холод переносят те, кто в нём живёт. В штатах нет таких температур, которые есть у нас
Каких фильмов?)) У меня сестра в США живёт, и я к ней переодически летаю.
У них в домах часто нет центрального отопления, и из-за этого в домах ну очень прохладно.
Мы в таких условиях кутаемся в пледы и пижамы, а они босиком ходят)
Про отопление в курсе. Прохладно дома и -30 на улице - это разные вещи. Я с Сибири родом. Там никто в пледы и одеяла не кутается. В -30 спокойно гуляют, как и на лыжах катаются. В Питере -30 например, как в Сибири -40-45 из-за влажности и ветра. Нет в США таких холодов
Нет, это Вениамин Соляра!
Зачем американцам макрон база на Аляске?нашу чукотку троллить
Живу напротив аляски рядом с военной базой. У нас есть собачки
а почему о батарее ничего не сказано? Ну ездить удобно, но я не верю, что заряда в таких условиях хватит надолго. Час езды, а потом бросать авто т.к. зарядок в округе нету =)
а почему его не должно хватить на долго (в рамках ресурса батареи)?
На морозе батареи подыхают быстро. Попробуй на телефоне, он разрядиться намного быстрее
тесла не телефон, подогрев батареи в помощь.
Подогрев батареи за счёт батареи? 🤪
А подогрев за счет дизельного двигателя или трения рук?
костер разводить?
сочувствую твоим родственникам...
Ниссан лиф зимой во Владивостоке вообще почти не живёт. Час до работы стоять в пробке, а это музыка, фары, и самое главное печка. С теслой тоже самое, это не зимние машины. По крайней мере на существующих аккумуляторах, но нам же каждый месяц сообщают о прорывах и бесконечных батарейках, так что может эта ситуация и изменится
Самый известный лысый на ютубе при чем забавно что его имя не Джерри
Топ гир уже давно превратился в шапито с уходом Кларксона, Хаммонда и Мэя
В России в основном старье показывают, такая же шляпа и с махинаторами.
лучше уж старые выпуски ТГ смотреть, а не дичь с седым Джо из сериала "Друзья" ))
Можно смотреть передачу Гранд Тур с ведущими Хаммондом, Кларксоном и Мейм
Конечно можно 😀
Блин.
Спасибо, что разрешили!
Только сейчас понял, что я написал!
что же?
А откуда основная масса электричества берётся?Не от сжигания угля или атомной электростанции?
АЭС, ГЭС - наше будущее
Давай ГЭС в пустыни, или солнечные на севере.
Ну так на каждую жопу как говорится своя затычка, на север АЭС, на реку ГЭС в пустыню солнечные
В пустыни солнечные батареи
На севере переносные АЭС (не зря делают данные проекты в РФ)
Это конечно хорошо, но!
1. кто будет обслуживать целые поля панелей? (а там песок и всё такое)
2. Что делать ночью?
На севере мало больших и мощных рек.
так что нужен весь комплект ЭС, чтобы покрыть потребности.
1. Будет обслуживать компания, которой будут платить за обслуживание данных панелей. Это не сложно взять бригаду автомобилей и доехать до нужной панели, которая выйдет из строя.
2. А что делать ночью? Отдыхать.
Ты ночью работаешь? И дома целыми ночами пользуешься электроприборами как и днём?
Одно слово, промышленность. Если она вам не нужна, тогда ночью можно и отдохнуть (холодильник жалко)
опять же, какая промышленность? Заводы разные бывают
Аккумуляторы!
Может и дорого, но наверно эффективно, когда днём заряжаются, а ночью разряжаются!
Ночью батареи
очень дешевая эл.энергия. Особенно если у тебя какой нибудь тяжпром.
Ну тяжпром сложновато от такого запитать. Д до я тяжпрома будет "мирный атом", ГЭС или ещё чего покрупнее...
Из нефти делают все что тебя окружает и даже что-то из жрачки, типа жевательных резинок, медикаменты... Нефть будет нужна всегда. Без нефти все лососнут тунца.
Вашей нефтью загажена вся планета, пластик практически не перерабатываемый.
Нашей нефтью так же построено все, что ты используешь, из картошки кантупер/смартфон не сделать, так что давай без вот этого «ваша нефть»
Кстати да, я когда маслом рисую, то в качестве растворителя использую Вайт спирит.
Нефть медленно и верно уходить в прошлое? Все смазочные материалы как и многие запчасти в электроавто из нефти, весь пластик, полиэтилен,заменители кожи, синтетика изоляция любой проводки из нефти. Даже уксус столовый что есть у каждого в доме из нефти. Смартфон у тебя в руках , многие его детали из нефти, ноутбуки и прочая бытовая электроника из нефти.
А если ты исключительно о вреде нефти как топлива, ну так а электроэнергия для зарядки авто из ветрогенератора берётся или от солнечной батареи? С гидро- теплоэлектростанций с АЭС вред од которых такой же как и от сжигания бензина. И при всё большем переходе на электроавто всё больше будет увеличиваться нагрузка на электростанции и вред от них. Так в каком месте за нынешней электротягой будущее? За электротягой будущее будет только когда доведут до ума термоядерный синтез или найдут ещё какой-либо альтернативный источник энергии
Ну так строят уже не один десяток лет термоядерный реактор
Строить и запустить это две разных вещи. Квантовые компьютеры тоже строят уже не первых год, а толку ноль, дальше прототипов дело не идёт
Много ли смазочных материалов используется в электроавто (не гибридном)?
И, кстати, завязывайте с уксусом из нефти, переходите, хотя бы, на опилочный,
если уж яблочный не по средствам...
Да, много. Силу трения никто не отменял даже в электроавто.
И да, на уксус я вообще никакой не собираюсь переходить так как я его использую лишь для очистки накипи, а в кулинарии никаким уксусом не пользуюсь
Также как и салон в Tesla не стал вдруг из экологичных материалов как и изоляция проводки. Всё это делается из нефти. И колеса(камеры, покрышки) опять же с той самой нефти
сразу понятно, что вы из свидетелей илоновых. Прогресс можете представлять и фантазировать по этому поводу хоть как, но нефть будет всегда. Это как сказать, что вода уходит в прошлое и скоро всё на планете будет жить без воды.
стоит ли думать об этом? Вот у тебя есть уверенность, что ты эти 50 лет протянешь?
Я о детях и внуках
А дальше "- 45 это экстремальные условия? Пусть в /вставить нужное/ ее привезёт,ей сразу хана будет
А что я не прав?
Конечно не прав, как и те, кто говорил ранее, что она не поедет при -15
В -50 и ниже, несколько метров проедет, ну и заведется ли, не думаю!
Главное чтобы DOOM запустился, или что у нее там в бортовом компьютере.
В Норвегии теслы катают - норм. В Сибири есть теслы. И если ты не в теме, там есть самоподогрев батарей. Ютуб в помощь
самоподогрев батареей хорошо.Плохо,что это уменьшает пробег авто между зарядками.
На один день поездок по городу тебе точно хватит заряда, а ночью все втыкают авто в розетку
Норвегия это типа север? Гольфстрим ее обогревает
Внезапно Норвегия на севере Европы. Но да у берегов теплее. Ок, пусть будет Канада, тесла и в - 34 заводится.
Зимой в морозы всё равно спокойней с ДВС. Не оставить теслу на улице, на ночь, на выходные, если например приехал в гости и нет стоянки с зарядкой.
Вот если бы прогресс по батареям (как пишут уже 15 лет ) шагнул бы сразу на порядок, то уже можно было бы и в морозы не париться сильно.
Базовую батрею надо делать от 200kw и доходить до 500kw. Тогда машина без проблем простоит выходные, слегла подогревая батарею до 4 градусов, а перед поездкой разогреет уже до 25.
Но это лишь мечты.
На данный момент, теслы , офигенные автомобили, самые крутые, но они пока только для теплых районов или для людей , которые на ночь оставляют машину только в гаражах или стоянках, где есть всегда свободная, работающая зарядка. В этом слачае и на морозы уже плевать, топовой комплектации на день хватит
В морозы и если тачка на улице ни разу не спокойнее с двс)) Стартер крутит тот же пусковой ток) Если только аккум домой забирать) И он обычно сам не отапливается)
Да она и при -29 не заведётся. Если её не просто до морозов докатить и тестировать, не давая остыть. А оставить на ночь в выключенном состоянии.
Много американцев-европейцев в Якутии живёт?
О чем там говорить, он без шапки стоит. А потом одевает вязаную.
А кому нужны испытания Теслы при -50? Какой процент её потенциальных пользователей живут там, где встречаются такие температуры? Даже в России бОльшая часть людей таких температур и не видела. Лично за 30 лет однажды видел -53, когда зимой оказался в Красноярске, хотя сам живу тоже далеко не в Сочах.
ты думаешь что это тайга без электричества?
Один из самых мало заселённых в мире.
Это риторический вопрос. Цена киловатта на Аляске, около 0.22,$ это к тому, что ни о каком выгодном использовании речи быть не может.
А говорили что только гугель и МыСы корпорации бобра :D
В 2 раза пробег не падает, на треть падает, и то зависит от дальности трипа, чем дальше, тем экономичнее
Батарея греет сама себя, поэтому просто уйдёт часть заряда. Если оставить на зарядке, то ничего не будет.
Плюс электродвигатели не нужно прогревать перед стартом.
Я искал этот комментарий
Можно подумать, что у нас мало дикарей верящих в чудо приблуды защищающие от вредных 5G лучей. Наверно, некоторые до сих пор кактусы около телевизоров ставят.
Да нет..они просто ботаники..)
А на востоке заряжать банки от телевизора - это норма, штош
искричество на согревание аккумулятора и ушло..,а как насчёт человека..или как положе в англосаксонских традиция..,деньги не пахнут
Судя по длине ролика и средней скорости 30 км/ч, где-то на 6-7 километров.
Восторги в соседней новости, где радуются тому, что русские с успехом делают уже 69 лет.
Зато лысый без шапки.
А ты попробуй постоять на месте. При -30 можно в вашей одежде, если ходить быстрым шагом не останавливаясь и скорость шага такая, будто убегаете от холода
А если на улице работаете в такой погоде (считай не двигаясь, только руки), то от вас теплого места не останется. Руки мерзнут в первую очередь очень быстро, а в перчатках толстых неудобно работать.
Ну до странного потепления в моем городе зимнего (щас максимум -15), бывало до -36, я был школьником. Шел примерно 700 метров до остановки и ждал автобус минут 10, и потом еще метров 300 до школы. Такого прикида хватало. Но еще же влажность влияет вроде на сколько остро чувствуется минус.
Есть персонажи, что в футболке одной так и ходят зимой. От метаболизма зависит.
Я же только быстро ходить могу в летнем. Одна проблема, у летних ботинок подошва разваливается уже при минус 10.
Я в кросах две зимы, китайские, внутри только потерялась подкладка
ну есть несколько типов подошвы и полиуретан дубеет сильнее говорят. В прошлых echo композитная подошка, нижняя плотная часть вся развалилась и в пятке вафля тоже. Эту зиму отходил в русских ботинках полностью полиуретан, но вспененный какой-то - все норм.
Ну и оффтоп про динамику отрицательной кармы на сайте - тож недоработка,мне проще наделать штук N аккаунтов(N стремящееся к бесконечности,ip и id девайса штука меняемая) чем когда-либо вернуть карму.
Вообще довольно смешно наблюдать людей которые всерьез обсуждают подобные сказки маркетологов уровня телемагазина, очевидно что в трудных условиях никто в здравом уме ни на какую Теслу не пересядет, какой бы продвинутой и современной она не была, что еще больше подтверждает нацеленность таких промо-материалов скорее на "теоретическую" публику
Если симку вытащить, не поедет?
Прозапас хода и вообще хранение заряда на морозе он сказал?
пффф, разве это холод?
Получается, что оставшиеся 500 000 машин оффлайн ездят? ))