Совместно с Hyundai Mobis компания «Яндекс» представила новое поколение фирменного беспилотного транспорта, впервые созданное при участии автомобильной компании. Уже до конца года планируется запуск не менее ста подобных машин, которые будут использоваться не только в России, но и за рубежом.
Электронные блоки автомобиля были доработаны специалистами Mobis для более эффективного взаимодействия с технологией беспилотного управления «Яндекса». Изначально созданные для использования в машине под управлением человека, они были модифицированы с учётом задач и особенностей автономного вождения.
Инженеры «Яндекса» также значительно усовершенствовали набор фирменных сенсоров. Камер стало больше, а часть датчиков была оснащена оптикой с разным фокусным расстоянием. Радары теперь расположены на крыше и позволяют системе различать ещё больше машин впереди и за автомобилем. Лидары на передних крыльях могут ещё лучше «видеть» пешеходов и транспорт даже в условиях ограниченного бокового обзора.
«Мы рады расширению нашего сотрудничества с Hyundai Mobis. Прошлым летом мы собрали первую Hyundai Sonata, всего за месяц встроив нашу систему в серийный автомобиль. В четвёртом поколении мы смогли более плотно интегрироваться в штатные системы и применить опыт, накопленный за миллионы автономных километров, которые проехали наши автомобили. Дальнейшее увеличение флота позволит нам ещё быстрее совершенствовать технологию», — Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса».
«Яндекс» и Hyundai Mobis подписали соглашение о намерениях создать платформу для беспилотных автомобилей в марте 2019 года. В перспективе другие автопроизводители также смогут использовать разработки «Яндекса», в том числе для нужд каршеринговых компаний и сервисов такси.
До конца 2020-го флот «Яндекса» пополнит сотня новых автомобилей: часть из них будет использоваться в качестве беспилотных такси в Иннополисе, а часть присоединится к тестовому флоту компании в США.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Где вы такое встречаете? Что вам везде пихают яндекс браузер?
В половине бесплатных прог
Так может надо ставить нормальное по и не ломанное? Бесплатные проги живут за счет рекламы
Об этих программах и речь. Те о которых вы подумали ставят только руткиты и трояны дополнитеьно.
дык они вроде за свои делают
Откуда у усманова свои деньги изначально?
Откуда у всех бизнесменов свои деньги изначально? Тогда пилят все и везде.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
а у Усманова разве есть доля в Яндексе? Немного поискал - вроде нет.
То есть пруфов нет, но ты лучше всех знаешь? Сразу видно быдлана без высшего, который с источниками никогда не работал.
Пруфы вида "Я знаю, я изучал" никогда нигде не учитываются.
*было, конечно же.
не спорь с диванным критиком. он везде свечку держал, все знает
Чьих будешь?
(Комментарий удален)
Ну так репутация и создана для того, чтобы выражать мнение о других пользователях. Ты сначала нёс чушь, а потом начал как сумасшедший называть всех кремлеботами вместо того, чтобы просто ответить на вопрос о том, как связаны Усманов и Яндекс, или просто признать ошибку.
Очнись диванный воин, ты перепутал компании и вообще несешь дичь
Яндекс один из мировых лидеров в автономном вождении
OK)) Continental, Delphi, Tesla и т.д. пошли мы курить, тут Яндекс зашел в чат)))
А они уже выпускали что-то в селф-драйвинге? Ассистанс для вождения к этому отношения не имеет.
Тесла не? Conti ne? ЯАуди, Мерсы, японцы работают все в этом направлении. Вольво(те, правда, уже сбили кого-то).Проблема яндекса - они на эти позиции берут людей IT, хотя надо automotive.
Ну я может слепой, но я чет не вижу у них особых новостей про self-driving у них. В основном как раз новости про автономные заезды тестовых экземпляров (Что несомненно круто, ни разу не вброс в их сторону) и всякие фичи типа автопаркинга/автоматического поворота руля на шоссе. Но в то же время у Яндекса прям уже ездят такие автомобили.
Tesla, Cadillac, Volvo, Audi Mercedes. У них не Яндекс, если что))
Там не автопилоты, во всяком случае пока. У Яндекса машины ездят зимой, по заснеженным узким переулкам. Притом их автономные машины видел сам пару раз.
У Теслы это только помощь в вождении, только недавно стал реагировать на светофоры - о каком полностью автономном движении речь? По другим маркам не скажу, но как это противоречит фразе "один из мировых лидеров"?)
Об обычном автопилоте. В интернете эту инфу спокойно можно найти. Да и на сайтах производителей компонентов это можно найти, не только про ADAS,но и про автопилот Яндекс делает с Мобисом. Что такое Мобис, я не хочу говорить. Я, когда работал в Конти, делал проект для Хёндэ-Киа. И эти автопроизводители не будут вводить это в масс-продакшн, пока будут случаи, как с Вольво. Камаз тоже сделал автопилот. Он тоже мировой лидер в этом направлении?...
Эта "помощь в вождении" уже давно на потоке. А у яндекса пара машин опытных.
Давай ты просто кинешь ссылку на работу автопилота любой из этих компаний на зимней дороге где разметка скрыта снегом, и езду в пургу ?
Толстый ребёнок не понимает разницы между ассистентом и полноценным авто пилотом.
Надо из ОКР «Бирюза» спецов приглашать, они всё сделают как надо, не промахнутся...
Это частная компания. Даже с госкомпаниями отношения не клеятся у них. Вот со сбером развелись опять.
только не вредно ли будет если в будущем 90% всех машин будет кататься с лидарами?
придется одевать очки приближаясь к дороге, которые поглощают лазерные вспышки от лидаров
страшно другое, люди и так сейчас не очень рулить умеют из-за всяких систем, а так и вовсе атрафируется эта функция!
Может просто будут допускать до руля только аккуратный водятелов с прохождением психотестов
ну и что? зачем уметь рулить людям, которые не управляют транспортом?
Да вообще! Всех на копейки, пусть учатсо! И вообще вот раньше были автомобили!
Эта система будет создана для того, чтобы если ты пьяный сел за руль, либо психически больным, то она определила бы это и не дала бы тебе ручное управление, а сама бы тебя отвезла домой, либо на помойку, выбросив из салона и уехав на парковку
Ну и шапочку тоже не забудь.
Сотня? С десяток - максимум. Но это неточно.
Что, жалко стало киргизов?
Хоть кто-то тут разумный...
Какое преувеличение
Ой какой ты умный... ))) Вот только сейчас качественное ПО куда дороже и сложнее железяк сделать. Пример китайфоны, железо топовое, а ОСь чисто китайзцкая. Второй пример мелкомягких, сколько лет форточке? А баги плодят каждый апгрейд...
Обман был бы если бы шильдик хёндай заклеили и не написали прямо в новости производителя оборудования на крыше.
Помогают лучше протестировать систему =) После обучения ИИ примет решение никуда не ехать. Так безопаснее.
(Комментарий удален)