Кажется, «батл рояль» Hyper Scape от Ubisoft начинает разваливаться на глазах. В минувший четверг доступ к игре получили стримеры — и пиковый онлайн на Twitch составил 450 тысяч зрителей. Однако уже к 6 июля эта цифра уменьшилась в 26 раз.
К моменту написания этой новости за Hyper Scape на Twitch наблюдали всего 16,7 тысячи зрителей — учитывая изначальный ажиотаж и пользовательский интерес к новой королевской битве, ситуация просто катастрофическая. Всего за четыре дня игра пережила отток 96,3% аудитории. И это при том, что Ubisoft позиционировала игру как что-то совершенно новое и ранее невиданное, а фишка с возможностью влиять на ход матча в качестве обычного зрителя казалась и правда интригующей.
Как бы то ни было, не стоит забывать, что речь пока идёт лишь о техническом тесте, а официально игра должна быть представлена на ивенте Ubisoft Forward, который пройдёт 12 июля. Однако такая динамика — серьёзный повод насторожиться.
Источник:
Ну не с 450к к 16 же... Тут изначально был фейл, ибо на некоторых рынках игру изначально вообще не запустили, ориентируясь лишь на на Америку и Европу.
Идиоты должны получать по заслугам, может хоть поймут что такое продвижение а также перенасыщение рынка
Apex и то интереснее выглядит, юбики решили за счёт успеха других баттл рояль подняться, но не фартануло)
Пацаны к успеху шли)
Апекс лучший на данный момент БР
Апекс слишком однообразен, надоедает за несколько матчей, да и шутерная составляющая там странная - противник убивается с трёх обойм, и попасть невозможно без прицеливания, разве что в упор. Фортнайт намного лучше, там каждый матч - маленькое интересное приключение, и каждый раз разное.
Люди в Америке под шумок убитого негра, магазины выносят, им сейчас некогда в королевские битвы играть.
лутают магазины и играют в королевскую битву в реальности 🙄
Я вообще из этой новости впервые про игру услышал. :)
С апексом было примерно так же. Сегодня про нее никто не слышал а завтра уже каждый второй установил)
Не спорю, до релиза о нём никто не слышал, однако в день релиза о нём все сайты и соц сети трубили на каждом углу. Во всех группах ВК, на всех сайтах, даже не связанных с играми, в т.ч. на 4пда, куча новостей была про него. А тут, оказывается, игре уже почти неделя, а я о ней только узнал. К тому же, как понимаю, это только бета-тест, а Апекс сразу в релиз пустили, как есть, сырым и глючным, собственно, он до сих пор такой, хоть многие косяки и поправили.
может потому что анонс и релиз случились в один день?
а смысл смотреть это более 1 раза?
Спросите у зрителей fortnite и прочих. Я не смотрю, не в курсе.
Просто визуальная составляющая игры дно, мб и геймплей динамичный и интересный, но вот визуал в игре просто катастрофа
Тут и геймплей дно: скачешь как дурак по карте и стреляешь по губкам, так как ттк днище.
Валоранту это не помешало стать популярным
Вы забыли выпить таблетки,быстро в палату!!
Всмысле? Зачем ему в палату? Валорант реально хорошо себя чувствует, 80к просмотров прямо щас.
Игра То ещё г, на подобии скучной си ЕС го
это единственная игра, где я могу взять топ в death match, а не быть внизу рейтинга.
Мы сейчас не об интересности игры, а о её популярности говорим. Игра популярна, это факт.
Мне кажется дело в вертикальной составляющей. Звучит круто, по факту все постоянно прыгают. ПОСТОЯННО. Мне это надоело за один 15 минутный ролик на ютубе.
Возможн опару раз поиграть стоит, не более. До удовольствия от паркура апекса очень далеко.
А ну и да. Пластиковая, неотзывчивая стрельба.
Хз, в том же тайтанфолле 2 не прыгают, а летают по карте на скорости реактивного самолёта и это весело. Другое дело, что там одна очередь из пистолета-пулемета и враг готов, а тут персонажи обойму из гранатомёта в лицо выдерживают...
В квейке тоже постоянно прыгают и это весело.
Ну дак в квейк кроме фанатов никто не играет
Как и в тайтанфолл, потому что это слишком сложные игры для среднего казуального игрока.
не знаю как там с Тайнтфолл, но Квейк выпустили в ранний доступ в полурабочем состоянии, без обучения и даже без возможности выбрать игровой режим. Из-за чего большинство игр игралось с одной рельсой, а это явно не лучший режим для демонстрации геймплея. Но зато про лутбоксы не забыли! Поэтому он умер не успев родиться. Да, спустя месяцы это поправили, но поезд с игроками уже ушел.
Есть такое. Квейк до ума доводили добрых два года, но сейчас он хорош, я с друзьями иногда играю в него.
Очень красивая и необычная игра
А таки шо, они когда-то были тортом? Сколько их помню, - даже "ААА" проекты выпускались такими себе по качеству и в любом случае одноразовыми
У них достаточно хороших проектов, несмотря на регулярные фейлы. Навскидку, Рейман, Принц Персии, Драйвер, игры Tom Clancy's
Драйвер не их, они права на серию купили после выхода 3 или 4 игр. :)
А я про Сан Франциско. Отличная игра
Драйвер игра от Ubisoft Reflection(британцы), изначально независимая студия.. которая к Ubisoft (Франция-Канада в основном) отношения особо вроде как не имела.... Видимо он это имел ввиду... А вообще у Юбиков много дочерних компаний, и это впечатляет..
Были когда-то. При них вышли все лучшие части серий Rainbow Six, Ghost Recon и Splinter Cell, например.
Far cry 3 и Blood Dragon, AC вся 2 серия и Black Flag, Rainbow Six: Siege, Prince of Persia, Splinter Cell, Driver: San Francisco, Rayman были тортом.
На примере той же AC - сюжет и боевая система торт, но элементы "найди башню, открой кусок карты", "собери 100500 флагов" и другие подобные вещи просто кочевали из серии в серию всю дорогу, хотя были изначально унылыми. Механика основная не совершенствовалась, зато в каждой серии добавляли новую унылую механику. То есть, их игры двольно часто были бочкой меда, но в каждой был половник фекалий.
а, у них механики еще и в разных играх даже одинаковые? я думал у них только фар край копи-паста.
Сейчас у них механика это 100500 аванпостов и умножай каждый аванпост на 5 джагернаутов и десятки болванчиков. Ubisoft скорее всего создала собственный отдел разработки аванпостов и джагернаутов. И так в каждой игре в открытом мире.
там еще как минимум сколько-то нариков работает, иначе чей-та у них в тех же фар краях никак без темы приходов и употребления...
Ну, последний Rainbow Six Siege получился хорош, до сих пор ему нет аналогов или конкурентов. Многоуровневые карты с почти полной разрушаемостью не спешит никто создавать. Единственный минус - это микротранзакции.
Вносят как раз из-за того, что за них разблокировываются оперы. Если бы были только скины - я бы слова не сказал. С годик назад оперов сделали дешевле (раньше все по 25К стоили), но для разблокировки даже всех уже вышедших до сих пор надо часов 300 как минимум наиграть.
Самые дешёвые оперы 1000 стоит-3 игры выиграть. И играют на этих первовпроходцах каждую игру просто потому ято они ничуть не хуже дорогих операторов
Да, если открыть всех базовых оперативников - это уже достаточно для комфортной игры. Однако базовые оперативники всё-равно не умеют того, что умеют такие оперы как: Маверик или Валькирия, например. И они по эффективности уступают некоторым последним операм (свежий Эйс одинаково делает ненужными Термита и Хибану).
В мобильных играх без доната можно прокачаться, только на это уйдет лет 20 беспрерывной ежедневной игры, а с вливанием тонн реала - пара недель. Это не превращает мобильные игры из донатных гриндилок в нормальные игры.
там тебя специально подбивают на донат. тут же ты можешь играть начальными операми без каких либо проблем , а потом ,играя , а не гриндя 20 лет , можешь открывать других оперов. при чем на чем старее опер , тем он дешевле. вернемся к твоему сравнению. в отличии от мобильных гриндилок , здесь ты можешь задонатить на опера , но быстрее убивать или стать сильнее от этого ты не сможешь. в этой игре решает скилл , командная работа и знание карты/девайсов. так что я вообще не понимаю , к чему ты привел этот дурацкий пример.
Пример вполне нормальный. Представь себе какую-нибудь Доту 2 (внимание, игра бесплатная) или Overwatch, где тебе доступна лишь часть персонажей, а остальных надо или покупать за донат или гриндить годами. Такого быть не должно в полноценной компьютерной игре, в принципе, а тем более в платной, как радуга. Т.к. у персонажей разные способности, разное оружие, разные аксессуары, и это, на самом деле, напрямую влияет на игру. Я не могу играть на каком-нибудь Бандите так же хорошо, как на Каиде, например. Потому что у Бандита либо дробаш либо узи, и то и другое на дистанции дальше личного пространства - почти бесполезно. В то время как у Каида отличный автомат + отличный пистолет + быстрее ставится способность + ставится сразу на 2-3 стены + ставится так же на люки + его приборы сложнее найти, т.к. они не стоят в одном месте под стенами, а могут быть в любой точке, из-за чего их сложнее уничтожить. В результате, Бандита я никогда не пикаю, и если бы у меня не было Каида, возможно, ставить электричество на стены и люки вообще было бы некому. Или тот же Маверик. Есть ли ему альтернатива? Нет. Это единственный персонаж в игре, способный пилить укреплённые стены под электричеством, кроме того, делает это почти бесшумно и малозаметно.
Согласен, "зачисти кучу лагерей и заберись на башню" уже достали, но не во всех их играх это было. А сейчас в каждой Ubiusoft песочнице
Да какие же вы УНЫЛИЕ, хэйтеры
В АС уже миллион лет нет механики "вышек"
Точнее, они как были, так и есть, но никто не заставляет их открывать, уже если не путаю, с синдикат
А собираловка есть во всех играх, а в АС она вообще никогда не была обязаловкой
Юбисофт - топ, и торт до сих пор
Во-1 полная локализация, только за это их можно уважать
Во-2 у них, одни из самых масштабных, красивых и проработанных миров
В 3, у многих их проектов, аналогов просто нет
Были. Как и еа.
Сама по себе идея баттлрояля хороша. Просто все разом стали клепать поделки на тему, а играбельной реализации, не превращающей игру в др@чильню так и не завезли.
Таки да
чем хороша?
А там разве эту "автономную зону" не ликвидировали?
Количество просмотров онлайновых игр показывает популярность оной...
Арех к вашим услугам. Больше года предлагает всё это, и выглядит покрасивее
В апекс давно играю но в апексе можно 20 минут бегать прежде чем врага встретишь а тут что то повеселей. Плюс у игры необычный дизайн что только плюс.
Ну так падай в оживленные точки, а не на периферию. Мы когда с друзьями играли, по кд падали в мясо и файтились. Ты же видишь, куда другие игроки падают - падай либо с ними либо неподалеку и никаких 20 минут поиска врагов не будет.
Оживленные точки это рандом который иногда заканчивается за доли секунды просто потому что у тебя нет оружия(или ты подобрал МОЗАМБИК) или брони а враг подобрал золотой щит и золотой автомат(да, утрирую, но и так бывает). Короче это наоборот очень глупо, тогда уж легче поиграть в скирмиш в титанфолле и не париться. А в хиперскейпе судя по всему лутинг гораздо меньшее место занимает(хотя все равно влияет) и можно сражаться сразу после начала боя практически.
На самом деле, рандом в батл роялях действительно раздражает. Бывает, что половину матча рюкзак даже первый найти не можешь, соотв лут некуда пихать. Но падать с врагами не так уж плохо, сразу в начале матча или находишь все нужное и дальше играешь или умираешь. А не бегаешь весь матч, лутаясь, чтобы спустя полчаса игры бесполезно умереть.
Кек, там даже диаграммы дамаги так п2020 это просто ничтожество по сравнению с ведомым(который вообще по факту как оружие первого класса можно использовать) а мозамбик ничтожество по сравнению с п2020. Тут даже не урон решает а три(ТРИ КАРЛ) патрона в патроннике что делает любого кто выстрелил хотя бы один патрон смертником при враге с любым нормальным оружием. (эффект рандома исколючать все равно не стоит конечно т.к. даже я, эпический нуб, один раз добил целый вооруженный сквад(один уже в отключке был) с мозамбиком, но это скорей дикий рандом плюс дикие нубы.
Не спорю, 3 патрона - это главный минус мозамбика. Зато с него намного выше вероятность убить врага, чем с п2020, которым ты будешь врага целый час царапать. Мозамбик двумя-тремя удачными попаданиями стабильно нокает врага без брони или снимает первый армор.
Как по мне, Мозамбик без обвесов куда полезнее, например, пискипера или мастифа без затвора (т.к. у них без затвора выстрел раз в две секунды). Но, конечно, как только найдёшь любой ПП или любую штурм. винтовку, мозамбик можно смело выбрасывать.
Падать с врагами это как в рулетку сыграть. Да и даже если выживешь сразу то потом снова возможно придется 20 минут до врагов топать. Ну да я не говорю что это плохо но более активный батл рояль тоже интересно было бы сыграть.
У апекса свои проблемы. Играю с самого релиза, почти все проблемы, какие были на старте, актуальны до сих пор. Баги, лаги, вылеты с ошибками.
Когда играл, никаких проблем именно с багами и лагами не испытывал. Больше раздражала несбалансированость респавна лута и слишком низкий ТТК.
Ну, у меня 600+ часов наигранно в нем.
1. Время от времени появляется эффект слоу-мо либо потеря пакетов из-за проблем с сервером. Чаще всего эти проблемы возникают сразу после высадки.
2. Дисконнекты на старте вообще каждый второй матч происходили, сейчас реже, но все ещё происходят. Причем раньше они были до начала матча, а сейчас посреди матча.
3. Самолет все ещё глючный, как и поезд, если выбросить предмет в нем, тот может провалиться сквозь пол, так же иногда проваливаются сквозь пол ящики убитых.
4. В 1-2 сезонах была куча мест, где можно было при высадке улететь за текстуры. Сейчас не в курсе, играю значительно реже.
5. Проблема: закрыл дверь / ушел в тень, а после этого умер - все ещё остаётся из-за фигового неткода. Туда же, когда подобрал предмет, анимация, что ты его подобрал, отобразилась, а через время понимаешь, что он не подобрался.
И так далее. Проблем хватает, в общем.
(Комментарий удален)
Физика унитаза на примере баттл рояль