Ремастер великого и ужасного Crysis добрался до персональных компьютеров, и аналитики Digital Foundry уже записали обзор игры на ультранастройках. Оказывается, бывалые геймеры не зря боялись повторения истории с оригинальным шутером: эксперты Eurogamer подтвердили, что высокотехнологичный тайтл по-прежнему не оптимизировали для работы с многопоточными процессорами. Эту проблему не может перекрыть даже впечатляющая визуальная составляющая.
Представители Digital Foundry заявили, что Crytek не стоило использовать в качестве базы для ремастера версию Crysis для PlayStation 3 и Xbox 360. По заявлению главных технических экспертов индустрии, для создания первого консольного порта разработчикам пришлось вырезать множество технических элементов, связанных с визуальной составляющей шутера. В ремастере вернулась только часть из них, что негативно сказалось на графике в целом.
При этом Crytek всё же удивила экспертов Digital Foundry внедрением технологии воксельного глобального освещения SVOGI и трассировки лучей, особенно на консолях. В случае с PC также выделяются текстуры в разрешении 8K, увеличенная дальность прорисовки и ряд других улучшений привычных функций. При этом разработчики несколько перестарались с настройками «А Crysis потянет?» — в этом режиме детализация поднимается до излишне тяжёлого для систем уровня.
Больше всего проблем Crysis Remastered доставляет процессору, поскольку игра по-прежнему работает в однопоточном режиме. В такой ситуации добиться частоты в 60 кадров в секунду с максимальными настройками невозможно даже при использовании мощнейших CPU, доступных на потребительском рынке. Эксперты Digital Foundry тестировали шутер на Intel Core i9-10900K. Проблемы заметны на уровнях с большим количеством противников и при повышении разрешения.
Также знатоки Eurogamer остались крайне недовольны тем, что Crytek не стала исправлять главную проблему прежней Crysis и оптимизировать шутер для современных процессоров. Они также отметили, что добиться 60 кадров в секунду можно только при понижении ряда настроек и отключении рейтрейсинга. Представители Digital Foundry пришли к выводу, что разработчикам не стоило выпускать ремастер в таком состоянии.
Напомним, что Crysis Remastered вышла 18 сентября на PC, PS4 и Xbox One. В тот же день владельцы игровой системы от Microsoft пожаловались на критические баги в игре, а блогеры рассказали, что даже RTX 3080 не справляется с шутером — видеокарта не снимает нагрузку с процессора. При этом команда Digital Foundry ещё до релиза хвалила версию для консолей.
Источник:
Не было. (Было бы здорово добавить возможно редактировать комментарий)
Ага, особенно для шутеров, статегий и рпг всякие клоуны берут их для джойстиков, вместо мышь+клава.
Всегда мечтал поиграть с ними в кроссплатформе и поржать над результатом.
В шутеры играть нормально, стратегии не актуальны, в рпг тем более нормально. Но тут дело вкуса - после перехода на консоль месяц привыкал к геймпаду.
И получился бы дедушкин маинкрафт с HD текстурами. То что консолям недоступен человеческий гейминг почему-то новость только для тех кто играет с консоли.
п.с. Лучше бы выкатили полноценный ремейк.
Дык они и сейчас могут отдельно частотами управлять. Более того, максимальный буст применяется к 1-2 ядрам одновременно максимум.
можно и на все, если настроить (у АМД, по крайней мере).
Когда ты уже перестанешь нести эту дичь?
в шутеры нормально играть в гордом ботоодиночестве или в компании таких же крабов,
в тот же думец - только с мышиной толпой бегать, иначе никакого кайфа
Жалкие оправдания, вон в рдр2 офигенно удобно по меню перемещаться, типичная консольная игра
Играю с такими в КОД: Варзон и что-то не смешно ни разу, т.к. у них аим-ассист, отсутствие импанча и по ощущением улучшенная рега попаданий. Так что разработчики игр легко могут из подобных овощей терминаторов сделать.
шутеры играют миллионы людей на консолях, на джойстике даже удобнее играть во всякие Call of Duty, чем на мышке. если привыкнуть к джойстику, то с мышкой даже играть противно становится
Вот это сила самовнушения.)
Вы не поняли человека ... главные слова это "если привыкнуть" и "даже". =)))
Не удобно. Купив PS3, а затем и PS4, спустя неделю раздавая хэдшоты на геймпаде, после привыкания, все равно остаюсь при мнении, что это не удобно. Можно реально себе что угодно внушать и мастерски играть, но клаво-мышь все равно остается пока лучшим вариантом.
То же самое и с РПГ. Имея Divinity: Original Sin на ПК и на PS4 (т.е. знаю, что сравниваю), понимаешь, что на PS4 все слишком долго и не удобно, когда игра в реальном времени (в пошаговости терпимо).
Вот платформеры, Диабло 3 - отлично играются на геймпаде. В плане платформеров вообще могу сказать обратное: консоли для них намного удобнее. Однако при наличии хорошего геймпада ПК опять становится лучше, имея большее кол-во настроек в играх.
Мое мнение совпадает с вашим. Геймпад самое то для платформеров. Ну еще для гонок ок.
Даже для рпг гораздо удобнее мышка в боевке.
Ещё для файтингов и слешеров удоьней геймпад,ну гонки 50 на 50.
Я также согласен с вашим мнением. Помнится, проходил я Resident Evil 4 на джойстике, т.к. в порте на PC управление мышкой реализовали раково. Ох и намучался я. Патроны были в дефиците и поэтому жизненно необходимо было делать хэдшоты. В итоге я игру таки прошел полностью, но пальцы болели после каждой игровой сессии.
Откровенно говоря, ре4 пример игры, где управление реализовано криво на любом контроллере. Начиная с ре5 разработчики исправились.
Еще бы играть на клаве, когда есть геймпад.
с автоприцеливанием хэдшоты раздавал?
Нет, не с автоприцеливанием. Играю исключительно на максимальных уровнях сложности, где это возможно.
Исключение - такие игры, как Диабло 3. Там максимальный уровень - бессмыслица без прокачанного перса. Чем толще перс, тем более высокий уровень сложности.
В пример я брал игры, которые купил сразу при покупке PS4, по ее выходу: Killzone, Destiny (она попозже вышла). Опять же, легко сравнить Destiny на ПК и PS4. На ПК требуется в 2,5 раза меньше времени, чтобы навести прицел и выстрелить из снайперки. Стрельба из автомата на PS4 при большом количестве врагов превращается в хаос с дерганием стиков. На ПК это достаточно легко решается и проходится.
Я в Destiny 2 на компе с геймпадом играл,просто нравилось когда вибрация при выстреле.Но я потом потом на дуалшоке включал эмуляцию мыши через тачпад джойстика,реально удоьней и точнее целиться чем через правый стик,вот почему вместо правого стика разрабы не делают тачпад :D
В Sony Ericsson Xperia PLAY же сделали так и в стим контроллере,точность и удобность камерой реально удоьней,уже ближе к мышке.
посмотрел бы я на психа, который на джойстике в Call of Duty играться будет,
думаю, после пары минут игры он эту палку себе в *опу от злости засунет
Без проблем оно играется. А экшены от третьего лица - так вообще что надо! Проходил 3 Макса Пейна на высоком уровне сложности, без автоприцеливания на геймпаде. Мне даже легче показалось, после клаво-мыши. Это как пример игры уровня не "Press X to win". Вероятно результат привыкания, но ничего страшного в геймпадах нет.
А чё ж тогда консольщики волком воют, когда им кроссплей с ПК включают в шутерах?))
И да, я сам играл в UT99 на Dreamcast давным давно. Даже самых тяжёлых ботов тащил, но вот удобным я это управление назвать не могу.
На квартиру против клавомыши пойдёшь сыграть, раз удобно и классно? )))
вот это у вас глюканы
Це называется геймпад.
есть ряд игр (например та же WWZ) кроссплатформеных. Консольщики что попадались в тиме сливали по всем показателям в целом.
Для чего? Ремастер Крайзиса на консолях выглядит хуже, чем оригинал из 2007-го на ПК. Т.к. это "ремастированная" версия урезанного порта с пс3/х360.
Как раз для прикола запустил крайзис на пс3, работает хорошо;)) Но когда на 43 дюймовом тв графика жесть конечно. Но у меня и на ПК шло так себе.
так суть как раз в том, что консольную тухлятину чуть накрасили, а для ПК это шлак...
теперь понимаешь, почему не стоит брать консоль, если хочешь графона?
Кто берет? 100 илн пс4 и 50 xbox one на 7млрд населения, пусть играет миллиард, это сколько процентов?
Я тебя удивлю, но в мире всего около полутора миллиардов человек живёт с наличием электроснабжения и других удобств. Из них только 700 миллионов(жители России, США, Европы, Израиля, богатых нефтяных африканских стран, а так же жители благополучных регионов Китая и Индии) живут в условиях, в которых эти самые блага цивилизации не ограничены лампочкой в сарае(так что мы и есть золотой миллиард, если что). Так что игрунков и игрушечка ДАЛЕКО не миллиард, а порядка 200-300 миллионов.
Ну да, около 2 млрд в Китае население и везде электричество есть, так что уже не сходится.
Везде ли? бОльшая часть Китая - аграрный сектор, где крестьяне 24/7 выращивают еду, живя в околосредневековых условиях. В городах живёт 15% населения Китая
Вы наверное учебник из 60-х годов достали. Вот из wiki :
Для КНР характерны высокие темпы урбанизации: доля городского населения в стране в 1979—2014 годах возросла с 19,0 % до 54,8 %
За шесть лет эта доля явно сильно увеличилась.
гейминг на консоли это такая херь, ну от силы в симуляторы и файтинги.
Не знаю, жду 3090
Сейчас стоит 2080ti и i7 8700k
Не уверен, но думаю консоль не выдаст мне 240 fps на 1440p.
У меня просто монитор 240hz 1440p.
Я конечно понимаю что разницы между 60hz и 240hz не заметно)) ,
особенно в cs go или pubg (170fps) ,
Скажем так, я тупо жертва маркетинга:))
Мало того ещё хочу PCIe 4 .
Разница между 60 и 120-144 заметна, а между 60 и 240 с чего вдруг нет?? Также заметно всё. А вот между 144 и 240 уже реально глаз не увидит разницу, только плацебо.
Так что 240 вполне имеет место быть.
Кто то не знаком, с понятием сарказм.
Я вижу разницу между 165 и 240 , если играть в кс.
трассерные пулей от nigev становиться больше , да и скилл в целом тоже лучше.
Проверял все на том же 240 Hz мониторе.
А ещё, G-Synk тоже не просто маркетинг.
Уйди соснольщик. И прочитай первую часть статьи о массе критических багах в этой недоделке и в консольном варианте.
Не раз писали... А воз и поныне там...
Все поняли и так)
Вы не понимаете, это совсем другое😀😁😂
пхаха
@
Используя один поток как в 2007
Мне показалось что это сарказм в заголовке, но не думаю что авторы настолько умные
Crytek: оптимизация? не, не слышал.
Ладно то в 2007-ом не у всех были топовые компы и железо чтоб мог тянуть крузис, а в 2020-ом то что?
Разрабы видимо решили вернуть бывалые времена, когда crysis был нечто бенчмарком сделав его снова "недостижимым" или руки кривые чтобы оптимизировать?)
Они не могли отключить того, чего изначально и не было при разработке. Видяхи бы отлично справились, если бы игра умела загружать проц на все ядра.
Насчёт многопоточности, понятно.
ирония всей ситуации - движки CryEngine 2 и V могут в многопоточность, игры на них не могут
Неее. 2й 2006года, там как раз не было многопоточности, 3й 2009го для 2й и 3й кукурузы. Как раз 3й и выше имеют многопоточности, пример тому Hunt showdown.
Тут же обрезанный порт версии с пс3/х360,уоторый перенесли на 5й с улучшениями графическими, но без многопоточности и многого добра.
Вообще не пойму, почему не перенесли полностью на 5й, а не по частям и кривым кускам.
В Crytek стоят игровые станции ,тебе такого не видать от слова никогда
Во-первых, то, что видать или не видать, не вам судить.))) Во-вторых, всё это дело будет, всё-таки играться на потребительском железе, а не на железе для разработчиков... Ну, понятно, разработчикам там виднее.)))
Я бы добавил,что и мне не видать ,но до их железа действительно не допрыгнуть
Шо? Намеренно для компов сделали такие проблемы, чтобы консолек продавались лучше? Кто-то в доле? 😏
Может кризис никогда не грузил железо, а просто разрабы слегка криво руки, вот и получались вечные затыки?
На боксе ремастер крайзиса вообще не работает. На пс4 про еле-еле 30 фпс с просадками в фхд. Так себе реклама. :)
А на пк вообще супер да?)))
На ПК она хотя бы не крашится. Глянь на Ютубе, что там на бокс х творится, это жесть. :)
На пк тоже краш был, очень корявый ремастер, на любой платформе тормоза. Ужасная работа, молодцы крайтэк;))
А меня ничего не терзает. Не умеют разработчики в 2020-м в много поток - идут на известный адрес. Каким бы эпичным не был крайзес, но он мне не впасатижился такой корявый. Кто вообще спас эту шелудивую контору? Они же вроде банкротились и закрывались..
Если монитор без г—синка (полноценного) грош цена вашим фпс. Картинка все равно рванная и мельтешащая
1. всинк на 144 гц тоже фиксит картинку.
2. гсинк есть
JoKeR1940,
В-синк в шутерах это хуже стиков геймпада
Странно что для вас это ок
Без г-синка хоть 300 фес в игре на мониторе это будет выглядеть как я описал выше. Плохо. И никакого преимущества герцовка самого монитора не даст пока не выравнится за счет полноценной синхронизации сама картинка.
Уже все перепробовано вдоль и поперек. И есть моник на 144 гр и вроде как через дисплей порт активирован г-синк в панели управления нвидеа (монитор поддерживает либо через дисплей порт псевдо гсинк либо амд синк) картинка рваная и рябящая. А если фес падает ниже 120 так вообще туши свет.
Посыл мой прост, грош цена вашим мониторам 144-300 гр без полноценного чипа гсинк в самом мониоре. А такие мониторы стоят совсем других денег.
А чем полноценный g-sync лучше freesync? Возможно g-sync обеспечивает чуть-чуть более быстрый отклик, но синхронизацию freesync также обеспечивает. И без дорогого отдельного чипа в мониторе, кстати.
Причем тут отклик.(
Вы наверное как мое племяша. Тот все о герцовке втирает, писает по ней
Я пришел как то к ним погостить, побегал и охерел, чуть фпс падал ниже 120 как будто лаги, мондражи.
Все подключено через дисплей порт, в настройках нвидеа псевдо гсинк включен. Монитор само собой только с амд синк и поддержкой, псевдо, гсинк для нвидиа через дисплпорт.
Ему же все ок и для него уже заезженная "плавность, герцовка" и все такое.
Мы о разных вещах говорим.
Отклик при одинаковой кадровой частоте у g-sync в среднем действительно лучше, чем у freesync. Проводили такие тесты уже давно. К плавности это не относится, это относится к любителям всяких шутеров типа CS:GO. Справедливости ради, вряд ли рядовой игрок ощутит эту разницу в отклике.
Ты увидел один монитор с freesync и по нему судишь? Они очень разные, у многих fressync мониторов очень узкий диапазон синхронизации, а если фпс выпадает из этого диапазона, то тут картинка и правда может дёргаться, правда обычно у fresync мониторов нижняя граница синхронизации не больше 48гц.
На TN матрице картинка может быть чётче при большом фпс за счёт лучшего времени отклика матрицы, однако на IPS цвета будут приятнее. В сравнении мониторов нужно смотреть разные факторы.
Фпс падал ниже 120 и пошли лаги? Так лаги пошли скорее из-за того, что пошли микрофризы и супер-пупер премиальный g-sync тут никак не поможет, дело в компьютере.
Надо выводить время кадра в оверлей и смотреть. Если там пики пошли - то никакая технология синхронизация не поможет убрать эти лаги.
Я могу заметить падение фпс со 120 до 90, но тут g-sync никак не поможет. Картинка у меня не становится рваной, а менее плавной.
Короче, купил поди дорогущий монитор и ищешь оправдания дорогой покупке, а на деле можно найти аналог подешевле на freesync и получить то же самое.
Другое дело, что если брать первый попавшийся монитор с freesync, то он и правда может показать себя не с лучшей стороны при включённой синхронизации, так как многие производители любят лепить шильдик freesync, сильно сужая диапазон синхронизации, в который попасть на компьютере, который есть здесь и сейчас при конкретной игре не всегда представляется возможным.
Я и со своим монитором сравниваю кстати ИПС и к слову отклик матрицы я не заметил в сравнение с ТН зато картинку получил намного лучше.
Нет, не фризы, именно отсутствие должной синхронизации кадров, фпс падал не кардинально от номинала герцовки монитора, тупо нет синхронизации как это должно работать на мониторах с полноценным г-синк а не адаптивным и амд-шным.
В общем, мой посыл следующий, гораздо важнее в играх это полноценная синхронизация и отклик матрицы а уже потом герцовка.
Я даже больше скажу, в играх на старых мониторах 75гр с включенной В-синк картинка гораздо приятнее чем рваная на 144 ГР без синхронизации. Но В-синк это зло в шутерах. Это просто пример.
> как я описал выше
Спалился твинковод.
Ты главное не спали.)
Хотя там уже тоже рейтинг приподнялся. Скоро вернусь.
Если ваше железо не может выдавать стабильно выше фпс(например выше 60),то vsync не поможет так как есть провалы кадров до 50-55. У меня почему то на ноуте нормально vsync работает ибо фпс всегда с запасом в случае провалов.
задача не была в красивый графон, анимации и проч.,
задача была исключительно нагнуть процессоры
Помню, была у меня почти такая связка, Кор 2 Дуо и ГТ8800 (без Х) - Крайзис на высоких настройках летал в актуальном тогда 1280х1024 разрешении, а вот в анрил торнамент 3 приходилось средне-низкие настройки ставить, чтобы был сносный фпс. Такие дела. :)
Игра бы продавалась лучше. Т.к. я, например, не куплю такой кривой ремастер, лучше оригинал перепройду.
Fear the Wolves был дв всплыл...
это они просто в старый крузис майнер добавили
Зачем вообще ремастеры?
Просто нет идей для нового?
потому что игра грузит полтора потока.
---------------------
Автор, учи матчасть. Повышение разрешения не влияет на проц.
Я плохо играю например в кс го, ток в пабликах иногда тащу. Я сотру вас любого с геймпадом в этой игре.))
Это равносильно тому, что я включу в-синк в настройках этой игры и с этой вялой мышкой попру. Буду такой же нубяра как вы на стиках.
дада, соснут твои друзья на джостах без арм ассиста
весь процессор на 30-40, а вот пара ядер, которые игра использует, на все 100.
Потому что игры нет в Стиме, в PSN возврат сделать нельзя, как оно в Эпик Гей Сторе и МС Сторе - я не в курсе.
Потому что игры нет в Стиме, в PSN возврат сделать нельзя, как оно в Эпик Гемс Сторе и МС Сторе - я не в курсе.