Джон Ромеро снова в деле! Соавтор шутера DOOM, навсегда изменившего индустрию, теперь работает над Empire of Sin — стратегией про американскую мафию 1920-х. Об игре уже известно, что её снабдят внушительным сюжетом.
Проект был анонсирован в ходе конференции Nintendo на E3 2019. Творение Ромеро выйдет весной 2020 года на Nintendo Switch, PC, PS4 и Xbox One, а также, возможно, и на следующем поколении консолей Sony и Microsoft. Ведь их релиз назначен примерно на то же время.
Источник:
думаю это скорее из серии gangsters
Помнится как он обещал что Rage будет мега крутым.
Господи я уж думал это мобильныая игрулька. В итоге есть все "платформы" а андрюши и оси - нет...
Ромеро странный какой-то. Реально кто-то "это" будет покупать за фулл прайс?
Мало кто на мобилках в такие игры играет, не выгодно для мобилок выпускать
Джон Ромеро с думом как автотаз с нивой
первый выпустил игру ставшую прообразом для игр по сей день и на этом все, вторые создали первый в мире кросовер, и на этом все
" андрюши и оси - нет.."
и правильно, ибо на оси и андрюше нет клавиатуры и мышки, ну или стиков с физическими кнопками как минимум
единствнные игры что удобны в управлении на смартфонах/планшетах - аркады типо энгрибердс
"первый выпустил игру ставшую прообразом для игр по сей день и на этом все" Если вы про doom, то как насчёт Wolfenstein 3D и Quake?
Как бы это все id software. Quake, это их следующее детище. Первая полноценно трехмерная игра.
И чем это противоречит моим словам? Ромеро над ними не работал, что-ли? При разработке Q он был главным дизайнером.
Скорее хорошо, что не протащили все идеи Ромеро в игру, тогда бы это была Daikatana.
все названные тобой игры - созданы одной фирмой ID Software, и как над вульфом работал кармак и ромеро, так и над думом работал ромеро и кармак
основное в чем стал первый дум геймплей и уровни которые были не плоскими как в думе и
а квейк - вышел через 3 года после дума
* не плоскими как в вульфе
И чем это противоречит моим словам?Почему вы записываете в копилку Ромеро одну игру, и не записываете две другие? Уровни в думе и вульфе одинаковые с точки зрения "трёхмерности"- и там и там- 2,5D движки, в думе просто добавили плавное перемещение камеры.
"и там и там- 2,5D"
сильно разные игры по геймдизайну и по функционалу
разновысотные карты, подвижные объекты, освещение
это все равно что сравнивать Quake 1 и какой нибудь халфлайф 4
вульф вышел раньше но не он изменил индустрию
а квейк вышел сильно позже
кармак программировал в основном
ромеро программировал и геймдизайном занимался
И чем это противоречит моим словам?
что за бред? что за андрюша? и почему если у тебя нет денег, я не должен купить игру?
Рациональное вкладывание средств, не говорит об их отсутствии - да будет тебе известно.
Моё мнение заключается в том что подобные "игры" не должны стоить как полноценные тайтлы...
вы правы, даже добавить нечего;)
Мафия в виде стратегии
Даже на матч выйдет, я рад
Ну лучше не будет(по крайней мере с первой мафией не сравнить), но в целом думаю выйдет годнота
стратегией
да! да! тоже подумал про эту игру, но названия не помнил)))
Без кожи и высоко?
Ага
Магия вуду
Зато интересно с такой мафией
Сюжет?
Аффтар жжот
Только если сюжет будет писать другой человек. Сам Ромеро во всех проектах занимался дизайном.
Да и графика неплоха
Суперган надо добавить