Покупка платных программ в Google Play



Реп: (52)
Как покупать платные программы и игры в

Прикрепленное изображение


инструкции 2023
инструкции 2022


Google Play » | Google play - Технические проблемы » | Покупка платных программ в Маркете » | Скидки и акции в Google Play »


Внимание! Google Play отключил загрузку и обновление платных приложений в РФ с 5 мая. Пользователи сохранят доступ к ранее загруженным и купленным приложениям. Это означает, что купленное и установленное ранее будет продолжать работать, но после удаления, сброса или на новом устройстве загрузить заново из Google play не получится. Установленные ранее платные программы не будут получать обновления.

Сообщение отредактировал w2arygap - 22.02.24, 15:49



Реп: (0)
Ребят покупал себе игры в play market и тут появилась злая призлая ошибка BM-CCH-19 и просит ввести свои данные паспорт и платёжный адрес!Но я не хочу этого делать,но и не могу так как я бедный 14летний украинский мальчик!Может кто помочь решить проблему?Или дать свои данные,там нужны сканы если я не ошибаюсь



Реп: (9)
Подскажите есть поповняшка гугл плея на 10 баксов если ввести переведет в рубли или что будет?



Реп: (6)
Доброго времени суток.
Захотелось купить приложение, а мне плей маркет на мою qiwi visa почему то сказал что "Недействительный способ оплаты." Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Карта привязана давно, раньше проблем не было. Баланс в норме, срок действия тоже. Санкции?

Сообщение отредактировал oxotnikmax - 09.02.15, 10:07
Причина редактирования: дополнение



Реп: (6)
Вообщем, Ошибка : заказ не может быть оформлен из за высокого уровня риска, пробуй через 30 минут

Не решена проблема,нет способов, и советов работчих покв



Реп: (5)
Пытаюсь купить приложение выбираю карту с которой купить,оно мне пишит введите пароль,какой от чего пароль вводить ?

Сообщение отредактировал kisssumy - 11.02.15, 16:24



Реп: (2317)
kisssumy @ 11.02.2015, 15:59 *
оно мне пишит введите пароль,какой от чего пароль вводить

От вашего аккаунта Google.



Реп: (6)
Прикрыли лавочку что ли??!?? Сейчас друг с украины и я с России покупали как всегда пачками внутриигровую валюту в битве замков, с возвратом платежей! Но нам пришли письма типа " Здравствуйте я Марина, и Наташа у него, мы приняли ваше заявление на возврат платежа,и ждем 24 часа типа пока решение какое то кто то примет,вообщем муть не та что раньше" и денег пока не вернули, три часа прошло



Реп: (2323)
pingqwerty @ 11.02.2015, 21:53 *
покупали как всегда пачками внутриигровую валюту в битве замков, с возвратом платежей!...мы приняли ваше заявление на возврат платежа,и ждем 24 часа

В данный момент - ждите и, возможно, вернут. Но в в дальнейшем, я бы уже не стал так делать "пачками покупать и возвращать", - посмотрите в шапке "Пропала функция «вернуть платёж»" - бан по аккаунту уже близок.. ;)



Реп: (2323)
Digital Ray @ 13.02.2015, 11:23 *
как тут следует действовать, куда и что написать, чтобы вернуть деньги с наименьшими усилиями и сроками.

Пишите в Google Support (ссылка в шапке), только о вашем видении, "политика" - не пишите. Просто аргументируйте иначе. Срок возврата до 14 дней...



Реп: (2323)
Digital Ray @ 13.02.2015, 12:14 *
Я просил ответить тех что уже искал адреса емайлов разработчиков,

1. Не увидел такого. Ткните!
Digital Ray @ 13.02.2015, 11:23 *
направьте меня, как тут следует действовать, куда и что написать, чтобы вернуть деньги с наименьшими усилиями и сроками

2.
Digital Ray @ 13.02.2015, 12:14 *
искал адреса емайлов разработчиков, писал им свои идентификаторы, выяснял, что нужно для возврата.

Их email - на странице Маркета. Для возврата нужно зайти в свой Google Wallet (смотрите в web-версии своего аккаунта Google)) - посмотреть данные транзакции - всё, занавес.
3.
Digital Ray @ 13.02.2015, 12:14 *
А ответы типа -- "ищите там на гугле", кажутся полезными только на первый взгляд

В Google, я вас не отсылал. В техподдержку Маркета - да, и именно они могут минуя девелоперов софта, вернуть платеж. Вы же поленились посмотреть по ссылке, а начали хамить.

Не понравился самый короткий путь (о чем, кстати, вы и просили) - идите своим, как вам он видится...

4. Внимательно прочитайте Правила Форума, дабы в будущем, ваше "я хотел" и "я озвучил на форуме" не расходилсь (пример п.1) и не было бы недоразумений.
4.7.1. При ответе в существующую тему постарайтесь формулировать свой вопрос или ответ таким образом, чтобы он был понятен остальным участникам форума.


Сообщение отредактировал KEEPERekb - 13.02.15, 12:01
Причина редактирования: правка



Реп: (2317)
Digital Ray @ 13.02.2015, 10:14 *
Спасибо что отшили,

Вас не отшили, а ответили на вопрос.
Digital Ray @ 13.02.2015, 10:14 *
Я просил ответить тех что уже искал адреса емайлов разработчиков

А что их искать? В Google Play на странице программы всегда есть контактные данные разработчика. Если вам лень прокрутить страницу до конца - это ваши проблемы.
Digital Ray @ 13.02.2015, 10:14 *
А ответы типа -- "ищите там на гугле"

Таких советов вам не давали. По всем проблемам и возвратам, хотите вы или нет, адрес один Google Support.
Опишите вашу проблему и если это возможно и не нарушает правил, вам помогут.
А просить помощи и выплескивать свое раздражение - не стоит, в следующий раз могут и вообще не ответить.



Реп: (5)
Я так понимаю с помощью ЭПС Webmoney делать покупки нельзя или есть способ, подскажите плиз.



Реп: (204)
* golbus,
нельзя



Реп: (5)
С помощью Master Card (RUS BANK) можно покупать ?



Реп: (204)
* golbus,
пробуйте и узнаете :derisive:



Реп: (40)
Приват Банк Украина не хочет принимать карту.



Реп: (2317)
Dimoman @ 13.02.2015, 15:57 *
Приват Банк Украина не хочет принимать карту.

Шапку читать нужно.
Меняйте адрес на российский и будет вам счастье (и дешевле на 15%)

Кстати, Raiffeisen Bank Aval, уже вернул все в норму:

Киев. 11 февраля. — Райффайзен Банк Аваль сообщает о возобновлении с 7 февраля проведения платежей, осуществляемых в гривне с помощью платежных карт банка за границей или на иностранных Интернет-сайтах. Сейчас такие операции осуществляются согласно действующим стандартным лимитам.


Сообщение отредактировал Kucher2000 - 13.02.15, 17:18



Реп: (1)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, при добавлении карты "кукуруза" пишет - "Ошибка при авторизации карты. При повторном возникновении ошибки свяжитесь с банком". Что делать в этом случае? пробовал с двух карт. Так же с карты мастер кард банка газпром.



Реп: (214)
golbus @ 13.02.2015, 16:43 *
Сложно ответить?
не сложно, если есть информация. И вам никто не обязан отвечать. Если такой ответ получили, значит неведомо это и путь только один - попробовать и отписаться о результатах. Ну или банку этот вопрос адресуйте.



Реп: (74)
С карточки банка "Финансы и кредит" снимается именно так как написано в Play Market без %

Куратор: slava_ussr

Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 28.03.24, 12:57