На днях на телефоне исчезла возможность платить со счёта Мегафона. Обычно тут советуют забыть про мобильный счёт и привязать банковскую карточку.
Так вот докладываю:
- в мегафоне отвечали оперативно и пытались предложить все варианты которые у них есть (проверка разнообразных блокировок, перезагрузка, ресет командой #330... и т.п.). придраться не к чему, явно отвечали не спустя рукава.
- в конце концов рекомендовали обратиться в поддержку гугля.
А на сайте гугля нашёл инструкцию "что делать если не скачивается софт". Помог один из вариантов: "
Повторно установите обновления Play Маркета"
https://support.google…92924?hl=ru#ts=4594465После чёткого следования инструкции снова появился пункт "Мой счёт мегафон" и покупки смог совершить.
Цитата если инструкция исчезнет:
На мобильном устройстве:
Откройте главное меню Настройки.
Нажмите Приложения. На некоторых моделях этот пункт может называться по-другому, например Диспетчер приложений.
Выберите "Google Play Маркет" Google Play Store.
Нажмите Удалить обновления.
В окне подтверждения нажмите OК, и все обновления Play Маркета будут удалены.
Откройте меню приложений.
Запустите Play Маркет.
Вернитесь на главный экран устройства.
Если подключение к Интернету через Wi-Fi или мобильную сеть достаточно стабильно, через несколько минут приложение "Play Маркет" обновится до последней версии. Когда Play Маркет обновится, попытайтесь снова скачать приложения.