Российская микроэлектроника и техника! | [technoblabla] Компьютеры, андроиды, мобильные, технологии и техника.



Реп: (961)
ГЛОНАСС » | Военная техника (Авторские фото работы) » Клуб любителей мобильной техники от Российских вендеров »
Куратор темы - golden_dragon. Особо важно! Фото выкладывать, вот как это знамя картинку, не более.
Прикрепленное изображение

Российская микроэлектроника и техника

Особо интересуют компьютеры, телефоны, глонасс навигаторы, лазеры, чипсеты и другая продукция отечественной микроэлектроники. Где у нас ещё что производят рассказываем и обсуждаем.
Рубрикатор производств и обсуждения в теме(>>>>нажать сюда<<<<)


Сообщение отредактировал golden_dragon - 11.05.11, 09:40
Причина редактирования: оформил, укомпактил



Реп: (961)
нулик @ 05.04.2011, 18:57 *
Да, это точно) Его наверное, еще и не везде починишь)

Ну надеюсь ломаться то не должен, кстати корпус из углепластика...Вообще он самые передовые технологии в эти машины вложил. Я вот запал на кросовер полноприводный...
Прикрепленное изображение
Такой
нулик @ 05.04.2011, 18:57 *
Какое-то совсем убогое, как на самсунге i5800.

Видать долго готовили, всё же согласись первый коммуникатор с ГЛОНАСС, вот и чуть подкачали...Впринципе для новинки с ГЛОНАСС не так и плохо, даже на андроиде сделали, надо тесты почитать...
нулик @ 05.04.2011, 18:57 *
как раз тоже про него хотел написать)

Да пол века прошло, время идёт...



Реп: (355)
golden_dragon, да, мне вот тоже кроссовер оочень понравился) интересно , будут их по поограмме утилизации продааать? Корпус из углепластика и ограничение в 130км/ч, интересно бы краш-тесты посмотреть, как-то нет уверенности, что полномтью не разлетится.
Мтс-вский смарт год назад был бы еще неплох, но сейчас устарел. И дизайн у него какой-то советский… Хотя если они снизят цену тысяч до 8,5-9 уйдет на ура)
Да, уже 50 лет прошло с тех времен., а далеко ли человек проник в космос? Хоршо если через 20 лет на марс слетают.



Реп: (961)
нулик @ 06.04.2011, 10:37 *
как-то нет уверенности, что полномтью не разлетится.

Не должен, вроде по евро стандартам делался, да и корпус из углепластика вроде как крепче...Вот окрас кросовера мне не очень понравился как-то, напоминает как ГАЗ-21 красили раньше....
нулик @ 06.04.2011, 10:37 *
ограничение в 130км/ч

Это смущает. И ещё очень большой вопрос как этот кросовер на Кавказе себя покажет. Ведь у нас горы и перевалы, хватит ли ему мощи на горки с ходу заезжать...Просто уж больно миниатюрный двигатель....
нулик @ 06.04.2011, 10:37 *
Мтс-вский смарт год назад был бы еще неплох, но сейчас устарел. И дизайн у него какой-то советский… Хотя если они снизят цену тысяч до 8,5-9 уйдет на ура)

Ну дизайн обычный, китайский. Брутальный такой. Вышел ничего так...Ранее у президента другой прототип был во то было страшноватое чудо, это обычный. И цена снизится конечно. Просто пока новинка...
***
И ещё немного о моей мечте уже) Жду не дождусь эту машинку.
Кроссовер "ё-мобиль" будет и пять дверей!!! Ура!
Вместо прежнего трехдверного кузова автомобиль получил пять дверей, увеличенное пространство для задних пассажиров, возросший с 200 до 210 миллиметров дорожный просвет, а также большие углы переднего и заднего свеса, которые увеличились с 20 до 27 градусов и с 28 до 30 градусов соответственно. Объем багажника теперь достигает 450 литров (на 50 литров больше, чем у трехдверного кроссовера "ё-мобиль"), а при сложенных сиденьях второго ряда — 1100 литров. Кроме того, пятидверный автомобиль стал на 15 миллиметров выше и на 38 миллиметров длиннее.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
При полностью заправленном топливном баке кроссовер и хэтчбек смогут проехать без дозаправки около 1100 километров, а фургон — примерно 1000 километров. Разработчики уверяют, что средний расход топлива "ё-мобилей" составляет 3,5 литра на сто километров пути. До "сотни" такие машины будут ускоряться (в среднем) за семь-восемь секунд, а их максимальная скорость составит 120 километров в час.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Как сообщалось ранее, в поселке Марьино Ленинградской области уже началось строительство завода по выпуску российских гибридов. Ожидается, что все работы будут завершены до конца текущего года, а сборка машин запущена в середине 2012 года. Потом предприятия по производству "ё-мобилей" появятся и за границей.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал golden_dragon - 06.04.11, 11:47



Реп: (355)
golden_dragon, ну, окрас не проблема, дцумаю, в разных вариантах окраски выпускать будут. А то что корпус пластиковый, это хорошо -гнить меньше будет) Как pontiac transsport -у трго тоже корпус пластикоыый. А пятидверка вообще красавец!!))))



Реп: (307)
Автор этой пятидверки видимо на Х6 ездит....



Реп: (961)
нулик @ 07.04.2011, 10:01 *
окрас не проблема,

нулик @ 07.04.2011, 10:01 *
в разных вариантах окраски выпускать будут

То же думаю, хотя бы два три по началу обычно бывают у новых моделей. Этот окрас совсем не нравится. Я думаю Чёрный и Красный будет ничего...И белый с Серым металиком.
нулик @ 07.04.2011, 10:01 *
А то что корпус пластиковый, это хорошо -гнить меньше будет)

Это то да, но вот если трещина то запчасть вроде только целиком менять, или паять, но не красиво будет)
нулик @ 07.04.2011, 10:01 *
А пятидверка вообще красавец

Точно. Мне машина понравилась тем, что ноухау много+ внешне и внутренне обалденно выглядит. Только места для ног маловато( Не ожидал от Прохорова такого, я ппод метр девяносто а он под два, и нам будет там тесновато, ток сиденье если передвинуть на см 5 назад...В принципе не проблема конеш, но всё же...
***
И вот ещё новость, наши всё же делают ОС национальную) На пингвинах)
Правительство РФ одобрило разработку национальной ОС
Разрабатывать национальную ОС будет консорциум разработчиков, который и возглавит "Сириус", принадлежащий "Ростехнологиям". Отмечается, что в настоящий момент консорциум уже существует, а в его состав входят более 130 компаний.
В середине декабря правительство России утвердило план, по которому все органы власти будут переведены на свободное программное обеспечение. Ожидается, что перечень ПО, в который войдет операционная система и базовый пакет программ, будет утвержден до конца 2011 года. Полностью же переход планируется завершить к 2015 году.

Добавлено 07.04.2011, 10:01:

Jiwan @ 07.04.2011, 10:33 *
Автор этой пятидверки видимо на Х6 ездит....

да ну) Мне вот говрят ещё что на ауди КЮ5 и Кашкай, но помоему эта машина очень своеобразна и не с кем не связана внешне. Причём очень ничего так, футуристически и скромно вышло :D



Реп: (7)
golden_dragon @ 07.04.2011, 08:01 *
Только места для ног маловато

А педали где или высота сиденья? Судя по фото, почти на одном уровне. Если полулежачее положение, то неудобно, имхо. А так снаружи симпатично.
Почему ж таки? Паяют пластик вполне незаметно, изнутри, снаружи как обычно шкурка, шпаклевка, грунтовка, покраска и ничего не видно, только муторное это дело.



Реп: (961)
SR* @ 07.04.2011, 15:30 *
А педали где или высота сиденья?

А вот тут
Прикрепленное изображение

Совсем неудобно( помоему, но мож что изменят... Всё же это прототип а не конечный авто...
SR* @ 07.04.2011, 15:30 *
А так снаружи симпатично.

Не то слово, мне очень нравится. И цена хорошая. Народная.
SR* @ 07.04.2011, 15:30 *
Паяют пластик вполне незаметно, изнутри, снаружи как обычно шкурка, шпаклевка, грунтовка, покраска и ничего не видно, только муторное это дело.

Впринципе да, бампера пояют же, но что-то не красиво всё равно пают(



Реп: (961)
Российский плавучий завод для переработки радиоактивных отходов "Ландыш" готов в любой момент отправиться на работу в Японию. Об этом сообщил журналистам японских и российских СМИ капитан судна Владимир Бобков, передает ДВ-РОСС.
Представители японских компаний "Киодо" и "Эн-Эч-Кей" получили сегодня возможность познакомиться с работой уникального судна, которое является частью технологического процесса утилизации списанных из состава Тихоокеанского флота атомных подводных лодок на заводе "Звезда" в приморском городе Большой Камень. Японские журналисты получили возможность полностью осмотреть судно и познакомиться с командой.
Прикрепленное изображение
Экскурсия была организована из-за большого интереса, который вызвала работа "Ландыша" после того, как правительство Японии обратилось к России с просьбой рассмотреть возможность использования этого плавучего завода на аварийной АЭС "Фукусима-1".
Плавучий Комплекс Переработки Жидких Радиоактивных Отходов «Ландыш»
Заказчик: Минатом РФ
Проектант: ЦКБ «Коралл»
Верфь: ФГУП ДВЗ «Звезда», Б.Камень
Комплекс «Ландыш» обеспечивает безопасную переработку низкоактивных ЖРО, образующихся в ходе работ по демонтажу АПЛ. «Ландыш» представляет собой плавучий морской комплекс по переработке ЖРО, обладающий производительностью самого высокого международного класса – 7 тыс. м3 отходов в год. В настоящее время «Ландыш», демонстрирующий свою высокую эффективность, пришвартован в акватории судоремонтного завода «Звезда» в бухте Большого Камня, расположенной по другую сторону залива от Владивостока.
Оборудование «Валком» на плавкомплексе переработки ЖРО «Ландыш»:
* 7 х измерителей уровня жидких радиоактивных отходов на базе Преобразователей Давления Корабельных (ПДК)
* система сигнализации уровня



Реп: (961)
Радостные новости, производство автомобилей в Российской Федерации увеличилось вдвое!
В первом квартале 2011 года производство легковушек отечественных марок в России увеличилось на 94,3 процента и составило 160,3 тысячи штук. Такие данные приводит агентство "АСМ-холдинг".
Кроме того, на российских заводах было произведено 213,4 тысячи иномарок, что на 97,9 процента превысило результаты прошлого года. Предприятия, работающие в режиме промсборки, выпустили в первые три месяца 2011 года 131,2 тысячи машин (+68,6 процента).
Всего в первом квартале 2011 года в России было выпущено 373,7 тысячи легковых автомобилей (+96,3 процента), 33,1 тысячи грузовиков (+79,1 процента) и 7,9 тысячи автобусов (+28,1 процента).
Как сообщалось ранее, по итогам двух месяцев 2011 года в России было выпущено 127,43 тысячи иномарок и 98,14 тысячи машин отечественных брендов. Всего в январе-феврале российские заводы произвели 225,57 тысячи легковушек.
За первые три месяца 2011 года в России было реализовано 517 тысяч новых автомобилей, что на 77 процентов больше, чем годом ранее.

Шведы переключились с GPS на ГЛОНАСС
Компания SWEPOS, предоставляющая навигационные услуги на территории Швеции, стала первым зарубежным партнёром российской системы спутниковой навигации.
Прикрепленное изображение
Теперь компания решила перейти на использование ГЛОНАСС, которая разрабатывается с 70-х годов как альтернатива GPS. Как заявил замруководителя геодезического департамента SWEPOS Бо Йонссон, российские спутники расположены выше американских, что позволяет им лучше функционировать в северных широтах. Он отметил также, что 90% клиентов компании используют одновременно GPS и ГЛОНАСС.
Источник: Источник: http://4pda.to/2011/04/12/40901/
От себя добавлю, что на различных форумах пишут о том что точность ГПС стала сильно ухудшаться с 2009 года. У США нет средств для модернизации и увеличения группировки ГПС спутников. За многие года они не выводят ни одного спутника. А в северных широтах, та же Швеция, ГЛОНАСС давно имеет лучше и точнее приём. Но самое интересное, что погаваривают к 2013 году сами США перейдут на ГЛОНАСС и закинут ГПС в урну. Есть над чем задуматься! У меня Хиппо без Глонасс, засада(

Сообщение отредактировал golden_dragon - 12.04.11, 11:03



Реп: (355)
golden_dragon, вот интересно, по каким моделям авто производство возрасло…



Реп: (961)
нулик,
Я ток понял по "нашим маркам" , хотя и АВТОваз рекорды бьёт. Кстати теперь самая популярная машина у ВАЗа не Приора а Калина)
***
Кстати вот неплохой обзор отечественного коммуникатора-навигатора РИРВ НТ-1813,
Прикрепленное изображение

Что интересно работает он на Windows CE 6.0 , а чип отечественный способен отображать ГЛОНАСС/GPS/SBAS или по выбору.
Прикрепленное изображение

С помощью теста выяснили что этот КПК наилучший вариант по точности позицианирования, вот обзор:
http://www.mnmag.ru/reviews/detail.php?ELEMENT_ID=31
***
И ещё интересная новость: Новосибирский завод отправил в пострадавшую от стихийного бедствия Японию единственную в мире дровяную отопительно-варочную печь, вырабатывающую электрический ток, говорится в сообщении на странице российского ЖЖ-сообщества «Сделано в России».
Прикрепленное изображение

По официальной информации новосибирского завода «Термофор», обращение из Японии было обслужено без очереди. В Нагано уже отправлена первая пробная партия «Индигирки». В случае если эта печь-генератор окажется полезной для терпящих бедствие жителей Хонсю (префектура Нагана находится рядом с префектурой Фукусима), новосибирцы готовы полностью удовлетворить спрос в Японии на свое изобретение, говорится в сообщении.
Прикрепленное изображение


Как сказано в сообщении, из двух сосновых поленьев печь может выделять электричество, достаточное, чтобы зарядить аккумуляторы телефона, камеры, навигатора, ноутбука.
Додумались же из обычной печки электричество ещё добывать одновременно...
***
И ещё новость, ЗАО «МЦСТ» и ОАО «ИНЭУМ им И.С. Брука» приглашают Вас посетить свой объединенный стенд на выставке «Высокие технологии XXI века.
Выставка будет проходить с 18 по 21 апреля 2011 года.
Москва, Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр", Павильон № 7 залы 3. Номер стенда 73В53.
Часы работы стенда:
18 – 20 апреля 2011 г.: 10.00 – 17.00, 21 апреля 2011 г.: 10.00 – 15.00.
На выставке будет представлена последняя разработка — российский микропроцессор «Эльбрус-S». Благодаря оригинальной архитектуре этот микропроцессор показывает высокую производительность при низком энергопотреблении. Отличительной чертой платформы «Эльбрус» является его устойчивость к широкому классу вирусных атак. Для подключения периферийных устройств разработан южный мост «КПИ» со всеми современными интерфейсами (шины PCI, PCI-Express, интерфейсы SATA 2.0, IDE, USB 2.0 и другие). В настоящее время под микропроцессор разработана материнская плата стандарта АТХ, ведётся разработка платы формата mini-ITX.
Прикрепленное изображение
В течение всего времени работы выставки на стенде будут присутствовать технические специалисты и руководство компаний, с которыми можно обсудить вопросы сотрудничества в неформальной обстановке. Любой желающий может протестировать новый Российский компьютер на новом процессоре.

Сообщение отредактировал golden_dragon - 15.04.11, 16:07



Реп: (4)
По поводу печки, а сколько стоит и где купить можно?



Реп: (2)
Guzon @ 15.04.2011, 19:12 *
По поводу печки, а сколько стоит и где купить можно?

Страница на сайте производителя:


Сообщение отредактировал golden_dragon - 15.04.11, 20:25



Реп: (961)
"Газель" со штатным кондиционером подорожает на 30 тысяч рублей
"ГАЗ" планирует оснащать кондиционерами около 15 процентов своих автомобилей. Помимо этой опции, в ближайшее время на "Газелях" появятся аудиосистема с кнопками управления на руле, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, противотуманные фары и штатная навигация ГЛОНАСС.
Прикрепленное изображение
В начале апреля 2011 года Горьковский автозавод начал оснащать автомобили "Газель-Бизнес" и "Соболь" антиблокировочной системой тормозов.
***
В России спущен на воду третий корвет класса "Стерегущий"
Санкт-петербургская "Северная верфь" 15 апреля 2011 года спустила на воду третий корвет проекта 20380 "Стерегущий", сообщает PortNews. Новый корабль получил имя "Бойкий".
Прикрепленное изображение
Водоизмещение кораблей составляет 2,2 тысячи тонн при длине сто метров и ширине 13 метров. Корвет способен развивать скорость до 27 узлов, а дальность его хода составляет четыре тысячи миль. Корабли проекта 20380 вооружены 100-миллиметровыми универсальными артиллерийскими комплексами, зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами, сверхзвуковыми ракетами и автоматическими артиллерийскими установками. Авиагруппа корабля включает один вертолет Ка-27ПЛ.
В настоящее время потребность ВМФ России в такого рода кораблях оценивается в 30 единиц. Заказ министерства обороны России на корветы проекта 20380 предполагает строительство 20 таких кораблей.

Корветы класса "Стерегущий" созданы с применением технологии малозаметности и предназначены для ведения боевых действий в ближней морской зоне, а также для ведения борьбы с надводными и подводными кораблями и артиллерийской поддержки десанта.
***
Интересно, столько людей из-за чудо печки, ГЛОНАСС или Эльбруса набежало :happy:
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал golden_dragon - 15.04.11, 22:35



Реп: (572)
golden_dragon,
Скорее всего новость про Газель))))) интересно сколько будет стоить в полной комплектации, да к тому же сможет ли составить конкуренцию иномаркам )))?



Реп: (961)
baldushejka @ 17.04.2011, 00:50 *
интересно сколько будет стоить в полной комплектации

Стоимость опции составит "до 30 тысяч рублей".
baldushejka @ 17.04.2011, 00:50 *
да к тому же сможет ли составить конкуренцию иномаркам )))?

В настоящее время стоимость базовой версии "Газель-Бизнес" составляет 479,5 тысячи рублей. Думаю вполне конкурентная машина и по цене и по качеству получается) Там и коробка неплохая щас, да и много чего наделали ещё...А ты что Собаля или Баргузина прикупаешь для путешествий???



Реп: (572)
golden_dragon @ 18.04.2011, 10:20 *
Стоимость опции составит "до 30 тысяч рублей".

Да? и АВS и кондиционер?
Чет странно на Таз кондиционер только 30 ;)

golden_dragon @ 18.04.2011, 10:20 *
А ты что Собаля или Баргузина прикупаешь для путешествий???

Сплюнь) Зная как производит АВТОВАЗ пока буду покупать только иностранного производства или по их технологии :blush:



Реп: (355)
baldushejka @ 18.04.2011, 13:07 *
Цитата(golden_dragon @ 18.04.2011, 10:20)
А ты что Собаля или Баргузина прикупаешь для путешествий???
Сплюнь) Зная как производит АВТОВАЗ пока буду покупать только иностранного производства или по их технологии

Ну, так таки это же не Ваз, а Газ) У них там между прочим директор-швед, пытается развивать качество и технологии)
golden_dragon, новость про новую модель нивы Российская микроэлектроника и техника! (Пост #5949489) оказалась фейком:( это один бразильский дизайнер развлекался...
А вот еще об одном альянсе новость:
Руководители Роскосмоса и НАСА обсудили планы на будущее

Одним из самых удачных направлений сотрудничества считается создание ядерной энергодвигательной установки для космических аппаратов
В Москве руководители Роскосмоса и НАСА обсудили планы на будущее. Они касались совместной работы на МКС, сотрудничества в области космических экспериментов, космической связи и навигации, сценариев развития пилотируемых полетов за пределы околоземной орбиты.

Экспедиции к другим планетам невозможны без новых кораблей с более мощными двигателями. Одним из самых удачных направлений считается создание ядерной энергодвигательной установки, которая в 3-5 раз мощнее химической.

Ещё в 1960-е годы СССР и США создали несколько прототипов двигателей на ядерной тяге. Они были маломощными и использовались только на военных спутниках слежения. В начале 1970-х годов обе страны проекты заморозили. В начале XXI века идея обрела новое дыхание. Ядерный двигатель решили использовать в программе экспедиции человека на Марс. По расчетам, это позволит долететь до Красной планеты в 1,5-2 раза быстрее и удешевит полет на 20%.

В 2008 году США объявили о начале работ по созданию ядерного двигателя. Россия тоже вплотную занимается этой проблемой. Ракетно-космическая корпорация "Энергия" проектирует буксир с ядерной энергетической установкой, который сможет долететь до Луны за 20-30 дней. В перспективе эти же установки будут использоваться в пилотируемых комплексах по исследованию Марса.

Конструкторы считают, что буксир также станет отличным чистильщиком перегруженной геостационарной орбиты нашей планеты. Местоположение каждого спутника называют точкой стояния. С неё он может поддерживать постоянную связь с Землей, что очень важно для проведения космических исследований. Так как ресурс орбиты ограничен, стоимость такой точки стояния достигает 50-ти миллионов долларов, объяснил научный консультант президента корпорации Виктор Синявский:

"Сегодня на геостационарной орбите находятся более 600 пассивных аппаратов, которые не работают, но занимают дефицитные точки. С помощью ядерного электроракетного буксира можно освободить эти точки. Собрать спутники, привести на низкую околоземную орбиту и затопить в Мировом океане".



Кроме того, в РКК "Энергия" уверены, что буксир необходим для создания системы защиты от астероидно-кометной опасности. Космические аппараты, входящие в неё, будут обнаруживать и исследовать астероиды, пересекающие орбиту Земли. Объекты, представляющие угрозу, должны быть нейтрализованы, продолжил Виктор Синявский:

"Самый эффективный способ - это взорвать термоядерный заряд на поверхности или под поверхностью астероида. За счет выброса реактивной струи материала самого астероида создается момент, который отклоняет его от траектории, которая опасна с точки зрения падания на Землю. Астероид пролетит мимо".


В роли перехватчика опасного объекта в этом случае сможет успешно выступить буксир на мощной ядерной тяге.

Основное финансирование проекта осуществляет Росатом. В его разработке участвуют Центр Келдыша, который отвечает за создание ядерного реактора, и Научно-исследовательский и конструкторский институт электротехники им. Долежаля. Его специалисты работают над электро-реактивным двигателем на базе ядерных технологий. РКК "Энергия" увязывает все решения в единое целое. В Роскосмосе обещают, что проект двигателя будет готов в 2012 году, а модель для испытаний создадут к 2018 году.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал нулик - 18.04.11, 14:00



Реп: (961)
baldushejka @ 18.04.2011, 14:07 *
Да? и АВS и кондиционер?

Нет, это же только за опцию кондиционер) А что входит в стандартную цену я и не знаю, узнать?
baldushejka @ 18.04.2011, 14:07 *
Сплюнь) Зная как производит АВТОВАЗ пока буду покупать только иностранного производства или по их технологии

Да ГАЗ это, и кстати Соболь 4х4 очень не плох, там и столик и диваны вот кондюка не хватала конечно, теперь будет.
нулик @ 18.04.2011, 14:59 *
РКК "Энергия" увязывает все решения в единое целое. В Роскосмосе обещают, что проект двигателя будет готов в 2012 году, а модель для испытаний создадут к 2018 году.

Без России в космосе делать нечего. Новость интересная.
***
Раз уж уже и девушки-красавицы :daisy: появились. То щас мы новость поинтереснее найдём...Что-нибудь маленькое...Для женское сумочки... Во!
Компания Телесистемы — одна из старейших российских научно-производственных компаний (20 лет на рынке), основными направлениями деятельности которой являются разработка и производство микро радиоэлектроники с выдающимися характеристиками. Поставки микроэлектроники и техники, а так же комплектующих идёт по всему миру.
Прикрепленное изображение

Недавно они создали самый маленький цифровой диктофон. Как раз вот для женской сумочки, маленькой такой, забыл как она называется, эта гламурная сумочка. Вообщем самый маленький диктофон, в золотом и чёрном корпусе.
Прикрепленное изображение

Это их собственная разработка и собственное производство. Называется цифровой диктофон- Эдик. Рекорд зафиксирован в книге рекордов Гиннесса.
Прикрепленное изображение

По моему очень миниатюрная вещица, цифровая и навороченная. Для девушек шпионок или агентов)
Описание серии Edic-mini PLUS
Отличительные особенности
* высокая функциональность при сохранении компактных размеров
* высокое качество записи за счет оцифровки аудио 16-разрядным кодеком: снижен цифровой шум, уменьшено искажение звука человеческой речи
* встроенный объем памяти от 300 до 1200 часов
* низкое потребление тока
* встроенный USB 2.0-интерфейс с высокой скоростью обмена (5,5 Мбайт в секунду)
* чувствительность встроенного микрофона: до 9 метров
* отношение сигнал/шум: -72 дБ
* широкая полоса записываемых частот: 100-6000 Гц
Интерфейс
Управление диктофоном производится с помощью двух кнопок на корпусе. Индикация режимов работы осуществляется при помощи двух светодиодов. Записи можно прослушать как с ПК, так и на самом устройстве через наушник.
Режимы записи
С помощью диктофонов Edic-mini Plus можно вести как линейную, так и кольцевую запись, это позволит рационально использовать память диктофона – либо он ведет запись до тех пор, пока не закончится свободное место, либо он пишет аудио без остановки, заменяя старую информацию новой. При этом количество памяти под каждый из режимов устанавливается пользователем.
Защита информации
Установка пароля запрещает доступ посторонним людям к содержимому и настройкам диктофона. Каждая запись, сделанная Edic-mini Plus, снабжается «цифровой подписью», которая позволяет определить, когда и на каком именно диктофоне производилась запись и редактировалась ли она после сохранения.
Запись по таймеру
Для автоматического старта записи в диктофоне предусмотрены 2 таймера: ежедневный (диктофон работает каждый день в установленный промежуток времени), и однократный (задается дата-время начала и дата-время окончания записи).
Активация голосом
Как и предыдущие серии наших диктофонов, Edic-mini Plus оснащен настраиваемой системой голосовой активации VAS (voice activation system). Она автоматически переводит устройство в режим записи, когда «слышит» чей-то голос. В итоге диктофон не записывает паузы в разговоре, что позволяет снизить расход памяти и потребление энергии.
Flash-диск
Диктофоны Edic-mini Plus можно использовать в качестве flash-диска. При этом возможно одновременное использование диктофона и для записи, и для хранения и переноса электронных данных (музыка, фильмы, презентации).
Временная метка
В Edic-mini Plus появилась возможность прослушивания и переноса на ПК данных с указанием начала и конца записи. Например, если вы знаете, что наиболее важная информация производилась с 15-00 до 17-00 часов, то Вы можете без труда выделить необходимый отрезок. Эта функция особенно актуальна при работе с диктофонами большой емкости.
Подключение к ПК и прослушивание записей
Для прослушивания сделанных записей теперь не нужен CD-диск с программным обеспечением. Необходимое ПО находится в памяти диктофона и дополнительной установки не требует. Достаточно подключить Edic-mini Plus к USB-разъему компьютера при помощи входящего в комплект кабеля и запустить программу RecManager для преобразования сделанных записей в стандартные аудиофайлы. ПО работает в Windows 98/2000/XP/32-разрядной Vista. Предусмотрена возможность обновления встроенной программы (прошивки) диктофона через USB интерфейс.
Аксессуары
Расширить функционал диктофонов Edic-mini Plus помогут дополнительные аксессуары:
* Выносной микрофон с компрессором (+/- 6 dB) и пультом ДУ улучшает запись близких и удаленных звуков за счет выравнивания громкости. Наличие пульта дистанционного управления упрощает процесс записи
* Recadapter позволяет вести запись телефонного разговора прямо с телефонной линии. При этом оба абонента каждые 15 секунд в трубке слышат сигнал, оповещающий их о том, что ведется запись
* Кожаные чехлы в ассортименте


Сообщение отредактировал golden_dragon - 18.04.11, 14:24


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 04:44