4PDA
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

83 страниц V  « < 38 39 40 41 42 43 > »  
 
Ответить
> Российская микроэлектроника и техника!, Компьютеры, андроиды, мобильные, технологии и техника.
golden_dragon

05.02.2010, 17:08
Сообщение #1

-=Мыслитель Inside=-
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 3101
Регистрация: 16.03.2009
UMI CROSS



Репутация: -  811  +

ГЛОНАСС » | Военная техника (Авторские фото работы) » Клуб любителей мобильной техники от Российских вендеров »
Куратор темы - golden_dragon. Особо важно! Фото выкладывать, вот как это знамя картинку, не более.
Прикрепленное изображение

Российская микроэлектроника и техника

Особо интересуют компьютеры, телефоны, глонасс навигаторы, лазеры, чипсеты и другая продукция отечественной микроэлектроники. Где у нас ещё что производят рассказываем и обсуждаем.
Рубрикатор производств и обсуждения в теме(>>>>нажать сюда<<<<)


Сообщение отредактировал golden_dragon - 11.05.2011, 09:40
Причина редактирования: оформил, укомпактил
^
Вставить никЦитировать 
golden_dragon

28.04.2011, 15:47
Сообщение #782

-=Мыслитель Inside=-
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 3101
Регистрация: 16.03.2009
UMI CROSS



Репутация: -  811  +

Dr_SAT @ 22.04.2011, 18:03 *
мне кажется цена не очень интересной будет..

Обещают от 350 тыр. Помоему неплохо. Ну полноприводный кроссовер будет под 500 и то класс...Тут вообще похоже на то, что почему-то вдруг, в России попёрло производство, почему? Вот смотрите:
***
Рост производства в I квартале 2011 года по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному и дорожно-строительному машиностроению составил 55,4%
По данным Росстата и сведениям, поступившим в Союз машиностроителей России от производителей, в январе — марте 2011 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, увеличение производства в рассматриваемых секторах машиностроения в среднем составило 55,4 %.
Это во многом объясняется тем, что большинство предприятий, курируемого Комитетом сектора машиностроительного комплекса страны, продолжило рост производства по выпуску практически всех видов тракторной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, подъемно-транспортной техники.
***
FORWARD-компания представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания.
Прикрепленное изображение

На прошлой неделе пермский райдер Даниил Семенов отправился на первый тест прототипа DH рамы компании «FORWARD». Работа нашего конструкторского бюро и спортивное мастерство Даниила принесли спортсмену первое место в категории «Элита» на соревнованиях по даунхилу «Кубок 7 ветров». Первый этап «Кубка 7 ветров» прошел в 22-23 апреля в Новороссийске.
***
Перспективные российские истребители получат лобовое остекление с нанопокрытием
Прикрепленное изображение
Научно-производственное предприятие «Технология» (Обнинск, Калужская область) предлагает новейшие разработки в области нанопокрытий для новейших российских истребителей, сообщил заместитель генерального директора НПП «Технология» Олег Комиссар. «Наноструктурные оптические многофункциональные покрытия уменьшают блики на остеклении, снижают тепловое излучение и заметность на экранах РЛС противника», — сказал О. Комиссар на 12-м Международном форуме «Высокие технологии 21 века» в Москве.
***
Штурмовик Су-25УБМ прошел все экзамены
Прикрепленное изображение
Концерн «Штурмовики Сухого» планирует подписать акт о завершении госиспытаний модернизированного учебно-боевого штурмовика Су-25УБМ летом этого года.Су-25УБМ представляет собой модернизированную версию учебно-боевого Су-25УБ.Максимальная взлетная масса самолета – 18 500 килограммов, максимальная скорость полета у земли с бомбовой нагрузкой в одну тонну – 940 км/ч. Максимальная высота полета – 7000 метров, максимальная бомбовая нагрузка – 4000 килограммов, перегоночная дальность с подвесными баками – 2000 километров. Модернизированный штурмовик Су-25УБМ оснащен новым бортовым оборудованием, аналогичным тому, что устанавливается на одноместный Су-25СМ. Кабина модернизированного штурмовика оборудована двумя ЖК-дисплеями.
***
В Казани начинаются испытания самолета-наблюдателя для Минобороны РФ
Прикрепленное изображение
Летные испытания первого самолета Ту-214-ОН, предназначенного для ведения аэрофотосъемки в рамках программы «Открытое небо», начнутся в Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО) имени Горбунова в ближайшее время, сообщили «Интерфаксу-АВН» в российском оборонно-промышленном комплексе.
«Сейчас на КАПО проводится наземная отработка перед первым полетом самолета Ту-214-ОН. Эта модификация отличается различным спецоборудованием, в том числе аэрофотоаппаратурой для проведения работ по контролю в рамках международной программы »Открытое небо", — сказал собеседник агентства.
Он не исключил того, что первый Ту-214-ОН может принять участие в авиасалоне МАКС-2011, который пройдет в августе в подмосковном Жуковском.
Ранее сообщалось, что в ноябре 2005 года КАПО получило заказ на изготовление на базе Ту-214 шести специальных самолетов — двух самолетов-ретрансляторов Ту-214СР, двух летающих пунктов управления Ту-214ПУ и двух Ту-214СУС (специальный узел связи). Дальность полета Ту-214 составляет более 8,5 тыс. км. Всего заказаны 12 самолетов семейства «Ту-214» и еще на 12 машин предусмотрен опцион.
***
Самолетами Ту-204СМ интересуется Иран
Прикрепленное изображение
Интерес к лайнеру Ту-204СМ проявили зарубежные перевозчики. Как отмечают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в числе потенциальных покупателей есть иранские авиакомпании, пишет «РБК Daily». По словам источников, обсуждается даже возможность отправки в Иран лайнеров с двигателями ПС90А2, запрещенных к поставкам в эту страну американскими властями. Источник в Минпромторге утверждает, что российская сторона нашла вариант, как обойти санкции США и поставить самолет с двигателями ПС-90А2 в Иран. В противном случае проект Ту-204СМ может быть закрыт из-за отсутствия заказчиков на самолет.
***
«Завод Нижегородский теплоход» спустит на воду лоцмейстерское судно для «Росморпорта»
Прикрепленное изображение

На ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»- специализируется на создании судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт реализации проектов полного цикла — от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа, сегодня, 28 апреля 2011 года, состоится спуск головного лоцмейстерского судна проекта BLV01 «Лоцмейстер-1» (порт приписки Санкт-Петербург). Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт». Судно предназначено для выполнения работ по установке плавучих средств навигационного ограждения их обслуживанию и съемке на подходах к порту и в его акватории, обследования морского дна, поиска затонувших предметов при помощи гидролокатора бокового обзора и гидрографического эхолота. Также судно может принимать участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений. Кроме того, «Лоцмейстер-1» может осуществлять прием сточных вод с судов.
***
ЯСЗ спустил на воду второе морское водолазное судно «Ростов Великий»
Прикрепленное изображение

ОАО «Ярославский судостроительный завод» (ЯСЗ)-предприятие специализируется на строительстве судов гражданского и военного флота, 21 апреля 2011 года спустил на воду второе морское водолазное судно проекта SDS08 «Ростов Великий». Как сообщает проектант – Морское инженерное бюро, судно построено для ФГУ «Госморспасслужба» по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. «Ростов Великий» будет работать в составе Новороссийского управления аварийно-спасательных и подводно-технических работ.
На судне установлено водолазное оборудование, позволяющее выполнять водолазные и подводно-технические работы на глубинах до 100 м и не имеющее аналогов на действующих судах, находящихся в распоряжении ФГУ «Госморспасслужба». Также за счет наличия двух воздушно-пенных лафетных стволов судно имеет возможность тушения пожаров на других судах и плавобъектов. Кроме того, на судне установлена буксирная лебедка, обеспечивающая выполнение функций буксировщика. При размещении боновых заграждений и скимера на борту судно сможет обеспечить функции ЛАРН.
***
22 апреля на Зеленодольском заводе имени Горького состоялась закладка двух судов.
Прикрепленное изображение

22 апреля на Зеленодольском заводе имени Горького состоялось торжественное мероприятие, посвященное закладке двух судов: головного танкера проекта RST25 смешанного «река – море» плавания и скоростного пассажирского теплохода нового поколения проекта А145 (второго из серии). Быстроходные суда проекта А145 строятся на заводе имени Горького в соответствии с требованиями всемирно известного сертификационного органа БЮРО ВЕРИТАС.
Суда проекта А145 идут на смену морально и физически устаревшим СПК типа «Метеор», «Комета», «Колхида», «Восход». Архитектурно-конструктивный тип судна представляет собой стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном.
Судно спроектировано и будет строиться на класс Российского Речного Регистра:
Основные характеристики: длина – около 140 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 5,50 м, дедвейт в море – свыше 6 тысяч тонн, дедвейт в реке – свыше 5 тысяч тонн, вместимость грузовых танков — 6,7 кубометров.
Корпус судна спроектирован на класс Ice1, который предполагает эпизодическое круглогодичное плавание в незамерзающих морях.
***
22 апреля 2011 года, на акватории судостроительной фирмы «Алмаз» состоялась операция по спуску на воду нового корабля проекта 10412 (заводской номер 044), построенного для социалистической республики Вьетнам.
Прикрепленное изображение
В предшествующие три дня специалисты СФ «Алмаз» осуществили перешвартовку ПД-423 на стыковочную позицию к эллингу, выкатку нового корабля на стенку и закатку его в плавдок, перемещение обратно на спусковой котлован и, наконец, непосредственно спуск на воду.
В настоящее время корабль выведен из плавдока и ошвартован у причальной стенки завода, где и будет проходить его дальнейшая достройка.
***
На заводе Красное Сормово начались ходовые испытания танкеров, построенных для SVL и В.Ф.Танкер
Прикрепленное изображение

На заводе «Красное Сормово» (входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты») с открытием навигации начались ходовые испытания танкеров, построенных для компаний SVL (СВЛ Актив Трединг Лтд) и «В.Ф. Танкер».
Контракт с SVL на строительство 2 нефтеналивных танкеров дедвейтом свыше 7 тыс. тонн был подписан в мае 2010 года. Контракт с «В.Ф.Танкер» был заключен в июле 2010 года и предусматривает строительство 7 нефтеналивных танкеров проекта 19614.
анкеры для «В.Ф.Танкер» проекта 19614 – наибольшие из российских судов для речного плавания, относятся к классу «река-море» и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. Проект, по которому будут построены суда, приведен в соответствие с последней редакцией правил Регистра и международных конвенций по безопасности. Дедвейт танкеров – 5,53 тыс. тонн, длина — 141 м, ширина — 16,9 м, высота борта — 6,1 м, осадка — 3,73/3,6 м, объем грузовых танков – 6 тыс. 720 куб. м, скорость хода — не менее 10 узлов, экипаж — 14/16 человек, автономность плавания — 15/10 суток.
***
Российский подводный мотоцикл, теперь и двух местный.
Прикрепленное изображение
Братья Дмитрий и Тимофей Рябикины из города Ейска нам мало знакомы.Они построили первый в нашей стране подводный мотоцикл Aqua Star, который по всем характеристикам и потребительским свойствам заткнул за пояс зарубежные аналоги.
В этом аппарате пловец располагается сидя, точно в седле мотоцикла (и управляет машиной рулём, напоминающим мотоциклетный), а его голова оказывается внутри небольшого водолазного колокола с крупными прозрачными окнами. В этот своего рода шлем и подаётся воздух из баллона.
А если человек хочет научиться управлять этим мотоциклом – нет проблем. В случае одноместной модели приходилось бы объяснять всё только в теории, а потом давать ученику возможность попрактиковаться под надзором аквалангистов.
Прикрепленное изображение

С двухместным же аппаратом задача упрощается – инструктор садится сзади и напрямую руководит действиями новичка.
Прикрепленное изображение


***
Балткран поставит очередной портальный кран на Урал
Прикрепленное изображение
Компания «Балткран»-компания Балткран берет на себя выполнение заказов на промышленные краны, с учетом требований и желаний заказчиков на всех этапах - от конструирования, изготовления, монтажа до постгарантийного обслуживания, осуществит поставку портального крана в г. Бузулук, Оренбургская область.
Кран предназначен для перегрузки металлических листов и труб на базе материально-технического снабжения. Грузоподъемность крана составит 12,5 т, вылет стрелы крана — 30 м. Длина подкранового пути составит 180 м. Токоподвод крана — кабельный барабан с гибким кабелем. Управление приводами крана на базе частотных преобразователей обеспечит плавные движения и экономию электроэнергии.
Кран предназначен для работы при температуре от -40°С до +45°С. Эргономичная кабина оператора, оснащенная системой поддержания микроклимата, обеспечит комфортную и эффективную работу крановщика. Также, на кране предусмотрен регистратор нагрузочных параметров с выводом информацией о весе груза.
^
Вставить никЦитировать 
golden_dragon

28.04.2011, 16:26
Сообщение #783

-=Мыслитель Inside=-
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 3101
Регистрация: 16.03.2009
UMI CROSS



Репутация: -  811  +

В Грозном(Чечня) открылся восстановленный завод «Грознефтемаш»
Прикрепленное изображение
В Грозном состоялось открытие восстановленного завода «Грознефтемаш», практически полностью разрушенного во время чеченских воин. Предприятие специализируется на производстве металлоконструкций для нефтяной и химической промышленности, трубопроводов высокого давления, кроме того способно выпускать металлоконструкции для промышленного и гражданского строительства. Производственные мощности завода позволяют обрабатывать до 1 000 тонн металла в год. Открытие завода даст республике порядка 100 рабочих мест.
***
Ростсельмаш начинает производство комбайнов на гусеницах
Прикрепленное изображение

Завод «Ростсельмаш», один из крупнейших мировых производителей сельхозтехники, планирует в текущем году выпустить первые опытные образцы модификации комбайна Vector, которые, в частности, будут использоваться в рисосеющих регионах, сообщил РИА Новости в понедельник представитель компании.
"Особенностью комбайна Vector 450 Track является применение гусеничного движения, позволяющего передвигаться по очень влажной почве. Кроме того, в нем будут использованы независимая подвеска опорных катков для плавного хода комбайна и жатка с плавающим режущим аппаратом", — сказал собеседник агентства. Учитывая особенности, предполагается, что комбайн будет востребован на Дальнем Востоке России, а также в хозяйствах юга России и Казахстана, занимающихся рисоводством.
По словам представителя компании, первые опытные экземпляры будут выпущены уже в этом году и пройдут испытания в Краснодарском крае, Ростовской и Амурской областях.
***
Вакуумный арбалет-ноу хау Российское
Прикрепленное изображение

Оружие для метания стрел использует энергию давления атмосферы. Тетива вакуумного арбалета не имеет бокового смещения. Вакуумный упругий элемент не имеет усталости. Арбалет в заряженном состоянии может находится неделю без потери мощности.
Вакуумный арбалет может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -40 до +70 градусов по Цельсию.(Проводился эксперимент, арбалет был оставлен на морозе -20 градусов на 40 минут, после чего проводились стрельбы, данная температура ни как не повлияла на мощность и работоспособность арбалета.) Оружие безопасно при разрыве тетивы. При нештатной ситуации, чтобы разрядить оружие (снять силу натяжения тетивы), достаточно выкрутить винт в заглушке вакуумной камеры.
Прикрепленное изображение

Вакуумный арбалет при силе натяжения 62 кг. стрелы массой 30 гр. посылает на дистанцию 330 метров. Стрелы массой 52 грамма посылает на дистанцию 280 метров. На дистанции 50 метров специальными стрелами массой 55 грамм пробивает стальной лист толщиной 2 миллиметра.
Прикрепленное изображение


***
В России в скором времени впервые будет организован выпуск модулей памяти по нормам технологического процесса 32 нанометра.
Прикрепленное изображение
Совет директоров «Роснано» одобрил ещё два новых инвестиционных проекта компании с общим бюджетом почти 17 млрд. рублей. При этом основной продукцией первого проекта станут карты флэш-памяти стандарта SD (Secure Digital)/MiniSD/MicroSD и USB 1.1/2.0/3.0.
Второй же проект связан с организацией производства в РФ микросхем магниторезистивной памяти по технологическим нормам 90 нанометров.
^
Вставить никЦитировать 
dangerzi

28.04.2011, 21:56
Сообщение #784

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 141
Регистрация: 31.03.2008
Nokia Lumia 820



Репутация: -  8  +

Вы уж меня извините, я может и не в теме, но Россия все свои, в том числе и нано, технологии профукала аля в девяностые. О чём тут говорить если у нас признали нано технологиями диодные лампочки, а так же ГЛОНАС - просто аналог GPS, только улучшена. Россия просто пользуется копи-паст к сожалению. А своего продукта нет(((.


--------------------
Будем жить!
Наперекор...
^
Вставить никЦитировать 
Vermin_sd

28.04.2011, 22:35
Сообщение #785

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 151
Регистрация: 14.10.2007
Samsung GT-I9500 Galaxy S IV



Репутация: -  2  +

Китайцы тоже копипастят.... и не обламываются и уже вторая экономика в мире.. нехрен велосипеды изобретать, взяли лучшее что есть на данный момент, привезли изучили а на этом уже потом будут расти свои разработки.
Учите историю.
СССР таже в эпоху НЭПа поднял свои технологии.
^
Вставить никЦитировать 
golden_dragon

28.04.2011, 23:44
Сообщение #786

-=Мыслитель Inside=-
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 3101
Регистрация: 16.03.2009
UMI CROSS



Репутация: -  811  +

dangerzi,
Прочитай постов пять выше, а потом то, чтоVermin_sd, написал. Япония пользовалась копипаст, Китай, СССР,Корея,Тайвань и тд. Главное не изобретать велосипед а идти тем путём который наиболее быстр и эффективен.


Добавлено 28.04.2011, 23:44:

dangerzi @ 28.04.2011, 22:56 *
ГЛОНАС - просто аналог GPS, только улучшена.

Кстати совсем не аналог. И, кстати, кроме ГЛОНАСС распиаренного в России есть и "ГОНЕЦ" то же не плохая навигация.


--------------------
^
Вставить никЦитировать 
mgeee

29.04.2011, 09:50
Сообщение #787


*********
[online]

Группа: FAQMakers
Сообщений: 6498
Регистрация: 03.08.2008
Nokia N8



Репутация: -  970  +

golden_dragon @ 29.04.2011, 00:44 *
в России есть и "ГОНЕЦ" то же не плохая навигация.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гонец_(спутни....B5.D0.BC.D1.8B
Да, 400/800 метров это совсем неплохо :lol:

Сообщение отредактировал mgeee - 29.04.2011, 09:52


--------------------
^
Вставить никЦитировать 
Fox_Z

29.04.2011, 14:49
Сообщение #788
Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 125
Регистрация: 24.01.2010
Sony Ericsson Xperia PLAY



Репутация: -  10  +

mgeee @ 28.04.2011, 23:50 *
Да, 400/800 метров это совсем неплохо

Читайте внимательнее:

Точность определения местоположения GPS/автономно, м (2-3/-) | (2-3/800) | (2-3/400)

тот же GPS дает в автономном режими погрешность +/- вся планета

Сообщение отредактировал Fox_Z - 29.04.2011, 14:50
^
Вставить никЦитировать 
mgeee

29.04.2011, 15:05
Сообщение #789


*********
[online]

Группа: FAQMakers
Сообщений: 6498
Регистрация: 03.08.2008
Nokia N8



Репутация: -  970  +

Ну да, GPS без GPS не может определить местоположение неожиданно, да.
А автономный режим для гонца - это без использования GPS.


--------------------
^
Вставить никЦитировать 
Fox_Z

29.04.2011, 16:16
Сообщение #790
Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 125
Регистрация: 24.01.2010
Sony Ericsson Xperia PLAY



Репутация: -  10  +

mgeee @ 29.04.2011, 05:05 *
Ну да, GPS без GPS не может определить местоположение неожиданно, да.А автономный режим для гонца - это без использования GPS.


Типичная точность современных GPS-приёмников в горизонтальной плоскости составляет примерно 6-8 метров при хорошей видимости спутников и использовании алгоритмов коррекции. На территории США и Канады имеются станции WAAS, передающие поправки для дифференциального режима, что позволяет снизить погрешность до 1-2 метров на территории этих стран.
^
Вставить никЦитировать 
Jiwan

29.04.2011, 16:49
Сообщение #791

Любитель пофлудить
*********
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 3389
Регистрация: 06.05.2007
Samsung SCH-W899



Репутация: -  288  +

ГЛОНАС - просто аналог GPS, только улучшена.

ГЛОНАС - По сути тот-же GPS, вид сбоку. Уверен на 99% что вояки единственные кому реально этот ГЛОНАС нужен.
Собственно и сам GPS - военная система.
Сколько помню это просто когда СССР сбил заблудившийся пассажирский самолёт, США дали остальным возможность использовать её чтобы такого больше не повторялось.


--------------------
慢慢就好 (Шаг-за-шагом и у тебя получится)
Всё что я пишу от своего лица является IMHO.
Всё что я пишу от чужого лица либо от стороннего источника IMHO не является.
^
Вставить никЦитировать 
AltaiMan

29.04.2011, 17:11
Сообщение #792
Бывалый
******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 678
Регистрация: 28.05.2009
Apple iPhone 5S



Репутация: -  60  +

Мне вот только одно интересно, почему про все это как обычно не трындят на ТВ?


--------------------
Motorola Defy | Android 4.0
Sony Xperia Arc S | Android 4.3
^
Вставить никЦитировать 
Jiwan

29.04.2011, 17:18
Сообщение #793

Любитель пофлудить
*********
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 3389
Регистрация: 06.05.2007
Samsung SCH-W899



Репутация: -  288  +

Всмысле? Это про ГЛОНАС?
Представляю себе:
Новости по тв - Сегодня глава генштаба доложил и поступлении на вооружение спутниковой системы ГЛОНАС.
Для не знающих напомним - ГЛОНАС это спутниковая система которая позволяет нашим ракетам с ядерными боезапасами поразить белый дом США с точностью до 10 метров.


--------------------
慢慢就好 (Шаг-за-шагом и у тебя получится)
Всё что я пишу от своего лица является IMHO.
Всё что я пишу от чужого лица либо от стороннего источника IMHO не является.
^
Вставить никЦитировать 
нулик

29.04.2011, 17:27
Сообщение #794

Старожил
*******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 707
Регистрация: 25.08.2009



Репутация: -  248  +

golden_dragon, вот интересно, российские microSD дешевле будут китайских?


--------------------
Motorola mpx200 -> SonyEricsson p900i -> Asus p525-> HTC Magic-> Motorola Photon 4G->Alps e-930 (fake SGS3)
Клуб любителей порисовать на своих кпк,кмк,смартфонах,планшетах.
^
Вставить никЦитировать 
AltaiMan

29.04.2011, 17:31
Сообщение #795
Бывалый
******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 678
Регистрация: 28.05.2009
Apple iPhone 5S



Репутация: -  60  +

Jiwan,
Это про Российские микроэлектронику и технику. Например чипы 32нм

Сообщение отредактировал AltaiMan - 29.04.2011, 17:31


--------------------
Motorola Defy | Android 4.0
Sony Xperia Arc S | Android 4.3
^
Вставить никЦитировать 
fenixlz

29.04.2011, 19:27
Сообщение #796
Посетитель
**
[offline]

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.07.2010
T-Mobile Touch HD2



Репутация: -  0  +

dangerzi,
Вы уж меня извините, я может и не в теме, но Россия все свои, в том числе и нано, технологии профукала аля в девяностые. О чём тут говорить если у нас признали нано технологиями диодные лампочки, а так же ГЛОНАС - просто аналог GPS, только улучшена. Россия просто пользуется копи-паст к сожалению. А своего продукта нет(((.


Бред какой-то написал. Кто там что признал? Глонасс это наша разработка, причем тут гпс.

P.S. Кстати заметил, такие ни в чем не разбирающиеся люди, после своего бреда всегда ставят эти дурацкие скобочки (((


--------------------
T-Mobile Touch HD2 + 4Gb A-Data 6-class microSD card
[01 FEB][TMOUS][LEO1024][CWM] CMYLXGO's Stock Desire HD(2) [KERNEL:MDJ 10.4OC][RMNET]
^
Вставить никЦитировать 
golden_dragon

02.05.2011, 00:15
Сообщение #797

-=Мыслитель Inside=-
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 3101
Регистрация: 16.03.2009
UMI CROSS



Репутация: -  811  +

нулик,
Думаю, да. Пошлин то не будет.+Есть оптовики типа МТС, БИлайн, Мегафон+ наши марки мобильной техники RoverPC , Sitronics, HighScreen, Wexler, 3Q и другие... Наверное, они в первую очередь, закажут большие партии карточек у этого производителя+частный спрос.( Клуб любителей мобильной техники от Российских вендеров )
fenixlz,
Кстати, да все смотрят поверхностно, вот, например, заводы "Наши марки", говорят ну да понастроили таёт, мерсов,шкод,вольво киа, хёндай, а нам типа какая польза? Ну типа рабочие квалифицированные места, комуналку с заводов дерут, благоустройство социалки и местности-это да. А типа технологий наших там мало. Но мало, кто при этом вспоминает, что таже Таёта начинала с оборудования Опель. Хёндай акцент, это опель кадет, неудевлюсь если Кореии отдали из Японии это Б\У оборудование. И мало кто обращает внимание, что наша власть, разрешает строить автозаводы "Наших марок" с условием , что каждый год доля российских комплектующих должна на них подниматься, т.е. примерно так:
1год-10%
2год-20%
3год-30%
4год-50%
5год-60%
6год-80%
отечественных автокомпонентов и деталей, примерно конечно, но смысл ясен. Многие забыли, что ВАЗ и классика так и начинали с фиата, а сейчас при всех минусах ВАЗа ,это самый массовый автопроизводитель в ЕС. Не зря к нему РЕНО+Ниссан пристроились. Теперь посмотрим сегодняшние новости:
01.05.11Крупнейшие автозаводы Северо-Западного региона переходят на российский металл
Два крупнейших автомобильных завода региона — Hyundai и Ford — переходят на использование российского металла «Северстали» для сборки своих авто. «Северстали» первой из российских металлургов удалось частично заместить импортный прокат, до сих пор используемый зарубежными автоконцернами в РФ. Ежегодная потребность автомобильных заводов Петербурга уже сейчас составляет 300-500 тыс. тонн проката на сумму до €450 млн. Побороться за этот рынок с «Северсталью» всерьез готовится Магнитогорский металлургический комбинат (ММК).
Прикрепленное изображение
Как говорится в сообщении «Северстали», принадлежащий ей Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) начал поставлять свой прокат петербургскому заводу Hyundai, а в июле начнет его отгрузку и на всеволожский завод Ford. Оба производителя, говорят в «Северстали», будут использовать металл ЧерМК при производстве деталей кузова (в частности, крыш) для сборки соответственно Hyundai Solaris и Ford Focus (боковые панели кузова, двери, багажник, капот и проч., всего восемь наименований). В пятницу представители Hyundai и Ford не смогли этого подтвердить. Для завода Hyundai до сентября планируется отгрузить 3 тыс. тонн проката ЧерМК, после чего объем поставок возрастет, утверждает представитель «Северстали». Объем запланированной отгрузки для Ford не уточняется. При этом «Северсталь» в августе рассчитывает также начать поставки свого металла на калужский завод Volkswagen для производства 26 наименований деталей седанов Polo. «Мы ведем переговоры с разными производителями», — сказали в VW, отказавшись от дальнейших комментариев. Отметим, что завод Hyundai собирается в этом году выпустить 105 тыс. авто, Ford — около 90 тыс. Focus, VW — 36 тыс. Polo.

Российские металлурги давно добивались возможности поставлять свой прокат на заводы иностранных производителей в РФ, которые сейчас металл в основном импортируют. Пока лишь московский завод Renault «Автофрамос» для производства 30 деталей кузова моделей Logan и Sandero закупает российский прокат у ЧерМК, говорят в «Северстали» и подтверждают в Renault. В прошлом году «Автофрамос» купил у ЧерМК 12,5 тыс. тонн металла, план на этот год — 36 тыс. тонн.

Однако наибольшая конкуренция крупнейших российских металлургов, «Северстали» и Магнитогорского металлургического комбината (ММК), давно развернулась за автомобильные предприятия Петербурга и Ленобласти. Еще в 2009 году «Северсталь» совместно с испанской Gestamp запустили во Всеволожске завод по выпуску штампованных деталей стоимостью €65 млн (такой же они открыли в Калуге). А дочка ММК, ЗАО «Интеркос-IV», в прошлом году открыло в Петербурге сервисный металлоцентр (СМЦ) стоимостью €100 млн по выпуску заготовок для автомобильных штампов (его мощность — 250 тыс. тонн металла в год).

Пока конкуренты сотрудничают. Например, «Интеркос-IV» делает заготовки компонентов для сборки всеволожского Focus, а завод «Gestamp-Северсталь» штампует сами детали. Еще одним клиентом «Интеркос-IV» является завод Hyundai, для которого он тоже делает заготовки, но детали из них штампует потом уже другой поставщик корейского концерна — завод Shinyong Metal («дочка» канадской компании Magna).

Однако сейчас «Северсталь» и ММК уже не хотят зависеть друг от друга. «Интеркос-IV» объявил, что потратит еще €100 млн на прессовое оборудование, а «Северсталь» сообщила, что вложит €25 млн в строительство во Всеволожске собственного металлоцентра (мощность — 170 тыс. тонн металла в год). Ожидается, что он заработает в следующем году, и в «Северстали» не скрывают, что рассчитывают делать на нем заготовки для Ford и Hyundai, то есть забрать этот контракт у «Интеркос-IV» (его представители это не комментируют).

ММК, в свою очередь, строит и летом запустит новый стан холодной прокатки для производства металлического автолиста. Его предполагается использовать на «Интеркос-IV» при производстве штампов для иностранных заводов региона, в том числе Ford, Hyundai, GM (в этом году «Северсталь» начала поставлять свой прокат на узбекский завод концерна) и Nissan, с которыми ведутся переговоры, говорят представители ММК.

Металлургам есть за что бороться, поясняют эксперты. Мощность пяти заводов региона сейчас составляет более 500 тыс. авто в год. По прогнозу петербургского комитета экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ), через пять лет их мощности возрастут до 750 тыс. машин в год.

По оценке Бориса Лазебника, директора по развитию «Интеркос-IV», для производства одного автомобиля требуется от 0,6 до 1 тонны металлопроката. В зависимости от наименования, тонна проката стоит €800-1000, говорит Валерий Киселевич, глава Петербургской ассоциации производителей автомобильных компонентов. То есть даже при текущей мощности заводов региона их ежегодная потребность в металлопрокате составляет 300-500 тыс. тонн, которые стоят €270-450 млн (при средней цене €900 за тонну). При этом, поясняет господин Киселевич, если металлурги будут из собственного проката самостоятельно делать и детали, то добавленная стоимость для них может достигать 100%.

Так я к чему, к тому что со временем всё станет полностью нашем. Уже сейчас под питером строя более десятка заводов автокомпонентов, для отечественных и других автозаводов на территории РФ. На примерах автомобилей, показал, что и карты памяти со временем освоят и никто и не вспомнит с чего оно всё в России начиналось.

Сообщение отредактировал golden_dragon - 02.05.2011, 00:20
^
Вставить никЦитировать 
radik-arr

02.05.2011, 15:48
Сообщение #798
Бывалый
******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 495
Регистрация: 17.05.2009
Lenovo P780



Репутация: -  37  +

golden_dragon @ 02.05.2011, 01:15 *
Думаю, да. Пошлин то не будет.

Нет, на данный момент и ближайшее будущее это невозможно, российские авто комплектующие уже доказали что они не могут конкурировать на равных (без диких пошлин) с иностранными как по качеству так и по цене.
golden_dragon @ 02.05.2011, 01:15 *
Хёндай акцент, это опель кадет

Не акцент а дэу нексия.
golden_dragon @ 02.05.2011, 01:15 *
Не зря к нему РЕНО+Ниссан пристроились.

Кажется мне их интересует лишь продвижение/сборка своих (платформа В0) автомобилей на мощностях АвтоВАЗа.
golden_dragon @ 02.05.2011, 01:15 *
Крупнейшие автозаводы Северо-Западного региона переходят на российский металл

Сами они никогда не стали бы переходить на российскую сталь ибо качество не то так-как современных заводов у нас не хватает, тот же "передовой" КАМАЗ на советском оборудовании держится.
golden_dragon @ 02.05.2011, 01:15 *
со временем всё станет полностью нашим

Согласен.
^
Вставить никЦитировать 
golden_dragon

02.05.2011, 20:23
Сообщение #799

-=Мыслитель Inside=-
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 3101
Регистрация: 16.03.2009
UMI CROSS



Репутация: -  811  +

radik-arr @ 02.05.2011, 16:48 *
Не акцент а дэу нексия.

Конечно нексия) А нексия это и есть Опель кадет)
radik-arr @ 02.05.2011, 16:48 *
российские авто комплектующие уже доказали что они не могут конкурировать на равных

Могут, рено логан и многие прочие "Наши марки" на наших комплектующих.
radik-arr @ 02.05.2011, 16:48 *
Кажется мне их интересует лишь продвижение/сборка своих (платформа В0) автомобилей на мощностях АвтоВАЗа.

Да нет, будет общий модельный ряд у ВАЗа Ниссан и Рено.
radik-arr @ 02.05.2011, 16:48 *
тот же "передовой" КАМАЗ на советском оборудовании держится.

Ха) Вобще-то уже на оборудование Мерседес) у них СП с Мерседесом.


--------------------
^
Вставить никЦитировать 
radik-arr

02.05.2011, 20:43
Сообщение #800
Бывалый
******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 495
Регистрация: 17.05.2009
Lenovo P780



Репутация: -  37  +

golden_dragon @ 02.05.2011, 21:23 *
будет общий модельный ряд у ВАЗа Ниссан и Рено

Рено обещало купить лицензию на платформу калины если гранта пойдёт в массы и продавать авто на её платформе в латинской америке. А у нас скоро начнутся продажи семиместного универсала на базе Логана (В0) и чуть позже седана Ниссан Альмера Классик так же с шильдиком ВАЗ.
golden_dragon @ 02.05.2011, 21:23 *
Могут

На данный момент лишь при содействии государства (пошлины + новый закон предусматривающий увеличение процента отечественных комплектующих). Судя по отзывам на новых Рено Логан/Сандеро с российской передней панелью в салоне воняет клеем(фенол?) как на вазах.
golden_dragon @ 02.05.2011, 21:23 *
Вобще-то уже на оборудование Мерседес

Пока только пару грузовиков собрали, а конвейер сборки самих КАМАЗов советский как и всё остальное оборудование.

Сообщение отредактировал radik-arr - 02.05.2011, 20:53
^
Вставить никЦитировать 
golden_dragon

03.05.2011, 08:09
Сообщение #801

-=Мыслитель Inside=-
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 3101
Регистрация: 16.03.2009
UMI CROSS



Репутация: -  811  +

radik-arr @ 02.05.2011, 21:43 *
и чуть позже седана Ниссан Альмера Классик так же с шильдиком ВАЗ.

И Рено Бустер(Джип сверх дешёвый, от 400т.р), в Москве вроде как собирать будут, на базе Логана.
radik-arr @ 02.05.2011, 21:43 *
Рено обещало купить лицензию на платформу калины если гранта пойдёт в массы и продавать авто на её платформе в латинской америке.

Сегодня в новостях написали, последние Калины сходят с конвейера и усё :'-( Теперь гранту будут штамповать.
И вот ещё интересная новость:
Серийный Су-35С совершил первый полет
Прикрепленное изображение
Первый серийный истребитель Су-35С, предназначенный для передачи ВВС России, 3 мая 2011 года впервые поднялся в воздух, сообщает РИА Новости. Истребитель совершил полет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Су-35С провел в воздухе полтора часа, а первый полет серийного самолета был признан полностью успешным.
В ходе первого полета Су-35С проверялась работа двигателей, устойчивость и управляемость истребителя. Пилотировал первый серийный Су-35 заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, 19 февраля 2009 года поднявший в воздух первый летный прототип боевого самолета. "Сухой" рассчитывает передать первый Су-35С Министерству обороны России после завершения заводских испытаний истребителя.
Компания "Сухой" уже завершила предварительные испытания прототипов Су-35, в ходе которых были подтверждены все основные характеристики истребителя. Ранее Су-35С был направлен на прохождение государственных совместных испытаний, по итогам которых будет получено заключение ВВС России о соответствии самолета основным требованиям военных. В общей сложности, ВВС России должны получить 48 Су-35С до 2015 года.
Покупка Су-35С для ВВС России осуществляется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составляет около 20 триллионов рублей. Как ожидается, после того, как Министерство обороны России получит все заказанные истребители, с "Сухим" после 2015 года будет подписан контракт на поставку еще 48 Су-35С.
Су-35С является истребителем поколения "4++" большого радиуса действия. Самолет способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, дальность его полета составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус - около 1,6 тысячи километров. Су-35С вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы. Ресурс истребителя составляет шесть тысяч летных часов, а срок службы - 30 лет.

Вот тут красивое фото, прям заставка на рабочий стол...
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал golden_dragon - 03.05.2011, 13:37
^
Вставить никЦитировать 

83 страниц V  « < 38 39 40 41 42 43 > » 
Ответить


  Мобильная версия   Текстовая версия Сейчас: 31.10.2014, 14:20