IOU - менеджер долгов | Трэкер долгов



Реп: (15)
IOU - менеджер долгов
версия: 4.56a

Последнее обновление программы в шапке: 20.03.2019

Прикрепленное изображение
Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Приложение для учета долгов. Поддерживаются как денежные долги, так и предметы. Синхронизация с ioutool.net и приложением для iPhone.

Возможности:
-Учет долгов (предметы или деньги)
-Частичные выплаты
-История погашенных долгов
-Синхронизация
-Простой интерфейс
-Email и смс уведомления*
-Повторяющиеся долги и платежи*
-Уведомления о просроченных долгах*
-Возможность прикрепления фото к долгам*
*Только в Pro-версии, доступной в Google Play
Я разработчик приложения, с удовольствием выслушаю отзывы и предложения по улучшению.
Что нового:
v3.37
Fixed previous update's crash, sorry!
v3.36
Sync and performance related fixes


Домашняя страница: http://ioutool.net
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=tubin.debts

Скачать:
Версия: 4.56a Сообщение №287, автор gar_alex
Версия: 4.56a Mod Сообщение №288, автор Vologhat
Версия для iPhone: IOU - debt manager

Прошлые версии


Сообщение отредактировал qq1978 - 20.03.19, 15:29



Реп: (4)
При попытке просмотра своего долга выдает: "Приложение IOU (процесс tubin.debts) неожиданно остановилось. Повторите попытку."



Реп: (15)
Steinar @ 17.5.10, 8:37 *
При попытке просмотра своего долга выдает: "Приложение IOU (процесс tubin.debts) неожиданно остановилось. Повторите попытку."

А можно поподробнее: каждый раз при тыке на любой долг происходит? Что за устройство и версия ос? Рут?



Реп: (4)
Происходит каждый раз при попытке просмотра подробностей любого долга. Пробовал создавать разные долги (я должен, мне должны) с разными параметрами (привязянные к контактам и нет, с комментариями и без). Устройство: HTC Hero, прошивка официальная (1.5 v.2.73.411.17).



Реп: (15)
Steinar @ 17.5.10, 13:55 *