Direless @ 21.7.10, 17:51
Сделать более читаемыми описания на картах.
Карты перерисовывать я не буду, слишком это геморное занятие (их 97 + столько же в русском варианте). Карты брались из оригинала (и перевода Буки, там правда есть некоторые ошибки), я в них ни пикселя не поменял (а текст нарисован на самих картах :( ). Так что с картами все вы будете мучится }-) , и благодарите за это не меня.
Direless @ 21.7.10, 17:51
Вся игра - борьба с управлением.
Чтобы не боротся с управлением советую почитать инфо, там ясно написано что карты не обязательно перетягивать, можно просто выбрать карту (желательно - водя пальцем по нижней половине карт (можно водить только по нижней, я это сделал для того чтобы минимизировать шанс выбора другой карты при перетягивании, хотя и сам им не пользуюсь), оно для этого делалось) и нажать по полю - она заиспользуется. А для тех у кого ещё осталься д-пад - можно им играть (влево-вправо выбор, вверх - использование, вниз - выброс).
О выборе карт. Крайнюю левую карту можно выбрать нажав по любой точке на ней, а другие карты выбираются, нажимая на место тех боковушек, которые торчат из-за карт. Попробуй стилусом поиграть, сразу понятнее станет. А пальцем рекоменую выбирать передвигая им по картам, как на маниле например (вроде).
Direless @ 21.7.10, 17:51
но может попробовать развернуть игру в ландскейп
Не хочу :(. Дело в том что игра изначально делалсь для qvga и весь интерфейс дизайнился исключительно для него и для портрета. Т.е. всё было написано очень неуниверсально и чтобы что-то изменить мне придётся переписать кучу текста. Я свихнусь короче :). К тому же, в ландшафте, чтобы нормально все выглядело, карты должны по прежнему быть внизу (карты сбоку выглядять имхо дико и неинтуитивно), а в таком случае для них места мало остается (особенно в *qvga).
Я думал о ландшафте, когда размышлял над интерфейсом, и пришел к выводу что портрет лучше будет в данном случае. На qvga места мало, а на vga все больно мелкое будет.
Direless @ 21.7.10, 17:51
Как-бы сделать такой режим, когда противник перед ходом показывает карту, с которой сходил и делает ход только по доп. тапу
Возьму на заметку, сделаю в настройках параметр чтоб игра ждала тапа по полю перед использованием карты. Кроме того, когда я сделаю отлетающие искры, то карта будет оставатся на поле еще немного дольше, может этого и хватит.
Direless @ 21.7.10, 17:51
Ну и компанию было-бы неплохо....
Потом, потом. Нескоро это будет.
Direless @ 21.7.10, 17:51
Автор ! Спасибо
И тебе тоже :)
NecRus888 @ 21.7.10, 18:25
Тормозит анимация карт, если ее выключить, то все слишком быстро происходит.
Странно, канешно. Анимация должна бы быстро происходить, во время анимации на экране рисуется всего 2 картинки: соскриншотеный заранее фон и летающяя карта. У меня нет никаких версий почему оно должно тормозить... Попробуй звук выключить (в настройках), вдруг поможет...
Если очень надо, напиши мне в асю 363078658 или скайп zeus.tiger завтра, соберу для тебя версию с меньшим кол-вом кадров на анимацию, поможешь мне разобраться.
Сообщение отредактировал ZEUStiger - 21.07.10, 21:31