> 

Уважаемые пользователи форума, не забывайте поощрять друг друга поднятием репутации.



Arcomage PDA | Карточная игра из серии Might & Magic



Реп: (3554)
Arcomage PDA
Версия: 1.17

Последнее обновление игры в шапке: 6.10.2010

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Описание:
Arcomage (русс. Аркомаг) — мини-игра, присутствующая в серии компьютерных ролевых игр Might and Magic. Аркомаг присутствовал в двух играх серии, впервые появился в Might and Magic VII: For Blood and Honor, затем в следующей части Might and Magic VIII: Day of the Destroyer. В 2000 году был выпущен как самостоятельная игра.

Игровой процесс
Аркомаг представляет собой компьютерную карточную игру для двоих игроков. У каждого игрока имеется случайный набор из 6 карт, башня, стена, ресурсы трёх типов и их источники.
Ресурсы:
Кирпичи
Самоцветы
Звери

Источники ресурсов (соответственно):
Карьер
Магия
Темница

В начале каждого хода источники увеличивают количества соответствующих ресурсов игрока на текущие уровни этих источников. Каждый ход игрок должен использовать или сбросить одну из своих карт. Для использования карты требуется определённое количество одного из ресурсов. После использования карта выполняет комбинацию некоторых действий и вместо неё игроку случайным образом выдаётся другая. Далее, если карта не предписывает иное, начинается ход другого игрока.
Действия карт:
Причинение вреда стене и/или башне (своей и/или противника).
Изменение количества ресурсов или уровней их источников у себя и/или противника.
Изменение собственных стены и/или башни.

Правила игры допускают победу любым из следующих способов:
Строительство своей башни до необходимого минимума.
Накопление любого ресурса до необходимого минимума.
Уничтожение башни противника.

Как правило, карты, требующие одинаковый тип ресурсов, сходны по действию. Самоцветы — увеличение башни, кирпичи — стены, звери — на нанесение урона противнику. Урон может быть направлен конкретно на башню или стену, или иметь общий характер. Во втором случае в первую очередь урон принимает стена, затем башня.


Автор: ZEUStiger

Совместимость: WM 2003, WM 5, WM 6, WM 6.1, WM 6.5, WM 6.5.1, .Net CF 2

Скачать:
ArcomagePDA_v1.17.CAB ( 9.81 МБ )

ArcomagePDA_Extra.rar ( 799.95 КБ )
ArcomagePDA_Extra2.rar ( 3.25 МБ )
Распаковать в папку с игрой и они будут в меню Custom.
Архив версий
ArcomagePDA_CAB_116.CAB ( 10.11 мегабайт )
Прикрепленный файлArcomagePDA_1.15.cab ( 9.5 МБ )
Прикрепленный файлArcomagePDA_1.14.cab ( 9.17 МБ )


Сообщение отредактировал racoon - 13.10.10, 13:22



Реп: (0)
Спасибо)))давно хотел во что нибудь карточное по играть)))



Реп: (189)
На GM730 идёт во весь экран.



Реп: (3554)
Да, он на всех разрешениях пойдёт.



Реп: (85)
это типа орионов??
как игра?графа?стоит?



Реп: (3554)
RU_FROST,
Графику по скриншотам видно. Она тут роли и не играет, куда важнее сам игровой процесс. Бывало в Might and Magic зайдёшь в таверну и пару часов пролетало за аркомагом.



Реп: (475)
здорово! спасибо! теперь главное чтоб на HVGA пошло :)

UPD:

не пошло :( обрезано всё...

Сообщение отредактировал Graf Seth - 20.07.10, 12:12



Реп: (102)
Супер, помню рубал в меч и магию, турнир по аргамаку проходил раз 5.



Реп: (3554)
Graf Seth,
Автору напиши. Он делал под QVGA, QWVGA, VGA и WVGA



Реп: (22)
О, вспомню юность и M&M8=) Сколько я его раз проходил...



Реп: (63)
Отличная игра, впервые встретил ее на джаве, была там подобная. Затягивает не реально.
Вопрос: есть опция "показать карту" на ней выбераешь таверну, типо с кем играть. Что за приз там указан?



Реп: (1)
Ура!!! Огромное Мега-спасибо! Сбылась моя мечта идиота! Недавно я устанавливал на комп Might & Magic VIII только для того чтобы поиграть в Аркомаг. :)



Реп: (2)
Автор! Игра тормозит на HP 214 =(
Сделай что-нибудь, пожалуйста!



Реп: (13)
Так я и знал что спустя пару дней после того как выложу игру на 4pda.info она появится и здесь :)
Так, по делу.
Почему на скриншотах русская версия? Фу :D не люблю я её
racoon @ 20.7.10, 4:57 *
(...) Бывало в Might and Magic зайдёшь в таверну и пару часов пролетало за аркомагом.

Даа, ещё как бывало. Особенно страшно, когда эти самые пару часов улетали за одной единой долгой партией. У меня такое было (как минимум) в пиратской Регне в ММ8, игра затянулась на полтора часа, а когда я её продул, то стало так жалко, что пришлось единственный раз за все время игры в ММ считерить. Просто жаль было времени.
Graf Seth @ 20.7.10, 9:06 *
здорово! спасибо! теперь главное чтоб на HVGA пошло

UPD:

не пошло обрезано всё...

Очень сожалею, я о существовании этого HVGA узнал впервые из этой мессаги. По идее игра должна бы работать как QVGA на таком экране. Будь добр, если хочешь чтобы я смог что-то сделать, обясни хотя бы что именно обрезано, а ещё желательнее пришли скриншот(ы)
Alexew @ 21.7.10, 7:06 *
Вопрос: есть опция "показать карту" на ней выбераешь таверну, типо с кем играть. Что за приз там указан?

Карта там присутствует исключительно как база данных всех таверн из ММ7, а приз туда был написан лишь потому что он был указан в том списке таверн что я нарыл в инете. Eye-candy + ностальгия + показатель сложности таверны :)
Хотя, как я писал на .info, есть шансы что я сделаю кампанию по всем тавернам. Ну а призи могли бы добавлятся в общий счет, для highscores например.
NecRus888 @ 21.7.10, 12:44 *
Автор! Игра тормозит на HP 214 =(
Сделай что-нибудь, пожалуйста!

Не могу, проси майкрософт чтоб оптимизировали фреймворк при рисовании большой графики. Так же можешь:
а) проверить кол-во свободной памяти, на вга наверное её много надо
б) позакрывать лишние программы, если нетцф действительно загружает картинки в виртуальную память, то это может помочь
в) подождать пока я (возможно) выпущу версию, в которой можно было бы принудительно заставить рисовать qvga-шную графику
г) жалеть что у тебя большой экран
д) недоумевать (как и я) почему игра тормозит на таком довольно быстром проце. Ибо действительно странно.
Единственное разумное что я могу сделать - перерисовывать лишь нужные фрагменты изображения (карты/поле/ресурсы), постараюсь сделать это в следующей версии. Как и расширенный картами из ММ8 кардсет и более разумный "хотсит". Хард-АИ немного откладывается.

(основное обсуждение и "блог разработки" ( :) ) по прежнему находятся на http://4pda.info/news/18031/ в комментах)



Реп: (28)
C удовольствием поиграл в Акромаг на HD2. Пробовал только кастом, по поводу карты с тавернами мнения не имею.

Что хотелось-бы. Сделать более читаемыми описания на картах. Подложка карты цветная, рябая а текст написан тоненьким, плохосглаженным шрифтом. Все глаза сломал - хотя на зрение не жалуюсь.

Вся игра - борьба с управлением. Карты выбираются с трудом и как-то неочевидно. Попытка сдвигом послать карту наверх приводит к выбору другой карты и посылу ее.

Я может бредовое скажу - но может попробовать развернуть игру в ландскейп, справа рисовать все девять открытых карт (ничего, что мельче - главное открытых) - слева башни и стены. Правой рукой, большим пальцем можно было-бы тапать по карте.

Как-бы сделать такой режим, когда противник перед ходом показывает карту, с которой сходил и делает ход только по доп. тапу ? А то иногда просто не успеваешь понять ответный ход.

Ну и компанию было-бы неплохо....

Автор ! Спасибо :thank_you:



Реп: (2)
ZEUStiger @ 21.7.10, 21:18 *
Не могу, проси майкрософт чтоб оптимизировали фреймворк при рисовании большой графики. Так же можешь:
а) проверить кол-во свободной памяти, на вга наверное её много надо
б) позакрывать лишние программы, если нетцф действительно загружает картинки в виртуальную память, то это может помочь
в) подождать пока я (возможно) выпущу версию, в которой можно было бы принудительно заставить рисовать qvga-шную графику
г) жалеть что у тебя большой экран
д) недоумевать (как и я) почему игра тормозит на таком довольно быстром проце. Ибо действительно странно.
Единственное разумное что я могу сделать - перерисовывать лишь нужные фрагменты изображения (карты/поле/ресурсы), постараюсь сделать это в следующей версии. Как и расширенный картами из ММ8 кардсет и более разумный "хотсит". Хард-АИ немного откладывается.

а)Памяти - 80 мб
б)естественно, все выключено
в)жду
г)иногда
д)уже
Тормозит анимация карт, если ее выключить, то все слишком быстро происходит. Причем особо тормозят первые несколько ходов, потом вроде разгоняется чуть, но все равно не айс...



Реп: (13)
Direless @ 21.7.10, 17:51 *
Сделать более читаемыми описания на картах.

Карты перерисовывать я не буду, слишком это геморное занятие (их 97 + столько же в русском варианте). Карты брались из оригинала (и перевода Буки, там правда есть некоторые ошибки), я в них ни пикселя не поменял (а текст нарисован на самих картах :( ). Так что с картами все вы будете мучится }-) , и благодарите за это не меня.
Direless @ 21.7.10, 17:51 *
Вся игра - борьба с управлением.

Чтобы не боротся с управлением советую почитать инфо, там ясно написано что карты не обязательно перетягивать, можно просто выбрать карту (желательно - водя пальцем по нижней половине карт (можно водить только по нижней, я это сделал для того чтобы минимизировать шанс выбора другой карты при перетягивании, хотя и сам им не пользуюсь), оно для этого делалось) и нажать по полю - она заиспользуется. А для тех у кого ещё осталься д-пад - можно им играть (влево-вправо выбор, вверх - использование, вниз - выброс).
О выборе карт. Крайнюю левую карту можно выбрать нажав по любой точке на ней, а другие карты выбираются, нажимая на место тех боковушек, которые торчат из-за карт. Попробуй стилусом поиграть, сразу понятнее станет. А пальцем рекоменую выбирать передвигая им по картам, как на маниле например (вроде).
Direless @ 21.7.10, 17:51 *
но может попробовать развернуть игру в ландскейп

Не хочу :(. Дело в том что игра изначально делалсь для qvga и весь интерфейс дизайнился исключительно для него и для портрета. Т.е. всё было написано очень неуниверсально и чтобы что-то изменить мне придётся переписать кучу текста. Я свихнусь короче :). К тому же, в ландшафте, чтобы нормально все выглядело, карты должны по прежнему быть внизу (карты сбоку выглядять имхо дико и неинтуитивно), а в таком случае для них места мало остается (особенно в *qvga).
Я думал о ландшафте, когда размышлял над интерфейсом, и пришел к выводу что портрет лучше будет в данном случае. На qvga места мало, а на vga все больно мелкое будет.
Direless @ 21.7.10, 17:51 *
Как-бы сделать такой режим, когда противник перед ходом показывает карту, с которой сходил и делает ход только по доп. тапу

Возьму на заметку, сделаю в настройках параметр чтоб игра ждала тапа по полю перед использованием карты. Кроме того, когда я сделаю отлетающие искры, то карта будет оставатся на поле еще немного дольше, может этого и хватит.
Direless @ 21.7.10, 17:51 *
Ну и компанию было-бы неплохо....

Потом, потом. Нескоро это будет.
Direless @ 21.7.10, 17:51 *
Автор ! Спасибо

И тебе тоже :)

NecRus888 @ 21.7.10, 18:25 *
Тормозит анимация карт, если ее выключить, то все слишком быстро происходит.

Странно, канешно. Анимация должна бы быстро происходить, во время анимации на экране рисуется всего 2 картинки: соскриншотеный заранее фон и летающяя карта. У меня нет никаких версий почему оно должно тормозить... Попробуй звук выключить (в настройках), вдруг поможет...
Если очень надо, напиши мне в асю 363078658 или скайп zeus.tiger завтра, соберу для тебя версию с меньшим кол-вом кадров на анимацию, поможешь мне разобраться.

Сообщение отредактировал ZEUStiger - 21.07.10, 21:31



Реп: (28)
Как бы упаковать все 97 карт да выслать мне на direless@mail.ru ? Посмотрю, что можно сделать с читабельностью. Перерисовать с разгона не берусь, но сделаю лучше.



Реп: (2)
Direless, посмотри в папке с установленной игрой...они там...

Сообщение отредактировал NecRus888 - 21.07.10, 23:11



Реп: (13)
Direless, я и сам могу попробовать подправить. Давно собирался на досуге написать программку которая бы выдавала отличия одной картинки от другой. Написать бы её, скормить ей файлик с картами с текстом и файлик с пустыми картами, получить в результате только пиксели с текстом и подредактировать их яркость и прочее в фотошопе...
Ууу, нет, отменяется. В русской версии Буке с какого то х вздумалось поздвигивать/поретушировать фоны карт, когда блин в конце списка (на месте 30-й карты) стоит готовая к услугам пустышка. Аж интересно, насколько сложно им было просто аккуратно скопипастить эту пустышку поверх карт?

Сообщение отредактировал ZEUStiger - 22.07.10, 00:10



Реп: (13)
О, Direless, не беспокойся о картах, я щас принялся делать расширенный кардсет, а там уже текст читабельный (русский). Так что всё в порядке.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 18:17