Lenovo Ideapad Y560 | [notebook]



Реп: (111)
Lenovo Ideapad Y560 | Обсуждение »
Windows | UNIX-based OS | Меняем операционную систему » | Поиск программ » | Антивирусы » | Скорая помощь владельцам ноутбуков » | Курилка айтишников » | Операционные системы и софт



Приобрел это чудо месяца два назад. Выбирал, честно сказать по соотношению цена-производительность. Выбрал модель Lenovo IdeaPad Y560A - i354 как бы и комплектация достаточная и за излишества не переплатил, по тестам http://retera.ru/catalog/lenovo/ideapad/y560/2823.html вроде очень ничего. Из личного опыта тянет пока все во что играю. Хотя уже как то последнее время я не очень играю. (Из последних игр вообще ничего не нравится.)