Serge_G @ 24.01.18, 13:26
Skripka95,
Отсюда была скачана последняя версия, в принципе тоже самое, что и предыдущая. Авто прогрето, даже проехало минут 20. График напряжения по второй лямбде показывает, а по первой линия примерно на уровне 1 В. Правда 1-лямбда, af sensor, и в принципе sensor работает с другими параметрами, а не только напряжением.
Также не нашла, есть ли возможность увидеть в какие-либо моменты не переливают ли форсунки?
У вас в качестве первой стоит широкополосная лямбда, она работает по другому принципу, относительно обычной аналоговой.
И напряжение там будет всегда одинаковое, а меняться будет ток. Но его изменения заметить сложно, потому что принцип работы этой лямбды другой. Ток в идеале (идеально сгорающая смесь) должен быть равен нулю.
Перелив форсунок диагностировать через ELM327 очень сложно, потому что лямбда зонд контролирует только остаточный кислород в выхлопных газах, а если, предположим, одна форсунка переливает, то топливо тупо будет выливаться через выхлопную трубу и никакой датчик этого не увидит.
Перелив форсунок можно определить косвенно, то есть если все параметры диагностики в норме, а расход топлива большой, то нужно снимать форсунки и проверять их на стенде.