Eduardco @ 07.12.2014, 01:16
подозреваю, что к разъему установщики подпаяли свой блок,
Гбо некоторых производителей, начиная с 4 поколения может и должно подключаться к эбу двигателя для более точной настройки, оно считывает параметры работы бензиновых форсунок, а также параметры корректировки топливной смеси. Узнать можешь в паспорте к гбо...
Напиши модель авто, год выпуска и модель эбу, если возникают ещё какие-нибудь сложности - ребята тебе помогут...
Eduardco @ 07.12.2014, 01:16
может кто сталкивался с таким?
А так, у меня тоже стоит гбо, но без подключения к эбу... При выключении зажигания и повторном включении торк не показывает обороты до перезапуска, хотя по диодам видно что адаптер работает и торк пишет что есть подключение (причем все остальное вроде как показывает).. А сканмастер в таких случаях просит заново выбрать номер ECU... Я как то не заморачиваюсь с этим вопросом, вроде как перезапустить торк не так сложно...
P.S. Да кстати, и еще хочу сразу заметить, что торк показывает не все ошибки. Тот же сканмастер показывает ошибки иммобилайзера (криво стоит сигналка), но т.к они не "зажигают" "чек"... Особо внимания на них не обращаю, вот будет теплее-полезу ковырять иммобилайзер.
Ну и кому интересно, авто: KIA SPECTRA, 2008 г., ООО "ИЖ АВТО", BOSH M7.9.7 (а может и M7.9.7+(скорее всего он), уже не помню, полезу прошивать - обязательно посмотрю), ISO 9141-2 (k-line), по авто протоколу подключается "влет" без каких либо плясок с бубном.
Сообщение отредактировал griga211 - 07.12.14, 09:07