PocketMyLife | симулятор жизни



Реп: (7)
PocketMyLife
Версия: 2.0

Привет всем! Спустя 5 месяцев, после замораживания проекта, рад сообщить, что выпущена версия 2.0 с некоторыми исправлениями в игре.

Последнее обновление игры в шапке: 04.07.2011

Прикрепленное изображение

Описание:
Простейший симулятор жизни.

[/b]
Системные требования: WM6 - WM6.5
Необходим .NetCF не ниже: .Net Compact Framework 2
Разрешение экрана: QVGA, WQVGA, VGA, WVGA.
Язык игры: Русский.

Автор/Разработчик: tgfan (ADMIN99)

Скачать:
Версия для WM: Прикрепленный файлPocketMyLife_v2.0_WM.zip ( 141.93 КБ )

Версия для PC(ББ): Прикрепленный файлPocketMyLife_v2.0_PC.zip ( 142.36 КБ )


Архив версий


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение


Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлPocketMyLife_v1.1.5fix_WM.zip ( 141.5 КБ )
Прикрепленный файлPocketMyLife_v1.1.5fix_PC.zip ( 141.78 КБ )


Сообщение отредактировал tgfan - 04.07.11, 13:04
Причина редактирования: Добавлена новая версия, спустя 5 месяцев, после того как проект был заморожен!



Реп: (7)
Вобщем я уже несколько дней назад передумал о платной версии и уже разрабатываю версию v1.3
Опять повторусь я живу в стране где вывести эти деньги невозможно... Так что ни на пиво ни на что эти деньги не ушли бы.



Реп: (642)
Я бы, честно говоря, за это платить не стал. Пусть даже те же 30 рублей. Причины просты. Игрушка хоть и занятная, но ничего принципиально нового я так в ней и не увидел. Благо в свое время уже успел наиграться во всячискей Программист, Хакер, Гопник и прочее. Графическая часть особо тоже не блещет. Различные кнопочки и формочки особого энтузиазма не вызывают. Также не понятно в чем будет принципиальное отличие платной версии от бесплатной? Что такого появится нового, что заставит среднестатистического юзера отказаться от пачки любимого Winston или Chesterfield и купить данную игру? Да и последняя причина. Народ у нас все же жадный, платить не привыкший, зато головастый. Хакают и крякают все на раз-два. Какая-то защита от этого будет предусмотрена или уповаешь на порядочность людей?



Реп: (13)
Закрываем обсуждение ПЛАТНОЙ ИГРЫ, ибо автор уже дал свой ответ )) и вообще люди не жадные у нас, а как раз наоборот, но надо не заставлять покупать. А скромно подставлять карман ))

Разработка подобных игр обычно преследует одну цель - попрактиковаться в программировании, посему делать ее платной не ожиданно)
Да кстати меня тоже заинтересовал вопрос защиты), ибо прикрутить более менее нормальную защиту, то работка поболее, чем вообще такую игру написать.

Но это лирика, автор творческих успехов тебе ) развивай игру, добавляй новый функционал и сделай сайт )



Реп: (7)
Спасибо)) Сайт есть http://pro.tgfan.in там не только PocketMyLife



Реп: (642)
tgfan, Хотелось бы пару замечаний по функционалу данной игрушки дать.
1) Хотелось бы при походе в магазин, игре в лотерею и прочее видеть количество доступных денег перед глазами
2)Также хоть и не критично не мешало бы при лечении, развлечениях и прочем видеть перед глазами параметры которые ты хочешь увеличить, то же здоровье, настроение и прочее, чтобы не тыкать вслепую по кнопкам и не тратить зря денег, так как уведомлений о том, что параметр достиг максимального значения я что-то не заметил
3) Желательно все же добавить обработчик события для кнопки Ок, чтобы форма не закрывалась, а сворачивалась. Уже несколько раз случайно закрывал игру забыв сохраниться. Или просто добавь в обработчик события onClose формы вызов окна запроса на сохранение. Так хотя бы игровой прогресс не будет потерян при случайном нажатии.
4) Немного напрягает наличие большого числа орфографических ошибок. Как-то не айс все это.
5) Опять же к вопросу об уведомлениях. Жму кнопку Сохранить. Никакой реакции. Совершенно не понятно успешно все прошло или не очень-то.
6) Как я понял игра автоматом при старте загружает последнее сохранение. А как быть в случае если я хочу начать новую игру? Может менюшку или запрос создать какие-нибудь с возможностью выбора Начать новую игру или продолжить старую?
Пока вот такие вот основные замечания. На самом деле их гораздо больше, но пока и этих хватит



Реп: (642)
tgfan, Тут еще порубился чуток и нашел дырищи в балансе ;) Ты уж не обижайся если что. Конструктивная критика иногда весьма полезна.
1) Система цен в магазинах. Тут тихий ужас. Простой пример. Барбекю - 25$ - 65 сытости Сыр - 2$ - 30 сытости. Прикидываем Сыр*3=6$ и 90 сытости. Вопрос. Нафиг нужен весь остальной ассортимент?
2) Так же и настроение. Стрип-клуб 100$ - 50 настроение. Водка в магазине 2$ - 20 настроение. Вывод 3 бутылки водки заменяют одну голую бабу и стоят гораздо дешевле
3) Госпиталь. Почти все норме, но вылечиться 2 раза по +30 гораздо выгоднее, чем 1 раз на +50. Не работает принцип - Чем больше тем дешевле
4) Работа и учеба. Нет стимула учиться и работать. Платят везде одинаково. Карьерного роста - 0 Везде жалкие 40$. Еще по работе - зачем вообще нужна работа дворника и мойщика машин? За 2$-3$ работать? Так ведь сразу же можно отучиться на механика и зарабатывать 25$
5) Уровень жизни. На что это вообще влияет? И зачем это нужно?
6) Недвижимость. 15000$ баксов за квартиру? При максимальной зарплате 40$. Не многовато ли? И опять же, на что это влияет, кроме как на мистический параметр уровень жизни?



Реп: (13)
Нда, в пух и прах разбил всю игрушку! Хотя замечания по существу, но над осуществлением некоторых придется поработать, и весьма изрядно )

но вот с орфографией точно проблема, я уже выше замечал про лотОрею



Реп: (642)
smet @ 4.3.2011, 15:21 *
но над осуществлением некоторых придется поработать, и весьма изрядно )

По первому моему посту на устранение не больше получаса уйдет. На латание дыр в балансе - часа 4 не больше. Просто тупо рисуется схема что-где-почем-нафиг_надо и связи между ними. На бумаге большинство явных ошибок проявятся сразу. Ну а дальше исправляем и дополняем схему, переносим это дело в проект, компилим, тестим денек-другой и выпускаем релиз
p.s. tgfan,На чем кодишь? То что Visual Studio - это и ежу понятно. А язык какой? :)

Сообщение отредактировал ALT - 04.03.11, 16:00



Реп: (7)
ЛотОрея исправлена в новой версии, на скрине ЛотОрея, а в игре Лотерея. Другие ошибки знаю тоже есть...
Насчёт цен - это не проблемма. Исправлю всё.
Дворник, мойщик. Раньше в игре со старта давалось меньше 500 поэтому учится невозможно было, я сниму дворника и мойщика за ненадобностью.
Деньги будут показыватся в игре в любом месте.
При выходе будет алерт, о том что несохранённое может утерятся.
Цены на квартиры сделаю ниже.

Критику принимаю нормально ибо мне это помогает, а не мешает.
Сегодня начну делать новую версию со всеми исправлениями. Спасибо за поддержку!
===========
Предложите на чём должен действовать "Уровень жизни"??



=============
Пишу на basic4ppc. Тема на этом форуме есть. На нём потому-что писал и для КПК и для компа поэтому.

Сообщение отредактировал tgfan - 04.03.11, 16:11



Реп: (13)
А по моему можно было и квартиру за такую цену (ну или чуть ниже) сделать целью всей игры, но чтобы не было так скучно ввести еще несколько этапов игры (возможно какие-нить новые профессии, да еще бы и с интерактивностью ;) ) от существующей "лучшей профессии" до квартиры ))



Реп: (642)
tgfan, Насчет уровня жизни, то самый простой вариант это такой. Чем выше уровень жизни, тем меньше негативные явления влияющие на тебя. Просто для примера. Если у тебя есть крутой кпк, dvd, телевизор и прочее - грустные мысли тебя будут посещать гораздо реже нежели ты будешь гол как сокол без гроша в кармане. Соответсвенно и настроение будет снижаться гораздо медленее. Тоже самое насчет голода и здоровья можно придумать.



Реп: (0)
Было бы не плохо, если была бы введена система ивентов, как в Sims (извините желаний персонажа),
К тому же это не плохой альтернативный способ получить настроение.
И увеличь список профессий, если это возможно сделай образование не однощелчковым.
Если что готов помочь в программировании не ламер.



Реп: (642)
tgfan, Как там с 1.3 версией продвигается? Новые фичи геймплея ожидаются? Тут то по сути немного идею игры доработать, дыры в балансе подлатать и будет довольно-неплохая игрушка



Реп: (7)
Извиняюсь, на данный момент нету времени заниматся проектом. :( Пока ещё почти ничего не сделано ((



Реп: (7)
Привет всем! Я вернулся и принёс с собой новую версию PocketMyLife v 2.0



Реп: (1993)
tgfan,
:blush: подпись поправь :acute:



Реп: (7)
Сменил подпись, меняйте форум, игра freeware.



Реп: (13)
рад сообщить, что выпущена версия 2.0 с некоторыми исправлениями в игре

Ого такой скачок версий и всего лишь мелкие исправления?

Даешь полный чейндж лог! :D



Реп: (642)
Чейндж-лог в архиве с игрой
Чейнж-лог
Pocket My Life v2.0
=====================================================
Возможности магазина:
Что можно купить?
Хлеб
Колбаса
Сыр
Пицца
Барбикю
Водка (для поднятия настроения)
Рулет

Звуковое сопровождение при покупке
==========================
Возможности учёбы:
Чем можно стать?
Автомеханик
Полицейский
Сексапотолог
Стомотолог
==========================
Возможности "пойти...":
Куда можно пойти?
Кафе
Боулинг-клуб
Стрип-клуб
Парк
Секас
Диско
Кино
Погулять
==========================
Возможности Работы:
Если есть соответствующее образование то можно пойти работать, возможность найти работу 1/6. Зарплата получается каждый день, после того как нажали "Спать"
Ещё можно вложить 5000$ в кафе и каждый день получать 200$ заработка!
Также можно уволится!
==========================
Возможности госпиталя:
Тут всего-лишь можно получить мед. помощь.
==========================
==========================
Возможности Жилья:
Можно купить:
Квартиру за 5000$
Квартиру за 10000$
и особняк за 15000$
==========================
==========================
Возможности Лотореи:
Пока что только 1 тип. Стоит 100$. Возможность победы 1/8, если выигрывает то 300$ вознаграждения.
==========================

==========================
[НОВОЕ]:
+ Теперь можно видеть кол-во денег перед глазами в магазине/госпитале/лотерее/покупке дома/пойти.
+ В магазине видим сытость перед глазами.
+ В Госпитале видим кол-во здоровья на экране.
+ Меньше возможность, что Вас побьют и отберут деньги.
+ Уведомление о том что игра сохранена, при соответствующем нажатии.
+ Поход в стрип-клуб теперь +70 настроения.
+ В госпитале снижены цены на +50 и +70
+ Сильно снижены цены на жильё.
+ Теперь уровень жизни влияет на Настроение после каждого нажатия на "Спать", т.е. чем больше уровень жизни тем меньше каждое утро теряем настроения.


Требования для WinMobile: WM5 - WM6.5 и NET CF 2.0
Требования для PC: Windows и .NET Framework 2.0 и выше
Поддержка проекта: WebMoney R818242539713
Сайт об ANDROID: Android-Pro.Ru
Разработчик: ADMIN99 [TGFaN]


By ADMIN99 aka tgfan
upd 04.07.2011

Вообще по теме, скачал потыкал, с предыдущими версиями разница в принципе есть, кое-какие пожелания автор в принципе учел, но все же багов и дисбаланса в игре еще хватает + явные недоделки (типа того-же экрана статуса) Если автору интересно могу выложить баг-лист



Реп: (7)
Если можно, выложите, поисправлю.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 01:04