Инструкция по установке обновлений системы. Список возможных ошибок.Итак, у вас высветилось сообщение об обновлении:
Оно гласит
Доступно обновление. Обновления могут сделать ваш телефон лучше в работе, ваш аппарат может получить новые возможности, а также увеличится безопасность.
Чтобы установить это обновление, необходимо подключить телефон к компьютеру.
Это сообщение говорит о том, что доступно обновление для вашего КПК.
Пошаговая инструкция по обновлению- Для обновления нужно установить Zune (для Windows) или Windows Phone 7 Connector (для Mac OS) на компьютер и подключить телефон.
Если Zune уже установлен, то убедитесь, что он последней версии.
Как проверить, установлена ли на ПК последняя версия Zune
- Отключите КПК от ПК и запустите Zune.
- Зайдите в Settings>Software>General.
- Под Software Updates щелкните Check for updates.
Если всё ОК, идём дальше...
- А если нет, то следуем инструкциям по установке обновления и потом идём дальше...
- Подключем телефон через USB-кабель к ПК.
Если КПК не распознается компьютером, то нужно перезагрузить КПК и ПК.
Как перезагрузить телефон
Зажмите и держите кнопку Power
5 секунд до сообщения Goodbye.
Нажмите эту же кнопку, чтобы включить аппарат.
Возможные ошибки при обновлении: 80181197
У вас не хватает свободного места на жёстком диске. Вам необходимо его освободить. Это можно сделать через Disk Cleanup wizard. Чтобы его запустить нужно: Пуск>Все программы>Стандартные>Служебные>Очистка диска
80072EFF; 80072EE2; 80072FA8; 801811A5; 801881CC
Нет доступа к службе обновлений. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету и попробуйте позже.
80072EE7; 801812DD; 801811C5; C1010007
Убедитесь, что USB-кабель тот, который шёл в комплекте с вашим КПК. Попробуйте воткнуть кабель в другой USB-порт на компьютере.
800704C7
Процесс обновления был отменён. Если вы его не отменяли, то убедитесь, что USB-кабель тот, который шёл в комплекте с вашим КПК; попробуйте воткнуть кабель в другой USB-порт на компьютере.
801811A3; 801811A8; 8018119C
Проблема связана с Background Intelligent Transfer Service (BITS). Попробуйте отключить и перезапустить этот сервис.
С помощью утилиты Fix it for me можно решить проблему "автоматически". Нужно:
скачать программу>установить>File Download dialog>Run. Дальше следуем инструкциям.
Также можно сделать это вручную:
1) Если у вас 7 или Vista, то открываем главное меню и печатаем: "services.msc" Открываем services.msc>countinue.
2) Если у вас ХР, то открываем "Пуск">"Выполнить">печатаем services.msc Открываем services.msc>countinue.
3) В поле Имя найдите Background Intelligent Transfer Service, а затем проверьте, чтобы там было "Started" ("Запущен").
4) Если статус пустой или в типе запуска установлено значение "Disabled" ("Отключён"), щёлкните правой кнопкой мыши Background Intelligent Transfer Service, а затем выберите пункт Свойства. В меню Тип запуска выберите Автоматически или Автоматически (Запуск с задержкой ("Delayed Start")), нажмите кнопку "Применить", нажмите кнопку "Запустить", а затем нажмите кнопку "ОК".
5) Если статус был "Started" ("Запущен"), перезапустите службу. Для этого щелкните правой кнопкой мыши Background Intelligent Transfer Service, а затем нажмите кнопку "Перезапуск" (Restart).
6) Если у вас Windows 7/Vista то Пуск>напечтать cmd>и запустите его>Continue. Напечатайте bitsadmin /reset и нажмите Enter.
Если у вас Windows XP, то понадобится установить bitsadmin из этого пакета:
http://go.microsoft.com/FWLink/?LinkId=84085 80181198; 801881CD; 8018000E; 80180033
На вашем телефоне нет места. Временно удалите какие-нибудь файлы, а затем попробуйте ещё раз.
Для удаления информации из телефона:
1. Запустите Zune.
2. Нажмите кнопку phone, а затем выберите музыку, видео, фотографии, подкасты.
3. Щелкните правой кнопкой мыши файлы, которые вы хотите удалить. Затем нажмите кнопку Delete from <имя устройства>.
Чтобы удалить приложение, найдите его. Нажмите и удерживайте значок приложения, затем нажмите "Uninstall".
80072F05; 801881E4
Невозможно связаться с сервером обновлений. Убедитесь, что на вашем телефоне установлены правильные дата и время. Для того чтобы её поменять нужно нажать Start>Settings>Date & time.
80181196
В вашем телефоне недостаточно зарядки для обновления. Зарядите его.
800705B4
Возможно, нужно удалить какие-то файлы. Для большей информации прочитайте эту статью:
http://support.microsoft.com/kb/2518812 Stuck in "Download Mode
На экране высветилось следующее:
Если на экране появилась такая картинка, то, скорее всего, всё нормально. Процесс обновления может занять 30-40 минут. Если на экране данная картинка висит больше, то:
- Отключите КПК от ПК (выдерните кабель);
- Достаньте и вставьте батарею;
- Нажмите кнопку Power [attachment="864436:2488235.png"];
- Подключите телефон и начните процесс обновления заново.
Откат к предыдущей версии ПО.Перезагружаем телефон. Как это сделать - смотрим выше.
Заметки
- При подключении телефона к Zune как гость вы не сможете "откатить" ПО. Откат доступен только для телефонов, которые не подключены в качестве гостя.
- При восстановлении вы потеряете всю информацию на телефоне. Это не бэкап. Вы просто шьёте более старую прошивку и всё.
Откат обновления- Откройте Zune и подключите телефон.
- Выполните Settings>Phone>Update>restore и следуйте инструкциям.
За перевод спасибо
yod.
Сообщение отредактировал alex - 17.04.11, 18:06