> Важно!

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами раздела "Android - устройства"

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Asus Eee Pad Transformer TF101 - Брак и ремонт



Реп: (54)
Брак и ремонт Asus Eee Pad Transformer TF101
Изображение Asus Eee Pad Transformer TF101
Описание | Обсуждение » | Брак и ремонт » | FAQ » | Покупка » | Прошивка » | Программы, совместимые с Android 3.Х » | Игры, совместимые с Android 3.Х » | Видео на Asus Eee Pad Transformer »

Тема создана по просьбе пользователей с темы Обсуждение. В этой теме просьба обсуждать только брак в Asus Eee Pad Transformer.
K
Теме нужен куратор! Желающие могут оставить заявку в теме Хочу стать Куратором.
Обратите внимание на требования к кандидатам в шапке темы!


Сообщение отредактировал АлександрL - 26.02.17, 16:43
Причина редактирования: Правка



Реп: (430)
dimka9604,
Мой тебе совет. Купи чехол и не обращай внимания. У меня в руках побывало 3 экземпляра. Один b5 и два b6. Все начинают скрипеть-люфтить справа п прошествии времени. Все из-за дебильной конструкции. Когда берешь планшет одной рукой за край, то со временем этот край начинает гулять. Все из-за того что рамка под действием веса планшета отгибается со временем. Мне возвращали деньги за планшет, я брал новый... через неделю уже новый начал хрустеть слева. В b5 рамка вообще гуляла так что потроха было видно. Сейчас на моем текущемэкземпляре еще и левый динамик стал тихим. Больше никогда не возьму устройства этой фирмы. Качество плохое.



Реп: (20)
GPP[c], нет, ну я его сдам в магазин, а там уже посмотрим. Вернут деньги - замечательно, возьму что-нибудь другое, не вернут - ну что-ж поделать... А насчет качества, ничего плохого до покупки транса об Асусе сказать не мог, у меня роутер и ведокарта от Асуса отлично работают уже долгое время.



Реп: (430)
dimka9604,
Люфт-БРАК. Я от Связного так деньги вернул.



Реп: (20)
GPP[c], как мне сказали в гарантийном отделе магазина, они дефекты признают, но им нужно свозить его в сервис, где решат - гарантийный случай или нет, если да, то вернут деньги. Буду отписываться здесь по ходу развития событий.



Реп: (0)
В августе (в длительной командировке в Казахстан) мой планшет (B5O) как-то померцал экраном и умер. По USB с большого брата видны все файлы на СД, он даже к вайфаю коннектился, но экран ничего не показывал. Специально ждал и не нёс его в Алматинский СЦ, чтобы всё сделать правильно, по гарантии, в Киеве. Приехал, и первым делом пошёл в Ф1центр. Приняли с формулировкой "внешних повреждений не обнаружено". Через 4 дня звонок из СЦ: - Вам в гарантийном ремонте отказано, т.к. обнаружены следы инородного вторжения.
Приезжаю, смотрю фотографии - отпечаток пальца и возле какого-то внутреннего винта царапины от отвёртки. Заверения того, что планшет на гарантии и я не верблюд, чтобы в него лазить, ситуацию не изменили. Забирать его не стал и тут же отдал им его на негарантийный ремонт. Диагностика неисправности - 160 грн. Через 2 дня мне звонят и сообщают: - Рекомендуем заменить дисплей. Стоимость 3190 грн. Вот здесь я немного замедитировал, но дал утвердительный ответ. Ещё и за работу гривен 400 возьмут.
Спасибо "Асусу", спасибо "Розетке", спасибо "ф1центру". Теперь стоимость моего планшета равна второму айпаду 64Гб с 3Г модулем. Браво!
P.S. Стоимость замены экрана на ipad2 = 2000 грн. (1500 экран и 500 грн. работа).



Реп: (20)
Yuri V. Nemets, напугали вы меня... Надеюсь, что московский сервис окажется порядочнее киевского...



Реп: (2)
dimka9604 @ 11.10.2011, 21:13 *
Народ, у кого планшеты с доком, он у вас там нормально сидит, жёстко? А то у меня шатается вперёд-назад.

Та-же фигня. Достаёт потихоньку. Благо, я пока совместно с доком его мало использую. Пробовал регулировать с помощью винтов, ничего не получилось, только хуже стало.
Если кто решил проблему, буду признателен за совет.



Реп: (2)
Мужики, а у меня возникла проблема с зарядкой, кажется умер блок который в розетку вставляешь... при подключении планшета к зарядке никаких эмоций...подскажите, это гарантийный случай? смогу ли заменить зарядку?
и еще вопрос, наш зверек заряжается от USB хотя бы в спящем режиме?



Реп: (0)
планшет купил 01.10 ,а 10.10 сдал в СЦ т.к. док не заряжается. Сегодня вернули деньги, думаю взять acer A501.



Реп: (499)
prostohunter @ 13.10.2011, 23:23 *
Мужики, а у меня возникла проблема с зарядкой, кажется умер блок который в розетку вставляешь... при подключении планшета к зарядке никаких эмоций...

Дайте ему остыть часов восемь (если что, не шучу, у самого такое было, купил новый, а "сломанный" потом сам заработал :) ). Вот насчёт гарантийности не скажу.

Сообщение отредактировал hbc - 14.10.11, 13:30



Реп: (2)
hbc @ 14.10.2011, 12:04 *
Дайте ему остыть часов восемь (если что, не шучу, у самого такое было, купил новый, а "сломанный" потом сам заработал ). Вот насчёт гарантийности не скажу.

Так и вышло, утром заработал! :yes2:



Реп: (0)
Ни у кого не было проблем с Wi-Fi? У меня плохо видит сети, ощущение, что передатчик слабоват. Там, где другой трансформер сеть видит - мой нет.



Реп: (12)
dimka9604,
Насмешили......'Московский сервис порядочнее'.....
Yuri V. Nemets, второй после меня скем так поступили. Только в отличии от него я послал сервис вместе с Асусом подальше.



Реп: (20)
k_off, кто знает... Нет, ну попробовать то надо. Если нет, пошлю их на 3 буквы, развернусь и уйду, в конце концов проблемы не столь существенные.



Реп: (12)
dimka9604,
Конечно стоит попробовать.....Я и не говорю что сервис всех отфутболивает, молитесь чтобы вам как мне и товарищу выше не попался планшет с кривой сборкой.



Реп: (20)
Ура! Можете меня поздравить: асус успешно вернулся в магазин, а деньги в меня ко мне :happy: Оказалось, что гарантийщик, беседовавший со мной во вторник, что-то напутал и в сервис планшет отправлять не надо. Вообщем фцентру респект, а асусу жирный минус за качество.



Реп: (0)
k_off @ 15.10.2011, 15:22 *
Yuri V. Nemets, второй после меня скем так поступили. Только в отличии от него я послал сервис вместе с Асусом подальше.

Я отписал на офф. странице Асус Украина в фейсбуке вот такое: Здравствуйте. Вопрос про планшет: каким образом с момента покупки в интернет-магазине "Розетка" до доставки, в планшете Asus Transformer TF101 смог появится отпечаток пальца и механическое повреждение накладки дисплея? Почему сей факт лишил меня гарантии? Почему за диагностику и ремонт мне пришлось заплатить 3190 грн. в официальном СЦ? Я хочу дактилоскопическую экспертизу и вычет этих денег из зарплаты того китайца, который мне этот отпечаток оставил внутри планшета. Спасибо. А, и ещё хочу причитающуюся мне гарантию обратно. Благодарю за внимание.

И вот что они мне отписали: Здравствуйте, Юрий! Обратитесь пожалуйста в Call-центр ASUS: +38(044) 545 77 27 (время работы: Пн.-Пт., с 9:00 до 18:00, кроме праздников) Описанный вами случай удивителен и требует изучения. Спасибо!

Завтра буду звонить. Так что рекомендую заняться тем же.



Реп: (0)
Приобрёл 16.10 в магазине ulmart.ru (сп-б). Пришел домой включил планшет - всё работает на ура! Кстати (B80) Планшет великолепен!!!
Заряжал отдельно от док.станции 8 часов как требует интрукция. После зарядки планшета вставил его в док. и вуаля планшет увидел док., но фактически док не реагировал ни на клаивиши, не на тачпад. :( и вот тут началось

1. Как раз здесь на форуме нашел описание, что может не работать из-за того что док. разряжен (Ну это полный бред!!!) Ладно, заряжался док. всю ночь, лампочка превратилась из оранжевой в зелёную...
2. Утром подключил планшет в док. И что вы думаете :( Планшет док. вообще теперь не видит.
3. Через 2 часа возьни бросил все попытки хоть что то от него получить и отнёс его обратно...
4. Ребята в магазине согласились со всем, сами все опробовали, хотели даже сразу деньги вернуть, но один умный Вася сказал что нужно попробоваться позвонитьв центральный СЦ...
5. СЦ сказал что надо всё забрать и оценить...это на 2-й то день после покупки
6. В общем забрали мою игрушку минимум на 7 дней, как сказали в магазине максимум на 21 день, ну а законодательство говорит что край это 45 суток...

И вот сижу я без планшета, без денег и думаю, ну где же я так нагрешил? И вообще имели ли они право на 2-й день после покупки забирать его в СЦ?? Мог ли я тупа потребовать деньги?? как же там 2 недели, даже если цвет не понравился???



Реп: (20)
Mabus666,

Mabus666 @ 17.10.2011, 15:13 *
как же там 2 недели, даже если цвет не понравился???


Это вам не футболка и не носки, а технически сложный товар, и 14 дней тут вообще не при чём, точнее "при чём", но только если товар не был в употреблении. Товар вы имеете право сдать в магазин с неисправностями в течении всего гарантийного срока, а что с ним делать (отправлять в сервис, менять или отдавать деньги) решает магазин. Мне тоже такой "Вася" попался сначала, сказал прийти через неделю - сдать им, что-бы они его отправили в сервис. Прихожу через неделю: сидят другие люди, посмотрели планшет, посмеялись над "Васей", вернули деньги.
Так что тут всё зависит от магазина, а иногда и от конкретных людей. В вашем случае магазин поступил правильно, некрасиво, но правильно. Теперь молитесь что-бы в сервисе его недолго мурыжили и чтобы не оказалось всё как у товарища k_off.

Сообщение отредактировал dimka9604 - 17.10.11, 19:06



Реп: (4)
Доброго времени суток.

У Меня возникли несколько вопросов:

- Правильно ли Я понимаю: Засветка - это на черном фоне экрана при высокой яркости на краях и/или углах экрана виден "свет"?

- Может ли это явление расти, захватывая большую площадь и/или периметр экрана?

- Чем "ОНО" вредно для владельца (или устройства), естественно не считая дискомфорта при просмотре фильмов и т.д.

- Является ли это поводом гарантийного обмена устройства?

P.S. У Меня хорошо видно "свет" при максимальной яркости на черном фоне в левом верхнем углу и на целой правой стороне, но при снижении яркости это "сияние" не слишком заметно и не доставляет дискомфорта. То есть если не будет увеличиваться то это для Меня не проблема.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 10:31