Block Story | Новая песочница с элементами РПГ



Реп: (744)
Прикрепленное изображение

Встречайте Block Story!


Внимание! Посещаем оффициальный сайт игры Blockstory.net

Видео работы BlockStory beta 2.4.8.8 на ARM6 - Спасибо 1Men
Первый официальный трейлер

Что осталось сделать до релиза:
Красным - не начато
Оранжевый - работа ведется
Зеленым - готово

Лук
Выключение звука
Скриншоты высокого разрешения, независимо от разрешения экрана
Смена разрешения экрана
Лого на загрузке
Спавн из блоков
Пропадают предметы в инвентаре
Погода
Деревья из душ в аду
Предметы собираются в инвентарь
Подводный мир с кораллами и рыбами
Разные типы деревьев
Сохранения
Биомы
Поддержка текстур паков
Система скилов
Отдельный материал для прозрачных блоков
Новые животные
Квесты

Приблизительная дата релиза: 27 Мая.

Особенности:
-----------------------------------------

Бесконечный мир во всех направлениях
Летающие острова
Системы пещер (некоторые из них простираются на несколько километров)
В пещерах встречаются подземелья способные разместить в себе целый подземный город
Очень красивая вода
Цветной свет от руды
Высоко в горах вы встретите снежные вершины
Биомы
Множество различных существ
Квесты
Скилы
Эпические пейзажи
Работает на арм6!
-----------------------------------------

Тест 2:
Готово освещение на персонаже, теперь можно исследовать пещеры.
Оптимизация шейдера терреина, с возможностью настройки его качества из опций(накрутив на всю включается использование OpenGL ES 3.0, у меня 8 фпс).
Так же я очень сильно потрудился над управлением
Цикл дня и ночи с освещением блоков
Компас

Тест 3:
Реорганизованы опции
Нормальный компас (можно отключить в опциях)
1 игровая минута = 1 час

Тест 4:
Настройка качества шейдера воды
Настройка качества шейдера выделения блоков
Теперь под водой стало немного светлее (но на глубине все равно темно, освещает персонаж)

Тест 5:
Исправил некоторые текстуры вызывавшие чрезмерную яркость на максимальных настройках графики терреина
Исправлена работа выделения блока на маленькой настройке

Тест 6:
Переработана загрузка чанков (намного плавнее, скоро появиться слайдер дальности прогрузки)
Под водой теперь не темно (водяной блок издает голубой свет)
Мелкие исправления и оптимизация

Тест 7:
Теперь работает с текстурами на Tegra2!!!
Переработана работа атласов(пока свои нельзя использовать)
Увеличена производительность на максимальных настройках графики
Новые текстуры

Тест 8:
Опции дальности загрузки чанков
Тест 9:
Динамическое небо с облаками и солнцем (включается в настройках, очень ресурсоемкое в следующих версиях будет настройка его качества слайдером)
Тест 10:
Новый интерфейс
Инвентарь
Опции
Добавлены разные блоки для строительства
Новые блоки открываются с увеличением уровня персонажа
Опыт дается за копание и строительство
Мобов пока нет!
У игры новое название "Block Story"!

Тест 11:
Настройки в опциях теперь сохраняются
Скилл полета
Фикс тач скрина, теперь мультитач работает в любых условиях)) Так же исправлен баг со странной инверсией управления
Очень много мелких фиксов
Тумана пока не будет, может позже

Перед установкой 11 теста нужно полностью удалить игру, во избежание глюков!!!
Тест 12:
Туман с настройкой дальности
Оптимизация неба по умолчанию
Теперь почти все настройки сохраняются, кроме выбранного неба и дальности загрузки чанков(что бы избежать зависания при загрузки игры если выставить больше чем тянет телефон)

Тест 13:
Полностью переделаны опции
Индикатор калибровки сенсора
Улучшения управления сенсором

Тест 14:
Усовершенствован алгоритм загрузки чанков с приоритетами (теперь никаких черных деревьев, никакого ожидания загрузки в начале игры, нет глюков с освещением)
Теперь коснутся предела карты почти невозможно(в Minebuilder у меня они дольше загружаются)
Изменение расстояния загрузки чанков больше не вызывает тормозов и лагов и нет необходимости нажимать кнопку применить, все применяется автоматически.

Тест 15:
Добавлено очень много звуков(таких как шаги, пение петуха в 5 часов утра на рассвете и многое другое)
Добавлен эффект заклинания (выберите молнию в инвентаре что бы протестировать)
Исправлен игровой интерфейс на разрешении 480x320
Теперь сохраняются абсолютно все настройки(даже фильтр тумана)
А самое гловное:
Поддержка СИДОВ!
Очень красивое меню с красивыми анимациями!
Настройка качества динамического неба!
И еще очень много мелких исправлений(я все не могу запомнить)


Тест 16:
Локализация - полная поддержка русского языка и английского (не до конца переведен испанский, украинский не переводился пока)
Кнопка назад работает в меню


Тест 17:
Теперь если поставить блок под себя то вы автоматически запрыгиваете на него
Если над головой игрока будут блоки то под себя блок поставить не получится
Убран водопад из меню для увеличения производительности


Тест 18:
Добавлена кнопка сброса опций в меню(если вы выставили сильно крутые настройки и у вас игра зависает при загрузке, сделайте этот сброс!!!)
Немного оптимизировано меню
Оптимизация шейдера динамического неба
Оптимизация шейдера чанков
Много мелких фиксов

Тест 19:
Полностью новое и переработанное 3D оформление:
Новые опции с пальцеориентированными слайдерами
Новый компас
Новый инвентарь с возможностью организации предметов

Игрок больше не проваливается под землю
Первый монстр (пока что он туповат, не умеет прыгать, но может вас убить)
Очень много внимания уделено оптимизации, на моем HD2 работает на 50% быстрее прошлой версии

Тест 20:
Улучшено управление (теперь копание не обрывается при случайном движении пальца, и можно ставить блоки быстрым прикосновением)
Тест 21:
Исправлена иконка инвентаря на 480х320
У монстров теперь есть жизни и имена над головами
Атака мечем с эффектом крови (выбрать меч в инвентаре)
Атака магией с красивым эффектом(выбрать иконку черепа в инвентаре)
Теперь на карте 3 червя разных размеров, они спавнятся при смерти
Фикс управления сенсором
Фикс меню(теперь меню будет грузится даже если вы выставите слишком большую дальность прогрузки чанков, можно убавить из главного меню перед стартом игры)

Пока что нет моделей орижия и звуков атаки.
Тест 22:
Новое АИ монстров(пока только в зародыше так что не нужно писать про его баги!)
Монстр теперь убегает при получении урона
Монстр может прыгать и приследовать игрока
Улучшенные текстуры
Больше никаких полос на стыках блоков
Теперь игрок плавает в воде(туман меняет цвет на синий и придает ощущение пребывания под водой)
Переработана система коллайдеров
Анимация камеры при ходьбе
Заклинания теперь вызываются по долгому тапу на монстре(с индикатором плавно меняющим цвет)
Атака мечем тоже по тапу на монстре
Добавлен новый вид поворота камеры используя правый джой

Тест 23:
Оптимизация колладера
Добавлен слайдер разрешения текстур
Слайдер дальности загрузки чанков применяется без перезагрузки
2 новых монстра, скорпион и гоблин
Монстры имеют разную степень испуга, при испуге у монстра ХП восстанавливается в два раза быстрее
ХП игрока восстанавливается со временем
Мелкие фиксы

Тест 24:
Добавлены предметы в руках персонажа
Тест 25:
АД! Пока что на глубине 50 блоков.
Добавлена прозрачность блоков, начиная с 3 позиции слайдера качества терреина.
Добавлена прозрачность у листвы
Добавлен блок стекла

Тест 26:
Полностью заменены все текстуры интерфейса на спрайты
Новый джойстик
Новые звуки
Исправление инвентаря (иконки больше и больше никаких летающих текстур)
Множество фиксов

Тест 27:
Фикс утечки памяти ( у меня теперь игра стабильно ест 35 мб оперативки на минимальном расстоянии загрузки, игра больше не должна крашиться)
Фикс производительности физики персонажа

Тест 28:
Первое мирное животное Лошадь
Система частиц при разрушении блоков, частицы даже умеют плавать в воде
Пузыри воздуха под водой
3 слота быстрого доступа к предметам инвентаря
Оптимизация

Тест 29:
Сильно улучшено управление
Кнопка снятия скриншота без интерфейса! (скриншоты сохраняются в папку sdcard\BlockStory)
Звук дыхания в воде проигрывается только 1 раз
Улучшение системы коллизии (теперь игрок не застряет)
Частицы при разрушении блока теперь появляются из его центра а не из под земли
Увеличил некоторые кнопки в меню
Улучшен авто прыжок (теперь игрок прыгает если препятствие высотой не выше 1 блока)
Оптимизация

Тест 30:
Частицы меняют текстуру на текстуру разрушаемого блока
Оптимизация скайбокса (у меня прибавилось пару фпс)
Индикатор текущего уровня
Инвентарь появляется намного быстрее (пропадание вещей пока не профикшено)
Джойстик теперь не отнимает фпс при передвижении
Текстуры больше нет дергаются
При разрушении из блоков выпадет дроп который можно собрать (пока что ничего никуда не добавляется)
У лошади появились новые эмоции
Эффекты смерти мобов
Оптимизация коллайдера
Много мелких фиксов

Тест 31:
Лук
Выключение звука
Скриншоты высокого разрешения, независимо от разрешения экрана (разрешение выбирается в опциях)
Смена разрешения экрана (в опциях графики, на HD2 если выставить 480х320 у меня 39 фпс)

Тест 32:
Спавн монстров из блоков
Плавная смена погоды
В лаве можно плавать и она наносит урон
Посох
Очень много фиксов интерфейса
Оптимизация
Панель статистики
Полет теперь использует ману как топливо)
Если кончается воздух персонаж умирает не сразу
Новые элементы РПГ (атаки и прочие способности прокачиваются с повышением уровня)
Новые бары жизней мобов
Новые бары дыхания и колдования заклинания с % 
Новый шрифт

HOT FIX
Факел больше не появляется на скриншотах
Цвет тумана под водой теперь синий
Бар дыхания рабоет
Животные стали умнее
Новый посох

Тест 33:
Улучшенный спавн(теперь монстры могут спавнится в зависимости от времени суток)
Новые мобы (акулы, утки, и пр. список под спойлером)
Улучшенная погода(теперь и снег)
Улучшение коллизии
Правильное текстурирование блока в руках и частиц
Повторное нажатие кнопки полета отключает его
Новые блоки (кусты, паутина, снежная листва, яблоки, гнезда птиц)
Если собрать блок с яблоками пополняется здоровье
Звук должен работать быстрее
Потребление оперативки снижено на 75 мб
Размер апк уменьшен на 10 мб
Очень много мелких фиксов

Тест 34:
Улучшенный подводный мир(кораллы, водоросли, рыбы)
Первый тренировочный квест
Сохранения (только в полной версии)
Новые монстры(см. спойлер)
Немного улучшен баланс получения опыта
Блоки собираются в инвентарь(пока что инвентарь не идеален, нужны некоторые фиксы) 
Больше никакого дождя в аду

Крупное обновление генератора:
Новые типы деревьев (пальмы, баобабы, березы, ели, сосны, яблони)
Деревья больше не обрезаны по пополам
Улучшено разнообразие при приминении нового сида

Тест 35:
1.Сохранение инвентаря
2.Биомы! (Пустыни, джунгли, леса, болота и прочее)
3.13 новых мобов, включая одного NPC
4.Парочка начальных квестов(пока что временно, квестовая система будет переписываться)
5.Поддержка мышки и клавиатуры 
6.Немного перераспределены спавны мобов
7.Новые эффекты наклона камеры при повороте, отставание оружия и MotionBlur
8.Сохранение позиции игрока (только в полной версии)
9.Новые деревья: окации и кактусы в пустыне, дубовый лес
10.Поддержка кнопки меню и стрелки назад
11.Улучшение АИ некоторых мобов
12.Теперь не ставит блок под себя если над головой есть блок
13. Блок кровать, при смерти игрок возрождается возле последней установленной кровати(правильная работа гарантируется только в полной версии)
14.Очень много мелких фиксов

Тест 36:
Масштабирования интерфейса в Misc Settings
Поддержка текстур паков!

Текстуры класть в папку /sdcard/BlockStory/....
Имена файлов должны соответствовать именам прикрепленных изображений:
textures.png - основной пак текстур (может быть любого разрешения, только всегда должен оставаться 8 х 8 блоков!)
normals.png - карта нормалей (может быть любого разрешения, только всегда должен оставаться 8 х 8 блоков!)
gui.png - атлас интерфейса (в нем хранится полностью весь интерфейс игры, должен оставаться такого же разрешения всегда!)
Игра автоматически подхватит новые текстуры если они лежат в правильной папке!

Тест 37:
Фикс бага текстур инвенторя если использовать пак больше стандартного разрешения
Теперь текстура gui.png может быть любого разрешения (но должна сохранять пропорции и положения элементов)
Новое меню
некоторые фиксы

Тест 38:
Небольшая оптимизация, должно прибавится пару FPS
Добавлена поддержка замены большего количества текстур (смотрим архив ниже)

Тест 39:
Новая система прозрачности блоков, есть некоторые артефакты но работает гораздо быстрее
Значительно уменьшено потребление оперативной памяти
Новые звуки (звуки животных, фоновая музыка)
Новая система квестов (пока что только первых 3 квеста)
Система улучшения скилов
Полностью переработан лук (теперь нужны стрелы для стрельбы, стрелы можно подбирать)
Добавлен новый лут (пока только для красоты)
Новые мобы
Меню стало более интуитивным
Тучи влияют на освещение терреина (теперь ночи могут быть светлыми или очень темными, день так же может быть солнечным и пасмурным)
Очень много фиксов

Тест 40:
Исправлено отображение яблока в инвентаре
Исправлено отображение некоторых иконок в слоте выбранного предмета
Музыка в меню больше не продолжает играть при загрузке
Исправлена карта нормалей
Теперь блок воды виден в руках



Тест 41:
Новый интеллект летающих животных (драконы и птицы теперь умеют летать)
Множество новых звуков
Изменен индикатор количества жизней (теперь и в цифрах)
Поправлено ид блоков (для полной версии)
Исправлен правый джойстик
Новый лут
Новые мобы и животные (12 штук)(см. спойлер)
Фикс скриншотов, больше никаких мечей и кирок
Множество мелких фиксов


Инструкция использования текстур пака:
Текстуры класть в папку /sdcard/BlockStory/....
Имена текстур должны точно соответствовать именам файлов в архиве со стандартным текстур паком
Текстуры могут быть любого разрешения, главное сохранять пропорции и позиции элементов
Если вы хотите изменить один файл не нужно покласть стандартные текстуры в эту папку, достаточно положить один измененный файл
При старте игры текстуры автоматически подхватятся


Стандартный текстур пак:
Прикрепленное изображение

Прикрепленный файлDefault_Texture_Pack.zip ( 3.85 МБ )



Первый кастомный текстур пак сделанный мной:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Текстур пак с текстурами из Minecraft 16x16 (original) (используйте его что бы с экономить оперативную память):
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Текстур пак с текcтурами из Minecraft (автор serg-buks):
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Список мобов и где искать (будет пополнятся):

1. Horse (Лошадь) - поверхность, спавнится из белых блоков
2. Baby Horse (Детеныш лошади) - поверхность, спавнится из белых блоков
3. Baby Giggles (Детеныш пещерного червя) - туннели пещер, спавнится из красных блоков
4. Mr. Giggles (Пещерный червь) - подземелья, спавнится из красных блоков
5. Grampa Giggles (Большой пещерный червь) - подземелья, спавнится из красных блоков
6. Baby Hugo (Детеныш пещерного человека) - подземелья, спавнится из белых блоков, нейтральный моб (не атакует пока его не обидеть)
7. Big Hugo (NPC) (Пещерный человек) - подземелья, спавнится из белых блоков, дает квесты
8. Baby Goblin (Детеныш гоблина) - подземелья, спавнится из белых блоков, нейтральный моб (не атакует пока его не обидеть)
9. Mr. Goblin (NPC) (Гоблин) - подземелья, спавнится из белых блоков, дает квесты
10. Dark Knight (Темный клинок скелет) - ад, спавнится из красных блоков
11. Dark Mage (Темный маг скелет) - ад, спавнится из красных блоков
12. Skeleton (Скелет) - ад, спавнится из красных блоков
13. Dark Slacer (Копийщик скелет) - ад, спавнится из красных блоков
14. Striker (Скорпион) - поверхность, спавнится из красных блоков
15. Dark BOSS (Босс скелет) - ад, спавнится из красных блоков на глубине -100
16. Spider (паук) - тунелли пещер, спавнится из красных блоков
17. Giant Spider (Aragog) (Огромный паук) - подземелья, спавнится из красных блоков
18. Snow Mr. Giggles (Снежный червь) - снег, спавнится из красных блоков
19. Snow Grampa Giggles (Большой снежный червь) - снег, спавнится из красных блоков
20. Dark Mr. Giggles (Темный червь) - ад, спавнится из красных блоков
21. Dark Grampa Giggles (Большой темный червь) - ад, спавнится из красных блоков
22. Lizard (Ящерица) - поверхность, спавнится из кустов с желтыми цветами
23. Mr. Duck (Селезень) - поверхность, спавнится из лилий на воде
24. Miss. Duck (Утка) - поверхность, спавнится из лилий на воде
25. Shark (Акула) - вода, спавнится из красных блоков
26. Megalodon (Огромная акула) - вода, спавнится из красных блоков
27. Wren (Птичка) - гнезда на яблонях деревьях
28. Dyllen (Оборотень) - снег, спавнится из красных блоков ночью
29. Dark Werewulf (Темный оборотень) - снег, спавнится из красных блоков ночью
30. Jackelope (Рогатый заяц) - поверхность, спавнится из белых блоков
31. FeralPig (Бородавочник) - пустыня и лесной биом, спавнится из белых блоков, атакует если обидеть
32. TriggerFish (Рыбка) - вода, спавнится из зеленых кораллов
33. GruntFish (Рыбка) - вода, спавнится из зеленых коралов
34. ClownFish (Рыбка) - вода, спавнится из зеленых коралов
35. Dolphin (Дельфин) - вода, спавнится из белых блоков
36. LionFish (Рыбка) - вода, спавнится из зеленых коралов
37. Otter (Выдра) - вода, спавнится из зеленых коралов
38. Squid (Осьминог) - вода, спавнится из зеленых коралов
39. Starfish (Морская звезда) - вода, спавнится из зеленых коралов
40. Stingray (Скат) - вода, спавнится из зеленых коралов
41. Turtle (Черепаха) - вода, спавнится из зеленых коралов
42. Urchin (Морской еж) - вода, спавнится из зеленых коралов
43. Yeti (NPC) (Ети) - снег, спавнится из белых блоков, дает квесты
44. Ted (NPC) (Викинг Тед) - поверхность, спавнится из белых блоков(только возле воды), дает квесты
45. Barlog (Барлог) - ад, спавнится из красных блоков на глубине -150
46. TRex (Теранозавр Рекс) - поверхность, биом с березами и яблонями, спавнится из красных блоков
47. Hydra (Гидра) - болота, спавнится из красных блоков ночью
48. Snake (Змея) - пустыня, спавнится из красных блоков
49. Dragon (Дракон) - пустыня, спавнится из красных блоков
50. Kraden (Жук дракона) - поверхность, лесной биом, спавнится из красных блоков
51. Dragon Bat (Летучая мыш) - поверхность, летающие острова, спавнится из красных блоков
52. Basilisk (Василиск) - поверхность, биом с березами и яблонями (только возле воды), спавнится из красных блоков
53. Squirrel (Белка) - поверхность, спавнится в лесу из белых блоков
54. Eagle (Орел) - летающие острова, спавнится из гнезд
55. Chupakabra (Чупакабра) - пустыня, спавнится из белых блоков
56. Bob Cat (Дикий кот) - снежный биом, спавнится из белых блоков
57. Pig (Свинья) - поверхность, биом с березами и яблонями, спавнится из белых блоков
58. White Sheep (Белая овца) - поверхность, снежный биом, спавнится из белых блоков
59. Dark Sheep (Черная овца) - поверхность, пустыня, спавнится из белых блоков
60. Colored Sheep (Чарня с белым овца) - поверхность, спавнится из белых блоков
61. IceElemental (Элементаль Льда) - поверхность, снежный биом, на высоте не ниже 250 блоков в горах, спавнится из красных блоков
62. Source Of Life (NPC) (Элементаль земли) - поверхность, лесной биом с 9 вечера до 8 утра, спавнится из белых блоков, дает квесты
63. Shadow Hunter (NPC) (Торговец) - спавнится по всему миру из белых блоков, торгует блоками и предметами
64. Aaron (NPC) (Воин) - спавнится по всему миру из белых блоков, дает квесты
65. Paula (NPC) (Женщина Воин) - спавнится по всему миру из белых блоков, дает квесты
66. IceDragon (Ледяной дракон) - спавнится из красных блоков в снежных горах на высоте больше 250 метров от уровня моря
67. Cow (Корова) - биом с яблонями, спавнится из белых блоков
68. Bull (Бык) - биом с яблонями, спавнится из белых блоков
69. Tiger (Тигр) - пустыня, спавнится из белых блоков
70. Panther (пантера) - лесной биом, спавнится из белых блоков ночью
71. Raven (Ворон) - спавнится из гнезд на акациях в пустыне
73. White Raven (Белый Ворон) - спавнится из гнезд на яблонях, зимний биом


Перед установкой 39 теста нужно полностью удалить прошлый тест из телефона!!!
Счетчик фпс включается в настройках!
Если у вас АРМ6 и игра виснет при загрузке, поставьте дальность прогрузки чанков(VER CHUNK LOAD DISTANCE, HOR CHUNK LOAD DISTANCE) на минимум в главном меню игры!


Скриншоты:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Апк:
Удалить старую версию перед установкой нового 39 теста! Либо сделать сброс в настройках!
Прикрепленный файлBlock_Story_beta_2.6.2_demo_.apk ( 40.53 МБ )


Ссылка на программу для снятия лога прямо с телефона Android Log Collector
Еще одна утилита для снятия лога с телефона Android System Info
Ссылка на пост с инструкцией для снятия лога с помощью ADB тыц


Сохранятся пока нельзя, это не баг! Сохранения будут только в полной версии и только после офф релиза!
Если игра вылетает при загрузке, либо не стартует совсем, либо вылетает во время игры, снимаем лог


Внимание! Посещаем оффициальный сайт игры Blockstory.net
Официальная группа Block Story в Facebook
Официальная группа Block Story Вконтакте
Block Story теперь и в Twitter!
Все желающие присоединяйтесь!


Перед тем как задать вопрос в теме внимательно читаем спойлер! Все вопросы ответы на которые вы найдете здесь будут считаться флудом и будут немедленно удалены!
Почему игра вылетает при старте?
Возможно не хватает оперативной памяти (решается для бюджеток поключения кастом ядра и загрузки swap)

Почему игра вылетает при нажатии на кнопку play?
Нужно поменять настройки графики в игре ( для каждого телефона свои оптимальные настройки)

Как строить в игре?
Выбираем куб в инвентаре и тапаем (лучше нажимать два раза ) по тому месту куда хочем его установить

Я нажал Play, появился в воде, берегов не видно, что делать?
Мир генерится не так быстро как хотелось бы ! так что подожди еще чуть чуть и ты обязательно увидишь берег

Как попасть в ад?
Копать киркой вниз

При запуске игры я не могу ходить , что делать?
Перезагрузи игру (а лучше телефон) и все станет нормально

Я убиваю мобов а они опять появляются , что мне делать?
Мобы спавнятся из блоков (у каждого вида свой блок)

Как уничтожать блоки?
Нужно взять кирку в руки, и недолго держать палец на блоке, который вы хотите уничтожить

Почему игра на Английском?
Русский будет после офф релиза

Почему у меня не сохраняются миры?
Потому что сохранения будут только в полной версии

Сколько будет стоить полная версия?
Полная версия будет стоить 5$

Почему монстры не из кубов?
Потому что у нас нет времени создавать своих монстров и не квадратные монстры намного интереснее

Будет ли крафт?
Да крафт будет в следующем обновлении после релиза

Будут ли двери?
Да двери будут в следующем обновлении после релиза

Почему стекло не прозрачное?
Что бы стекло было прозрачным нужно выставить Terrain Quality в опциях на 3

Почему игра вылетает при запуске? И будет ли она работать на моем телефоне?
Игра вылетает из за нехватки оперативной памяти. Мы делаем все возможное что бы уменьшить расход памяти и завести игру на как можно большем количестве устройств

Почему деревья иногда летают в воздухе и генерируются не правильно?
Потому что невозможно сделать идеальные деревья при бесконечной вертикальной генерации мира

Почему под водой встречается воздух?
Потому что у жидкостей нет физики

Будет ли физика у жидкостей?
Да физика будет в следующем обновлении после релиза



История:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Представляю вашему вниманию мой игровой проект MineRuin

Решил проверить свои силы в написании игры, и вот что получилось :D
Красивое 3д меню со сменой дня и ночи))
Грузятся блоки только те которые соприкасаются с воздухом(то есть видимые)
Джойстики
Игра написана на Unity

Видео

В планах:
Красный - в процессе
Зеленый - готово
----------------------------------------
Крафт
Квесты
Прозрачная вода
Сохранение
Приручение животных

Изменения:
Что нового в 0.3
Поддержка arm6
Нормальная гравитация
Нормальный рост персонажа
Новые кнопки (смотрите скрин)(блоки пока удалять нельзя, теперь я понимаю почему разрабы в первую очередь выпускают игры на XperiaPlay)
Регулятор громкости
Что нового в 0.3.1
Рука с киркой(красивая анимация) }-)
Не очень удачная попытка ставить блоки :D (изредка на карте появляются серые блоки, вот к ним и можно пристраиваться, только строиться при любом нажатии на экран)
Новые текстуры
Оптимизация
Что нового в 0.3.2
Освещение
Убрал инверсию обзора
Что нового в 0.4.0
Наконец можно копать!!! (кнопка назад на смарте)
Строительство такое же кривое (перенесено на кнопку меню)
Настройки качества графики в опциях
Новая кнопка прыжка пока не работает!!!
Что нового в 0.4.1
Новые статичные джойстики с вращающимися стиками)))
Рабочая кнопка прыжка
Рабочая кнопка копания - спасибо zuvr12
Рабочая кнопка строительства(такая же кривая, но уже можно хоть что то построить)
Кнопки на экране должны находиться на своих местах на любом разрешении (нужны скрины с планшета и с маленького экрана!!!!!)
Что нового в 0.4.2
Копание на кнопку назад продолжает работать -теперь выходит в главное меню
Ползунок дальности прорисовки спасибо zuvr12
Во время прыжка нельзя поворачиваться спасибо zuvr12
Персонаж колобок,крутится если зажать вниз или вверх обзор
Анимация при движении
Масштабируемые под разное разрешение джойстики (интерфейс совместимый с 480х320)
Анимация руки при удалении блока
Новая модель кирки(потихоньку избавляемся от копипаста)
Новое небо с новым освещением и бликами от солнечных лучей
Плывущие по небу облака из полупрозрачных блоков
Звук копания, звук прыжка, звук строительства

Что нового в 0.5.0
Новый движок с деревьями, водой, скалами - грузиться довольно долго так что наберитесь терпения))(желательно больше 200 мб оперативной памяти) фпс стал значительно выше.
Что нового в 0.5.1
Убран старый движок
Облака
Частицы при копании
Животные (свиньи, коровы, овцы)
Кнопка сохранения позиции игрока (в опциях) - для проверки экспорта данных в xml на SDCard
Можно ставить блок доски, пока что очень криво
(ставит на 1 позицию выше выбранного блока)
Что нового в 0.5.2
Исправлена работа звуков
Исправления в животных

Что нового в 0.5.2.1
Подкорректированы шейдера и освещение
Тестовый инвентарь (только что бы показать как он будет работать)

Что нового в 0.5.2.2
Теперь свиньи и коровы стали агрессивными
У героя появилось HP
У каждого вида животного тоже есть HP разной величины
Пока что по врагам можно только стрелять стрелами (в место стрел пока что шары)
При смерти возвращаетесь в начальную точку респавна

Что нового в 0.5.2.3
Убраны тормоза при удалении блока
Что нового в 0.5.3.0
Земля больше не пропадает
Новый генератор мира с пещерами

Что нового в 0.6.0.0
Игра перешла в стадию beta
Нормальное строительство (6 видов блоков)
Рабочий инвентарь
Стрелять можно только держа в руках лук (теперь со стрелами)

Что нового в 0.6.0.1
Теперь у ствола дерева есть срез
7 новых блоков (Лава, Вода, Неочищенный камень, Дерево, Шерсть, Песок, Снег)
Мелкие исправления

Что нового в 0.6.0.2
Новый инвентарь
Что нового в 0.6.1.0
Генератор пустыни
Генератор снежных гор

Что нового в 0.6.2.0
Динамическое небо со сменой дня и ночи, с солнцем и луной плывущими по небу
Немного подкорректировал меню
Теперь используются библиотеки OpenGL 2.0

Что нового в 0.6.2.2
Вернулся на Open GL ES 1.x
Оптимизация
Исправлено небо
1 час = 1 мин.

Что нового в 0.6.2.3
Тестовый интро ролик от rokstars(пока не будет готов выбранный голосованием)
Стрелы летят куда нужно
Теперь нельзя удалить блок и моментально поставить (из за этого пропадала земля)
Немного оптимизации
Новый Лазурный блок

Что нового в 0.6.3.0
Эффекты затухания
3 новых блока (пенопласт, кристаллы, глина)
Новый вид управления(пока что очень сырой, можно ходить по воздуху :D я работаю над исправлением)
Множество мелких фиксов

Что нового в 0.6.3.1
Меч для ближнего боя
Переработаны кнопки действий (теперь кнопки активируются в зависимости от выбранного предмета)
Поправлено интро видео

Что нового в 0.6.3.2
Улучшенный АИ животных (теперь они могут подниматься по склонам)
Факел теперь в инвентаре
Мелкие исправления

Что нового в 0.6.4.0
Дракон
Новые бары HP
Новая кнопка опций
Новое расположение элементов
Новые опции
Авто прыжок (отключается в настройках)
Множество мелких фиксов

Что нового в 0.6.4.1
Строительство и копание по тапу в нужное место на экране
Что нового в 0.6.4.2
Оптимизировал копание и строительство
Теперь генерируемый ландшафт более реалистичный
Исправлены барьеры
Время загрузки на HTC HD2 уменьшилось на 20 сек (тестируйте у кого как)

Что нового в 0.6.4.3
Вернул старый генератор, для тех кто хочет протестировать но новый генератор виснет на загрузке ;)
Что нового в 0.7.0.0
Переработана игровая идея, теперь главный герой это шар :D
Немного изменено меню
Шар имеет ряд функций:
1. Функция перемещения с хорошей физикой
2. Прыжок, с возможностью двойного прыжка
3. Функция магнит(удерживайте кнопку магнита для передвижения по стенам, потолку и т.д.)
4. Эффект взрыва (пока что бесполезен но в скоре заменит функционал меча)
5. Функция цепляния за объекты с помощью энергетического каната (эффект спайдер мена)
Полностью переработана камера (теперь она приближается и отдаляется при столкновении с препятствием)
Улучшенные джойстики
Очень много мелких фиксов(многие скрипты были переписаны практически с 0)

Пока что доступна только одна локация RiverWalley - не нужно писать что при попытке загрузить другой уровень ничего не происходит!(Это не баг, скоро будут все)
Лук, пока что не работает - об этом тоже писать не нужно (до тех пор пока я не напишу новую абилку которая будет бить врага молнией)


Что нового в 0.7.0.1
Новое интерактивное меню (пока что работает загрузка только первой карты, если коснуться блока воды)
Исправлены кнопки скилов
Кнопки имеют эффект нажатия
Исправлена камера (больше не наклоняется по оси z)

Что нового в 0.7.1.0
Вернул к жизни все 4 генератора
2 новых скила (спринт и ускорение)

Что нового в 0.7.2.1
Появились элементы РПГ:
Шар получает опыт за удаление или за установку блока (сейчас получение опыта ускорено в 10 раз для теста)
С увеличением уровня шара меняется его внешний облик, так же открываются новые блоки и скилы, некоторые скилы улучшаются с увеличением уровня.
Эффект дождя в меню и в генераторе RiverValley

Что нового в 0.7.2.2
Новый скил атаки (бьет врага молнией, вместо лука)
Новый скил телепортации (открывается на 20 уровне)
Скил магнит теперь открывается при достижении 1 уровня
Снег в зимнем генераторе
Немного исправлен дождь
Исправлено небо
Теперь прыжок, спринт, и веревка работают при движении ;)
Обновленное интро с новым логотипом - спасибо LoLFanCom
Ускорил получение опыта (пока не сделаю сохранения)
Эффекты строительства и удаления блока (в виде энергетических линий)
Новые звуки
Множество мелких исправлений

Что нового в 0.7.2.3
Скил взрыва и двойного прыжка работают при движении
Если упасть сквозь текстуры то шар респавнится в начальную позицию
Новый эффект повышения уровня (лучи получились чуть чуть не так как было задумано но все равно красиво, я еще поколдую над ними)

Что нового в 0.7.2.4
Доделал эффект повышения уровня (теперь лучи плавно появляются и исчезают в разных местах)
Добавил получение урона от падения с большой высоты (урон зависит от высоты падения, он умножается на скорость падения при превышении силы гравитации)

Что нового в 0.7.3.0
Авто сохранение каждую минуту (во время сохранения в нижнем левом углу появляется соответствующая надпись)
Сохранение при выходе
Сохраняется все(жизни, уровни, опыт, улучшения скилов, моделька шара)
Автоматическая загрузка состояния персонажа если сохранение существует
Моделька шара в меню зависит от уровня персонажа в игре
Кнопка сброса состояния персонажа в меню
Сохранение распространяется одно на все генераторы мира
Животные теперь респавнятся при смерти
Получение опыта уменьшено ровно в 10 раз (понадобиться не один день игры что бы выкачать максимальный уровень) ;)
За убийство животного опыт дается в 10 кратном размере

Что нового в 0.7.3.1
Исправлен баг с загрузкой открытых блоков
Кое что изменил (проверьте фпс на Tegra 2)

Что нового в 0.7.3.2
Чанки теперь рендеряться в зависимости от расстояния игрока (должно повысить фпс)
Что нового в 0.7.3.3
Оптимизация
Что нового в 0.7.3.4
Вместо факела теперь фонарь
Лава теперь тоже освещает

Что нового в 0.8.0.0
------------------------------
Новый блок динамит (открывается с 10 уровня):
Наносит урон врагам
Наносит урон персонажу, так же отталкивает взрывной волной
Разрушает блоки вокруг себя

------------------------------
Полностью переработанный интерфейс:
Заменены практически все иконки - спасибо J_Z

------------------------------
Новое меню объединяющее в себе функции:
Окно инвентаря с прокруткой пальцем (иконка доступа в инвентарь теперь показывает изображение выбранного блока)
Окно статистики персонажа со всеми показателями которые меняются при повышении уровня (в том числе и текущий вид шара)
Окно квестов (пока что квестов нет но появятся в ближфйшем будущем)
Окно игровых опций с новым слайдером регулировки скорости камеры
Поддержка всех разрешений (на 320х240 могут быть проблемы с некоторыми надписями так как Android не поддерживает динамических шрифтов)

------------------------------
Новый генератор плоской поверхности (без деревьев и прочего)
Оптимизация

Что нового в 0.8.1.0
Новые текстуры
3 новых блока (смотрите скрин)
Исправления в меню
Переписан шейдер чанков

Что нового в 0.8.1.1
Настройки приближения камеры (приблизив на всю получается практически вид от первого лица)
Мелкие фиксы которые отбирали производительность

Что нового в 0.8.1.2
Животные больше не залазят на персонажа

Старые билды:
Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.8.1.2.apk ( 37.18 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.4.2_arm6_.apk ( 14.95 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.8.1.1.apk ( 37.18 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.8.1.0.apk ( 37.18 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.8.0.0.apk ( 37.14 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.3.4.apk ( 36.32 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.3.3.apk ( 36.32 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.3.2.apk ( 36.33 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.3.1.apk ( 36.31 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.3.0.apk ( 35.39 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.2.4.apk ( 35.28 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.2.3.apk ( 34.92 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.2.2.apk ( 34.91 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.2.1.apk ( 32.82 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.1.0.apk ( 14.91 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.0.1.apk ( 10.74 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.7.0.0.apk ( 15.81 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.4.3.apk ( 15.95 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.4.2.apk ( 14.95 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.4.1.apk ( 14.95 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.3.0_arm6.apk ( 12.59 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.4.0.apk ( 14.95 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.3.2.apk ( 12.69 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.3.1.apk ( 12.65 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.3.0.apk ( 12.59 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.2.3.apk ( 12.4 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.2.2.apk ( 12.17 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.2.0.apk ( 12.28 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.1.0.apk ( 12.98 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.1.0_ARM6_.apk ( 12.98 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.0.2.apk ( 12.78 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.0.1.apk ( 12.76 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_beta_0.6.0.0.apk ( 12.75 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.5.3.0.apk ( 12.7 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.5.2.3.apk ( 11.96 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.5.2.2.apk ( 11.96 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.5.2.1.apk ( 11.89 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.5.2.apk ( 11.86 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.5.1.apk ( 12.17 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.5.0.apk ( 11.16 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.4.2.apk ( 11.15 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.4.1.apk ( 10.57 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.4.0.apk ( 10.59 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.3.2.apk ( 10.62 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.3.1.apk ( 10.62 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_alpha_0.3.apk ( 10.54 МБ )

Прикрепленный файлMineRuin_0.2_alpha.apk ( 10.58 МБ )




Все кто помогает в тестировании игры получат Full версию бесплатно (только после офф релиза!
Не нужно писать в теме какой вы хороший, дайте мне фул, я сам разберусь кто заслуживает)


Все кто желает получить полную тестовую версию (с сохранениями) до релиза на маркете можете сделать пожертвование в размере 5$
Так же вы будете иметь возможность получать все офф обновления с офф сайта даже после релиза.

Вот куда можно кинуть денюжку.
Qiwi кошелек - +79202176836
PayPal - paulpach@gmail.com либо andvetol@gmail.com
Затем зарегистрируйте аккаунт на офф сайте игры и напишите мне в личку ваш логин и сколько и когда вы перечислили, я открою вам доступ к полной версии.

Сообщение отредактировал Head@Hunter - 23.05.12, 06:56



Реп: (5)
От всей души поздравляю тебя Брат с началом этого неблагодарного дела! Желаю терпения и "желания" продолжать! Ну а миллионы пользователей подтянутся ближе к релизу, я думаю) В любом случае - хорошо когда есть из чего выбирать! Хоть и глубокая альфа - с радостью по тестирую! С нетерпением ждём продолжения!



Реп: (744)
alexnight1982 @ 14.12.2011, 00:18 *
От всей души поздравляю тебя Брат с началом этого неблагодарного дела! Желаю терпения и "желания" продолжать! Ну а миллионы пользователей подтянутся ближе к релизу, я думаю) В любом случае - хорошо когда есть из чего выбирать! Хоть и глубокая альфа - с радостью по тестирую! С нетерпением ждём продолжения!

Спасибо за такие теплые отзывы :blush:
Любая помощь приветствуется)))



Реп: (295)
Unity хакнутый?

Сам сейчас выбираю движок для своей задумки. Ищу что-то с адекватной ценой, тем более, что супер графа не требуется - простенькое 3Д.



Реп: (744)
Да unity хакнутый) если получиться сделать полноценную игру прийдеться покупать)

Есть люди желающие помочь нарисовать пиксельный текстур пак?

Сообщение отредактировал Head@Hunter - 14.12.11, 07:46



Реп: (18)
на x10 mini не запускается, ошибку выдает



Реп: (42)
я могу быть тестером на планшетах)

в целом робит норм,только нужно более быстрое управление и отключить инверсию правого стика.
и при включении игры когда значок майн руин показан,то там совсем некрасиво.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение



Реп: (744)
wildmaxchild @ 14.12.2011, 12:34 *
я могу быть тестером на планшетах)

в целом робит норм,только нужно более быстрое управление и отключить инверсию правого стика.
и при включении игры когда значок майн руин показан,то там совсем некрасиво.

Спасибо)) Сегодня будет новый тест)
Что нового:
Включу поддержку arm6
Будет кнопка доступа в настройки, кнопка возврата в меню, кнопка рестарта, кнопка копания(если смогу назначить действие)
Регулятор громкости
Уберу инверсию обзора)

Сообщение отредактировал Head@Hunter - 14.12.11, 12:56



Реп: (42)
и потом вернуть надо бы шарики)пулять круто)и разобраться с гравитацией.а то ваще жесть,будто на луне)

во время полета нельзя поворачивать голову,надо бы исправить.

Сообщение отредактировал wildmaxchild - 14.12.11, 13:04



Реп: (744)
wildmaxchild @ 14.12.2011, 13:01 *
и потом вернуть надо бы шарики)

А зачем их возвращать? Какой от них толк?



Реп: (42)
стрелять



Реп: (48)
wildmaxchild @ 14.12.2011, 15:34 *
стрелять

в кого? там пока нет мобов.



Реп: (5)
Хм.. интересно, интересно, жду поддержку арм6, а там глянем, что-да как :happy:



Реп: (42)
kelbi,
будут)



Реп: (744)
Небольшое обновление)



Реп: (20)
На лыже чего-то вылетает.



Реп: (48)
Сергей Дмитриев @ 14.12.2011, 19:30 *
На лыже чего-то вылетает.

вылетает потому, что пока что данная версия сделана под архитектуру процессора arm v7, а у LG GT 540 процессор arm v6.
Подождите некоторое время, Head@Hunter собирается сделать версию и под arm v6 :)
прошу прощения, не заметил.

Сообщение отредактировал kelbi - 14.12.11, 18:47



Реп: (42)
kelbi,
но версия 0.3 уже запилена под арм 6



Реп: (20)
Сейчас попробовал с разогнанным процессором - тоже самое только в 2 раза быстрее.



Реп: (48)
Сергей Дмитриев @ 14.12.2011, 19:46 *
Сейчас попробовал с разогнанным процессором - тоже самое только в 2 раза быстрее.

вы скачали 0.3 версию?



Реп: (20)
вы скачали 0.3 версию?

Конечно.
Версия 0.2 вообще сразу вылетала с ошибкой.

Сообщение отредактировал Сергей Дмитриев - 14.12.11, 19:13


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 28.03.24, 14:46