Сборка ядра | на примере Motorola QUENCH XT5 / GSmart 1305



Реп: (152)
Мануал по сборке ядра на примере Motorola Quench XT5, GSmart 1305, Commtiva Z71, Orange Boston

Маленькая ремарка: так как я использую Ubuntu - cоответственно и все пункты инструкции будут написаны с учётом использования этого дистрибутива.


| Внимание! Увага! Attention! Achtung!
Статье уже больше 5 лет и я больше не интересуюсь сборкой прошивок/ядер. Убедительная просьба — не нужно задавать мне вопросы по статье в ЛС.
Спросите в этой теме, авось кто-то поможет.


Статья подразумевает, что у вас должен быть какой-никакой опыт работы в ОС GNU/Linux, потому что если у вас возникнут трудности, например, с перемещением между папками из консоли - то разбираться вам прийдется с этим самостоятельно. Если опыта нет, но очень хочется попробовать - добро пожаловать на сайт Убунтология, учитесь работать с ОС, а потом уже будем ядра собирать.

Так же - статья не затрагивает работу с программами fastboot и adb, копание в исходных кодах и работу с git - репозиториями.
Последние два - огромнейшие темы, которые я описать не в силах. Учитесь программировать, читайте документацию и всё получится. Некоторые ссылки есть в статье. А первый пункт мне просто лень описывать. :D


| Подготовка для компиляции ядра

Итак, для начала неплохо было бы произвести с системой манипуляции, описанные в пунктах "Installing the JDK" и "Installing required packages" по ссылке - ТЫЦ.

Создайте папку aosp и папку aosp/prebuilt в домашней директории, командами
cd
mkdir aosp
cd ~/aosp
mkdir prebuilt
cd prebuilt


Скачаем большой пак файлов с помощью команды
git clone git://github.com/CyanogenMod/android_prebuilt.git .

В последней команде точка и должна быть, это не опечатка.

После - откроем файл ~/.bashrc командой
gedit ~/.bashrc

и в самый-самый конец добавим такие строчки:
PATH=$PATH:~/aosp/prebuilt/linux-x86/toolchain/arm-eabi-4.4.3/bin
export PATH

После чего нам нужно будет перезапустить консоль.