Поздно ночью пришла идея с тестом, который я очень давно хотел провести. Этот тест будет касаться только звука.
Сам тест и его результаты
Сам тест проводился на 4 прошивках: Ignorance как представитель 4.0, CyanogenMod 10 как представитель 4.1, Omega и Shpongle как представители 4.2 и последняя (56) бета прошивки CyanogenMod 11 от rastomanchik.
В случае с Omega и Shpongle - бралось одно и тоже ядро от HellBoy, ядро от этого же разработчика бралось и для 4.1, Ignorance использовал со стоковым ядром, для прошивки от rastomanchik - бралось его ядро, имеющиеся в прошивке.
Программой для прослушивания композиций была Walkman, которой доверяю уже на протяжении 3-х лет. До этого хотел провести тест на Poweramp, который тоже не обделен всенародной любовью, но не получилось, так как на Shpongle в свое время, а также и на CM 11 не хотелось устанавливать Google Apps, а именно они нужны для проверки покупки лицензии.
В качестве наушников использовал обычные мониторные Sony MDR ZX100. Устраивают на протяжении 2-го года. Не пожалел.
И в качестве эквалайзера везде ставил Viper4Android. Думаю не стоит рассказывать о его привелегиях. При установке драйвера выбирал "Максимальное качество". При проверке на Ignorance, Beats Audio были отключены.
Конфигурации настроек были везде одинаковы:
Сначала включал Интерфейс -> Эксперт
Авторегулировка усиления - Включена, минимальный уровень, предел 4х, порог до -1.9 дБ
Цифровая коррекция включена на наушники Sony-MDR-ZX700 (тоже мониторные, и в основном схожи по характеристикам с моими)
Расширение спектра на 0.5 (Восстанавливает потерю качеств песни, сжатой при записи)
Включил Ламповый звук
Реставрация низких и высоких частот - Включена, для низких частот: сабвуферный алгоритм, частота 40 Гц, усиление - 12 дБ. Для высоких частот: естественный алгоритм, усиление - 3.5 дБ.
-
У кого есть аналогичные, либо иные мониторные наушники - попробуйте и оцените. Настраивал под себя.-
Не стал использовать внутриушные ("капельки") - так как при использовании сабвуферного алгоритма наушники выдают низкие частоты как у естественного, так сразу и у сабвуферного - получается каша, постоянный "ба-бабах". Описал как смог, у кого есть желание - проверьте, это ужасно.-
Не стал использовать накладные наушники - нету :) Да, есть конечно - китайские, которые кладут в коробку с телефоном при продаже... К сожалению родных от HTC я не пробовал - телефон используют б/у. Тест проводился на 5-ти из десятка множеств песен в моей коллекции. В краткости: Автор поста - любитель электронщины и низких частот. Не быдло :)Композиции:ILoveMakonnen - Swerve (Styles&Complete X EXSSV Remix)
The Golden Boy - The Promise (Extended Version)
TroyBoi - No Substitute ft. Y.A.S
Tchami feat. Kaleem Taylor - Promesses (Pep & Rash Remix)
Bougenvilla & Marc MacRowland - Voodooz
Итог:Первое место отдается Ignorance с родным ядром, которое держит частотную планку "до конца", не забивает ни низкие, ни высокие частоты, при этом не теряя и средних. На 12 дБ низких частот наушники не дребезжат, без надрыва. Также первое место, по-моему мнению, я отдаю прошивке CyanogenMod 11. Не знаю как, но всё работало аналогично Ignorance. Замерял "по ямам" в частотах у песен.
Второе почетное - CyanogenMod 10.1. Как на Омеге, так и на Шпонгле на 12 дБ в наушниках уже идет надрыв, забитие канала, пропадаю средние, ямы по интервалу позже начинаются и раньше заканчиваются. В сторонних приложениях Viper уже не "цеплялся". Игралась через какие-то стоковые библиотеки, в отсутствие DSP.
Ну и третие - CyanogenMod 10. По сути - все как у CM 10.1, но при этом ещё и жор батареи + падал Viper. Странновато.
Думаю местами вы не понимали, о чём я говорю. А иначе я никак не обьясню :)
Спасибо за внимание.
А теперь тем, кто использует последний билд от Shpongle, будет его использовать, либо просто интересно знать на будущее.
Как мы знаем, при первом и последующем подключении к ПК, в системе начинает "падать" графическая оболочка при получении любого уведомления, и так до тех пор, пока заново не подключим шнур к ПК, спустя пару перезагрузок телефона.
Решение нашлось чисто случайно.
Нужно всего-лишь:
Устранить вылет графической оболочки -> Перезагружаемся, удаляем шар Halo (вытягиваем чуть-чуть, двойной тап и сразу переносим вверх к области удаления). Таким образом этот шар будет держаться в статус-баре. Уведомления будут приходить нормально, будут показываться как обычно в статус-баре.
Но мы же хотим, чтобы уведомления в Halo работали нормально, потому что я так хочу/мне это нравится/только из-за его и сижу на 4.2.2
Так вот: перед тем, как подключить телефон к ПК, нам нужно скрыть данный шар Halo в статус-бар до тех пор, пока телефон будет подключен к ПК. Как только прекратим работу - выдергиваем шнур, открываем статус-бар, выбираем его (синий шар с ярлыком-уведомлением) и продолжаем получать уведомления как и раньше, но без вылетов. Надеюсь, это тоже кому нибудь пригодится.
Список жестов для Halo
Свайп вверх - очистка уведомлений
Свайп вниз - скрытие Halo до минимального размера
Первый свайп вправо/влево в зависимости от местоположения шара - показ последнего уведомления, при продолжении перетягивания - отображение 2-го, 3-го и последующих последних уведомлений
При отпуске шара после первого свайпа и вновь продолжения перетягивания - выбор программы, связанной с уведомлением, которая будет запущена в мини-фоне
Двойной тап, а затем перетягивание - выбор местоположения Halo, а также возможность убрать уго с экрана в статус-бар
Сообщение отредактировал redlightsight - 13.04.15, 12:28Причина редактирования: Переоформил