Разобрался. В целом, три типа зданий - добывают нефть, перерабатывают нефть и дают энергию. Энергия нужна для постройки зданий, переработанная нефть стоит дороже, разные продукты из нефти стоят разных денег. Деньги начисляются непрерывно, добыча нефти тоже идет непрерывно. В целом, о-о-очень простая стратегия. Подождал, пока денег стало побольше - купил здание. Стало ломаться - починил. Захотел больше выгоды - улучшил здание. Повторюсь - игра сырая, если бы в нее добавить возможностей вроде самостоятельной продажи нефтепродуктов, разработки месторождений, наема персонала, ну и всего такого прочего, что есть в нормальных экономических стратегиях - была бы неплохая игра, ибо сделана красиво и аккуратно.
Ах да. Все это с поправкой на то, что лично у меня, несмотря на представленные в шапке и на маркете скриншоты, всего одна миссия. А на скринах видны другие карты и другое количество задач для миссии... Странно.
Сообщение отредактировал Teiglos - 19.04.12, 16:33